Эталон для кроссоверов среднего класса для меня во многом определяется внешним видом, и Toyota Harrier попадает в точку. Мне нравится его дизайн, хоть он и стал чуть ниже, а фары мелковаты. Но в машине удалось сохранить остроту и утонченность. Harrier стильный: современный, с нотками роскоши и спортивности, должен говорить о хорошем вкусе его владельца.
Что касается интерьера, он выполнен в черном цвете. Есть в этом свой шарм. Дизайн отличается трехмерностью, игрой теней и функциональностью. Нравятся алюминиевые элементы декора на приборной панели, консоли и дверных обшивках. В целом есть ощущение спортивности и стиля европейских авто. Сразу рассчитывал брать машину с панорамной крышей и вентилируемыми кожаными сиденьями — они обеспечивают дополнительный комфорт и уменьшают усталость.
Нравится, что Harrier плавно разгоняется и сохраняет тишину даже на высоких скоростях. Хотя он не такой комфортный на ходу, как автомобили премиум-класса, но дорогу держит отлично. Однако, дорожный шум не очень хорошо подавлен.
С учетом размеров автомобиль ведет себя легко и спортивно. Гибридный двигатель в действительности кажется оптимизированным для экономии, но не теряет при этом в производительности. Мощность и крутящий момент достаточны для быстрого ускорения. Расход топлива в городских условиях небольшой — 6,25 литра.
В общем, Harrier представляется мне лучшим выбором среди кроссоверов в своем ценовом сегменте. Кстати, в тест-драйве версия с 2-литровым бензиновым двигателем мне тоже понравилась, и у нее есть свои преимущества. Оба варианта заслуживают внимания.