Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПОЕЗДКА с приключениями: Новый Уренгой - Барнаул - Новый Уренгой (6000 км)

ПОЕЗДКА с приключениями: Новый Уренгой - Барнаул - Новый Уренгой (6000 км)

Toyota Harrier 2015

, Новый Уренгой
Пробег: 109 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
5

Доброго времени суток!

Сначала распишу очень кратко историю со всеми вытекающими моментами, а в конце пропишу коротко и конкретно, что касается самой машины. История на мой взгляд – поучительная и касается всех водителей. Даже тех, которые посчитают меня легкомысленным. Доля правды в этом есть, не спорю.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОЕЗДКИ НА 6000 КМ.

В связи с объявленными майскими выходными (1-10 мая) принял решение прокатится до Барнаула, к родственникам, пока в Новом Уренгое была Венеция. Пробег в одну сторону почти 3000км. Естественно снял зимнюю шипованную Хакку, поставив родную резину Ёкогаму, на которой машина пришла с Японии. Резину я поменял за два дня до отъезда. Описываю это подробно, т.к. история с этим связана. Заменил масло в ДВС и наконец передние колодки, все-таки езжу активно, поэтому электромоторы не справляются с торможением в одиночку.

В мини-отпуск отправились 3 взрослых человека, две собаки сибирской хаски (среднеразмерные собаки). Всем места хватало с головой. Часть сидений была сложена. Пассажиру сзади было еще комфортнее, чем остальным – были две мягкие подушки и спалось ему замечательно.

Проехав по трассе 250-300 километров стало очевидно следующее: либо у пассажира сзади проблема с ушами, либо проблема была как раз у хозяина автомобиля. При скорости выше 100 км/ч начал отчетливо слышать гудение сзади. До последнего отказывался верить, что это подшипник ступицы. Но спустя некоторого времени стало понятно – это точно задний левый подшипник ступицы. Пробег на то время составлял 102 тысячи километров, из которых по РФ пробег составлял 37 тысяч. Прозвонив пару СТО, которые были близки мне по пути, меня записали на замену ступицы в сборе, так как, по их мнению, замена идет только комплектом. Хотя в автодоке менеджер мне сказал, что продаются отдельно подшипники. Но выбор был очевиден – надо быстро все менять и ехать дальше, ведь впереди ещё 2,5 тысячи километров. Купить пришлось неоригинал, так как он был из наличия. Примерно с заменой вышло около 8 тысяч. После замены ехать стало в удовольствие. Но это всё ерунда, по сравнению с приключением на следующий день.

На следующий день, ближе к вечеру, возникла одна интересная ситуация, которая изрядно потрепала всем членам экипажа нервы. До Омска оставалось около 150 км. Я в самом отзыве описывал насколько чудесная вещь этот ремкомплект (компрессор с клеем). Ну как оказалось это не является ни на сколько процентов запасным колесом. Скажу честно – я искренне верил, что запаска мне не нужна. Когда по трассе боковой ветер, местами колея, плюс при многочисленных обгонах машин (в основном – фур) некоторые вещи не особо замечаешь. Я не сразу заметил, как пробил заднее правое колесо. Спустя какое-то время я осознал, что машину тянет на обочину, остановился и долго смотрел на переднее колесо. Не знаю почему, но про заднее просто не думал. Увидев почти спущенное заднее колесо и приличный свист пробития, я принялся доставать, отнюдь не сверху всех вещей, тот самый насос, до последнего надеясь, что все уладиться. Но в этот вечер я сорвал джекпот – насос заклеился сам и заклеил сосок колеса.

Удерживаю себя, чтобы не описать подробно всю окружающую обстановку. Чудом остановив Фуру (больше никто не останавливался), которую, как оказалось обгонял 6 раз (поэтому водитель меня запомнил и остановился), я загрузил колесо и поехал дальше по трассе на фуре в поисках шиномонтажки, оставив остальных членов экипажа в какой-то жопе. Шиномонтаж нашелся в 20 км от места остановки. Вердикт по резине был следующий – неремонтопригодно, съело борта изнутри. По счастливой случайности на шиномонтажке оказалось резина немного больше…. Точнее охренеть как больше… При моих стандартных размерах 235/55/18 я был вынужден взять 285/60/18. Установив колесо с размерами, наверное, подходящее крузаку, передвигаться нормально у меня не получалось, т.к. что-то шоркал. Что конкретно задевал было непонятно, была уже ночь и как бы я не светил фонариком – было бесполезно, потому что колесо пряталось за крыло. Оказалось – ничего страшного, всего лишь подкрылок в одном месте. При скорости 15-20 км/ч я выдвинулся дальше и проехал так 80км. Не знаю по какой причине, но если я превышал 20 км/ч, то возникала ошибка об отключении заднего электромотора. Если заглушить и завести снова мотор, то ошибка пропадала. Доехал к 5ти утра в село Красный Яр (находится в 50-ти километрах от Омска), где было несколько шиномонтажек и даже магазины по продаже резины. Я уже было надеялся, что проблема решена. Подождав часа 4, пока все откроется, я принялся искать варианты. Единственный вариант для моего диска был только на одной шиномонтажке, но и с ним ничего не получилось, постоянно свистел с места прилегания диска и резины. К обеду я привез новую резину на такси с г. Омска, и мы выдвинулись дальше, к счастью - без приключений.

В Барнауле мною был куплен диск и с того момента я имею полноценное запасное колесо, тем более ниша для него есть. Масло в ДВС поменял 2 раза с пробегом по 3 тысячи километров – до отъезда и перед выездом с Барнаула. Про замену масла писал в отзыве – японец менял масло в ДВС каждые 5 тысяч километров, и я стараюсь тоже не превышать этот пробег и часто меняю раньше. Обратно дорога была без приключений, и я особо не торопясь доехал в одну сторону за 2 дня, против 3-х дней с приключениями.

ТЕПЕРЬ КОРОТКО И ПО СУЩЕСТВУ:

1. Заменил передние колодки на 101 тысяче километров. Купил по наличию, что было, а были LYNX. Стоимость не помню, примерно 1,5-2 тысячи рублей за комплект передних колодок.

2. На пробеге 102 тысячи я поменял заднюю левую ступицу в сборе LYNX. Шумел естественно подшипник, но СТО твердили, что меняется в сборе. Менеджер с Автодока убеждал в обратном, что можно купить отдельно подшипник.

3. Для тех, кто думает, что запасное колесо не нужно и достаточно ремкомплекта (насоса с клеем) советую обязательно прочитать историю выше, я обжёгся. Учитесь на моих ошибках.

4. По приезду заметил, что забрякали либо яйца, либо втулки стабилизатора. Но это мелочи, чуть позже заеду на СТО и заменю. Оригинал стойки стабилизатор стоит почти 4 тысячи деревянных, дубликаты в 4 раза дешевле, среди них KYB, LYNX и другие.

5. Машина продолжает радовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2015 в России

Комментарии

18580792
Интересная история, тоже при покупке машины обращал внимание, чтобы была хотя-бы докатка. А то на предыдущей клей настолько не внушал, что в итоге компрессор переделал в обычный, для накачки шин.
1
 
Ответить
Денис
Не совсем понял про две подушки - это собаки чтоль?)
1
 
Ответить
Роман
автор
Новый Уренгой
Денис
Не совсем понял про две подушки - это собаки чтоль?)
В самую дырочку)
 
 
Ответить
Денис
Роман
В самую дырочку)
Ещё спросить хотел - как в целом ведёт себя на бездорожье по неглубокой грязи (до 10 см)? Увидел недавно ролик, в котором сказали что включаются какие-то ограничения чтобы не перегреть электромотор и машина тупо никуда не едет.
 
 
Ответить
Роман
автор
Новый Уренгой
Денис
Ещё спросить хотел - как в целом ведёт себя на бездорожье по неглубокой грязи (до 10 см)? Увидел недавно ролик, в котором сказали что включаются какие-то ограничения чтобы не перегреть электромотор и машина тупо никуда не едет.
Ну если не испытывать длительное время внедорожные возможности, то все будет в порядке. Попадались по пути грязи и больше 10 см, но я сильно не насиловал авто - буксанул раз-два и поехал дальше. В нормальной эксплуатации автомобиля ничего не страшно, кроме клиренса. Он, к сожалению, не высок. Зимой ,кстати, по снегам ездил - тоже все в порядке, также подключался задний привод при малейшей пробуксовке и автомобиль уверенней набирал скорость, либо преодолевал препятствия. Да и чтобы задний мотор спокойно мог помогать, батарея должна быть хоть немного заряжена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter