Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
18647
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 310 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!Вот,захотелось и мне поделиться опытом эксплуатации автомобиля Toyota Harrier 1999 г выпуска с 3.0 литровым двигателем и постоянным полным приводом.
Это не первый мой отзыв,поэтому начнём с самого главного и по порядку.
Стоит ли покупать автомобиль,которому 20 или более лет ?Здесь будет неоднозначный ответ.Есть люди - любители классики.Не раз встречал в своей жизни людей,которые передвигаются на машинах 80-90ых годов.И при чём,содержут их в отличном состоянии.Это вопрос эстетики.Встречал людей фанатично любящих Mercedes и BMW 90ых годов и любителей японского автопрома тех же 90ых.
Есть люди - покупающие себе авто в соответствии со своим бюджетом.Таких людей большинство(Я в том числе).Любители европейских авто,будут утверждать,что лучше BMW и Mercedes,а также Land Rover и Volvo машин нет.Так же как и любители японского автопрома будут утверждать,что надёжнее Toyota и Lexus,а также Honda и Nissan машин нет.И тех,и других можно понять.Здесь уже идёт сугубо личное мнение каждого.Много можно рассуждать и про дизайн,экстерьер салона,техническую часть и обслуживание.
Перейдём непосредственно к Toyota Harrier.Отличный кроссовер во всех планах за свои деньги.Самое главное при покупке поддержанного авто,осмотреть кузов на наличие гнили и коррозии,а также состояние двигателя.Все остальные узлы и агрегаты,а также мелкие неисправности можно вылечить,и не обязательно тратить на это большие деньги.Всё сейчас есть в доступности,большое количество компаний,предлагающих запчасти и расходники.И желательно конечно не покупать самые дешёвые китайские запчасти,а поискать чуть по дороже корейские или лучше всего японские.Опять же,компаний много,есть из чего выбрать.
Что касаемо более глобальных моментов,а это в частности редуктора,раздатки,генератор,привода и т.д. то тут можно съездить на разборку,либо заказать с Японии распил и снять всё с него на свою «любимую ласточку».Это,в том случае,если очень любишь свою машину.Не всё поймут,так что едем дальше.
  Что касаемо двигателя,не ездил я лично на 2,2 л и 2,4 литровых «Хорьках»,но есть знакомые,у которых были такие,есть и сейчас.Говорят нормально едет на 2,4 литровом при 160 л.силах. А вот 2,2 литра при 140 л.силах уже получаешь мало удовольствия от вождения,особенно в подъём и с небольшим грузом в багажнике.Я выбрал 3 литровый при 220 л.силах и постоянным полным приводом.Едет очень достойно,динамика хорошая,уверенный разгон по трассе,с учётом того,что в машине находилось 4 человека.Стрелу положил без проблем,скорость не чувствуешь вообще,стало страшно,сбавил до «крейсерской»120 км/ч.На 100км расход вышел примерно 12-13 литров.
  Двигатель 1MZ-FE.Много читал про него.В целом хороший агрегат.И по мнению механиков и по отзывам владельцев.Мне достался с пробегом в 287000км.Обслужил по стандарту - заменил масло в ДВС с промывкой,почистил дроссельную заслонку,новые свечи,фильтра.С момента приобретения прошло примерно три месяца и я столкнулся с неприятной проблемой.
  Двигатель начал подъедать масло.От замены до замены(4000-4500км) приходилось доливать около 1 литра на каждую тысячу километров.Я бы не сказал,что это прям сильно ударило мне по карману,но и каждый раз лазить под капот с этими доливками,да и мониторить пробег на одометре,такое себе занятие…Понятное дело,у двигателя большой пробег,и как его обслуживали до меня прежние владельцы не известно.Но надо было,что-то с этим делать.
  Вариантов решения данной проблемы два - капитальный ремонт ДВС либо замена двигателя на контрактный.Я не стал слушать различные рекомендации механиков и мнения своих близких и знакомых автоводов.Своя голова на плечах есть.И находясь в рейсе(хожу в море),связался с грамотным механиком.Приняли решение замерить компрессию(давление сжатия в цилиндрах).Двигатель V-образный,6-сти цилиндровый.По заводским параметрам нормальная степень сжатия - 10,5.У меня же замер показал на первом и четвёртом - 7,5 и 8,5.На остальных - 10,5 с небольшой разницей в десятых долях.
  После этого приняли решение сделать раскоксовку ДВС.Существует три способа раскоксовки - первый:через цилиндры(химия заливается через свечные колодцы),второй:через масляную систему(химия заливается в масло и циркулирует вместе с ним),третий:через впуск(химия добавляется в топливо).Выбрали первый способ - самый безопасный.По итогу компрессию удалось восстановить до заводских параметров.
  Двигатель всё равно понемногу подъедает,но лазить под капот стал реже.Да и тяга стала бодрее.В целом проделанной работой очень доволен.
Что касаемо других узлов и агрегатов,особых проблем не было.Обслужил как положено.Перебрали всю ходовую часть(чашки,продольные рычаги,поперечные,амортизаторы и т.д.)
  Затем настало время заняться кузовом.Что там было до меня крашено,без понятия.Было много царапин,притёртостей,но без шпакли.Шпакля была только на бамперах.Было у меня пару ДТП.Один раз додик под знак начал манёвр на ледяной дороге,по итогу левую сторону мне притёр.А во второй раз сосед рано утром сдавал назад и «задницей»в переднее крыло мне въехал.Крыло новое купил.Благо успел до поднятия цен.Красили месяц.Вкруг.Хорошие мастера с большим опытом(по рекомендации).Покрасили очень хорошо.Цвет немного потемнее выбрал.Спустя пару недель приехал на полировку,а потом на керамику.Жена была в восторге,да что,греха таить,я и сам не ожидал такого результата.Очень красиво получилось.
  Что касаемо обслуживания - замена масла(покупаю две канистры по 4 литра),масло лью Motul 8100 Eco Lite 5W-30 летом,5W-40 зимой.В канистре остаётся на доливку до замены.Фильтра по стандарту(масляный,воздушный,салонный).Колодки,пыльники,сальники и т.д. всё по стандарту.Особо сильно по карману не бьёт.Даже не смотря на то,что покупаю от хороших производителей.
  В целом машиной очень доволен,мягкая «ходовочка»,приятный салон,хорошая динамика,неплохая проходимость(без «фанатизма» конечно),просторный багажник,расход топлива приемлимый для 3 литрового мотора.Дорогу держит хорошо,машину из стороны в сторону не кидает,на обгон идёшь уверенно.
  По итогу могу сказать следующее:я шёл на риск,приобретая машину 20 летней давности,но знал на что иду.Знал заранее,что проблем с поиском запчастей у меня не будет.Так как всё находится практически  в шаговой доступности у нас в городе(г Находка,Приморский край).Знал заранее сколько мне будет стоить тот,или иной ремонт,если потребуется.И каких-то огромных денег я не потратил и уж тем более не ждал запчастей по месяцу,а то и более(владельцы европейских авто поймут)Вполне себе надёжный японский кроссовер.
  Да,согласен,года берут своё.Резиночки изнашиваются,форсунки стеклоомывателя забиваются,пластик притерается и так по мелочи.Но это всё поправимо,машина просит - надо делать.Ведь она тоже дарит тебе эмоции.Может и не такие яркие,как те,что дарят люди твоего окружения(семья,близкие,друзья),но всё же.
  Каких-то особо негативных эмоций я не испытывал.Может здесь и нет той роскоши,которую тебе подарят Porsche,BMW или Mercedes.Но и «геморроя» Harrier никогда не подкинет.Почитал,я тут на днях отзывы о Cayenne,Q7 и BMW X5,X6.Обслуживание не из дешёвых.Но и покупают такие машины люди,которые очень хорошо зарабатывают.Дело вкуса и размера кошелька.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2000
4.3
37915
Toyota Harrier, 2000
андрей, Новосибирск
Toyota Harrier, 2000
4.6
51164
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул
Toyota Harrier, 2001
4.3
21130
Toyota Harrier, 2001
16709948, Улан-Удэ
Toyota Harrier, 1999
4.7
30289
Toyota Harrier, 1999
9220882, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.6
23343
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.6
8455
Toyota Harrier, 1999
29173137, Благовещенск

Комментарии

superbio
Краснодар
чехол на акпп, теперь я видел все :)
52
8
Ответить
Виталий
нарядно выглядит. реально классно и внутри и снаружи!
28
9
Ответить
Сергей
Липецк
superbio
чехол на акпп, теперь я видел все :)
На мраках чехлы были со времен ещё когда дром ещё не был дромом
45
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1216
Так мотя и 5/30 лето и зиму выдержит , при том 7 тыс спокойно выхаживает .
6
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3303
.От замены до замены(4000-4500км) приходилось доливать около 1 литра на каждую тысячу километров/
Это как?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
5
Ответить
Александр
Иркутск
Почему не взяли бепробежный авто? Выглядит шикарно! Движок отличный!
6
12
Ответить
superbio
Краснодар
Сергей
На мраках чехлы были со времен ещё когда дром ещё не был дромом
Это печально (с)
9
10
Ответить
    
Сообщений: 38
Очень старый автомобиль.
17
33
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4118
ПЕРЕЖИВЁТ МНОГИХ СОВРЕМЕННЫХ !!!
47
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8097
superbio
чехол на акпп, теперь я видел все :)
Я такое видел еще в 1997 году)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
17
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8097
superbio
Это печально (с)
И чего тут печального?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
16
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8097
Lore124
Очень старый автомобиль.
И что?
Очень старый автомобиль - это "копейка" 1974 года...
А такой "хорь", в отличие от современных "жертв маркетинга", при должном внимании и уходе проездит долго...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
60
12
Ответить
superbio
Краснодар
Tores 33
И чего тут печального?
не знаю. я когда вижу подобное или пульты в пакетиках, мне становится жалко людей :) я бы никогда такое*****о себе не нацепил, лучше потратиться потом и перешить ручку, чем с таким ездить
27
14
Ответить
 
Сообщений: 7526
superbio
чехол на акпп, теперь я видел все :)
Жесть :)
сочувствующий
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4459
алексей !
.От замены до замены(4000-4500км) приходилось доливать около 1 литра на каждую тысячу километров/
Это как?
Что здесь не понятного? Автор менял масло через 4-4,5 тыс. км и доливал по литру на 1 тыс. км, т.е. до замены доливал 4-4,5 литра, короче двс лечить надо.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4459
Автор, а может наоборот, летом лить 5w-40, а зимой 5w-30, такой режим будет более благоприятен для двс.
26
1
Ответить
zzz
Владивосток
алексей !
.От замены до замены(4000-4500км) приходилось доливать около 1 литра на каждую тысячу километров/
Это как?
Замена каждые 4-4.5 тыс., через тысячу пробега доливал один литр, то есть 4 литра к следующей замене...масло можно и не менять.
16
4
Ответить
Ruslan Soreno
автор
Находка
superbio
не знаю. я когда вижу подобное или пульты в пакетиках, мне становится жалко людей :) я бы никогда такое*****о себе не нацепил, лучше потратиться потом и перешить ручку, чем с таким ездить
Это дело времени
6
7
Ответить
Ruslan Soreno
автор
Находка
Chief-mate
Что здесь не понятного? Автор менял масло через 4-4,5 тыс. км и доливал по литру на 1 тыс. км, т.е. до замены доливал 4-4,5 литра, короче двс лечить надо.
Процедура раскоксовки ДВС помогла привести двигатель примерно до заводских параметров,но в любом случае либо капитальный ремонт,либо замена ДВС.Но на данный момент едет очень бодро.И никаких посторонних шумов и стуков.Пока что всё устраивает.
12
4
Ответить
Ruslan Soreno
автор
Находка
Chief-mate
Автор, а может наоборот, летом лить 5w-40, а зимой 5w-30, такой режим будет более благоприятен для двс.
Можно попробовать,ради эксперимента
4
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
С моторами старых машин сложная ситуация. Контракт будет такой же старый и существует риск поменять шило на мыло. Капиталка точно такой же риск, только тут сильно зависит от качества работ и запчастей. Про то, какие у нас специалисты мотористы и так понятно. В общем вроде бы машина неплохая, но ресурс уже кончается, все больше требует рук и внимания.
16
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
скукота, то ли рядом отзыв про мерс лупатый 1999 г.в,
можно устройство автомобиля выучить по историям про ремонт.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
17
4
Ответить
Ivan Zarva
Спасибо за отзыв и за небольшой ликбез! Сам сейчас рассматриваю такой вариант
13
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
По заводским параметрам нормальная степень сжатия - 10,5.У меня же замер показал на первом и четвёртом - 7,5 и 8,5.На остальных - 10,5 с небольшой разницей в десятых долях,
как вы умудрились поднять степень сжатия???? это соотношение объема цилиндра к его камере сгорания и является естественно константой и не меняется со временем)) может все же компрессия это???
с маслом тоже странно,зимой на более густое переходите,еще понятно летом 10w30 а зимой 5w30,нужно подтянуть тех.знания,а так да отзыв хороший
11
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
"Святая" Тойота на базе "Камри" начала-середины 90-х - которая "не ломается!", по мнению многих добропорядочных обывателей. На мой взгляд - относительно неплохая машина для проселка или деревни - за свою старую цену 400-450 тыс.руб.

Пожирающий не в себя топливо (и масло тоже) мотор, откровенно слабая 4-ступенчатая АКПП, слабая ходовая часть (одни задние плавающие рычаги чего стоят!), проблемы с электрикой (дефицитные и дорогие актуаторы дверей на авторазборках), в сочетании с необоснованно завышенной стоимостью на вторичном рынке.

2 года назад при бюджете до 600к (на тот момент это была середина рынка, не низ!) в моем регионе Harrier / RX 1 поколения в нормальном состоянии найти не смог - укатаны в тряпки и ценники на них при этом неадекваты-продавцы задирали только в путь.
13
5
Ответить
Ruslan Soreno
автор
Находка
Дмитрий
По заводским параметрам нормальная степень сжатия - 10,5.У меня же замер показал на первом и четвёртом - 7,5 и 8,5.На остальных - 10,5 с небольшой разницей в десятых долях, как вы умудрились поднять степень...
Верно.Провели именно замер компрессии в цилиндрах.Согласен,степень сжатия - это постоянная величина
10
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Тейдо
С моторами старых машин сложная ситуация. Контракт будет такой же старый и существует риск поменять шило на мыло. Капиталка точно такой же риск, только тут сильно зависит от качества работ и запчастей....
Все верно. А особо ушлые ребята могут установить бедолаге-хозяину найденный на задворках сервиса или авторазборок двигатель - ранее снятый из-за того же масложора, несколько лет валяющийся под открытым небом, заросший травой и обосс*нный собаками - при этом гордо переименовав его в "контрактный"...
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
9
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3303
Chief-mate
Что здесь не понятного? Автор менял масло через 4-4,5 тыс. км и доливал по литру на 1 тыс. км, т.е. до замены доливал 4-4,5 литра, короче двс лечить надо.
На всех машинах менял масло через 10 тыс км, что за фетишь менять через 4 тыс км? У меня сейчас Дизель мерс мл 164, 2009 пробег 300 тыс км, доливаю пол литра от замены до замены и то если по трассе наваливать. У автора пробег на 10 лет назад мотнули)))
9
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3303
redlin
скукота, то ли рядом отзыв про мерс лупатый 1999 г.в,
можно устройство автомобиля выучить по историям про ремонт.
Он его Купил с пробегом под пол- миллиона км, у чебуреков, которые ни копейки в него не вложили. Любая возрастная Машина просит денег...
5
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
алексей !
На всех машинах менял масло через 10 тыс км, что за фетишь менять через 4 тыс км? У меня сейчас Дизель мерс мл 164, 2009 пробег 300 тыс км, доливаю пол литра от замены до замены и то если по трассе наваливать. У автора пробег на 10 лет назад мотнули)))
Про интервал замены 4000-4500 км улыбнуло) Если хоть иногда заглядывать в мануал производителя - можно много интересного узнать.

Катаю Туарег GP, пробег тоже за 300к перевалил, масло (синтетика 5W-30 / 5W-40) меняю раз в 7500-8000 км. В мануале указан стандартный срок замены масла 15000 км (для Long Life), но также написано, что для тяжелых условий (к чему относим российскую действительность) инвервал сокращается в 2 раза (т.е. 7500 км).

У автора указан пробег 310к - примерно с такими же пробегами эти машины сейчас и продают. Правда, цена при этом далеко не всегда соответствует техническому состоянию...
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Хороший автомобиль, был когда-то
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7227
Ivan Zarva
Спасибо за отзыв и за небольшой ликбез! Сам сейчас рассматриваю такой вариант
... Автор, как раз, продаёт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
1
Ответить
Дмитрий
машина всегда идеал когда ее продаешь)) https://nakhodka.drom.ru/toyot...
11
3
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
redlin
скукота, то ли рядом отзыв про мерс лупатый 1999 г.в,
можно устройство автомобиля выучить по историям про ремонт.
Зачем основательно изучать конструкцию Мерса, если можно кайфово ездить на Хорьке.....За проблемную акпп U 140F - 02В автор умолчал, зная, какая она проблемная и дорогая в ремонте.Я владелец РХ 300, 2000г.в., США, приходилось ремонтировать акпп.У отца Харриер 2, 2л, 4вд, 2000 г.в., ремонтировали акпп месяц назад, 45 000₽ запчасти и работа, + 8 000 масло в акпп....
4
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Ivan Zarva
Спасибо за отзыв и за небольшой ликбез! Сам сейчас рассматриваю такой вариант
Убьётесь искать достойный вариант за вменяемые деньги....Не вздумайте брать с мотором 2, 4л, 2AZ, горя хапните....
3
3
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Frozenshtern
"Святая" Тойота на базе "Камри" начала-середины 90-х - которая "не ломается!", по мнению многих добропорядочных обывателей. На мой взгляд - относительно неплохая машина для...
Мой РХ 300, 2000г.в., из США, 4ВД при должном обслуживании ест по городу от 13,5л до 17л/100 км.Для 3х литрового мотора это нормально, 95 бензин РН.Акпп не нужно насиловать, резко газовать со светофора, таскать перегруженый прицеп, и буксовать по колено в грязи, вовремя менять масло в акпп.У приятеля Хайлендер американский 2003 г.в., 4вд, 3л, установлен радиатор от Грейса( корейский микроавтобус) на охлаждение масла акпп, убран ограничитель скорости, разгонялся до 235 км/ч.Акпп работает без проблем.Вовремя надо тачку обслуживать и будет приносить только положительные эмоции.Я и супруга на РХ год отъездили, другую машину не надо.....А для души есть в семье Марк 2 в 90 будке....
4
2
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Тейдо
С моторами старых машин сложная ситуация. Контракт будет такой же старый и существует риск поменять шило на мыло. Капиталка точно такой же риск, только тут сильно зависит от качества работ и запчастей....
У меня стоит именно контракт с пробегом до 50000 км с Тойота Эстима, конструтор, прошлый хозяин купил его перед продажей за 99 000₽....Ещё сальники заменил и обслужил...
2
 
Ответить
17316750
Забайкальск
Красава всё по делу, спосибо за совет про раскаксовку
1
1
Ответить
Кирилл
Якутск
Отзыв хорош,спасибо,сейчас цены на такие отпугивают,вы хотите 800тр,другие 700-750тр,это просто тихий ужас.
3
 
Ответить
Serg
Челябинск
Эти машины уже морально устарели. Конкретно про Харьков могу сказать одно, машина, как желатин ведёт абсолютно непредсказуемо. Управляемость отсутствует напрочь.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
СИБИРЯК НА GX90
Зачем основательно изучать конструкцию Мерса, если можно кайфово ездить на Хорьке.....За проблемную акпп U 140F - 02В автор умолчал, зная, какая она проблемная и дорогая в ремонте.Я владелец РХ 300, 2000г.в.,...
хорек красивая машина, но после немцев в нем кажется, что шумоизоляции нет, нет чувства, что это тяжелый автомобиль, который чем выше скорость тем крепче он стоит.
ну и правый руль для меня самый главный минус.
4
2
Ответить
26128946
Барнаул
17316750
Красава всё по делу, спосибо за совет про раскаксовку
Да бурда эта раскоксовка.мотор надо тряхнуть, если он реально 3-4 сотни прошёл.надо кольца повторить, вкладыши сальники и прокладки и шестерёнки маслонасоса.и пару соток ещё пройдёт.у меня на рх пробег 700 был.мотор был неточеный, цилиндры подношены , ел литр масла на 5-6 тысяч.масло лил синтек за 750 руб. В -35 заводилась.когда съедал уровень с верхнего по нижний, масло не добивалось, а менялось, при такой цене на масло его можно менять раз в 5 тыщ и мотор внутри беленький как **** младенца, а у ребят которые на ликви молли по 10-12 тыщ гоняют мотор внутри весь в*****е, потом кольца садятся и муфты от нагара помирают.можно и по 7 тыщ на дешёвом масле ездить, но не мне я постоянно мотор в звон кручу, при таком режиме 5 тысяч на масле это потолок.если тачка турбо то 4-5 тысяч даже на дорогом масле.не надо забывать что интервал замены масла у каждого должен быть свой.
2
 
Ответить
26128946
Барнаул
Serg
Эти машины уже морально устарели. Конкретно про Харьков могу сказать одно, машина, как желатин ведёт абсолютно непредсказуемо. Управляемость отсутствует напрочь.
Мож на новых стойках проехаться попробовать.мнение поменяется.у Тойоты есть такой грешек, стойки укатаны в смерть много лет назад, но они ****и не вытекают , вот шофёр на них и ездит дальше, а они уже реально ничего не держат, сам с таким не раз сталкивался.и резина как кирпичи на ощупь, тоже свой вклад вносит.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Машина хорошая, но конечно года берут свое. Сам сейчас хочу поменять Гайку на что-то иное, причем хотелось бы клиренсом повыше (Хорек, Клюгера и тд), так как авто свежее годами стоят далеко за лям, а бюджета нет такого.
Насчет замены масла - 4-4.5 тыс км менять норм, сам меняю строго через 5 тыс км масло и считаю это норм, лью 5-40 синтетику и зимой и летом, чуток подъедает, но обороты большие держу часто (5-5.5 тыс).
1
 
Ответить
17316750
Забайкальск
Serg
Эти машины уже морально устарели. Конкретно про Харьков могу сказать одно, машина, как желатин ведёт абсолютно непредсказуемо. Управляемость отсутствует напрочь.
Чуш
3
 
Ответить
Леонид Казаков
Отличный авто , сами с женой таким владеем , только с ништяками от лексус в кожи с подогревом и тд
2
1
Ответить
17549365
Новоалтайск
Благодарю за отзыв! Всё по теме, мне оч помогло🙃сохраню его! Для начала 140 л.с брать не буду😉в целях экономии я не хотела больше лошадок, но кайф от езды сильнее чем какие то там 14 к раз в год)
Хорошего всем настроения!
 
 
Ответить
20411549
Автор ты наверное путаешь компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные параметры
 
 
Ответить
5942840
Лесозаводск
СИБИРЯК НА GX90
Убьётесь искать достойный вариант за вменяемые деньги....Не вздумайте брать с мотором 2, 4л, 2AZ, горя хапните....
А можно по подробнее какое именно горе с мотором 2.4?
1
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
5942840
А можно по подробнее какое именно горе с мотором 2.4?
Гугл в помощь....
1
2
Ответить
5942840
Лесозаводск
СИБИРЯК НА GX90
Гугл в помощь....
Ну раз гугл в помощь, то я тебе сам отвечу. Никакого горя с мотором 2AZ-FE нет, а есть индюки, которые элементарно масло вовремя не меняют, а если меняют, то льют чухню. У меня мотор 2.4. Масло идемитсу каждые 5000 и все тип том. 200 000 пробега. Что касаемо тебя, то ты жертва ярлыка, что 2az fe хреновый мотор. Следить надо за машиной, ухаживать нормально. Сначала задр*чат, а потом сопли на кулак мотают, да к тому же остальным в уши хрень задувают.
9
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
5942840
Ну раз гугл в помощь, то я тебе сам отвечу. Никакого горя с мотором 2AZ-FE нет, а есть индюки, которые элементарно масло вовремя не меняют, а если меняют, то льют чухню. У меня мотор 2.4. Масло идемитсу...
Перед покупкой Лексуса РХ300 я разговаривал с мотористом, который ремонтирует любые млторы уже лет 20, из 9 моторов 2 AZ, попадавших к нему в руки, у всех в одних и тех же местах в блоке были потнути шпильки.....Если бы такой мотор попался новый, то тагда речи нет..Очень боится перегрева, низкого уровня антивриза.Отсоветовали кателорически..Замена 2х цепей, всех текстолитовых шестерен и натяжителей обошлось лет 5 назад в 35₽ с 2й заменой масла.Всё менялось для устранения брякания в первые секунды после старта двигателя.Помогло только на 60000 км, история повторилась...Тойота камри 2007г.в.Спасибо, не надо
4
 
Ответить
5942840
Лесозаводск
СИБИРЯК НА GX90
Перед покупкой Лексуса РХ300 я разговаривал с мотористом, который ремонтирует любые млторы уже лет 20, из 9 моторов 2 AZ, попадавших к нему в руки, у всех в одних и тех же местах в блоке были потнути шпильки.....Если...
Купил с ушатанным мотором, вот и весь расклад
1
2
Ответить
Артур
Хабаровск
Очень красивый цвет. Сколько вышла покраска? И где красили решётку? Я своего частично покрасил на 57 т. Надо было в круг.
 
 
Ответить
Ruslan Soreno
автор
Находка
Артур
Очень красивый цвет. Сколько вышла покраска? И где красили решётку? Я своего частично покрасил на 57 т. Надо было в круг.
Покраска вкруг 100к,решётку красил сам
 
 
Ответить
Serg
Челябинск
17316750
Чуш
Есть машины намного интересней Ваших Харьков. Из японских другие машины не трогаем.
 
 
Ответить
123
Черногорск
Спасибо!!!! Все честно рассказал!!!!
 
 
Ответить
Виталий
Свободный
Хороший отзыв
 
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
5942840
Купил с ушатанным мотором, вот и весь расклад
У меня 3х литровый 1MZ....
 
 
Ответить
12464626
Бийск
У меня 2,2 ДВС. Полет нормальный. Передний привод, на фиг эти трёх литровые обжоры?! Пробег 280.000 масло каждые 5.000 пол литра на 5.000 подливаю каждые 2000-2500 тысячи. На газу. Заправил на 1000 хватает на 370 км. Машинка радует.
1
 
Ответить
Женёк
Ангарск
12464626
У меня 2,2 ДВС. Полет нормальный. Передний привод, на фиг эти трёх литровые обжоры?! Пробег 280.000 масло каждые 5.000 пол литра на 5.000 подливаю каждые 2000-2500 тысячи. На газу. Заправил на 1000 хватает на 370 км. Машинка радует.
Вот тут бы по подробнее. Тоже изучаю что к чему про 2.2 на газу.
 
 
Ответить
12464626
Бийск
Женёк
Вот тут бы по подробнее. Тоже изучаю что к чему про 2.2 на газу.
Что конкретно интересует?
 
 
Ответить
23562444
Омск
12464626
У меня 2,2 ДВС. Полет нормальный. Передний привод, на фиг эти трёх литровые обжоры?! Пробег 280.000 масло каждые 5.000 пол литра на 5.000 подливаю каждые 2000-2500 тысячи. На газу. Заправил на 1000 хватает на 370 км. Машинка радует.
У меня у приятеля такой же мотор на куалисе ,вообще никаких проблем, тоже на газу ездит, пробег к 400000 подходит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром