Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2019

Тойота Харриер 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
6177
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Владел Харьком полтора года, заказывал с Японии с пробегом 60 000 км.

Что понравилось:
+ симпатичный внешний вид, особенно в сером цвете (на мой взгляд).
+ высокий клиренс в сравнении с седанами (до этого владел Тойота Сай).
+ по качеству материалов салона и оснащению этот кузов (60-й) лучше, чем в следующей генерации (80-й), выпускающийся с июля 2020 года. Например, у нового в минималке тряпка и даже водительское сиденье без электропривода.

Что не понравилось:
- динамика только для пенсионеркой езды. После гибрида двухлитровый Харек кажется овощем. Реакция на педаль газа с задержкой в секунду, после чего двигатель ревет, а машина почти не едет. В общем удовольствия никакого.
- подвеска жесткая. Перед еще куда ни шло, а зад "пробивает" на каждой ямке.
- управляемость на троечку. На 17 колесах (как у меня) валкий в поворотах, а на 18-х - запредельно жесткий по ходовке.
- полное отсутствие штатной шумки. Двери пустые и легкие, закрываются с неприятным звуком. Сильный шум идет также из под арок - слышен каждый камушек, вылетающий из-под колес.
- в салоне все дребезжит даже при езде по асфальту, хотя пробег небольшой.
- система старт-стоп реализована плохо: вибрация и звук от запусков двигателя очень ощутимы, ушатывается стартер и аккумулятор, отключить раз и навсегда можно только через танцы с бубнами.
- музыка на троечку. Негативно влияют также пустые двери (см. выше).
- расход летом по городу при пенсионерской езде от 10 литров на 100 км..
- оверпрайсовая цена. Так, новый Харек с завода стоит в Японии от 3 млн. йен, а будучи 4-летним с пробегом около 50 000 км. уходит на аукционах в среднем за 2,5 млн. йен. При этом, одноклассники других японских марок изначально стоят дороже (интересно почему, да?), а продаются со скидками до 40% (как в общем и должно быть для б/у-шного автомобиля).

За Время владения так и не проникся к Харьку теплыми чувствами. Возможно пафосно звучит, но так и не почувствовал душу этого автомобиля. Возможно, это связано с его овощной динамикой, возможно, с экономией Тойоты на всем, а возможно, с не покидающем ощущением, что эта машина сделана для того, чтоб "Казаться, а не быть".

P.S. Перед покупкой Харька (особенно в 80 кузове) рекомендую посмотреть автомобиль вживую, потрогать качество материалов салона, постучать по дверям, позакрывать их, послушать музыку, проехаться. После этого сравнить автомобиль с одноклассниками других марок. В качестве альтернативы рекомендую рассмотреть Хонду CR-V Гибрид (владею в настоящее время - только положительные эмоции) и Нисан Х-Trail e-pover.

P.P.S. Чувств "верующих" задевать не хотел, пусть каждый любит свою машину.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эти пару абзацев могут быть полезны для людей, планирующих купить японский автомобиль "не глядя" (без реального опыта его использования и без сравнения с конкурентами).

Прикладываю скрин с рекомендованной стоимостью в японских автосалонах на новые японские кроссоверы, популярные в РФ. Ознакомиться самостоятельно можно на данном сайте в разделе "технические характеристики".

Как видно, некоторые очень популярные у нас автомобили, считающиеся премиальными, в Японии являются очень даже бюджетными. Причиной столь высокой цены является не только пошлины на ввоз, но и главным образом, высокий спрос на японских аукционах на отдельные марки и модели....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2018
4.4
71243
Toyota Harrier, 2018
3243255, Владивосток
Toyota Harrier, 2018
4.6
34989
Toyota Harrier, 2018
Igor1990, Якутск
Toyota Harrier, 2018
4.9
33950
Toyota Harrier, 2018
Frozenshtern, Владивосток
Toyota Harrier, 2014
4.3
14765
Toyota Harrier, 2014
16133149, Владивосток
Toyota Harrier, 2015
4.6
17576
Toyota Harrier, 2015
Егор, Владивосток
Toyota Harrier, 2019
4.6
32595
Toyota Harrier, 2019
123, Хабаровск

Комментарии

Дима
Уссурийск
Казаться а не быть, в точку !!
32
9
Ответить
Bigman124
Назарово
Харёк уже не тот… по факту реально CR-V лучше.
42
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Переднеприводный 1,4 Тигуан пруль будет дешевле и интереснее
15
20
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
IvanLeon711
Переднеприводный 1,4 Тигуан пруль будет дешевле и интереснее
К сожалению цена заказа с Японии праворуких немцев уже сравнялась с леворукими на вторичке.
Мои отзывы: Honda CR-V 2020, Toyota Harrier 2019
9
3
Ответить
Evgeniy Artemiev
Ездил на прокатном таком. Про шумку в точку - её тупо нет и это слышно даже на японских дорогах.Такие же ощущения были от Альфарда у средненькой комплектации: шумно и лёгкие двери, 2.0 шумит и не едет, салон без изысков.
9
5
Ответить
Denis
Хабаровск
в этом кузове табуретка, как и рав4, как и недолексус nx. а с 2.0 атмо еще и пенсмобиль, рассадовоз.
2,5 уже интереснее
2.0т имеет намеки на динамику)
16
7
Ответить
макс
Мариинск
Хоть один человек правду написал!
18
12
Ответить
     
Сообщений: 2408
Хоть кто то правду написал, в этом кузове и дальше тойота стала делать всё как в Витце только побольше и повыше.
Вся отделка, шумка, тактильные ощущения, пустые двери итд. Барабан с пафосным видом в 80 кузове, барабан уже без пафоса в 60 кузове так как более 10 лет с начала выпуска - тупо устарел.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
11
Ответить
Иван
Хабаровск
Правда в том что, хочется машину новее, а в итоге покупаешь жёсткую табуретку, особенно на Хабаровских дорогах( стиральная доска, ямы, трещины и т.д).Ездишь и материшься на всех и на себя, что твой выбор был ошибочен и никто даже не обмолвился, что это жёсткая подвеска и ездить просто не комфортно .Это относится к RAV4 -40й,Noah-70й,Lexus NX,GX460. Продать за дорог уже не получиться, многие так налипли на деньги, и немалые.
7
8
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Рейтинг 25 самых продаваемых автомобилей в США в 2023 году (оставил только японские марки).
The 25 Bestselling Cars, Trucks, and SUVs of 2023
4. Toyota RAV4 (434,943 units sold)
6. Honda CR-V (361,457 units sold)
8. Toyota Camry (290,649 units sold)
9. Nissan Rogue (271,458 units sold)
11. Toyota Tacoma (234,768 units sold)
13. Toyota Corolla (232,370 units sold)
16. Honda Civic (200,381 units sold)
17. Honda Accord (197,947 units sold)
19. Toyota Highlander (169,543 units sold)
20. Subaru Outback (161,814 units sold)
21. Subaru Crosstrek (159,193 units sold)
23. Mazda CX-5 (153,808 units sold)
24. Subaru Forester (152,566 units sold)
6
4
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Я разочарован, слов нет...
7
5
Ответить
Hitrus
Владивосток
Я правильно понял, что подвеска не просто жесткая, но еще и недостаточно энергоемкая?
2
3
Ответить
6264597
Хабаровск
Насколько могу судить, у автора была далеко не топовая комплектация. В первую очередь об этом говорит стоковое литье. Нет камеры спереди, соответственно минус круиз контроль, удержание в полосе и пр. Судя по камере-«сопле» на боковом зеркале нет камеры 360, в более комфортных моделях ее просто не видно. Также не родная решетка радиатора, которая должна быть зеленой, в связи с чем, возможно, авто был подбит до и после покупки. Тоже самое можно сказать о гремящем салоне. В харриере 2019 года в принципе не может ничего дребезжать, еще по сроку не положено. У него более сбитый, эргономичный и мягкий салон, относительно рав4. Может амортизаторы уже был на издыхании или поменяны на табуретный неоригинал.
По динамике - режим Power mode в помощь, если хочется ехать намного быстрее.
Думаю вам просто не повезло, попался отжатый экземпляр, еще и в простой комплектации
17
5
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
6264597
Насколько могу судить, у автора была далеко не топовая комплектация. В первую очередь об этом говорит стоковое литье. Нет камеры спереди, соответственно минус круиз контроль, удержание в полосе и пр. Судя...
1. Комплектация S, но все претензии к автомобилю характерны и для комплектация побогаче. Камеры 360 их не решат. А 18-е литье вместо 17-го только усугубит жесткость ходовки.
2. Удержание в полосе было, но оно работает не от камеры спереди, а от радара. Кстати еще 1 минус авто - это реализация данного удержания. Машина пищит при случайном наезде на разметку без включенного поворотника и дергает руль, но полноценно сама в повороты не заходит. Для сравнения Хонда CR-V сама входит в повороты, имеет адаптивный круиз контроль и систему распознавания дорожных знаков.
3. Решетка рестайлинговая такая идет. Машина была полностью целая, покупалась на аукционе с оценкой 4 балла и пробегом 60 000 км.
4. В Харьке дребезжит весь салон, почитайте отзывы даже здесь на дроме, если сами не владели этим авто / не ездили в нём без фоновой музыки..
5. Сравнивать с Рав4 не могу, так как не ездил на нём, но по отзывам это еще большая табуретка, чем Харек.
6. Стойки родные с Японии, подтеков масла не было, нюансов на СТО не выявлено. Про жесткость ходовки также можете прочитать здесь на дроме в разделе "отзывы" или "5 копеек".
7. В Power mode обороты двигателя поднимаются до 3000 об/мин даже без нажатия педали газа. Думаю, что если злоупотреблять этой темой, то тойотовкая "надежность" закончится очень быстро. Про расход бензина в этом режиме я вообще молчу.
6
7
Ответить
6264597
Хабаровск
По опыту, разница в один дюйм на колесах не ощущается. Если сравнивать 16 и 18, я бы еще мог понять сравнение.
Насчет Power mode - 3к оборотов без нажатия газа (то есть как я понял на холостых) это неправда. При разгоне да, ну а что вы хотели, ездить быстро и экономить топливо?) для эконома есть обычный или эко режим. Насчет того убивает Power mode ресурс или нет - если вы живете в городе то он по сути и не нужен, но на трассе он незаменим. Есть люди которые годами ездят только на нем, и тоже вроде ничего, двиглы не выкидывали еще с коробками)
У меня харриер также 2.0 передний привод, 2018 г.в., комплектация Premium Metal and Leather Package, пробег сейчас 58к, на 18 литье.
Я не знаю с чем сравнивают харриеры, когда говорят что они колотушки, наверное все поголовно ездили на пневме или лексусах с магнитной подвеской)
У меня также хонда бриз (тот же ср-в 5 по сути). Да, бриз помягче, но харриер не табуретка. Табуретки среди кроссоверов, это аутендер хл, рав4, вэнгард, форестер 1-3 поколения, ch-r.
Про салон повторюсь, что дребежат в первую очередь пластиковые салоны, либо которые разбирали и неудачно собирали (зашумили например). Харриер это явно не дубовый салон, он мягче чем в том же ср-в
12
4
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
6264597
По опыту, разница в один дюйм на колесах не ощущается. Если сравнивать 16 и 18, я бы еще мог понять сравнение. Насчет Power mode - 3к оборотов без нажатия газа (то есть как я понял на холостых) это неправда....
1. Может быть как раз салон вашего топового Харька был прошумлен вкруг и убраны все скрипы/сверчки, а у меня он был в стоке, поэтому было куча непонятных звуков непонятно откуда.
2. Да, некоторые элементы салона на Харьке мягче, чем на CR-V (Бризе), например дверные карты или торпеда. Но на Харьке все это обтянуто каким-то кожзамом, который царапается от неосторожного касания ногтем (особенно мерзкий этот кожзам/клеенка на 80 кузове). На CR-V (Бризе) же отделка чуть более грубая, но все равно мягкая, приятная на ощуп и намного более износостойкая. И сверчков/скрипов там нет от слова совсем.
3. Хорошо, что вы согласились, что CR-V (Бриз) заметно мягче по ходовке, чем Харек, спорить с этим не придется.
4. Относительно режима Power mode - если вам нравится при обгонах искать маленькую сенсорную кнопочку, раскручивая двигатель до 6000 об/мин, чтоб мало-мальски ускорится, поднимая расход за 15 л/100км, то ок. Мне как-то приятнее с гибридами, где нажатие на педаль газа приводит к мгновенному вжатию в спинку сиденья, при этом расход не поднимается выше 6-7 литров, что по городу, что по трассе.
4
5
Ответить
6264597
Хабаровск
NOW
1. Может быть как раз салон вашего топового Харька был прошумлен вкруг и убраны все скрипы/сверчки, а у меня он был в стоке, поэтому было куча непонятных звуков непонятно откуда. 2. Да, некоторые элементы...
Для удобства, также по пунктам отвечу, с вашего позволения)
1. Возможно и шумился, и это делалось японцем - владельцем. Возможно это и заводской ништяк в силу комплектации. Обычно непонятные звуки исходят от посторонних вещей (в багажнике чет брынчит, запаска не зафиксирована и пр). Просто даже не могу предположить что там может сверкать. Я всегда стараюсь все возить в салоне так, чтобы ничего не гремело.
2. Ну тут вкусовщина. Мягко это кожа (по крайнем мере в моей комплектации), и она тактильно приятнее. Насчет царапок - так и пластик дубовый можно закоцать
4. Я не разу не крутил до 6к, вы наверное разгонялись до каких-то космических скоростей) но 3-4,5 это как пить дать при резких обгонах, если нужно выпрыгнуть из потока. Но у меня и Бриз турбовый также 4к выдает легко при таких маневрах. PWR также не могу назвать мало мальским ускорением, он достаточно неплох) я ездил много где на типа спорт режимах, на вариаторе, там динамика не менялась, зато обороты взлетали выше гор. Это история не про Харриер. Ну и кнопку чего искать - если я знаю что мне нужно ехать по трассе, то сразу его включаю и еду всю трассу на нем. А в городе хз зачем он нужен, штрафы только собирать
6
1
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
6264597
Для удобства, также по пунктам отвечу, с вашего позволения) 1. Возможно и шумился, и это делалось японцем - владельцем. Возможно это и заводской ништяк в силу комплектации. Обычно непонятные звуки исходят...
1. Конечно из салона все было убрано) и это не только не моя проблема, судя по отзывам.
4. Можно будет по весне проехаться 0-80 в Хабаровске: Харек на PWR против гибридной CR-V. Можно даже подснять и выложить)
3
1
Ответить
6264597
Хабаровск
Можно открыть любой каталог или замеры, там написано кто за сколько разгоняется до 100км/ч, уже все давно проверили за нас и испытали)
На трассе обе машины хороши, легко входят в повороты, не кренятся и не качаются. Я не понимаю, почему многим так важен разгон до сотни, будто они участвуют в драг рейсинге) разгон это хорошо, но лучше возможность ускоряться со 110 км/ч (чтобы выпрыгнуть тз потока), входить на высокой скорости в повороты не вылетая с трассы.
Взять тот же кашкай или икстрейл 2.0, тоже кроссоверы, до 120 они могут кое-как разогнаться, но дальше либо с горки либо долго по прямой динамику набирать, чтобы кого-то обогнать. Помню ехал я с другом на таком иксе 20 года, крестился каждый раз, сказал больше на этом за город далеко не поеду)
Кстати про шумку на харриере подумал, что наверняка от комплектации зависит. У меня комплектация с jbl и буфером, обычно на любом авто где буфер с завода там шумят лучше
7
3
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
6264597
Можно открыть любой каталог или замеры, там написано кто за сколько разгоняется до 100км/ч, уже все давно проверили за нас и испытали) На трассе обе машины хороши, легко входят в повороты, не кренятся...
"Шумка" это слои материалов, каждый из которых предназначен для подавления своего спектра шумов и вибрации. Авто с завода не шумят от слова совсем (если это не Бентли или подобное авто). В интернет полно видео с разбором стоковых Прадиков 250-х, и Лексусов GX 2024 года - там тупо пластик. Просто в некоторых машинах пластик толще, чем в других и аэродинамика получше, так что меньше ветер гуляет по пустотам. В Хорьках шумки нет (если кто-то специально не зашумил) и это не зависит от комплектации - 100 %. К слову на рынке смотрел 80ку 2021 года в комплектации Z Leather Package (топовая). Так там двери, как на 30 Приусе пустые и легкие, еще хуже, чем на моей 60ке (в комплектации Элеганс).
1
3
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Для сравнения постучите снаружи по дверям Бриза и Харька. Я думаю, что у Бриза звук получится более глухой, а сами двери более тяжелыми (если китайцы нигде не сэкономили). По крайней мере CR-V меня приятно удивила в этом плане по сравнению с Харьком. Хоть непосредственно слоев шумоизоляции там тоже нет, но двери намного тяжелее и закрываются заметно приятнее, чем на Харьке.
1
1
Ответить
6264597
Хабаровск
NOW
"Шумка" это слои материалов, каждый из которых предназначен для подавления своего спектра шумов и вибрации. Авто с завода не шумят от слова совсем (если это не Бентли или подобное авто). В интернет...
Не знаю что для вас есть шумоизоляция.
Для меня пример машины без шумоизоляции - ваз буханка, пробокс. Если в дверях тех же есть хоть сколько-нибудь пенопласта или войлока, это уже какая-никакая шумоизоляция. Поэтому если говорить что в харриере нет шумки, это будет неправдой. Другой вопрос, если в вашем понимании шумоизоляция это когда все наглухо заклеено и промазано шумовиброй, то лучше об этом так и сказать. Но в стоке даже не знаю на каком заводе так комплектуют машины.
Когда у меня был аутендер хл, там был буфер, на полу пенопласт, и это комплектация считалась более тихой чем без буфера. Хотя если сравнить мой аут с харриером - аут просто консерва.
В бризе визуально двери больше и шире, они открываются чуть ли не на 90 градусов, стекла чуть толще. Как на самом деле - штангенциркулем и рулеткой не измерял)
4
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
6264597
Не знаю что для вас есть шумоизоляция. Для меня пример машины без шумоизоляции - ваз буханка, пробокс. Если в дверях тех же есть хоть сколько-нибудь пенопласта или войлока, это уже какая-никакая шумоизоляция....
Я тонировал Харька, задние стекла снимаются и двери разбираются. Там пусто, никакого войлока нет в помине сейчас. Возможно на старых лексусах и краунах и был войлок или пенопласт (это не шумка), но сейчас на всех машинах пусто.

https://www.youtube.com/watch?...
 
3
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
О что нашел) штатная "шумка" Харька.
С 6:45.

https://www.youtube.com/watch?...
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Здравствуйте. С чем-то согласен, с чем-то - нет. Например, о системе старт-стоп, и в целом о запуске. У Вас АКБ какой стоял? Ставьте нормальный, не мёртвый, с характеристиками, соответствующими авто, а не какой подешевле. С хорошим пусковым током, нормальной ёмкостью. И Вы не узнаете свою машину. Стартер-генератор вмиг схватывает, его и не слышно. Для машин с системой старт-стоп идут специальные аккумы.
То же относится к бензину и маслу, любители экономить на спичках. Вот где уместна фраза "казаться, а не быть".
И ничего там не должно дребезжать. Умиляет, когда берут проблемные машины, конструкторы, пятнадцать раз разобранные и собранные кривыми руками, заколхоженные, и жалуются, что машина виновата.
С января 5-й год пошёл, катаем ежедневно, по разным и непохожим дорогам. Никаких посторонних шумов, как новая. Двигатель, да, шумный, сам по себе, и в салоне его хорошо слышно. Но НИКАК НЕ дребезжание панелей, не тот уровень.
И двери нормальные, что-то уже выдумывать начали, придираться.

Диски комплектации элеганс не подходят этому кузову вообще.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
8
1
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
ПавелА
Здравствуйте. С чем-то согласен, с чем-то - нет. Например, о системе старт-стоп, и в целом о запуске. У Вас АКБ какой стоял? Ставьте нормальный, не мёртвый, с характеристиками, соответствующими авто, а...
удивляют комментаторы, которые делают выводы не понятно из чего.
1. Про "проблемные машины, конструкторы, пятнадцать раз разобранные и собранные кривыми руками" вы откуда взяли? То же самое про якобы экономию на "бензине и масле". Обычно в таких случаях делаю вывод, что эти темы непосредственно касаются человека, которому мерещится подобное в окружающих.
2. АКБ стоял с Японии. Проблема отстегивания стартера и высаживания аккумулятора из-за системы старт-стоп многократно обсуждалась на дроме, всевозможных форумах и группах в телеграмме.
3. Вы сами себе противоречите. Спева говорите, что стартер/генератор не слышно, а потом, что двигатель шумный. Вы наверное не ездили на гибридах и не знаете, как должен ощущаться настоящий старт/стоп (никак).
4. Двери в Харьке нормальные? Вы с Пробоксом сравниваете? Ссылку перед вашим сообщением посмотрите - там абсолютно пустые двери.
5. С чем сравниваете Харек? Я сравниваю с прошлой машиной (Тойота Sai) и с нынешней (Хонда CR-V гибрид). Харек по сравнению с ними это телега, которая кажется красивым автомобилем.
2
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Чтоб Вы понимали, вывод сделан из Ваших жалоб. Тысячи автолюбителей катаются и не знают большинство проблем, описанных Вами.
Раньше Королл на дорогах было очень много. Отличные машины, к тому же ещё доступные. Сейчас Харриеров в этом кузове даже больше, чем Королл. И уже давно, и меньше не становится.
Так кто же по-вашему все эти люди, что его выбирают?
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
А с чего Вы подумали, что с Японии Вам обязаны выдать соответствующий аккум?
Наш в порту страховщик фотал, фотографии сжатые, видно лишь было под капотом розовый аккум. Менеджер компании, через которую покупал, забрал его с таможни, отфотографировал - уже стоял белый. Я стал пытать его, почему так, она должна опломбироваться, никто не может залезть. Он выяснил, что тот аккум, пока машина стояла в порту, сдох, не смогли завести, заменили на б/у, но живой.
Варта. У нас несколько месяцев простоял в гараже, под охраной сигналки - потом завёлся, будто только приехал. Клемму за всё время до сих пор ни разу не скидывали.

Я не противоречил. Вы просто перепутали ДВС со стартером.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Вы ориентируетесь на слова блогеров, ищущих дешёвой славы. Не стану ничего смотреть). А как Вы, стесняюсь спросить, взвешивали двери? ))

Вам, во-первых, попался не самый лучший экземпляр. А во-вторых, он просто Вам субъективно "не зашёл", не Ваша это машина.

И да, на гибридах я ни разу в жизни не ездил...
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Я прямо сейчас еду на нём, на заднем сидении. Я кайфую. Двигатель сзади уже не слышно, только на обгонах. Шум от дороги от 5-й двери, но он небольшой, и я откинул спинку, практически в багажнике лежу. У нас нет шторки.
Викенд подходит к концу, возвращаемся домой.))
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
6
1
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
ПавелА
Я прямо сейчас еду на нём, на заднем сидении. Я кайфую. Двигатель сзади уже не слышно, только на обгонах. Шум от дороги от 5-й двери, но он небольшой, и я откинул спинку, практически в багажнике лежу. У нас нет шторки.
Викенд подходит к концу, возвращаемся домой.))
Вы, я вижу, не только из категории людей "делающих выводы не понятно из чего" или "с проекции себя", но отвергающих любое альтернативное мнение и факты. Видео с пустыми дверями смотреть не хотите, ссылаетесь на некие тысячи довольных владельцев. Вы наверное и телевизор каждый день смотрите / РИА-Новости читаете? Там тоже есть 1 мнение со ссылкой на Росстат и ЛевадаЦентр, а альтернативное мнение запрещено.

Отвечаю на вопросы.
1. Люди на Харьках ездят, потому что это Тойота. Люди до сих пор верят, что Тойота самая технологичаня и надежная машина. На самом же деле Тойота из года удешевляет свои машины и ни о каких передовых технологиях там и не пахнет. Например, на Крауне 210-м (вашем) облезает руль на 5 год эксплуатации, батарея отстегивается на 150 000 км. А это Краун - машина которая раньше считалась чуть ли не вечной. Я не прав?
Также Тойота и конкретно Харек очень переоценены на японских аукционах. Убедиться может каждый лишь ознакомившись с ценами продаж б/у-шек и ценами на новые в салонах. Также станет понятно, что Харек это никакой не премиум. В салонах Харек в комплектацкии Элеганс/S, например, стоит лишь на 30 процентов дороже ..... Тойоты Пассо.
2. Что вы к аккуму прицепились? Верю что у вас крутой аккум стоит. Я говорю о том, что система старт-стоп высаживает любой аккум и стартер. Об этот много написано на дроме и в телеграме. Вы подписаны на группу Харька в телеграме?
3. Двери взвешивать не надо - достаточно их закрыть. Какое усилие прилагается для закрытия двери от приуса и какое на Крауне? Есть разница?
А еще можно разобрать дверь или посмотреть видео, которые я скинул.
1
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
NOW
Вы, я вижу, не только из категории людей "делающих выводы не понятно из чего" или "с проекции себя", но отвергающих любое альтернативное мнение и факты. Видео с пустыми дверями смотреть...
Сами с собой, называется, поговорили. )))
Никто Ваше мнение не оспаривает, уверен, у Вас остались именно те впечатления, которые Вы описали. Я лишь уточнил, что не стоит индивидуальные проблемы переносить на всех.
Если Вы берёте информацию из инета, то должны знать, что какие-то ВВБ дохнут на 150, а какие-то на 350 тыс., салоны у топляков облазят. И, если это произошло с Крауном, которым Вы владели, не стоит это возводить в правило.
Да, у всех машин есть свои недостатки. И у Харриера тоже. Но если бы их не было, он не был бы доступен широким массам.
А переоценён или недооценён, решает потребитель. Спрос рождает предложение.
Спокойной ночи. Сегодня уже Рождество.
Увам удачной эксплуатации тех машин, которые Вам "зашли", и только добра.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
5
2
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
ПавелА
Сами с собой, называется, поговорили. ))) Никто Ваше мнение не оспаривает, уверен, у Вас остались именно те впечатления, которые Вы описали. Я лишь уточнил, что не стоит индивидуальные проблемы переносить...
В том-то и дело, что я рассказал своё честное мнение об автомобиле. Вы же написали, что у меня был распил много раз собранный и разобранный кривыми руками. Я привёл факты о том, что двери там пустые. Факты о том, что цена нового Харька - 20к баксов в салоне в Японии, и стоит он чуть дороже Пассо или Витца. Факты с недостатками, которые подтверждены далеко не только мной. Вы же это отрицаете и говорите о том, что вы с таким не сталкивались. Ну, окей, я рад за вас, но многие люди сталкивались, и этому есть подтверждение в интернете.
Посыл моего отзыва в том, чтобы люди не следовали за толпой, которая бездумно и неглядя покупает эту машину за оверпрайс, а потом убеждает самих себя, что она этих денег стоит, ведь все не могут ошибаться и так далее...
а начали щупать собственными руками перед покупкой, сравнивать с конкурентами и думать.
Хорошего дня.
2
5
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
В том-то и дело, что я рассказал своё честное мнение об автомобиле. Вы же написали, что у меня был распил много раз собранный и разобранный кривыми руками. Я привёл факты о том, что двери там пустые....
Рекомендуемая цена Харриера Z комплектации полный привод не гибрид 4538000 иен. И это не бюджетный вариант в Японии.
2
 
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
В том-то и дело, что я рассказал своё честное мнение об автомобиле. Вы же написали, что у меня был распил много раз собранный и разобранный кривыми руками. Я привёл факты о том, что двери там пустые....
А это максимальная комплектация
1
 
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
В том-то и дело, что я рассказал своё честное мнение об автомобиле. Вы же написали, что у меня был распил много раз собранный и разобранный кривыми руками. Я привёл факты о том, что двери там пустые....
Поэтому по ценам не вводите людей в заблуждение. Для сравнения необходимо перейти на сайт Toyota.jp
 
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Игорь
Поэтому по ценам не вводите людей в заблуждение. Для сравнения необходимо перейти на сайт Toyota.jp
Интересное замечание. Я основываюсь на данных Дрома для автомобилей 2020 года выпуска по состоянию на 2020 год. Возможно, за 5 лет инфляция в Японии составила 12 % поэтому одна и та же комплектация через 5 лет уже стоит на 500 тыс йен (340 000 рублей) дороже. Как у нас, например одна и таже Лада Гранта или Нива дорожает в салонах, но уже на 10% в год).
Думаю, что другие японские марки также стоят сейчас подороже, чем было 5 лет назад. Мой посыл был в том, что средняя комплектация Харька стоит не дороже (а скорее дешевле) средней комплектации X-Traila или CR-V, но благодаря перекупленности Харька на аукционах у нас они стоят уже заоблачные суммы.
1
1
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
И еще открытым остается вопрос, сколько Тойота берет за бренд и как должны стараться другие марки, чтоб конкурировать с этим брендом?) Я сам раньше ездил только на Тойотах, но благодаря некоторому периоду времени использования каршеринга понял, что другие японские марки стараются очень сильно, давая более интересные варианты по соотношению цена-качество. До этого я думал, что есть только Тойота, и лучше нее только новая Тойота). Во время владения Харьком я начал подозревать обратное, а покатавшись на каршеринговых Хондах, Маздах и Нисанах, понял, что Тойота отстала очень сильно. Думаю, что причина тому жадность и почивание на лаврах. Зачем стараться, думать об удобстве, технологичности автомобиля. если его и так купят?
 
1
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
Интересное замечание. Я основываюсь на данных Дрома для автомобилей 2020 года выпуска по состоянию на 2020 год. Возможно, за 5 лет инфляция в Японии составила 12 % поэтому одна и та же комплектация через...
У Дрома данные по ценам не верные. Ориентироваться надо на японский ресурс. Второе Харриер в 60 кузове комплектации премиум стоил в магазинах Японии дороже 80 кузова комплектации Z на 600000 иен. Харриер стоит на миллион дороже чем Ниссан Х Треил или Хонда СРВ. Он вообще позиционируется там как премиум класс наравне с Краун - кроссовер. Я не знаю что там у вас скрипело в Харриере, у меня такой был 2919 г/в комплектация Премиум и в нем ничего не скрипело, ходовка отличная, немного жестковата по сравнению с тем же Форестером, но он и сделан не для России, а для Японии и для японских дорог.
5
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Игорь
У Дрома данные по ценам не верные. Ориентироваться надо на японский ресурс. Второе Харриер в 60 кузове комплектации премиум стоил в магазинах Японии дороже 80 кузова комплектации Z на 600000 иен. Харриер...
А сайты дилеров точно объективную информацию выдают? Обычно цены на сайте не соответствуют действительности. В реале оказывается, что по заявленной цене авто нужно ждать полгода или прикупить допников за оверпрайс. Я бы не сильно доверял этим сайтам, на которые вы ссылаетесь.
Вы говорите, что 60 кузов в комплектации Премиум стоил на 600 000 йен дороже 80-ки в Z комплектации? Так Z это предмаксималка сейчас. А Премиум это вторая из 7 с начала в 60 ке. И она дороже предмаксималки в 80ке.Это по-моему борщ, даже не смотря на то, что я соглашусь, что 80ка стала заметно хуже 60ки. Чего только стоит клеенка в салоне, кочерга капота вместо гозоупоров и лампочки-стопари на заднем бампере.
То, что Харек это премиум класс, мне честно говоря смешно)
Хорошо, что вы согласны, что ходовка у Хорька жёстче, чем на Форике. Это ещё раз подтверждает что это далеко не премиум. Форестеры никогда не были комфортными, но даже они мягче Харька. По сути Харек и не проходимый (в т.ч. за счет свеса переднего бампера), и не едет и еще и жестче форика). Так в чем его плюс тогда? Что он симпатичный внешне и кажется премиумом? Именно кажется, а не является.
 
2
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
А сайты дилеров точно объективную информацию выдают? Обычно цены на сайте не соответствуют действительности. В реале оказывается, что по заявленной цене авто нужно ждать полгода или прикупить допников...
Это не сайт диллеров, а японского производителя Тойота в Японии. https://toyota.jp/index.html
 
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Ну все точь в точь с Дромом.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Я всё понимаю, но не понимаю, для чего мусолить заграничные цены?
Мы живём в России, покупки делаем в России или для России, пробег наматываем по большей части по России.
В других странах другая обстановка, начиная от налогов, и заканчивая условиями местности. Соответственно, везде разные приоритеты и требования к характеристикам машин. Разные менталитеты народов.
Мы варимся в разных котлах. И ставить в пример заграничные ценники вообще неуместно.
А никого не смущает, что у нас цены на все машины по меньшей мере вдвое выше, чем во всём мире?)
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Ещё затронули жёсткость. А хорошо или плохо, что он жёсткий? Если верить тутошним "знатокам", его позиционируют как спортивный кроссовер премиум класса. Думаю, каким запланировали его сделать, таким и сделали. И именно жёсткость обеспечивает хорошую управляемость.
Много вы знаете не валких кроссоверов, способных так управляться? Конечно, найдутся и получше. Но они будут не менее жёсткими.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Премиум - понятие относительное. Смотря с чем сравнивать.
Видимо, у автора изначально ожидания были завышены, хотел роскоши, не пощупал собственными руками перед покупкой, как он написал, поэтому был разочарован.
Мы изначально покупали трудягу, универсал, поэтому он в известной мере оправдал требования.
Он про практичность. Материалы отделки и приятные, и ноские, 4 года и в хвост и в гриву, салон и багажник практически как новые. Я, на минуточку, прошлым летом всю квартиру на нём перевёз, кроме мебели и крупной бытовой техники. Погрузка очень удобная.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
Автор дверям уделяет особое внимание, кто-нибудь объяснит мне, что имеется в виду, вообще не понимаю? Двери как двери, обычные, как на всех машинах (служебный Патриот не в счёт, это шедевр).
Быть может, проблема была в замках, раз плохо закрывались.
Вспоминаю дверь в погреб в гараже, где я храню картошку и соленья. Туго ходит из-за ржавчины на петлях, периодически смазываю.
Почему у автора они были тяжёлыми?
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
4
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 455
NOW
Вы, я вижу, не только из категории людей "делающих выводы не понятно из чего" или "с проекции себя", но отвергающих любое альтернативное мнение и факты. Видео с пустыми дверями смотреть...
Нет, Вы писали, что у Вас вибрация и звук при запуске мотора.
Конечно, очевидно, что система старт-стоп ускоряет износ стартера и аккумулятора. Но при чём тут Тойота, это для всех свойственно.
Именно поэтому в автомобилях с такой системой ставятся и стартеры, и аккумы с повышенным ресурсом. У них и напруга сети выше. Аккумуляторы специальные разрабатываются для старт-стопов. В какой-то степени износ нивелируется.
Но Вы можете просто не активировать эту систему, и будет Вам счастье. 🏵
Или ещё проще - изначально выбрать авто комплектации без этой системы. )))

Тойота удешевляет производство посредством оптимизации, но никак не продукцию.
Тойота надёжная - да, это проверено временем, и она почти никогда не изменяет своим принципам.
Технологичная? На момент начала разработок - да.
Многие мировые производители способны делать крутые технологичные новинки и стремятся выпустить их на рынок как можно быстрее, быть первыми. Иногда получается хорошо. Но чаще с кучей болячек, люди получают головняк. По ходу доробатывают, иногда новинки оказываются полной утопией, от них отказываются совсем.
Тойота всегда, прежде чем выпустить на рынок кской-то узел или систему, годами проверяет, оттачивает, устраняет все возможные проблемы. Как правило, к моменту выпуска новинка уже не нова.
Но потребитель, приобретая новый продукт от Тойоты, всегда уверен, что ему дают лучшее, и у него не будет никаких проблем. И это для многих важнее.

...И то, что компания берёт за бренд, это тоже нормально. Она заработала себе славу трудом своих инженеров и маркетологов.
Не согласен - не переплачивай.
Действительно, японские производители гонятся за Тойотой. И у них получаются действительно интересные модели, достойные конкуренты. И имеют своих почитателей.

...Вам понравились каршеринговые машины. Естественно, они всем нравятся! И мне бы понравились!
Вы покатались недельку (условно), захлопнули ногой, повернулись спиной и досвидос. А в долгосрочной перспективе личного владения? ) 😉
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
4
2
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
ПавелА
Нет, Вы писали, что у Вас вибрация и звук при запуске мотора. Конечно, очевидно, что система старт-стоп ускоряет износ стартера и аккумулятора. Но при чём тут Тойота, это для всех свойственно. Именно...
Надоело писать одно и тоже. Умным повторять не нужно, а глупые - пусть участся на своих ошибках.

Выше кучу доказательств привёл тому, что Тойота переоценена на аукционах, но изначально в салоне она не дороже других марок (а зачастую дешевле своих одноклассников). В результате Тойота здесь стоит намного дороже, чем одноклассники других марок, но не потому, что Тойота качественнее или упакованные, а потому что она переоценённая.Это как если бы 60 % мужчин знакомились только с блондинками, которых 15 процентов всего. Я бы лучше нашел классную брюнетку или рыжую в этом случае, а не искал переоцененную блондинку. Надеюсь причина этого решения и в целом аналогия понятна?

Про спортивный кроссовер с двухлитровым атмосферным мотором с жёсткой (но не дешёвой, а спортивной) подвеской - поржал в голос, спасибо.

От дверей идёт основная масса шума с улицы, плюс виброшумоизоляция дверей непосредственно влияют на качество музыки. Объяснять не нужно почему надеюсь?
Так же в хорьке полностью отсутствует шумка колёсных арок. Пластиковая защита вместо войлока.

Относительно технологичности - другие японские производители за те же деньги дают много дополнительных опций относительно пустых тойот.

Приезжай в Хабаровск я тебе покажу, какие должна быть шумка, музыка, динамика, качество салона, мягкость хода и одновременно управляемость у кроссовера.
2
5
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
Ну все точь в точь с Дромом.
Это S комплектация, самая дешевая. Надо включать переводчик так удобнее. Цена именно этой комплектации совпала, а самой дорогой нет у них 5040 у японцев 6200. Поэтому рекомендую все же смотреть в первоисточнике.
2
 
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
А сайты дилеров точно объективную информацию выдают? Обычно цены на сайте не соответствуют действительности. В реале оказывается, что по заявленной цене авто нужно ждать полгода или прикупить допников...
Теперь про жесткость. Вы катались на последнем Ниссан GTO, а на Тойоте Супре? Это премиальные автомобили? Вы поняли к чему я веду? Эти авто с очень жесткой ходовой. Подозреваю что у Феррари, Бугатти или Ламборджини у этих ПРЕМИАЛЬНЫХ автомобилей она такая же. Поэтому ваши рассуждения о том что у премиального авто обязательно ходовка мягкая как пух не выдерживают никакой критики. Кстати новинка ВАЗа Лада Аура преподносится как ПРЕМИАЛЬНЫЙ легковой автомобиль. Касаемо Тойоты Харриер я бы сравнил ее нашим автоматом Калашникова (АК-74) т.е. надежный, качественный продукт.
6
1
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Игорь
Это S комплектация, самая дешевая. Надо включать переводчик так удобнее. Цена именно этой комплектации совпала, а самой дорогой нет у них 5040 у японцев 6200. Поэтому рекомендую все же смотреть в первоисточнике.
Самая дорогая комплектация (подзаряжаемый гибрид) на дроме вообще отсутствует, но есть в салонах японии сейчас. Поэтому вы сравниваете разные комплектации между собой и удивляетесь почему цены разные.
1
4
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
К чему вы про "новинку ВАЗа Лада Аура, который преподносится как ПРЕМИАЛЬНЫЙ легковой автомобиль"?
1
4
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Игорь
Теперь про жесткость. Вы катались на последнем Ниссан GTO, а на Тойоте Супре? Это премиальные автомобили? Вы поняли к чему я веду? Эти авто с очень жесткой ходовой. Подозреваю что у Феррари, Бугатти или...
То есть у Хорька подвеска дубовая вовсе не потому, что она дешёвая, а потому, что она спортивная. То есть двухлитровый мега овощной и валкий Харек задумывался Японскими инженерами не как большой витц для города, а как Ламборджини Урус?)))
Я так полагаю, у Пробокса подвеска, как на Супре, а у деревянной телеги подвеска точь в точь, как на макларене из формулы 1?)))
Анекдот прям)))
Кроссовер должен быть комфортным, а не дубовым как телега! Это не спорткар! В Харьке нет ничего от спорткара! Ни двигателя, ни тормозов, ни подвески!
2
5
Ответить
Игорь
Хороль
NOW
То есть у Хорька подвеска дубовая вовсе не потому, что она дешёвая, а потому, что она спортивная. То есть двухлитровый мега овощной и валкий Харек задумывался Японскими инженерами не как большой витц...
Вы на турбовом Харриере ездили? Я ездил и вам советую хоть раз попробовать особенно в режиме спорт.
1
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
Игорь
Вы на турбовом Харриере ездили? Я ездил и вам советую хоть раз попробовать особенно в режиме спорт.
Нет, на нем не ездил. Он едет, согласен. Но ценник неадекватный. И что по расходу по городу ?
1
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6132
NOW
Нет, на нем не ездил. Он едет, согласен. Но ценник неадекватный. И что по расходу по городу ?
А вы ездили на 4wd хорьке? Интересует он мягче переднего привода или также пробивает заднюю подвеску?
RZJ120
2
 
Ответить
NOW
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 196
alex77
А вы ездили на 4wd хорьке? Интересует он мягче переднего привода или также пробивает заднюю подвеску?
Да, одинаково жестко. От привода не зависит вообще.
Подвеска задняя одинаковая на всех Харьках - 2 поперечных рычага, а НЕ многорычажка.
Еще жестче на гибридном из-за увеличенного веса, а также на 18 и более колесных дисках.
2
2
Ответить
***
Белогорск
Автор вс верно указал в точку . Сейчас такой же Харк , добавлю лкп тоже очень слабое , музыка вообще ни о чм , голованеплохая динамики отстой , чуть добавил хрипят . Про динамику тут вообще можно не говорить : например с 2 до 3х тыся оборотов машина вообще не реагирует , обороты растут машина не едет , при скорости 110-120 плавно машину не разогнать нужно надавить хорошо на педаль за 4 тыс тогда что то происходит .
Сиденья , особенно водительское проминаются и кожа начинает складками провисать ! ! Тоже сейчас смотрю на crv елет очень бодренько . Брал Харька 60 ткм сейчас 95 . Продатьего тоже ну очень сложно ... Еслибрать Харька то толькоТурбо .
2
1
Ответить
    
Новый Оскол
Сообщений: 51
макс
Хоть один человек правду написал!
Абсолютная не правда... Я более шести лет на Harrier (комплектация - премиум расширеный) езжу и практичски 85% недостатков по авто, написанные автором, не соответствуют действительности!
3
1
Ответить
макс
Мариинск
lama.vladimir
Абсолютная не правда... Я более шести лет на Harrier (комплектация - премиум расширеный) езжу и практичски 85% недостатков по авто, написанные автором, не соответствуют действительности!
Все соответствует, не успокаиваете себя
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Харриер: Модельный ряд Тойота Харриер, продажа Тойота Харриер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Харриер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром