Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2014

Тойота Харриер 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
10487
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток.  Искал машину в пределах 2,3 миллиона , обязательно 4 Вд, объем для меня не важен , машина ездит офис - дом , живет в теплом гараже , вообщем 5 км в день, ну и летом на пляж , по песку едет кстати неплохо , до этого был у меня аутлендер во втором кузове, разницы езды по песку не увидел, зимой посмотрим как оно, еще была мазда аксела, разбил к сожалению, машина хорошая была)) отзыв по ней есть тоже.



.  Искал машину долго, объездив зеленку в течении недели я понял что там ловить нечего,   Пришлось заказывать с японии машину, обязательно черный салон и потолок и никаких панорамных крыш и оленя на решетке радиатора ,а так же хрома быть не должно ,  задний двор сам снял как авто пришло ))) итак,  сыграла моя ставка , пришла с оценкой 4,5  ждал три недели., сразу поменял масла в вариаторе без промывки , снял поддон , осмотр магнитов ,  фильтр вариатора замена , масло в двигателе, и антифриз с тормозухой. Загнал на диагностику ходовки , все Ок! Единственное самурай не допер что если ставишь тейн подвеску то машина падает на 3 см, углы развала задней оси уходят в минус 2,5-3,0 градуса. Это много. Заказал задние верхние продольные рычаги ( серпы) с регулировкой , поменял , углы выставил в ноль. Теперь красавчик харек.
Машина пришла на тейн подвеске, регулировки жесткости с салона , состояние идеальное. Стоит монитор, в управлении даже не сравнится и близко со стоковой подвеской, ездил и знаю о чем говорю, на кочках ничего не пробивает, поставил 245/40/20 резину, машина ее не чувствует, на стоковой подвеске с такой резиной это будет мучение, на этом харе кайф от езды ) вообщем мне тачка нравится, менять ни на что не хочу вообще, единственное еще что скажу - херовая отделка руля , облазит, перешил в черную натуральную кожу  так же перешил водитетельское сиденье, и укрепил углы бампера под фарами стекловолокном с внутренней стороны ( эти три пункта недочетов относятся к 65 и 60 кузову) . страховку и техосмотр сделал, на учет ставить не буду, не хочу)) Про вариатор: не нужно его бояться , он надежен, поменять подшипники конусов раз в 5 лет это ерунда, поменять можно самому, причем за один день , для этого вариатор снимать не нужно. Зашумит подшипник поменяю сам, не зашумит на 100 тысячах все равно поменяю  , то есть никогда 😂. Отзыв конечно буду дополнять в будущем...всем мира и добра в дом.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил саб под сиденье пассажира, вывел контроллер, теперь жить можно 😂. Ну и завалил тачку в дикие минуса 👌

, пробег 70 500 км   

Добрый день всем. Читаю сторонние отзывы и удивляюсь комментаторам, 2 литра не едет там , гибрид лучше, так как там планитарка )))) а еще лучше турбо ))). Почему взял не гибрид ?

Гибрид не нужен так как машина из 12 месяцев в году как минимум 6 будет стоять без движения.

Почему не турбо?

Потому что турбо есть в семье уже. ( в4 550 лс., и она валит ребята , она для этого и нужна, чтоб вваливать,) , кстати тоже простаивает большее время, и уверяю никакие харьки с лексусами что турбовые что гибридные так вваливать не умеют, отзыв о моем Субару так же есть на дроме.

Ну а этот харек просто по городу двигаться , трахать телок ну и так по мелочи.

, пробег 70 500 км   

Итак друзья , свапнул я мотор на 1 jz GTE+ мккп , теперь это задний привод и 760 л. с под капотом , пока это максимум что получилось, хотя есть вариант добиться 1100 л. с , но это в перспективе , проделана большая работа, учитывая нештатную турбину с коваными поршнями на сам jz!! что могу сказать, расход немного вырос )))))))) но есть и для себя плюсы которые сводят на нет все минусы , это динамика)))) защеку теперь на трассе вваливает вообще всем!!! Единственное сейчас идет доработка выхлопа , но это мелочи. Вcем адекватным добра) есть вопросы задавайте 🤝

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2014
4.2
63361
Toyota Harrier, 2014
LC80KING, Благовещенск
Toyota Harrier, 2016
4.6
43809
Toyota Harrier, 2016
Дмитрий, Омск
14678
Toyota Harrier, 2017
Вадим , Владивосток
Toyota Harrier, 2018
4.9
27575
Toyota Harrier, 2018
Frozenshtern, Владивосток
Toyota Harrier, 2015
4.6
11992
Toyota Harrier, 2015
Егор, Владивосток

Комментарии

14461357
А в офис на 4вд это не маловато? Хеликоптер не рассматривали?
3
2
Ответить
16133149
автор
Владивосток
14461357
А в офис на 4вд это не маловато? Хеликоптер не рассматривали?
А вообще читал отзыв?
2
6
Ответить
Sova
Ванино
Как это не ставить на учёт, ?! Это уже на автохамство потягивает
5
4
Ответить
Андрей
Краснодар
Sova
Как это не ставить на учёт, ?! Это уже на автохамство потягивает
Не ставь пусть идут нах со своим рабством
1
5
Ответить
Бакун Дмитрий Анатольевич
Владивосток
Что-то попахивает на рекламу авто, которое куплено для продажи. "На учёт ставить не буду" первый признак. Плюс сравнение с другими комплектациями, типа, смотрите, у меня крутая, как бы для себя брал, сам хочу ездить, но на учёт ставить не хочу, вдруг появится тот, кто захочет отвалить за неё бабла после моего хитрого отзыва. Ну как то так выглядит
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром