Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
9736
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, форумчане!
Сия мой первый отзыва о замечательной машине "Harrier 1".
Предыстория
Первый опыт.
Я парень не из тех, кому могут позволить купить хорошую иномарку родители и на данный момент сам не заработал состояние, чтобы я мог объективно судить о машинах сравнивая с Бмв, Мерседесами и Ауди.
Мой опыт основывается на сравнении бюджетных машин или иномарок до года таки 2004.

Мой первый автомобиль я приобрел в 18 лет - Волга 31105 с Крайслер двигателем, учась в университете. И сразу же понял почему люди ценят и любят иномарки ( хоть Волга таковой не считается, но сравнивая работу двигателя Крайслера и отцовской Нивы - небо и земля ). Первая машина - самая любимая, какой бы она не была. Но стоимость ремонта и запчастей на американский двигатель выше-бюджетного класса, намекали о том, что необходимо ее продать. ( датчик холостого хода 11к ).
Но Волга это автомобиль, который купишь и не продашь. Стояло объявление около 3х месяцев. Отец случайно нашел в газете объявление: "Обменяю Шниву на Волгу". Приехал, доплатил 50 тысяч. Обменял. Успешно ездил все лето. Так как на то время я еще учился в университете, зачастую приходилось ездить по "полям/гравийной дороге" до дома в деревеню.
Исходя из первого опыта как авто-владельца. У меня сформировался определенные критерии к выбору автомобиля, по которым я и буду делать вывод о авто.

Критерии:
- Надежность и практичность. При единой цене Тойоты, Лексуса, БМВ и т.д - я выберу Тойоту. Да, она уступает по комфорту, плавности хода, и по времени разгона. Но мне важно, что машина меня не подвела. Я не хочу работать на машину. Я тот человек, который брезгует китайскими запчастями и "авось еще покатаюсь". Диагностика - раз в 3 месяца, замена расходников и т.д по расссписанию. Для меня состояние машины - мое внутреннее состояние.

- Высокий клиренс. Я сам 196 роста, и мне очень важна высокая посадка, чтобы не горбиться. Между скоростью и высотой - я выберу высоту. Не люблю я эти пузотерки. Не нравится мне плестись по кочкам и ямам, чтобы НЕ ДАЙ
БОГ задеть днище. Зимой удобно, бардюры не цепляю.

- Жить по средствам. Кучу знакомых берут себе машины, которые не могут обслужить и пихают в бедную машину Китай. Сидят на дошираке, чтобы ездить на старых немцах и делать вид, а не быть. Мне это не по душе. Будут финансы - буду ездить на Крузаке, пока мои доходы позволяют тратить на машину до 30-35т.р в месяц. С учетом бензина.

- Скорость. Я молодой и горяч).Порой хочется нажать гашетку в пол. Да это состовляющая стоит на 4той позиции после вышеописанных. Но все же она для меня важна.

- Комфорт. Я часто езжу на длинные растояния (500-900км). По плохой дороге. Комфорт - это хорошо, но в силу молодости, пока жесткой необходимости "лакшери" в авто - нет. Ну, нет кожанных сидений - ничего страшного, датчика дождя - ручкой переключу, не сложно.

Покупка машины.
Продав ниву, и родители добавив 100 т.р. У меня сформировался бюджет 430 тысяч рублей. Что купить? + я понимал, что через месяц мне упадет еще тыс 120 ( на доработки авто ). Делал акцент на то, что придется вложиться - сразу.
В машинах я ,честно скажу, на тот момент мало соображал - знал марки, модели, но о надежности движках, внутри-устройства автомобиля - достаточно мало ( как заменить сцепление, и всякую мелочевку ).
Нанял автомеханика за 10т.р, чтобы тот помог мне подобрать автомобиль. И мы с ним на протяжении недели смотрели на Дроме автомобили, по тем критериям которые я выше описал.
Из общего списка, что я искал:
- Форестер ( в самом деле мечта с детства, как увидел эту машину в классе 5, так и влюбился ). И сразу полез смотреть именно ее. Автомеханик меня долго отговаривал, по поводу данной машины, что она требует собственного гаража, много денег и в целом, 2000-2003 года если и смотреть машину, то с бюджетом +600к. Данные экземпляры имеют огромный дефект с гниением и расхождением задних  стаканов. Техническую часть можно сделать, а их не заменишь. Вариант отпал
- Xtrail 2002 года. Интересная машина, приятная, понравилась. Но я хотел именно 2WD, чтобы небыло лишних запчастей, на которые придется в будущем тратиться. По лесу не езжу, зимой навыка хватает, чтобы в гололед аккуратно, не спеша проехать некоторые участки.
- Land Rover FreeLander 1. - Дорого в обслуживании. На этом все.
- Nissan Liberty. Интересная машина, но вариатор - честно боюсь их, и все же выглядит, ну не по молодежному.
- Honda Odyssey - очень понравилась машина, именно 2WD. Оставили для сравнения.
-Toyota Harrier - ну и конечно Харек. Который в последствии я приобрел.

Харька искали только 2.2 и только 2wd. По совету механика - 3чные двигатели в ремонте очень дорогие, 2.4 - очень не надежные, и скорости не добавляют от слова совсем. ( Потом уже я сам на своей шкуре это понял ).
Купили машину очень быстро. Созвонились с владельцем, сторговали сразу 50т.р ( под предлогом :" Ну выставляешь машину ясно, что с торгом, давай сразу сторгуемся, а то мне ехать до тебя 1000км, вдруг не сойдемся в цене" ).
Приехали, проверили, забрали Харька по низу рынка.
Продавал дедушка. А оказалось перекуп. Причем получилось то, что обстоятельства вынудили смотреть машину в 5 утра зимой ( в полной темноте ). Многих деталей мы просто не заметили.
Как оказалось потом уже, что машину пускали по страховки раз 6. Было разбито асолютно все, что возможно. начиная от бампера, заканчивая другим бампером - все абсолютно менялось. Перед  пересобирался полностью. Но как не странно гнили - не было.
Ладно, когда уже пригнали в сервис, поняли это. Честно, сильно не растроился. Я адекватный человек, и понимаю, что машина 1999 года. Неприятно, что очень много кузовщины менялось, но что поделаешь. Проверили "кости" - все целые, за исключением балки между дверями. Уже не плохо.
По технической состовляющей - машина была хороша.
Сразу в сервисе - заменил масла, прочистили печку, все расходники поменяли, подстроили электрику - вобщем вышло 40-50 тысяч рублей.
Спустя неделю - решил зарубиться с Марком на улице. Зарубился и сразу поехал в сервис ( пришлось менять прокладку и шлифовать верхнюю часть двигателя ). Тут я поблагодарил себя за то, что не купил 3шечный двигатель и пошел чинить двигатель. Заодно заменили все, что можно было на оригинальные запчасти . Ремонт вышел на 30к. p.s Марка 2.5 все же выйграл :)
Помимо этого в машину было вложено:
- Замена рулевых состовляющих и задних балок - 40к
- Колеса зима 35к
- Покраска правого крыла 25к
- Замена мелочей 15к.

На тот момент пошли дела с работой и особых проблем с вложениями - не было. К тому же я прекрасно понимал, что беру авто по низу рынка.
Все. Больше к Харьку не прикасался. и Отъездил на нем спокойно 8 месяцев.
Машина очень понравилась. Машина не выглядит старой. Может спокойно конкурировать с более новыми авто.
Поэтому готов поделиться оценкой авто по моим критериям:

-Надежность и практичность (10/10). Да! Машина очень надеждная. Ни разу не подводила от слова совсем. Запчасти ( если не Китай ) - качественные. Тут можно действительно описать одним предложением " Ну это же Тойота ". Важный момент - за машиной надо следить!

- Высокий клиренс (10/10). Выше уже некуда! У меня стояли задние пружины усилиные, поэтому машина была еще чуть выше. Ни разу не цеплял ничего. При плохой дороге - голова не забита о том - "как проехать не цепанув"

- Жить по средствам.(6/10) Тут по своему первому опыту сложно сказать. Оценку поставил только по субъективному опыту. Бензина все же любит покушать. 2wd - ломаться нечему, а если что ломается - чинится и на долго.

- Скорость (7/10). И тут скорее всего будут злостные комментарии, если я это скажу. Но я скажу - по сравнению с 3литровым, совсем НЕМНОГО уступает в скорости. Зарубались с различными Лексусами/Харьками. Итог - на пол капота позади. Стоит ли брать 3шку ради этого, и кучу дополнительного ремонта в случае чего? Я бы не стал.

- Комфорт (7/10). Машина большая и достаточно удобная.

Есть один минус. Мб это из за 2wd, но машина крайне НЕПРОХОДИМАЯ. Возможно из за веса. В горку в гололед - забирался с разгона. Тот же Platz - спокойно, без труда заезжал. Видел как закапывается мой знакомый на таком же Лексусе ( 4WD ), в небольшой сугроб. Но что удивительно, пару раз получалось проехать там, где не смог Батя на Шниве.

Вообщем, машиной очень и очень доволен. И я бы советовал ее для тех, кому важны состовляющие, вышеописанные мной.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 29212
А за что подборщику десятка , если купили всё равно "не глядя" у перекупа ?
153
3
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 39
Искал по низу рынка, а в итоге (судя по расходам в первое время владения) получилось по верху. Можно было ещё напрячься по деньгам и взять менее проблемную.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
84
5
Ответить
Максим
Тюмень
24года авто...ездят же
43
12
Ответить
750726
Барнаул
А ты потом хозяину Марка,ну с которым зарубился .хоть в морду то дал разок?
Он же ,гадёнышь совратил тебя и ты на деньги попал.
А мог бы подъехать и сказать тебе : " Чувак ,не зарубайся со мной,дай мне 20 ку денег и езди дальше спокойно "
24
32
Ответить
12683729
Да Вы, батенька и заливать) я не знаю, с кем и как Вы зарубались, но хорёк с мотором 2,2 не едет от слова Вообще! У знакомых был такой, кое-как сплавили. Мне про паджеро раньше с самым дохлым 3 литровым мотором говорили, что не едет, так он едет, но про хорька с таким мотором не в обиду сказано, но он не едет
149
9
Ответить
Холера
Дунуло прокладку. Надежность 10/10. Что- то не сходится. И про гололед- может у платца шипы были, а у тебя китайская липучка?
71
6
Ответить
Sepulcher
Домодедово
" ваставляешь машину, понятно что с торгом-скидывай полтос! А то, мне ехать далеко..." Надо было, ещё потребовать с продавана-номер "люкс" в отеле и девочек! А то, барин устал с дороги. Ему отдохнуть нужно! Весело и сытно... Какие нынче понты, когда в кармане горсть мелочи!
93
12
Ответить
Александр
Иркутск
Лучший выбор за эти деньги! Вид имеет, что для тайоты редкость!
6
52
Ответить
2365634
Усть-Илимск
Привет.Прочитал твой отзыв 5.Владею такой же тачкой 2 года.Да не пушка,но для города хватает,по трассе еще не ездил.У меня к тебе вопрос:задние тяги с плавающими салент. какой фирмы ставил?или переделывал?
6
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1840
Критерии по позициям.
1.Надежность и практичность.
2.Высокий клиренс
3.Жить по средствам.
4.Скорость
5 Комфорт.
430 тыщ.
Не знаю как сейчас,но пару лет назад в эти деньги брался полноприводный Паджеро Мини или Дайхатсу Териос без пробега по России.
По клиренсу и проходимости на голову выше.Бп варианты будут надежны,расход низкий,3-5 лет вообще не лезешь по тех части.
Едет печально,от 500-900 км устаешь.
И берется старый Харрек.Балабольство про критерии.
Потому что ты взял все в обратном порядке.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
41
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7817
Максим
24года авто...ездят же
Приезжай в Красноярск) ездят до сих пор Карины 92- 94. Гв. Возраст считай сам.
Дохаживают мвой век Крауны, Карины, Спринтеры конца 80х.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
28
9
Ответить
     
Сообщений: 3232
-Покраска правого крыла 25к)). Под толщиномер красили что-ли? 2.2 конечно не едет и Вы здесь немного лукавите, что 3-х литровый хорек, только на полкапота впереди, уйдет он от Вас, как от стоячего, я уже не говорю о RX-300, RX-350.Со временем Вы конечно купите мощную машину и будете с улыбкой вспоминать свой хорек с 2.2 л.
106
1
Ответить
21187398
Холера
Дунуло прокладку. Надежность 10/10. Что- то не сходится. И про гололед- может у платца шипы были, а у тебя китайская липучка?
Тоже интересно что автор понимает под надежностью? Если после первой отсечки разбирает мотор и ставит 10/10 по надежности.
56
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 495
И покупают же такое старье за 400000 р , по мне , если уж денег нет на свежую иномарку , за 400000р лучше гранта года 15-16 , ну а так , каждому свое
58
48
Ответить
  
Сообщений: 13748
Игорь , уже не патриот
А за что подборщику десятка , если купили всё равно "не глядя" у перекупа ?
Это был не подборщик, а автомеханик. Он ещё автору масла на 50 косарей поменял)))))
И верхнюю часть двигателя шлифовал))))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
72
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1915
Я не фанат 4вд, считаю, что приезде 99% в городе и по афальтовым трассам, он ни к чему. Лишние сложности в ремонте и доп траты.
Но, объективно, для тяжёлой машины 2 вд может не хватать. Там где на Карине или Вингроуде 2вд , в гору идёшь норм (Берёзовый, Академгородок в снегопад) то на Хорьке 2 вд уже проблема.

Но в целом, - Хорёк машина огонь, а остальное дело привычки и умения "прокладки" что за рулем)
18
14
Ответить
Сергей
Омск
Имел во владении первый фрил 2.5 акпп. Ничего дорогого там не увидел. Да ГРМ комплект стоит 15к(и то по сегодняшним меркам не сказать что дорого) ,но и менять его раз в 100тыс. В общем зря не смотрел, отличная машина, между харьком и фрилом я выбрал фрил, и не пожалел
15
6
Ответить
21526409
автор
Братск
2365634
Привет.Прочитал твой отзыв 5.Владею такой же тачкой 2 года.Да не пушка,но для города хватает,по трассе еще не ездил.У меня к тебе вопрос:задние тяги с плавающими салент. какой фирмы ставил?или переделывал?
Уже не помню(
Да, их не получится ремонтировать
2
11
Ответить
21526409
автор
Братск
Игорь , уже не патриот
А за что подборщику десятка , если купили всё равно "не глядя" у перекупа ?
Ошибся человеком. Да, бывает.
Первый опыт на иномарке. Все равно положительный
14
13
Ответить
21526409
автор
Братск
750726
А ты потом хозяину Марка,ну с которым зарубился .хоть в морду то дал разок?
Он же ,гадёнышь совратил тебя и ты на деньги попал.
А мог бы подъехать и сказать тебе : " Чувак ,не зарубайся со мной,дай мне 20 ку денег и езди дальше спокойно "
Нет, моя дурость)
12
10
Ответить
21526409
автор
Братск
12683729
Да Вы, батенька и заливать) я не знаю, с кем и как Вы зарубались, но хорёк с мотором 2,2 не едет от слова Вообще! У знакомых был такой, кое-как сплавили. Мне про паджеро раньше с самым дохлым 3 литровым...
А для чего мне заливать?)
Для моего опыта - очень хорошо едет.
С 3 тягался, сильно разницв не заметил)
5
54
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6259
no signal
И покупают же такое старье за 400000 р , по мне , если уж денег нет на свежую иномарку , за 400000р лучше гранта года 15-16 , ну а так , каждому свое
Да вы издеваетесь. У нас Гранты берут только пенсы, которые до этого на шохах ездили. Остальные предпочитают комфорт и безопасность. А наличие дешёвых контрактных агрегатов делает жизнь таких авто почти вечной.
Гнилых Хорьков тех годов практически нет, в отличии от 2005 года и моложе. А уж Гранты ... сегодня на замену порогов и крыльев записалась, специально спросил, сколько лет машине - 5.
40
32
Ответить
21526409
автор
Братск
Холера
Дунуло прокладку. Надежность 10/10. Что- то не сходится. И про гололед- может у платца шипы были, а у тебя китайская липучка?
Дует проклалку только у плохих машин. Посмеялся.
Если читали невнимательно, чтобы свое эго поднять. Повторю - резина новая)
5
28
Ответить
21526409
автор
Братск
Sepulcher
" ваставляешь машину, понятно что с торгом-скидывай полтос! А то, мне ехать далеко..." Надо было, ещё потребовать с продавана-номер "люкс" в отеле и девочек! А то, барин устал с дороги. Ему отдохнуть нужно! Весело и сытно... Какие нынче понты, когда в кармане горсть мелочи!
Каждый судит по себе.
Я дал свои условия хозяину - согоасится/нет его выбор.
15
20
Ответить
21526409
автор
Братск
@lex M@re
Критерии по позициям. 1.Надежность и практичность. 2.Высокий клиренс 3.Жить по средствам. 4.Скорость 5 Комфорт. 430 тыщ. Не знаю как сейчас,но пару лет назад в эти деньги брался полноприводный Паджеро...
😄😄
5
18
Ответить
21526409
автор
Братск
Chief-mate
-Покраска правого крыла 25к)). Под толщиномер красили что-ли? 2.2 конечно не едет и Вы здесь немного лукавите, что 3-х литровый хорек, только на полкапота впереди, уйдет он от Вас, как от стоячего, я уже...
Не спорю, но пока возмодность другая
5
15
Ответить
21526409
автор
Братск
Сергей
Имел во владении первый фрил 2.5 акпп. Ничего дорогого там не увидел. Да ГРМ комплект стоит 15к(и то по сегодняшним меркам не сказать что дорого) ,но и менять его раз в 100тыс. В общем зря не смотрел, отличная машина, между харьком и фрилом я выбрал фрил, и не пожалел
Спасибо, можно полное название?
4
10
Ответить
21526409
автор
Братск
R-44
Искал по низу рынка, а в итоге (судя по расходам в первое время владения) получилось по верху. Можно было ещё напрячься по деньгам и взять менее проблемную.
В следующий раз буду занимать деньги у вас
21
15
Ответить
21526409
автор
Братск
no signal
И покупают же такое старье за 400000 р , по мне , если уж денег нет на свежую иномарку , за 400000р лучше гранта года 15-16 , ну а так , каждому свое
Обладатель гранты)
27
21
Ответить
Сергей
Омск
Land Rover Freelander 2005 год,двигатель KV6,4WD,АКПП Aisin 5ст.Коробка япония,движок корейский,от киа карнивал.Ломаться нечему точно так же как и в харьке)разве что следить за термостатом и вискомуфтой в кардане
20
8
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Отличный автомобиль, отзыв тоже! Нравится наличие у автора собственного мнения, в наше время, зто редкость. Удачи на дорогах!
14
14
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 113
Автор, судя по тому что ты в состоянии вкладывать в машину 35к в месяц, может уместно будет подкупить, продать "это" и взять субару? Жрёт столько же, а едет и рулится
Сам молодой и динамика авто важна
7
16
Ответить
   
123
Сообщений: 933
Евгений Ник
Да вы издеваетесь. У нас Гранты берут только пенсы, которые до этого на шохах ездили. Остальные предпочитают комфорт и безопасность. А наличие дешёвых контрактных агрегатов делает жизнь таких авто почти...
Дешёвые контрактные агрегаты?
На что? На витц или субару 15 летнюю?
20
3
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Нихрена у вас там цены на малярку. 25 за крыло. Я на Сахалине 1 элемент, то же крыло красил за 7. У нас здесь конечно можно и за 15 и за 30 покрасить. Надо искать нормальные сервисы, где не ломят цены.
У самого чайник 2,5 4 вд ввт 200 лс вес 1500 кг и как подсказывает мне мой опыт, у харька с 2,2 л 2 вд вес 1500 кг, чайник или там Марк улетит прям на несколько корпусов вперёд, а после 100 и вообще разрыв будет колоссальный.
Просто 2,2 объем маловат для такой машины.
35
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29212
21526409
Ошибся человеком. Да, бывает.
Первый опыт на иномарке. Все равно положительный
Я когда Аутлендера продавал, мне иногородний покупатель подборщика прислал, машине 3 года в идеале, а он попросил доплатить ему 5 тыс, чтобы он покупателю всё ОК сказал, на что был послан...... так эта гнида покупателю сказал что у машины с вариатором проблемы, но самый прикол, что у меня все диалоги регистратор писал, кроме этой просьбы о 5-ти тысячах, ещё слова зачем я авто в идеале продаю, когда можно ездить и ездить, всю эту нарезку я покупателю сбросил, тот на подборщика круто наехал, подборщик мне звонит, можно я приеду работу доделаю? Я ему- попробуй, если жить надоело. Отказался я продавать авто иногороднему, утомила меня эта ситуация, продал местному человеку на следующий день.
Давайте жить дружно !
36
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ака МУДРЫЙ
Приезжай в Красноярск) ездят до сих пор Карины 92- 94. Гв. Возраст считай сам.
Дохаживают мвой век Крауны, Карины, Спринтеры конца 80х.
Приезжай в Рост.обл.,классевичи 70-х годов ещё в строю!
Карины.....))
12
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Евгений Ник
Да вы издеваетесь. У нас Гранты берут только пенсы, которые до этого на шохах ездили. Остальные предпочитают комфорт и безопасность. А наличие дешёвых контрактных агрегатов делает жизнь таких авто почти...
О какой безопастности речь на пруле?
Для водилы понятно,а пассажир и встреча????
16
27
Ответить
Denis
Арсеньев
Приветствую. Отзыв норм. У меня такой же Харёчек уже 4 года (перед 2wd 98г.). Удачи на дорогах.
12
3
Ответить
zzz
Владивосток
Опять эта надёжность...ну как крепко в головах сидит, как вирус. Да ни фига хариер ни надёжен, как и все тоёты. Ломаются почище других. Если что, последние это ЛК 200 и Краун 220-ый.
22
19
Ответить
юстас
Краснодар
По поводу ремонта трехлитровых, это один из самых надежных 1MZ, закрытая верхняя рубашка, ременной, клапана не гнет, хороший бензин и хорошее масло с заменой в 5К пробегамой Леха 430 тыс миль прошел, толщина металла раза в два больше чем 14 года, там фольга пальцем сгибается, полный привод с ним чувствуешь себя уверенней, расход бензы? Ну тогда выбирай и езди на велосипеде. Тапки стоят на 18, сразу смотрится как баскетболист среди таких же. Достался в родной краске, сейчас конечно есть сколы, но хороший мастер устранит. Еще добавлю что есть желание поставить большой экран с андроидом 9 и руль от следующего поколения с кнопками под рукой, бардачек встает еще от второго поколения, а от шикарного это элеутропривод задней двери поставить можно. Как нибудь напишу про своего....
10
9
Ответить
     
Сообщений: 2193
12683729
Да Вы, батенька и заливать) я не знаю, с кем и как Вы зарубались, но хорёк с мотором 2,2 не едет от слова Вообще! У знакомых был такой, кое-как сплавили. Мне про паджеро раньше с самым дохлым 3 литровым...
"едет" понятие относительное) была Камри Грация с таким мотором, пересел на Еврор...понял что все относительно)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1645
Если есть возможность вкладываться 30-35 т.р., можно и в кредит новое купить, может и харек хорошая машина, но х. з., что там после 6 дтп с безопасностью, на дороге всякое бывает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4952
норм авто, только живых их уже почти нет. Да и на 2,2 хрен кого порвешь, а для спокойной езды пойдет.
19
 
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 639
Как не крути , а кроссам 4вд нужно. Какие лишние расходы ? Масло в редукторе поменять раз в 5 лет ? Привода шрусы почти вечные . Больше жрёт .. на литр на 100 км , канистра в месяц накладно ? А по 5 раз штурмом брать горочку в гололёд бензин не летит в трубу ...
Претензий к жизни не имею ....
29
5
Ответить
  
Сообщений: 13748
Евгений Ник
Да вы издеваетесь. У нас Гранты берут только пенсы, которые до этого на шохах ездили. Остальные предпочитают комфорт и безопасность. А наличие дешёвых контрактных агрегатов делает жизнь таких авто почти...
Предпочитая комфорт и безопасность по цене короллы например вольво человек возьмёт. Всё дело только в наличии дешёвого контракта. И это единственная причина.
8
2
Ответить
24117834
Привет земляк. У меня сейчас хорек 2.2 перед, а был ранее 3.0 вэдовый 1 поколения и 2 поколения тоже трешка. Дак вот трешки по динамике не чуть - чуть динамичнее, а намного динамичнее. 2.2 вообще не едет по сравнению с трешками. Переднему приводу надо обязательно на зиму шипы, он тяжелый, по этому даже в малую горку с места очень плохо едет, если скользко. Что есть-то есть.
Фото машины сделано как-будто где-то в районе Красного квадрата. Или мне показалось.
12
 
Ответить
SHEIDAR
Спасибо, посмеялся от души. И с отзыва и с комментариев. Но ответь на один вопрос. Вот ты привез механика к машине зимой, без света, в 5 утра. Каким образом он машину осматривал?)) Мне просто интересна эта технология ))
30
2
Ответить
sergey 89
Заменил то заменил это, а так машина надёжна. Тойтофилы постоянно повторяют про якобы надёжность, а по факту она такая же как у всех плюс ко всему переплачивают за посредственные автомобили
17
10
Ответить
sergey 89
sergey 89
Заменил то заменил это, а так машина надёжна. Тойтофилы постоянно повторяют про якобы надёжность, а по факту она такая же как у всех плюс ко всему переплачивают за посредственные автомобили
Или просто других наслушались или начитались и сами как попугаи стали повторять "тойота надёжная"
14
9
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1938
Старые машины ломаются все и японцы, и немцы. Да и механик у тебя хреновый. 5S дорогой мотор, ещё и не едет.
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7817
Пилот беспилотника
Приезжай в Рост.обл.,классевичи 70-х годов ещё в строю!
Карины.....))
Речи о бессметрных пвто не шло)
Разговор был за старые авто на ходу)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6521
... Этакий кроссоверного вида Авенсис или та же Калдина-1.8
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
6
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1996
Снег14
Как не крути , а кроссам 4вд нужно. Какие лишние расходы ? Масло в редукторе поменять раз в 5 лет ? Привода шрусы почти вечные . Больше жрёт .. на литр на 100 км , канистра в месяц накладно ? А по 5 раз штурмом брать горочку в гололёд бензин не летит в трубу ...
на 2вд расход резины опять же
2
6
Ответить
21526409
автор
Братск
Снег14
Как не крути , а кроссам 4вд нужно. Какие лишние расходы ? Масло в редукторе поменять раз в 5 лет ? Привода шрусы почти вечные . Больше жрёт .. на литр на 100 км , канистра в месяц накладно ? А по 5 раз штурмом брать горочку в гололёд бензин не летит в трубу ...
После опытан Шниве - на отрез отказался от 4вд. 3 месяца покатался ( уже после ремонта ) - в круг все менял. Ездил по плохой дороге, да.Но не по лесу. 4 вд так и не разу не пригодился.
4вд - преимущество гололед. С этим согласен
5
2
Ответить
21526409
автор
Братск
Вчера вечером посидел, почитал комментарии. Многие забавили про "гранту" и про "надежность". Решил оставить дополнительный коментарий, именно для тех людей, кому в дальнейшем мой опыт может пригодиться. Я не настаивал на правильности выбора машины и нравоучений кому то. Если ты друг, захочешь воспользоваться моим опытом то смотри:
1) Брать подборщика ( я брал автомеханика ) - лучше брать по отзывам. Пусть комментаторы кричат о том, что они самые лучшие эксперты, но поверь. 95% просто умники, которые ничерта не понимают в машинах. В моем случае - я даже до этих умников дорос, поэтому мне был необходим подборщик. То что я взял знакомого автомеха - моя ошибка. Без опыта.
2) Надежность. Японцы надежны, будем честны. Но важен тот факт. как за машиной ухаживали. Слушать кого-то о том, что немцы "надежнее" - в основе люди, которым не хватило денег на норм немца года 20. В отзыве "Харек 1999", люди у которых есть деньги на новые престижные машины - тут не сидят. p.s Это только мой субъективный опыт.
3) Про 2wd - лично мое мнение. Мне 4wd не нужно - лишний ремонт. Это дорого.
Минус - проблема заезда в горку в гололед
4) Про 2.2 - двигатель шустрый. Мое субъективное мнение - 2.4 проблемный, 3ка - дорого в обслуживании. И скорость не сильно выше. (11 сек у 2.2 - 9 сек у 3). 2 секунды разницы.
15
9
Ответить
21526409
автор
Братск
Игорь , уже не патриот
Я когда Аутлендера продавал, мне иногородний покупатель подборщика прислал, машине 3 года в идеале, а он попросил доплатить ему 5 тыс, чтобы он покупателю всё ОК сказал, на что был послан...... так эта...
Каждый на это может попасться.
Хорошо, что все обошлось!
4
2
Ответить
21526409
автор
Братск
юстас
По поводу ремонта трехлитровых, это один из самых надежных 1MZ, закрытая верхняя рубашка, ременной, клапана не гнет, хороший бензин и хорошее масло с заменой в 5К пробегамой Леха 430 тыс миль прошел, толщина...
Очень красивый Леха)
5
3
Ответить
21526409
автор
Братск
Никола23
Если есть возможность вкладываться 30-35 т.р., можно и в кредит новое купить, может и харек хорошая машина, но х. з., что там после 6 дтп с безопасностью, на дороге всякое бывает.
Если у меня не будет позволять финансы взять более новую машину за наличку, я буду ездить на старенькой. Кредиты - дело такое)
7
2
Ответить
21526409
автор
Братск
24117834
Привет земляк. У меня сейчас хорек 2.2 перед, а был ранее 3.0 вэдовый 1 поколения и 2 поколения тоже трешка. Дак вот трешки по динамике не чуть - чуть динамичнее, а намного динамичнее. 2.2 вообще не едет...
Привет, Земляк!
Конечно разница будет ощущаться, даже 2.2 и 2.4. Но все относительно и субъективно.
Удачи на дорогах!
5
2
Ответить
21526409
автор
Братск
SHEIDAR
Спасибо, посмеялся от души. И с отзыва и с комментариев. Но ответь на один вопрос. Вот ты привез механика к машине зимой, без света, в 5 утра. Каким образом он машину осматривал?)) Мне просто интересна эта технология ))
Рад, что подняли вам настроение)
5
 
Ответить
21526409
автор
Братск
Дмитрий172
Старые машины ломаются все и японцы, и немцы. Да и механик у тебя хреновый. 5S дорогой мотор, ещё и не едет.
Ждем вашего обзора на Каен, который летает)
6
5
Ответить
Денис Преображенский
ака МУДРЫЙ
Приезжай в Красноярск) ездят до сих пор Карины 92- 94. Гв. Возраст считай сам.
Дохаживают мвой век Крауны, Карины, Спринтеры конца 80х.
Жигули и Нивы 80-х, а то и 70-х годов можно встретить. Так что чего тут удивляться?
8
 
Ответить
20386344
Обогнал Марка с 2.5? Сильно сомневаюсь. Или Марк умотанный попался. Ездил и на Марке с 2.5 и с 2.0. И на Хоре с 2.2. Так вот обогнать Марка с 2.5 на Хорьке с 2.2 нереально. Это сказки для детского сада
19
1
Ответить
Павел
Омск
21526409
Вчера вечером посидел, почитал комментарии. Многие забавили про "гранту" и про "надежность". Решил оставить дополнительный коментарий, именно для тех людей, кому в дальнейшем мой опыт...
если не секрет, где ты взял эти данные 11 и 9 секунд разгона?
чтобы понять разницу попроси кого-нибудь из группы Харриер прокатить на 3-х литрах и ты сам все сразу поймешь.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13748
21526409
После опытан Шниве - на отрез отказался от 4вд. 3 месяца покатался ( уже после ремонта ) - в круг все менял. Ездил по плохой дороге, да.Но не по лесу. 4 вд так и не разу не пригодился.
4вд - преимущество гололед. С этим согласен
Как ты сделал вывод, что 4везде не пригодился если на шниве он постоянный и на 2вд ты не ездил?
15
1
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Нормально всё парень описал, от души, всё по собственным ощущениям, без пафоса, всё по простому.
Но "опытные эксперты дрома" устроили прям булинг в комментариях. Автор, не обращай внимания, это у них зависть от узколобия, ничего более, они безобидные слюнометатели. )))
13
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 217403
Игорь , уже не патриот
Я когда Аутлендера продавал, мне иногородний покупатель подборщика прислал, машине 3 года в идеале, а он попросил доплатить ему 5 тыс, чтобы он покупателю всё ОК сказал, на что был послан...... так эта...
где-то я уже это слышал..(
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29212
Crown22
где-то я уже это слышал..(
У меня в отзыве об Аутлендере дополнение есть, с "видеоматериалами")))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
13149525
Чита
no signal
И покупают же такое старье за 400000 р , по мне , если уж денег нет на свежую иномарку , за 400000р лучше гранта года 15-16 , ну а так , каждому свое
ЗА 400 таких нет, цены от 500+100 надо вкинуть, впоряде по 650-700к
4
 
Ответить
21526409
автор
Братск
Гражданин Мира
Нормально всё парень описал, от души, всё по собственным ощущениям, без пафоса, всё по простому.
Но "опытные эксперты дрома" устроили прям булинг в комментариях. Автор, не обращай внимания, это у них зависть от узколобия, ничего более, они безобидные слюнометатели. )))
Спасибо)
Меня они только забавляют. Я не претендую на "лучшего автообзорщика", и сразу это написал).
Злобные комментарии - это от самонеудволетворености, я это прекрасно понимаю
10
6
Ответить
юстас
Краснодар
21526409
Очень красивый Леха)
Спасибо, аэрография сделана в 2004 году, Питерским художником А.Шабовта, я с ним списался и он его помнит и рад что дожила аэрография.
4
1
Ответить
23131685
Севастополь
- Высокий клиренс. Я сам 196 роста, и мне очень важна высокая посадка, чтобы не горбиться.

Не вижу ни какой связи между клиренсом и удобством посадки! её просто нет!

Посадка с моими 180 не удобна в харек
4
4
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
23131685
- Высокий клиренс. Я сам 196 роста, и мне очень важна высокая посадка, чтобы не горбиться.

Не вижу ни какой связи между клиренсом и удобством посадки! её просто нет!

Посадка с моими 180 не удобна в харек
Да ну не звезди про неудобство посадки с ростом 180 см. Я 180 прекрасно себя чувствовал в РХ в этом кузове, друг 195 тоже отлично усаживался. У тебя какие то особенные 180?
6
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1864
супер достижение для "надежной" машины - это 8 месяцев?
а не лучше было взять потреб кредит и заказть Хорька в Японии "по низу рынка"
а раз есть желание мотануться (как например к дедушке-перекупу") сам бы в приморье за ним и ехал пригонять
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13748
13149525
ЗА 400 таких нет, цены от 500+100 надо вкинуть, впоряде по 650-700к
Это полный конечно абзац. По цене полноценных автомобилей с надежнейшими американскими моторами брать прульный переднеприводный универсал с пакетом сока под капотом. Хотя если автору нравится, то я только рад за него.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13748
23131685
- Высокий клиренс. Я сам 196 роста, и мне очень важна высокая посадка, чтобы не горбиться.

Не вижу ни какой связи между клиренсом и удобством посадки! её просто нет!

Посадка с моими 180 не удобна в харек
Всё верно. Я в лифтованном сурфе охреневал от удобства посадки и простота даже при росте 180)
1
7
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 634
R-44
Искал по низу рынка, а в итоге (судя по расходам в первое время владения) получилось по верху. Можно было ещё напрячься по деньгам и взять менее проблемную.
Высокая цена б.у. не даст гарантии что вкладываться не придётся,
9
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 634
35 т.руб. в месяц на машину достаточно большой бюджет ...
7
 
Ответить
21526409
автор
Братск
евгенийлеонидович
35 т.руб. в месяц на машину достаточно большой бюджет ...
Мы живем в Иркутске, у нас в Январе -30 это средняя температура. На бензин достаточно много уходит, если каждый день катаешся
3
5
Ответить
21526409
автор
Братск
Сергей Петровича
супер достижение для "надежной" машины - это 8 месяцев?
а не лучше было взять потреб кредит и заказть Хорька в Японии "по низу рынка"
а раз есть желание мотануться (как например к дедушке-перекупу") сам бы в приморье за ним и ехал пригонять
Сейчас я это прекрасно понимаю, но в том случае я просто об этом не знал.
Сейчас за 500 высокий транспорт уже не купишь, а тогда - многое не понимал.
Сомневаюсь, что есть за 500 живой транспорт, хотя бы, как вы говорите "с пакетом соком".
Достижение? Я не вижу в этом достижения
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1275
SHEIDAR
Спасибо, посмеялся от души. И с отзыва и с комментариев. Но ответь на один вопрос. Вот ты привез механика к машине зимой, без света, в 5 утра. Каким образом он машину осматривал?)) Мне просто интересна эта технология ))
Технология простая ж. Механик в карман себе 10 тыс за подбор, потом еще 50 за исправление мелких неурядиц)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1275
sergey 89
Заменил то заменил это, а так машина надёжна. Тойтофилы постоянно повторяют про якобы надёжность, а по факту она такая же как у всех плюс ко всему переплачивают за посредственные автомобили
Там вся надежность лишь в отсутствии более сложных технологий, как в том же БМВ. Нет детали - нет поломки, вот и вся логика)
9
3
Ответить
24143534
no signal
И покупают же такое старье за 400000 р , по мне , если уж денег нет на свежую иномарку , за 400000р лучше гранта года 15-16 , ну а так , каждому свое
Гранта дааа,вот только года через 4 ржаветь начинает.
5
2
Ответить
24143534
SHEIDAR
Спасибо, посмеялся от души. И с отзыва и с комментариев. Но ответь на один вопрос. Вот ты привез механика к машине зимой, без света, в 5 утра. Каким образом он машину осматривал?)) Мне просто интересна эта технология ))
Наверно,с фонариком
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1938
Zelatti
Технология простая ж. Механик в карман себе 10 тыс за подбор, потом еще 50 за исправление мелких неурядиц)))
Вот хорошо когда большая часть автолюбителей верят, что японцы не ломаются, они вечные))) Им можно дорого впарить всякие дрова)))
1
5
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1938
Zelatti
Там вся надежность лишь в отсутствии более сложных технологий, как в том же БМВ. Нет детали - нет поломки, вот и вся логика)
Просвети про технологии БМВ, которых нет у японцев.
4
7
Ответить
13149525
Чита
kazakovdm
Это полный конечно абзац. По цене полноценных автомобилей с надежнейшими американскими моторами брать прульный переднеприводный универсал с пакетом сока под капотом. Хотя если автору нравится, то я только рад за него.
Тоже имеется второй харриер, если пересяду то только на гибрид. Скорее всего на приус 20 б/п, за 680-700к
2
 
Ответить
Serg
Челябинск
Александр
Лучший выбор за эти деньги! Вид имеет, что для тайоты редкость!
Реально Люди кроме Тойот марок больше не знают. Харек это просто неуправляемая баржа .
2
6
Ответить
Serg
Челябинск
ака МУДРЫЙ
Приезжай в Красноярск) ездят до сих пор Карины 92- 94. Гв. Возраст считай сам.
Дохаживают мвой век Крауны, Карины, Спринтеры конца 80х.
Конечно ездят. Эти машины морально устарели .
1
4
Ответить
Serg
Челябинск
Евгений Ник
Да вы издеваетесь. У нас Гранты берут только пенсы, которые до этого на шохах ездили. Остальные предпочитают комфорт и безопасность. А наличие дешёвых контрактных агрегатов делает жизнь таких авто почти...
Это какой комфорт и безопасность в машине которой больше 20 лет?
3
8
Ответить
  
Сообщений: 13748
21526409
Сейчас я это прекрасно понимаю, но в том случае я просто об этом не знал.
Сейчас за 500 высокий транспорт уже не купишь, а тогда - многое не понимал.
Сомневаюсь, что есть за 500 живой транспорт, хотя бы, как вы говорите "с пакетом соком".
Достижение? Я не вижу в этом достижения
Да пожалуйста. Тахо, навигатор таких годо и моложе, трейлблейзер если поменьше.
 
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12130
21526409
Мы живем в Иркутске, у нас в Январе -30 это средняя температура. На бензин достаточно много уходит, если каждый день катаешся
Откуда у вас -30?
-17 средняя температура в январе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
7
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 634
21526409
Мы живем в Иркутске, у нас в Январе -30 это средняя температура. На бензин достаточно много уходит, если каждый день катаешся
Я недалеко от вас живу , те же морозы. Или вы в месяц по 5 тыс км наматываете , тогда да ....
1
1
Ответить
22008698
Хабаровск
Марк 2.5 не особо-то и едет, но Хорь 2.2 в сравнении с ним даже не ползет, а валяется мертвым грузом) Какого Марка обгонял автор-загадка.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1275
Дмитрий172
Просвети про технологии БМВ, которых нет у японцев.
Вас забанили в поисковиках? Сравните модели одних лет и поймете, там не сложно.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
kazakovdm
Да пожалуйста. Тахо, навигатор таких годо и моложе, трейлблейзер если поменьше.
Перечитайте свой отзыв на Ипсум.Да,7лет с того времени прошло,но отзыв то примерно идентичен.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13748
1112310
Перечитайте свой отзыв на Ипсум.Да,7лет с того времени прошло,но отзыв то примерно идентичен.
Прошло больше 7 лет. И тогда был экономический смысл покупать прульный вэн. Да и сильно был не искушён. И подсказать особо не кому было. Сейчас информации куча, выбор авто больше.
Кстати ипсум с Урала уехал в Иркутск за те деньги, которые здесь я бы никогда не получил).
Я же не ругаю автора, а предлагаю лучшую альтернативу. Если бы мне предложили тогда, конечно бы задумался. Сейчас кто то почитает отзыв и комменты и возможно тоже расширит поиск при выборе авто.
 
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 594
21526409
Вчера вечером посидел, почитал комментарии. Многие забавили про "гранту" и про "надежность". Решил оставить дополнительный коментарий, именно для тех людей, кому в дальнейшем мой опыт...
2,4 проблемный? В чем же?
Toyota Harrier 2.4
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1045
Пилот беспилотника
О какой безопастности речь на пруле?
Для водилы понятно,а пассажир и встреча????
А на левом руле соответственно никакой безопасности для водителя и отличная безопасность для пассажира)? Логика у тебя просто шикарная. Безопасность и положение руля не связаны от слова совсем.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1045
zzz
Опять эта надёжность...ну как крепко в головах сидит, как вирус. Да ни фига хариер ни надёжен, как и все тоёты. Ломаются почище других. Если что, последние это ЛК 200 и Краун 220-ый.
Давай уж будем честными: не чаще других точно. А скорее всё-таки реже.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1045
юстас
По поводу ремонта трехлитровых, это один из самых надежных 1MZ, закрытая верхняя рубашка, ременной, клапана не гнет, хороший бензин и хорошее масло с заменой в 5К пробегамой Леха 430 тыс миль прошел, толщина...
Что даёт толщина металла? А то я просто не понимаю, чем хвалиться.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1045
kazakovdm
Предпочитая комфорт и безопасность по цене короллы например вольво человек возьмёт. Всё дело только в наличии дешёвого контракта. И это единственная причина.
Ты из баек 80х то выйди. Вольво лет как двадцать - тридцать не лидер в рейтинге безопасности. И не законодатель систем безопасности.
2
1
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Оспади, что там за марк был с 2,5л двигателем. На масле чистом ехал? 2,2л 2тонны, тебя короллы объезжать должны. Рапид 1,4 готов спорить на деньги, что обьедет
3
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
USER49RUS
А на левом руле соответственно никакой безопасности для водителя и отличная безопасность для пассажира)? Логика у тебя просто шикарная. Безопасность и положение руля не связаны от слова совсем.
Конечно,конечно.
А высовывать пол машины на встречку при обгоне,безопасно?
1
7
Ответить
макс
Мариинск
Самая бесполезная машина жрет много никуда не едет была такая продал и не вспоминаю
2
2
Ответить
юстас
Краснодар
USER49RUS
Что даёт толщина металла? А то я просто не понимаю, чем хвалиться.
Толщина металла эио прочность, как у Танка )))
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 217403
Игорь , уже не патриот
У меня в отзыве об Аутлендере дополнение есть, с "видеоматериалами")))
точно, наверное там)
1
 
Ответить
26128946
Барнаул
12683729
Да Вы, батенька и заливать) я не знаю, с кем и как Вы зарубались, но хорёк с мотором 2,2 не едет от слова Вообще! У знакомых был такой, кое-как сплавили. Мне про паджеро раньше с самым дохлым 3 литровым...
Вы подумайте насколько мёртв марк 2,5. Если его на 2 х тонном 2 х литровом харьке порвали.
2
 
Ответить
26128946
Барнаул
@lex M@re
Критерии по позициям. 1.Надежность и практичность. 2.Высокий клиренс 3.Жить по средствам. 4.Скорость 5 Комфорт. 430 тыщ. Не знаю как сейчас,но пару лет назад в эти деньги брался полноприводный Паджеро...
Какое балобольство. Ты что не читал, паренёк вТЕМНОТЕ машину купил, а для страховки подборщика взял.
2
 
Ответить
26128946
Барнаул
Chief-mate
-Покраска правого крыла 25к)). Под толщиномер красили что-ли? 2.2 конечно не едет и Вы здесь немного лукавите, что 3-х литровый хорек, только на полкапота впереди, уйдет он от Вас, как от стоячего, я уже...
Да 300 тоже всё ********ые, с мёртвыми насосами и забитыми сетками ввти, и севшими от экономичной езды кольцами.
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
G-DaY
Автор, судя по тому что ты в состоянии вкладывать в машину 35к в месяц, может уместно будет подкупить, продать "это" и взять субару? Жрёт столько же, а едет и рулится
Сам молодой и динамика авто важна
Субару столько не жрёт
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
Пилот беспилотника
О какой безопастности речь на пруле?
Для водилы понятно,а пассажир и встреча????
Очень много людей на дороге которые совсем не умеют ездить, это основная проблема, а не расположение руля.
6
 
Ответить
26128946
Барнаул
kazakovdm
Предпочитая комфорт и безопасность по цене короллы например вольво человек возьмёт. Всё дело только в наличии дешёвого контракта. И это единственная причина.
Кто это вольво делать то будет
1
 
Ответить
26128946
Барнаул
Дмитрий172
Старые машины ломаются все и японцы, и немцы. Да и механик у тебя хреновый. 5S дорогой мотор, ещё и не едет.
Немцы ломаются не только старые
2
 
Ответить
26128946
Барнаул
21526409
Вчера вечером посидел, почитал комментарии. Многие забавили про "гранту" и про "надежность". Решил оставить дополнительный коментарий, именно для тех людей, кому в дальнейшем мой опыт...
По 4 пункту после сотки всё и начинается. По городу то как раз 2.2 терпимо едет.
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
Павел
если не секрет, где ты взял эти данные 11 и 9 секунд разгона?
чтобы понять разницу попроси кого-нибудь из группы Харриер прокатить на 3-х литрах и ты сам все сразу поймешь.
При покупке хорька надо не мотор выбирать. А машину не зад. Оченую
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13748
26128946
Кто это вольво делать то будет
Речь об этом вообще не шла. И да, а что там не так, что делать некому? Или местные сто привыкли только контрактные моторы в Тойоты пихать?
 
2
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 113
26128946
Субару столько не жрёт
А сколько? Явно меньше...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Сергей
Land Rover Freelander 2005 год,двигатель KV6,4WD,АКПП Aisin 5ст.Коробка япония,движок корейский,от киа карнивал.Ломаться нечему точно так же как и в харьке)разве что следить за термостатом и вискомуфтой в кардане
Только продают их подозрительно дёшево.
 
2
Ответить
26128946
Барнаул
kazakovdm
Речь об этом вообще не шла. И да, а что там не так, что делать некому? Или местные сто привыкли только контрактные моторы в Тойоты пихать?
В том то и дело спецы книги то в руки не берут. Сделать то можно всё. Только некому
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
G-DaY
А сколько? Явно меньше...
Как владелец 4 субару, и 6 и моторов субару( в одной субару стояло 4 разных мотора которые устанавливал я) и владельца двух тонного Лексуса заявляю субару весом в 1,4 тонны жрёт меньше 1,9 тонны Лексуса. Машина вообще жрёт больше от массы а не от мотора. Есть что возразить?
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
26128946
Как владелец 4 субару, и 6 и моторов субару( в одной субару стояло 4 разных мотора которые устанавливал я) и владельца двух тонного Лексуса заявляю субару весом в 1,4 тонны жрёт меньше 1,9 тонны Лексуса. Машина вообще жрёт больше от массы а не от мотора. Есть что возразить?
А ещё у Лексуса салон кожанный надо натопить зимой, длительное я вам скажу приключение, за 20 километров не происходящее.
 
1
Ответить
26128946
Барнаул
26128946
А ещё у Лексуса салон кожанный надо натопить зимой, длительное я вам скажу приключение, за 20 километров не происходящее.
А ещё для развития Вашего кругозора субару в2, 0 в турбояме ест столько же сколько субару 2.0 не турбо. То есть по трасс расход 300 сил и 137 почти одинаковый. Потому как без нагрузки на 2 литра камеры сгорания надо налить одинаковое количество топлива для нормального сгорения., другое дело когда начинаешь дубасить. Воздух надувает, топливо поступает. Как насыпаешь, так и топливо льёт. Можно и 60 литров на сотню спалить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13748
26128946
В том то и дело спецы книги то в руки не берут. Сделать то можно всё. Только некому
Что это за спецы тогда? Могут починить только древний архаичный авто
 
 
Ответить
21526409
автор
Братск
26128946
По 4 пункту после сотки всё и начинается. По городу то как раз 2.2 терпимо едет.
Да, согласен.
По трассе - 140-160 едет не скажу что плохо. Вполне не плохо
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Serega511
Нихрена у вас там цены на малярку. 25 за крыло. Я на Сахалине 1 элемент, то же крыло красил за 7. У нас здесь конечно можно и за 15 и за 30 покрасить. Надо искать нормальные сервисы, где не ломят цены....
1700 у Харька
 
 
Ответить
Wamp
Владивосток
Ну ты сравнил!!!!
Сядь в харек, потом в эти табуретки и почуствуй разницу, особенно на дистанции - километров 500....
Когда я был молод, ездил на отцовском Харьке, после на свою короллу даже смотреть не хотел.
Это как сейчас: после женушкиного фита, мой крузачек кажется бизнес классом боинга
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1045
Пилот беспилотника
Конечно,конечно.
А высовывать пол машины на встречку при обгоне,безопасно?
Нет. Поэтому так никто и не делает. Достаточно высунуться до линии разметки. Или отстать от впереди идущего дополнительно метров на 10. Или просмотреть дорогу справа. Короче это просто опыт и навык. Да, он особый для правого руля. Но никаких критичных проблем в этом нет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России