Нихао всем причастным, кому интересен данный аппарат, и кто не брызжет слюнями в комментах, словно чумной! Хотя и вам тоже АЛОХА!!!
За спиной 4000 км катаний по снегам, льдам, и совсем немного асфальтам. В Хабаровске пережито за месяц два очень снежных циклона. Харриер ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ отработал на 5+. Ни где не застрял, не зарюхался, все сугробы пройдены опираясь на опыт, а те сугробы, что, опираясь на тот же опыт, мне не пройти, остались девственны - я туда не ехал! Вообще столкнулся с активным негодованием со стороны страдальцев - мол типа, совсем я умом тронулся, что аля кроссовер не 4 вд взял!...
Зима! Гордость и предубеждение дальневосточников. Зима, есть время существование многого на пределе, и только запас прочности, и quality, переживает зиму на легке. Да два пальца обосать сложнее, чтоли)
И так, спустя лютую зиму, а это снега, ветра, морозы, гололеды, сугробы, немощную мэрию, с ее немощным мэром, подтожим следующее:
Toyota HARRIER ASU60W в строю, как бравый солдат! Все задания выполнял на отлично. Маршброски на дальние расстояния, преодаление местности с помехами, и т.д. все пройдено с огромным запасом прочности....