Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2023

Тойота Харриер 2023 — отзыв владельца

164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

До Toyota Harrier я девять лет ездил на Mazda с дизельными двигателями (CX-5 и дважды CX-8). Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто выбирает между этими машинами.

Новый Harrier скорее похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Мне больше нравится дизайн CX-60 от Mazda. Дорожный просвет Harrier составляет 190 мм и кажется недостаточным. Задние фонари узковаты – при налипании снега будет их сложно разглядеть. Отсутствуют рейлинги на крыше, из-за чего пришлось монтировать держатель для багажника напрямую к кузову.

Интерьер, несмотря на то что выбрана не самая дешевая комплектация, и с кожаными сиденьями, разочаровал. Mazda, например, предлагает белый и красный цвета кожи, а здесь только чёрный. Пришлось выбрать салон с коричневыми вставками, но хотелось бы более светлый оттенок. При этом все равно большинство элементов салона чёрные, что делает его довольно мрачным. Далее. Ручка КПП выглядит слишком просто для автомобиля стоимостью более 5 миллионов иен. Дешево выглядят задние дефлекторы вентиляции и подстаканники. Оригинальный поддон багажника неудобен в использовании, так как для доступа к багажу его нужно полностью снимать. Цифровое зеркало заднего вида ночью практически бесполезно из-за плохого качества изображения.

Звуковая система JBL звучит хорошо, но не сравнима с системой Mark Levinson в более дорогих моделях Toyota. Жаль, что отсутствует встроенный эквалайзер.

Гибрид в режиме EV очень приятен при старте, но при запуске двигателя шум становится заметным. Иногда меня даже беспокоит его рев. Что понравилось, так это как работает замедление при сбросе газа. Прозрачный обзор – полезная технология. В целом комфорт хороший, но дорожный шум заметно выражен. Интересно, эта проблема есть и в Lexus?

В городских условиях расход составил более 6,25 л/100 км. На дальних расстояниях и в холодную погоду машина жрет больше, чем мой прежний дизель, особенно при движении со скоростью выше 100 км/ч.

Вообще, кажется, что Toyota немного перестаралась при снижении затрат. Интерьер не впечатляет, особенно по сравнению с Mazda и Subaru. Почему же я выбрал Harrier, отказавшись от Mazda CX-60? Отчасти из-за того, что CX-60 — это совершенно новая модель. Возможно, я бы даже взял RAV4, но были проблемы с заказом.

Да, еще добавлю. Я катаюсь на лыжах около 25 дней в каждом сезоне, поэтому руль с подогревом просто необходим, но идет он только с «кожаным пакетом». Это отвратительная часть коммерческого кодекса Toyota. Так что мне не очень нравятся автомобили Toyota, и это моя первая машина Toyota за 40 лет с момента моей первой подержанной Carina. Возможно, в будущем я вернусь к Mazda, особенно если рестайлинговая версия CX-60 оправдает ожидания.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром