Это мой первый авто. До этого ездил на мотоцикле урал, а/м уаз, краз и камаз (в детстве). Когда брал машину ни с кем не советовался, купил за 490 тыс. Сначало начал смотреть пузотёрки. Потом по объявлению к газете дошёл до харриера. На 3,0 литровый не хватало денег, передниприводные разобрали остался он один.
Через пару недель мотор перестал набирать обороты свыше 3500, грешил на топливный фильтр, стоил он тогда 2500 р., относительно дорого. Сам заменил всё стало на свои места. Также замени л провода, свечи. ремень ГРМ с роликами, промпу, сальники.
Едешь машину никуда не бросает как на уазике сидишь просто. Проехав 2 часа по трассе захотел спать остановился 15 минут поспал и дальше. Бывало колесо пробивал на трассе не заметил пока в салоне не загремело, шёл ровно. По скорости разгонял до 170 км/час, такой визг под капотом был, расход наверное был около 20-ки.
Проблема была с рулевым механизмом . Если машина стояла под косогор на передние колёса, то при повороте руля появился щелчок как будто метал на метал бросает. На рулевой рейке есть контр гайка вроде на 41 её остабляешь немного закручиваешь гайку и затягиваешь контргайку. Она червячную передачу прижимает к рейке, Там получается у неё поверхность типа пластмасса или что то в том роде, он поднашивается и шестерни друг другу не прижимаются. Вообще снимал механизм и подмазывал его перед регулеровкой.
На 180 тыс. загорелся восклицательный знак, всё проверил как в книге написано ничего не нашёл. При повороте руля появился свист ремня ГУР, дотянул ничего не помогло. Заметил также что двигатель когда останавливаешся на светофоре и держишь на скорости стал давится, включаешь нейтраль, педаль тормоза становится легче и немного проваливается. Двигателю как буд то облегчение. Купил новый насос ГУР SAT поставил. Всё стало работать, двигатель перестал на скорости давится, подключил датчик тормоза, ошибки не стало. Как это связано не пойму.
На 170 тыс. перестал переключатся автомат с 3 на 4 ю зимой. Заметил что двигатель не прогревается. Взял, по глупости, датчик темпиратуры SAT за 200 рублей ничего не помогло. Датчик остался. Конечно плез смотреть термостат, купил новый SAT проверил в кипятке оба. Новый резко реагировал а старый вообще замирал. Поставил новый, темпи ратура стала держатся коробка заработала.
ДАТЧИК SAT ОПАСНО. Днелал диагностику двигателя, не мог понять почему двигатель дёргается. Проверили сказали с двиг всё отлично. Я на морозе у меня двигатель не завёлся снимал свечи и повредил один провод на свечу. Заменил всё работало. Диагностику я всё рассказал что делал с двигателем, он сказал чтобы я датчик обратно родной поставил. Я поставил и заметил что стрелка стояла по середине счётика Т на SAT он не доходил до середины. Хорошо что я летом не ездил был на работе. Короче датчик SAT неправильно работал и соответственно электроника видела неправильную темпиратуру двигателя, заниженная. По ходу я мог бы его перегреть.
Из SAT у меня стоит генератор, замена щёток на старом генераторе ничего не дало. Генератор 5 лет работает всё норм.
Менял 2 раза стойки. Первый раз при замене на кояба показалось что то не так, на родных она как то мягче была что ли.... Заметил когда выезжал из гаражного кооператива.
Машина отличная. Мне и всем нравится. Единственное не хватает динамики при обгоне на трассе. Открыл капот а там стоит относительно маленький движок...БЗ, БЗ, БЗ. В городе вполне хватает, педаль газа гладишь и едешь.
Дорогу держит. Скорость кажется ниже чем на спидометре, многие говорили чего плетёшся 80 км/час по трассе, я говорю 120, они смотрят о нифига себе.
Владею уже 13 лет купил при пробеге 126 тыс, сейчас 182 тыс. Езжу мало.
Пока