При резком ускорении появилась вибрация. На проверку оказалось, что свечи и провода отжили свое. Пришлось покупать новые свечи Denso платина и провода NGK.
Свечи 3320 руб.
Провода 3700 руб.
Замена 200 руб.
Итого: 7220 руб.
Куда мир катится с такими ценами на запчасти?!!!
21.03.22
(355597 км)
Появился стук сзади. Оказалось, что померли тяги поперечные справа.
Тяга поперечная (перед/зад) SAT- 4810 руб.
Замена -1000 руб.
Геометрия -1000 руб.
Итого: 6810 руб.
17.05.22
(356000 км)
Замена масла в ДВС и ремонт двух сколов на лобовом.
Масло промывочное -637 руб.
Фильтр Filtron -462 руб.
Масло Motul 6100 5w30 -3819 руб.
Сколы -1150 руб.
Итого: 6068 руб.
04.08.22
(364661 км)
Тяга поперечная задней подвески FR SAT 1430 руб.
Тяга поперечная задней подвески RR SAT 1340 руб....
05.09.22
(366776 км)
Замена масла в ДВС с промывкой
Масло LM 5w30 5737 руб.
Фильтр 389 руб.
Прокладка болта 120 руб.
Промывка 320 руб.
Масло промывочное 282 руб.
Итого 6848 руб.
22.09.22
Ехал на работу и просто встал на месте, перестал заводиться. Оттащил в СТО. Вердикт – сдох бензонасос.
Топливный насос Denso 5270 руб.
Фильтр сеточка 92 руб.
Фильтр топливный 570 руб.
Фильтр салона 147 руб.
Работа 1500 руб.
Итого 7579 руб.
Еще замена фильтра под капотом.
Что-то задребезжало в подвеске на мелких неровностях. Выяснили на подъемнике, что нужно суппорт задний правый менять.
Суппорт -3440 руб.
Работа -1200 руб.
Итого -4640 руб.
А еще перестал центральный замок закрываться и помер моторчик омывайки, как раз перед грязным сезоном.
Моторчик -800 руб.
Электрическая часть центрального замка -3000 руб.
Работа -7000 руб.
Итого -10800 руб.
За работу считаю меня ограбили просто. Нашел электриков через знакомого. Те сказали, что т.к. знакомый, то все быстро сделают....
И снова замена масла:
Масло Hengst 5w30 SP Pro 5л - 4059 руб.
Промывка - 598 руб.
Фильтр Hengst H97W07 - 402 руб.
Прокладка масляного болта - 115 руб.
Фильтр салонный Sakura - 536 руб.
Замена фильтра - 210 руб.
Жидкость тормозная Sintec Euro DOT-4 - 341 руб.
Замена тормозухи - 740 руб.
ИТОГО: 7001 руб.
В промежутке между Ликви Молли и Hengst тоже менял и заливал Motul 6100. Так его не стало в магазинах - санкции.
Очередная замена масла 28.06.24: прокладка, фильтр, масло 5л (Hengst 5w30 SP Pro) = 4489 руб.
Лето прошло, подвеска забрякала. Под замену:
-задний сайлентблок переднего рычага 2шт - 780 руб.
-передний сайлентблок переднего рычага 2шт - 1170 руб.
-тяга рулевая правая 1шт - 740 руб.
-рулевой наконечник 1шт - 480 руб.
-ремень генератора 1шт Banco - 420 руб.
-задние поперечные тяги 4шт - 6800 руб.
-втулки эксцентриковые 2шт - 550 руб.
-колодки перед - 1175 руб.
-диски тормозные перед - 5680 руб.
-Работа - 8900 руб.
-Геометрия - 1200 руб.
ИТОГО - 27895 руб.
Цена растет как на запчасти так и на услуги (((
Неожиданно пришло время ГРМ заменить. Еще давно уж собирался проклеить поддон масляный т.к. из под него поддавливало масло.
Сальник маслонасоса -710р
Прокладка маслонасоса -585р
Сальник коленвала -690р
Сальник распредвала -330р
Ролик ремня натяжной -2135р
Ролик ремня обводной -1815р
Ремень грм -2770р
Масло 4л -3064р
Масло 1л -804р
Фильтр -400р
Герметик DoneDeal термостойкий серый -800р
Работа -7000р
ИТОГО: 21103 руб.