В этот солнечный осенний день ничего не предвещало беды. С утра пораньше сгонял на АЗС – пока не образовалась очередь на 95-й бензин. В лучах восходящего солнца Хорек сверкал боками, наполированными SOFT99.
В недавнем посте Подготовка кузова к зиме. SOFT99 и антикор порогов. я писал о своем скептическом отношении к защитным покрытиям – так как они не защищают от аварий. Возможно, это была роковая случайность… или возросший в тот день уровень невезения… но очередной мастурбек нас все-таки нашел....
С началом ночных перепадов температур стало немного подспускать заднее правое колесо – установленный мной в полевых условиях шнурок держался из последних сил. Но для нас это не критично – на последние теплые дни осени запланирована переустановка зимнего комплекта резины. Он у нас на штатном литье и заранее отбалансирован, поэтому шиномонтажки с их сезонными повышенными ценами и очередями идут лесом. Под гидравлический домкрат на 2,5 тонны приходится подставлять пару досок — клиренс и ходы подвески больше, чем у нашего Пробокса....
Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что обычно производитель стыдливо прикрывает моторный отсек лишь небольшим пластмассовым щитком, с переменным успехом противостоящим лишь пыли и легкой грязи. Но «качественные» и «безопасные» дороги нашей необъятной, особенно в зимнее время, могут преподнести массу неприятных сюрпризов. В моем регионе даже самые отчаянные водители могут запросто пробить / погнуть картер двигателя или бензобак — например, об острые булыжники и ледяные глыбы размером с человеческую голову, или торчащие из земли железные подобия противотанковых ежей, забытых со времён Великой Отечественной....