Отзыв для тех, кто только собирается брать или не брать машину. Для владельцев Харриер - авто понятно и у каждого своя история с ним, вот и я решил поделиться своей.
Моё первое знакомство с авто началось в 2016 году, тогда я владел Toyota Brevis, в связи с пополнением в семье возникла нужда возить детскую коляску и прочие габаритные вещи, Бревис был выставлен на продажу с возможностью обмена на универсал. Мне предложили поменяться на Харриер 3.0л.
С продавцом договорились о смотринах машин и в итоге махнулись ( по ключам)
Первые впечатления от Харриер
- почему я не купил его раньше?! Ведь бюджетом на такой авто я располагал и раньше.
Понравилось всё-высокий клиренс, удобная посадка, ровный пол в салоне без тоннеля для кардана, отделка салона, сидения складываются в ровный пол, динамика езды.
По ходу эксплуатации были выявлены детские болячки этого кузова, их не много и решаются быстро - замки дверей, не дозакрываются двери со временем, решается заменой моторчиков, звук в заслонке переключения режима печки ( со временем изнашивается контакт), решается заменой, покупкой с другой тойоты, задние поперечные рычаги, в них не перепресовываются плавающие шаровые, решается путём расточки и внедрения других шаровых. Либо покупкой дублей. Это считаю самые частые проблемы с которыми сталкиваются водители этого авто.
И так первый Харриер 3.0л был у меня в 2016 году, понравился очень но необходимость в деньгах заставила его продать, через время я опять решил л купить Харриер, на столько понравился мне этот авто. На этот раз я купил с мотором 2.2л впечатления от вождения остались так же положительными. Конечно нет такой тяги как на 3л но она мне и не была нужна, мотор 2.2 считаю надёжным как автомат Калашникова. И опять необходимость в деньгах заставляет продать меня этот авто и купить по дешевле. Далее в жизни переезд в другой город на ПМЖ и опять стою перед выбором, что купить? Выбор стоял между Харриер 1 или 2 поколения, хонда СРВ 3 поколения и Субару Форестер 3 поколения благо есть у меня друзья владеющие этими авто, позвонил, попросил подъехать чтоб я по ближе познакомился с авто и от первоисточника узнать все плюсы и минусы этих машин. Посидев в салоне машин, прокатившись и почитав отзывы, по итогу я опять покупаю Харриер первого поколения но уже рестайл с мотором 2.4. Рестайл в тюнинге от Modelista даёт мне новые эмоции в уже давно известном для меня кузове 🙂
Чёрный салон смотрится на мой взгляд удачней, как и обновлённые стопы, корректор фар работает автоматически, сенсорный бортовой компьютер, увеличеный в объеме бак, кузов выкрашен в один цвет, руль приобрел новую форму, подсветка в солнцезащитных козырьках.
Тюнинг от Modelista включает в себя
1-решётка радиатора
2-передний бампер
3-банка выхлопа
4-крыло без рожка
5-хромированные диски
Перед покупкой авто уже был накидан список необходимых для меня вещей.
1) Релинги от Lexus на крышу
2) Диски с второго поколения
3) Триома ( для прослушивания MP3 через штатную магнитолу.
4) Блокировка в задний редуктор ( Torsten) так каков всех хорях при пробуксовки крутится только два колеса, хотелось чтоб крутилось три 🙂
5) Оригинальный коврик в багажник
Все задуманное было конечно же реализовано. Перевёл бортовой компьютер на русский плюсом ещё штатно установил камеру заднего и переднего вида с динамической разметкой чем очень горжусь так как этого я ни у кого не встречал. По итогу будущему владельцу авто брать рекомендую, машина ликвидна, практична, запчастей валом, мотор можно брать любой.
Отличное авто.Жаль что 95 процентов это убитые повозки с дырами в кузовщине заделанными стекловолокном.Года четыре назад бате искали подобное авто,но остановились на Хонде цр-в второго поколения.
Может и машина и была хороша в свое время, но сейчас она морально устарела, да и в плане поведения на дороге, а точнее машина вся валкая, как желе, управление вообще никакое. Это обычная Toyota без всяких эмоций.
Харек это круто , это легенда, всегда с тоской и безнадёжностью смотрел на Харьков, когда ездил на Р-нессе и Либертухе. Харек казался недосягаемая мечта, а когда возможность появилась, вмиг был выбран Е70, а Харек что, да ничего так и остался чем то недосягаемым, потому что когда хотел - не было возможности, а когда появилась то сравнение в рулешке, динамике и комфорте показало, что тойота отстой в сравнении с БМВ и поэтому обслуживание в 2-3 сотни в год стало нормально. Сразу видно повезло людям. Автору отлично, молодец осуществил мечту.
Что в этом такого? Машину и за год можно ушатать. Нужно на состояние смотреть, а не возраст авто. В Европе и США ездят и на 30-40 летних машинах, и ничего, а у нас старше 10 лет уже все за рухлядь считают. Каждому свое, кому то Соплярис 3 летний в комплектации барабана за 850, а кому-то Харриер 21 летний.
Что в этом такого? Машину и за год можно ушатать. Нужно на состояние смотреть, а не возраст авто. В Европе и США ездят и на 30-40 летних машинах, и ничего, а у нас старше 10 лет уже все за рухлядь считают....
Да, в других странах ездят на старых авто, но у них и цена соответствующая, авто 10-20 лет там становятся дешевле, а у нас в стране все наоборот, старые авто дорожают, его когда привезли в РФ он вдвое дешевле стоил!
Харек это круто , это легенда, всегда с тоской и безнадёжностью смотрел на Харьков, когда ездил на Р-нессе и Либертухе. Харек казался недосягаемая мечта, а когда возможность появилась, вмиг был выбран...
Привет.Ведь делали Япы с 1997г такие тачки что для нас это было космос......Конечно тачка крутая и посей день.Сам езжу на 2.2 передний привод..по городу хватает.
Что в этом такого? Машину и за год можно ушатать. Нужно на состояние смотреть, а не возраст авто. В Европе и США ездят и на 30-40 летних машинах, и ничего, а у нас старше 10 лет уже все за рухлядь считают....
Да, в других странах ездят на старых авто, но у них и цена соответствующая, авто 10-20 лет там становятся дешевле, а у нас в стране все наоборот, старые авто дорожают, его когда привезли в РФ он вдвое дешевле стоил!
Популярные авто дорожают во всех странах, потому, что нет конкурентов. С хорями тоже самое, машина надёжная и в цене обслуживания дешевле конкурентов от туда и любовь народная.
Можно более подробно описать болячки и их устранение ?
Я же написал, болячки детские устраняются рас и на всегда.
1) моторчики ( замков ) дверей
2) регулятор заслонки климата
Эти мелочи износились за 20 лет, из заменить и погнали ещё 20 лет )
3) решить, что делать с задними поперечными рычагами, как правило этот вопрос решён.
В остальном проблем нет, запчастей валом, хочешь оригинал хочешь дубль, на любой карман. Перед покупкой обязательная диагностика как у любого авто.
Может и машина и была хороша в свое время, но сейчас она морально устарела, да и в плане поведения на дороге, а точнее машина вся валкая, как желе, управление вообще никакое. Это обычная Toyota без всяких эмоций.
Я так не считаю. Не нравится управление, поставь нужную подвеску. Устарела морально купи обвес. Смотри какие встречаются экземпляры Тут и вид и подвеска ….
Главное - она надёжная.
Есть категории людей которые гонятся за новыми кузовами боясь, что их кузов скоро сгниёт или придется тратиться на дорогостоящий ремонт.
Такие люди покупают новую машину и через три года меняют её в трейдин не ремонтировав ни разу её за три года.
Но если посчитать сколько они тратят на покупку нового и продаже в трейдин выходит не малая сумма.
Давайте разберём. К примеру вы купили новую бнв ( условно за 300000₽)
В этих 3 миллионах тысяч 200-300 вы заплатили за воздух который вам впарили диллеры и того выходит что тачка стоит не 3 а 2.7 минус 300 тыс.
Далее проходит три года безупречного вождения авто без поломок 😄
Владелец бэушного авто едет в салон чтоб продать в трейдин и что выходит.
Тачку ему оценивают по низу рынка, чтоб потом её продать за три года тачка теряет в цене 30% минимум значит её оценивают за 2000000
И чтоб купить новый бнв условно за 3 миллиона надо доплатить ещё лям.
Теперь считаем, при покупке вас обманули на 200-300 тыс впаривая вам допы.
И через три года вы ещё заплатили 1 лям чтоб купить новую тачку и не ремонтировать её три года 🤣 выходит 1.3 миллиона за три года вы потратили чтоб не ремонтировать авто. Здорово!
Только не подумайте что я топлю за б/у
Я считаю, что у машины главное - кузов и наличие запчастей, если с первым и вторым нет проблем не вижу смысла менять авто на новый. Ну разве если только хочется новый кузов и позволяет карман.
Я так не считаю. Не нравится управление, поставь нужную подвеску. Устарела морально купи обвес. Смотри какие встречаются экземпляры Тут и вид и подвеска ….
Главное - она надёжная.
А зачем мне нужно пилить подвеску, делать обвесы? Машину должны проектировать инженеры.
Я же написал, болячки детские устраняются рас и на всегда.
1) моторчики ( замков ) дверей
2) регулятор заслонки климата
Эти мелочи износились за 20 лет, из заменить и погнали ещё 20 лет )
3) решить,...
Моторчики и регулятор заслонки климата меняются на контракт?
Есть категории людей которые гонятся за новыми кузовами боясь, что их кузов скоро сгниёт или придется тратиться на дорогостоящий ремонт.
Такие люди покупают новую машину и через три года меняют её в...
Еще добавь каско по ~80к в год, ТО у дилера по 20к за замену масла и наберется круглая сумма. Никто не спорит, что новое авто - есть новое авто, но с нынешними ценами за пустой солярис под миллион рублей, выходит удовольствие не из дешевых. А учитывая, что около 70% водителей наездники, которым наплевать на нормальное обслуживание, шанс найти нормальный автомобиль, даже 3-5 летний небольшой. Я это все к тому, что надо не на возраст смотреть, а на состояние.
Я так не считаю. Не нравится управление, поставь нужную подвеску. Устарела морально купи обвес. Смотри какие встречаются экземпляры Тут и вид и подвеска ….
Главное - она надёжная.
Классно, тоже что то подобное собираю только повыше будет
Есть категории людей которые гонятся за новыми кузовами боясь, что их кузов скоро сгниёт или придется тратиться на дорогостоящий ремонт.
Такие люди покупают новую машину и через три года меняют её в...
Тоже хочу себе хорька. Но 2,4 дорого, 3 литра очкую за расход, а 2,2 наверно вообще не едет.
харриер 2,2 едет 13 сек до сотки. есть куча машин которые и до 16 разгоняются. езжу 4 года. и город и межгород едет как надо. и 180 стрелку кладет. у меня знакомый ездит на SAFE 107 лошадок. я его покатал. он с придыханием сказал мне бы твои 30 лошадок. все познается в сравнении.
Тоже хочу себе хорька. Но 2,4 дорого, 3 литра очкую за расход, а 2,2 наверно вообще не едет.
Привет, были у меня и 2.2 и 2.4 и 3.0 .
Рестайл понравился больше всех.
А по моторам можно брать на любом, у 2.2 тоже есть свои плюсы, по моему он самый надёжный и неприхотливый из остальных.
Привет, были у меня и 2.2 и 2.4 и 3.0 .
Рестайл понравился больше всех.
А по моторам можно брать на любом, у 2.2 тоже есть свои плюсы, по моему он самый надёжный и неприхотливый из остальных.
Здравствуйте, договорился завтра смотреть хариер, 2,2 ,но потом влез на фарпост обомлел от цен на контрактные ДВС и АКПП, 130-170 за Акпп и 250 к за движок-засомнивался, в сторону фрида смотреть начинаю, что же делать, голова пухнет....
Здравствуйте, договорился завтра смотреть хариер, 2,2 ,но потом влез на фарпост обомлел от цен на контрактные ДВС и АКПП, 130-170 за Акпп и 250 к за движок-засомнивался, в сторону фрида смотреть начинаю, что же делать, голова пухнет....
ДВС капиталится, контрактный покупать нет необходимости, сам сейчас покупаю Тойота Гайа на моторе 3s, кстати посмотрите их тоже, гайа, Надя - хорошие машины но смотрите только на 3s-fe
ДВС капиталится, контрактный покупать нет необходимости, сам сейчас покупаю Тойота Гайа на моторе 3s, кстати посмотрите их тоже, гайа, Надя - хорошие машины но смотрите только на 3s-fe
Спасибо, сейчас на капиталку целику 202-ю на 3s-fe сдал. Год простояла-не завелась закоксовалась , не смог запустить насчитали 145 под ключ, вот и подыскиваю еще автомобиль, что бы такие приколы планы не рушили.
Спасибо, сейчас на капиталку целику 202-ю на 3s-fe сдал. Год простояла-не завелась закоксовалась , не смог запустить насчитали 145 под ключ, вот и подыскиваю еще автомобиль, что бы такие приколы планы не рушили.
145 это конечно большая сумма, может быть попробовать поискать другого мастера?)
Я же написал, болячки детские устраняются рас и на всегда.
1) моторчики ( замков ) дверей
2) регулятор заслонки климата
Эти мелочи износились за 20 лет, из заменить и погнали ещё 20 лет )
3) решить,...