Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
22328
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 990 км
Руль: Правый
Всем привет! Это мой второй отзыв об автомобиле, первый про Subaru Forester 2002г.в. Отзыв о Subaru Forester

  Буду конечно сравнивать с Фориком т.к. им владею с 2007г, а Harrier в семье с февраля 2019г.
  Начнем. Ездит на нем 90% времени жена. Она второй владелец в Росси на этом авто. Автомобиль переднеприводный по этому сильно в каку не залезешь как на Форике, но в городе ему клиренса хватает сполна.
  Обзорность хорошая, зеркала огромные, правда передние стойки скрадывают видимость приходится в поворотах все время выглядывать из-за них.
  Салон просторный, Форь маленький и тесный по сравнению с ним. Кармашки, ящички, вентиляция для задних пассажиров. Багажник огромный. Багажник на крыше нас очень выручает летом при строительстве дачи. Передние кресла широкие и без поясничного упора, так же есть подлокотники. В форе сидишь как влитой, а здесь болтаешься в кресле. К посадке за рулем долго привыкнуть не мог она вообще не такая как в Форестере. ))) Зато подголовник наклоняется вперед и на дальних пробегах отлично голову подпирает.
  Руль ну очень легкий на вращение и скорость авто не влияет на него никак. Машина высокая и на трассе при боковом ветре сдувает. К педалям газа и тормоза тоже пришлось привыкать – не такие информативные. Приборка оптитрон видно инфо всегда в любую погоду. В Форике днем подсветку вообще не видно.
  Шумка гораздо лучше в Toyota, музыку можно не громко слушать и разговаривать не в полный голос. Магнитола штатная и на ней нет Aux и это печаль!!! Поставили YouToor.  Панели мягкие ничего не скрепит.
Подвеска мягче чем у Форика и это комфортнее. Но в поворот на скорости не войдешь как на Форике.

Пробег 319000км
Сразу заменили:
Аккумулятор Moratti 90D26L  - 5000руб.
Яйца перед 2шт – 1400руб.
Рулевой наконечник лев – 600руб.
Тяга рулевая правая – 880руб.
Задние сайленты передних рычагов 2шт – 1080руб.
Задняя тяга поперечная 4шт. – 5800руб.
Втулка эксцентрика 2шт – 520руб.
Стойка зад 2шт – 9170руб.
Термостат – 510руб.
Прокладка – 59руб.
Ремень генератора – 440руб.
Работа – 6650руб.
Геометрия после замены тяг – 950руб.
Геометрия после замены стоек – 950руб.
Масло LM – 2714руб.
Фильтр – 286руб.
Ковры в салон – 2922руб.
Чехол на руль – 750руб.
Ковер в багажник – 1235руб.
Набор чехлов на кресла и диван - 4500руб.

В этом году весной сделано:
Масло LM + фильтр – 3000руб.
Ремнь ГРМ - 2500руб.
Шины Toyo лето 215/70/16 – 21500руб.
Проставки центровочные – 400руб.
Новые гайки – 1000руб.
Балансировка – 1250руб.

Осенью сделано:
Масло LM (двс) + фильтр+ промывка + шайба – 3700руб. (338191км)
В туманки лампы Philips белый свет - 1100руб.
Габарит правый – 50руб.
Чтобы поменять лампочки надо снимать колеса, подкрылки, решетку радиатора, фары…. Toyota блин!!!


22.05.20
Купил колеса Toyo H/T Open Country 215/70/16 вместо Michelin Latitude Cross 215/70/16. Итог: 21500 руб. Резина мягче, менее шумная и вне дороги более устойчивая. Шиномонтаж 1600руб. Еще куплены новые гайки 1000руб., кольца проставки в диски 400руб. Всего: 24500руб.

28.12.20
Устала старая зимняя липучка bridgestone blizzark dm-v2 и ушел в поиски замены. В Алтайском крае крайне сложно оказалось найти резину размером 215/70/16. Везут в основном Китай или Россию. В результате долгих поисков заказал BFGoodrich Winter T/A KSI GO 100T 215/70/16/. Обошлись в 21920 руб. Шиномонтаж вышел в 1700 руб.
Всего: 23620руб.

31.12.20
Лопнула пружина задняя левая
Трос ручника правый -2300 руб.
Работа за установку 2-х тросов – 1960 руб.
Пружины задние 2шт -3090 руб.
Работа -1500 руб.
Геометрия -1100 руб.
Итого: 9950 руб.

12.03.21
Замена тормозных колодок
Зад SAT -570 руб.
Перед SAT – 600 руб.
Работа – 600 руб.
Итого: 1770 руб.

08.04.21
Пробег 342000
Замена масла в коробке.
Масло Takumi ATF T-IV (4л) – 2608руб.
Тормозная жидкость Sintec Euro DOT-4 – 237руб.
Работа – 900руб.
Итого: 3745руб.

10.05.21
Пробег 343184
Масло LM 3134 руб.
Фильтр MANN 338 руб.
Масло промывочное 197 руб.
Антифриз Sintec Lux-OEM 10кг (красный) 1681 руб.
Ремонт патрубка (хомут 2шт) 32 руб.
Работа 1700 руб.
Итого: 7178 руб.

11.05.21
Патрубок верхний – 760 руб.
Работа – 400 руб.
Итого: 1160 руб.

17.06.21
Пробег 346000
Ремень генератора – 445 руб.
Ремень ГУР – 184 руб.
Стойки KYB – 11730 руб.
Отбойники – 300 руб.
Работа – 1800 руб.
Итого: 14459 руб.

21.09.21
Пробег 350990
Диски тормозные задние 3600 руб.
Колодки стояночного тормоза 1400 руб.
Колодки тормозные задние 900 руб.
Газовые упоры капота 1700 руб.
Шпилька колеса передняя 180 руб.
Лампы в туманки 1455 руб.
Лампочки в габариты передние 90 руб.
Ремкомплект ГРМ Gates 4025 руб.
Сальник распредвала 250 руб.
Сальник коленвала 255 руб.
Сальник маслонасоса 87 руб.
Прокладка маслонасоса 310 руб.
Работа – 5400руб.
Итого: 19427 руб.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При резком ускорении появилась вибрация. На проверку оказалось, что свечи и провода отжили свое. Пришлось покупать новые свечи Denso платина и провода NGK.

Свечи 3320 руб.

Провода 3700 руб.

Замена 200 руб.

Итого: 7220 руб.

Куда мир катится с такими ценами на запчасти?!!!

, пробег 354 500 км   

21.03.22

(355597 км)

Появился стук сзади. Оказалось, что померли тяги поперечные справа.

Тяга поперечная (перед/зад) SAT- 4810 руб.

Замена -1000 руб.

Геометрия -1000 руб.

Итого: 6810 руб.

17.05.22

(356000 км)

Замена масла в ДВС и ремонт двух сколов на лобовом.

Масло промывочное -637 руб.

Фильтр Filtron -462 руб.

Масло Motul 6100 5w30 -3819 руб.

Сколы -1150 руб.

Итого: 6068 руб.

04.08.22

(364661 км)

Тяга поперечная задней подвески FR SAT 1430 руб.

Тяга поперечная задней подвески RR SAT 1340 руб....

, пробег 364 661 км   

05.09.22

(366776 км)

Замена масла в ДВС с промывкой

Масло LM 5w30 5737 руб.

Фильтр 389 руб.

Прокладка болта 120 руб.

Промывка 320 руб.

Масло промывочное 282 руб.

Итого 6848 руб.

22.09.22

Ехал на работу и просто встал на месте, перестал заводиться. Оттащил в СТО. Вердикт – сдох бензонасос.

Топливный насос Denso 5270 руб.

Фильтр сеточка 92 руб.

Фильтр топливный 570 руб.

Фильтр салона 147 руб.

Работа 1500 руб.

Итого 7579 руб.

Еще замена фильтра под капотом.

, пробег 367 000 км   

Что-то задребезжало в подвеске на мелких неровностях. Выяснили на подъемнике, что нужно суппорт задний правый менять.

Суппорт -3440 руб.

Работа -1200 руб.

Итого -4640 руб.

А еще перестал центральный замок закрываться и помер моторчик омывайки, как раз перед грязным сезоном.

Моторчик -800 руб.

Электрическая часть центрального замка -3000 руб.

Работа -7000 руб.

Итого -10800 руб.

За работу считаю меня ограбили просто. Нашел электриков через знакомого. Те сказали, что т.к. знакомый, то все быстро сделают....

, пробег 388 883 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.7
36054
Toyota Harrier, 1998
dimaolya, Благовещенск
Toyota Harrier, 1998
4.6
40736
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 2000
4.6
49466
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул
Toyota Harrier, 1999
4.7
29135
Toyota Harrier, 1999
9220882, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.8
16446
Toyota Harrier, 1999
Ruslan Soreno, Владивосток
Toyota Harrier, 1999
4.6
20137
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.5
4552
Toyota Harrier, 1999
29173137, Благовещенск

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Помню мечтал о таком, ну когда появилась нужная сумма - подумал, зачем мне нужна машина за 500-600 рублей, на переднем приводе с разгоном медленнее чем у ВАЗа, с расходом как у лошади, т.к. в городе меньше 13-14 литров он никак на будет употреблять, а на трассе страдать от нехватки динамики, про возраст и моральную старость вообще лучше не говорить, а так машина классная, году в 2007 они по 350 т.р. приезжали в Алтайский край беспробежными, вот тогда было их время.
46
10
Ответить
20758663
Улан-Удэ
Даа - время не щадит...
Но машина очень комфортная, даже в этом возрасте и места в салоне много при небольших внешних габаритах
12
7
Ответить
 
Сообщений: 6938
... Зачем берут Харёк в этом кузове с 2.2+передний привод? ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
22
11
Ответить
 
Сообщений: 6938
... А что , в этом кузове, уже лить надо Т4 в АКПП ? DIII уже не подходит?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
для своего времени отличное авто
9
1
Ответить
Егор
Челябинск
ДРАКОН_пират
... Зачем берут Харёк в этом кузове с 2.2+передний привод? ))
Потому что нет денег на Rx и 1mz-fe.
10
6
Ответить
Егор
Челябинск
ДРАКОН_пират
... А что , в этом кузове, уже лить надо Т4 в АКПП ? DIII уже не подходит?
Лучше не рисковать. Хотя... мотор дохлый и передний привод. Лей!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6938
Егор
Лучше не рисковать. Хотя... мотор дохлый и передний привод. Лей!
... ) у моего автобуса (97 г - недалеко от 2000) на щупе АКПП написано DII. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
3
Ответить
Егор
Челябинск
ДРАКОН_пират
... ) у моего автобуса (97 г - недалеко от 2000) на щупе АКПП написано DII. ))
Там 140-я коробка?
5
 
Ответить
Слаv а
Белово
ДРАКОН_пират
... Зачем берут Харёк в этом кузове с 2.2+передний привод? ))
Передний привод в обслуге дешевле!хочешь полный бери ниву!!!
6
 
Ответить
28430468
Помогите пожалуйста, разобрал дв на харьке не пометил коленвалы, есть ли разница какой куда ставить, либо есть ли матки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром