Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2004

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
21410
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Toyota Harrier 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин
Руль:Правый
Название:AIRS
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черная кожа
Ну вот наконец и осуществилась давняя мечта. Я приобрел то, что хотел.2004 год, черный цвет, 5 А оценка, полная комплектация(есть все кроме люка и передней камеры), полный привод, 36 кузов(AIRS).
Пробег 23700 км. Что для этого сделал. Предпринял 20-30 ставок, которые либо не сыграли, либо не договорились(по согласованию). В результате все-таки "добил", что хотел.
Цена на аукционе чуть более 3000000 яп.йен, на Сахалине она встала по кругу с сигналкой и т.д. чуть больше миллиона рублей.
Как вариант предлагали "Лексус RX330" 2003 из Канады, за 43000 $ но к ебеням, во первых машина "темная" -без аукционника, пробег больше, да и зазоры несоразмерные.
Проблема была только одна. Машина майская, а купил я ее в феврале. Пришлось договариваться в Саппоро, чтобы она там постояла "немножко". Кстати ценник на охраняемой стоянке у них в 2 раза дешевле, чем у нас.
Ждать конечно подзамучался.
Но все когда нибудь кончается и вот уже месяц езжу в полнейшее удовольствие. Нареканий никаких.
Машина выдающаяся. Для меня точно лучшая. Хотя ести бы 38(гибрид) кузов был проходной купил бы его.
Даже масло еще не менял, по тех книжке еще 1500 до плановой замены.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

japonmother
Уфа
Красив zasranec!!!
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Реклама порошка!
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
У нас с левым рулем за миллион можно взять 2004 года рождения.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 114
2 groman2005
в каком городе?
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
Классная тачанка сам такую хочу , точно лучше Харриера ничего нет. Думаю чекрез годы цены на новый кузов не будут столь ломовыми.
 
 
Ответить
во блин хонда црв какая-то )
1
2
Ответить
Дааа!!!Классная тачка,базаров нет.Super.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1988
Да, с леворульным братом и рядом не стоял:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1081
ВЫ зайдите на форум почтитайте немножко про супер машину)
Тoyota Harrier MCU-36W 2003 г
Мazda Atenza GG3S-2002 г
Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((
 
 
Ответить
2 Avantis по подробней можно насчёт супер машины. Хорошая или не стоит своих денег?
1
 
Ответить
Красивый аппарат. Сам хотел такого, но взвесив все за и против взял новый ПРАДО - салон скроменее, но всё остальное в плюс. Не кажется ли Вам, что нижняя губа на бампере его портит? Или Вам нравится - тогда не спорю. У знакомого Клюгер с такой же губой - несколько раз уже отрывал по снегу, а уж исцарапал в первую же зиму.
Кстати в Тойоте-Центр новый Лексус-350 стоит 57-59.000 в базе. Салон такой же (только без рекламы Ариеля), а двигатель 3,5 литра вообще песня - расход топлива на литр-два меньше чем у предшественника, а мощность выше.
 
 
Ответить
кариесс
а как он по динамическим качествам ??? (До сотни за сколько ?)
1
 
Ответить
автор
to акцентолот
Про новый прадо. Сам долго думал. Но во-первых он БОЛЬШОЙ, а во вторых - даже с мотором 3,4 он не "едет".
Там всего 185 л.с., а у Хариера -220 при меньшей массе и габаритах.
По цене выходит также.
 
 
Ответить
Ну. так уж и не едет! Не заслоняйте своим счастьем достоинства других машин. Говорил я про ПРАДО 4 литра с 249 л.с. ПРАДО и не должен ездить быстрее или динамичнее Хариера, у него другая карма. Кстати по поводу "большой" - вес Лексуса-330 - 2.130 кг, а у ПРАДО - 1.900, грузоподъёмность - 950 кг. Не верите - смотрите паспортные данные. Так что он легче, хоть это и с трудом воспринимается в споре. А размер - сравним с Хариером в длину - 4.85 м. если запаска сзади.
Машина у Вас прекрасная - поделитесь впечатлениями от салона, от чисто "праворуких" японских фенечек. В Европе о них даже не знают. Я ездил на сингапурском Хариере - вот уже где кнопок для ленивых!
 
 
Ответить
Отзыв никакой - 1
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
to sergey7
а как насчет прадо 4 вот он та точно прет 9 секунд до 100 как и rx 300...
to акцентолот
какие 57-59... нормальную комплектацию с пневмо с марком выбрал у меня 75 рублей получилось!!! а насчет веса дак Rx350 на 70 кг легче прадика и не надо гнать про 2130... прадо рамный внедорожник, а rx паркетник!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
и хватит экономить и понтоваться!!!
"Как вариант предлагали "Лексус RX330" 2003 из Канады, за 43000 $ но @!#$, во первых машина "темная" -без аукционника, пробег больше, да и зазоры несоразмерные."
так и скажи что сэкономил...
для общего развития: у америкосов есть такая система карфакс...по реальней вашего аукционника!!!
 
 
Ответить
sergey7
автор
to акцентолот
4-литровый прадо не рассматривался. В японии встречается крайне редко.

Прочитал почти все отзывы по хариеру. Все примочки описаны подробно и качественно. Зачем повторяться? Хотел рассказать не об особенностях машины, а о собственном опыте приобретения.
По кнопочкам. Так и не "вкурил" полезность той, что при останавке приспускает авто вниз. Этож ждать надо.
 
 
Ответить
Вам, PILOT, нужно больше книжек читать - это источник знаний. Сходите (Вы по-моему всё-таки пешком ходите раз так резко и неуважительно отзываетесь о чужих машинах) в Тойота-Центр и почитайте характеристики этих авто. Вес машины не от рамы зависит, а от материалов конструкции, типа двигателя и трансмиссии. Когда я брал новый ПРАДО за 54.300, Лексус стоил 57.600 в стандартной комплектации R-1. Жаль Вас не было рядом со своими домашними знаниями об Америке!
Не нужно гадить на чужой выбор, если он с Вашим не совпал. Хариер 2004 года - это, мил человек, не экономия, а разумный и осознанный выбор.
Сергею - машина классная, особенно передний привод для скоростных развлечений - пока ПРАДО с места наберёт свои 100, вы уже сигарету докурите, ожидая у обочины. Правда за обочиной у вас нет шансов перед 120-м, но ведь Вы не для внедорожных приключений брали машину?
Удачи Вам!
 
 
Ответить
Красноярск
Не могу продать уже два месяца такой же, только 2003г.и без обвеса.
Отдаю за 860000 р.в Красноярске.
А машина просто сказка. Комфорт на 5+.
 
 
Ответить
автор
to акцентолот
По поводу Прадо.
Для меня тоже была единственная альтернатива. А если у вас еще и 4-литра, то "без коментариев".
Сейчас всем друзьям рекомендую либо Харриер, либо Прадо. У кого какие потребности.
А жене буду брать Ескудо в 54 кузове. Тоже кроме Рафа вариантов не вижу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Данные с этого сайта - Харриер Аирс 4вд 1830кг, прадо 4,0л 1990кг и выпуск пошёл только с 07.2005 (проходным будет не скоро) цены на новый RX350 тоже маленько не те, и не надо сравнивать комплектации аирс с Р1, аирс это Р3 плюс телевизор, навигация, камера заднего вида и по мелочи (минус люк, опция, минус двиг. 3,0). Цена на Р1 http://www.lexusbc.ru/price_40... по курсу около 66тыс дол, цены на американцев на http://auto.ru в райне 42-50 тыс. Сам буду брать, только не решил Премиум или Аирс (пневмо смущает).
 
 
Ответить
автор
to Андре
Да с весом все верно.
У меня по паспорту. Масса без нагрузки 1840. Разрешенная масса 2115.
А с пневмо пока оно в порядке ездится гораздо комфортнее. Ну испортится будем менять. Знаю только, что меняют парами.
Камера заднего вида вещь просто не заменимая. Она позволяет легко выезжать задом из ряда плотно припаркованного транспорта без опасения получить "пулю" в зад. Плюс еще ночью все видно гораздо четче.
 
 
Ответить
Олег1199
Машина просто ГУД!!! Мечта!!!
1
 
Ответить
РеМарк
Фотки на Санте сделаны?
 
 
Ответить
класная тачка, базаров нет.супер!
 
 
Ответить
2130? Это что за монстр такой? У меня 1750 (3 литра, 4 ВД), правда старенький, но всё равно, откуда в паркетнике такая масса?
 
 
Ответить
 
Улан_Удэ
Сообщений: 4
Уважаемый Сергей, т.ж все поклонники марки HARRIER! Не могли бы Вы пояснить какая комплектация лучше и суперовая: 240 G или же 240 S. Мне 26 лет, тащусь по тачкам, мечта купить Харёк 2003-2004 гг.вв. Мой 1998г.в, поставил новую оптику перед и зад всё вместе около 1000$. Но это не главное!!! Что лучше господа G или S................??????????? Помогите! Говорят у S черный салон (перегоны) и оснащен иначе, короче загрузили.....
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1344
прикололо, телек то работает ! Видать японское тв берет ? иначе никак ;)

Насчет AIRS это комплектация имеет много такого чего нету на RX, камеры, люк может быть на всю крышу, активный круиз контроль и так далее..
Зато нету памяти настроек сидений и подогрева ;(
Салон богатый - все в тему, только скрипучий... это кстати основная проблема с ней у меня :(

А так хороший авто, за весьма не малые деньги... а автор молодец 30 ставок это круто, я брал дороже и серебро..
 
 
Ответить
to Danila
Нет, телевизор берет наше тв и причем все каналы.
Решается просто и за 7000 руб. Взамен штатного блока(под задним сиденьем) вставляется точно такой же, но адаптированный.
И ни надо никаких дополнительных пультов, все переключается с руля.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
А если потратится на что-то типа Мирком, то и компьтер и навигация с тачскрина и на всё на русском.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
То Santa_mantya
Комплектации - G, G-L, G-L Premium, Airs
G и S были у первых Харриеров 1998-2002г
 
 
Ответить
ИРПАС
какое предназначение трех правых (всего их семь) кнопок под дисплеем?
У меня Премиум 3 литра 04 года. Срок владения 2 недели.
 
 
Ответить
нужна инфа по трем левым кнопкам (всего их 7) под дисплеем.
владею премиум 2004 г.
 
 
Ответить
То ИРПАС
Сам долго голову "ломал". Спецы перевели, что эти кнопки относятся к навигации и картридеру по Японии. Проверить сложно, пришлось поверить... С остальными разобрались?
 
 
Ответить
Вопрос. Взял в комплектации AirS 2004г. Что за кнопка AFS? И ещё кнопка с сидящим челом на фоне окна? Никто не может сказать
 
 
Ответить
какой бензин льёшь?
как на легком бездорожье идёт?
повороты как проходит?
вот думаю что взять - харька или хайлюкс сурф.
 
 
Ответить
Чита
СЕРГЕЙ , КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА В МИНУС 30 ГРАДУСОВ , И ВООБЩЕ КАКИЕ ОТЗЫВЫ О НЕЙ.
МИХАИЛ . НОВОСИБИРСК
 
 
Ответить
to SergeL
ASF - честно говоря не вникал, отключение системы (может устойчивости), сидящий чел.- когда нажато, то при остановке машина приспускается вниз.
to tima9
Бензин лью 95, проблем не было.
На легком бездорожье идет великолепно, в тяжелое не лез. Прохождение поворотов конечно с Алтезой(была ранее) не сравнить. Высоковат. Но когда приспускаешь вниз , за счет уменьшения центра тяжести идет значительно лучше.
Я про сурф даже не думал, прадо рассматривался, но только 3,4
to КЛИНЦОВ
Как ведет подвеска в мороз не знаю. Мне Рано еще. А 86 друзей проблемы были только на старых авто.
Вообще как я понимаю ее основное предназначение это мягкость хода и одинаковый клиренс вне зависимости от загрузки авто. Пока без проблем.
 
 
Ответить
AIRS жестче обычного premium L по плавности хода или нет?
и еще вопрос. полный привод постоянный или подключаемый?
можно его самому отлючать, подлючать?
какой расход топлива?
знакомый владелец говорит если сильно не притапливать, то можно уложиться в 10 литров на 3 литровом по городу, мол мощности хватает.
так ли это?
 
 
Ответить
diplomat
ASF- автоматическое управление поворотом передних фар при движении машины на поворотах,а также отслеживание горизонта фар
 
 
Ответить
Здорово Серега! Машина действительно классная! Ты не знаешь случайно,как показывают в наших условиях(холодных)сингапурские "харьки"? Я сам из Красноярска.
 
 
Ответить
tj тима54
Сравнить не могу, поскольку на premium L не ездил.
Привод полный постоянный и неотключаемый.
За расходом сильно не слежу но не менее 15 литров на 100 км. В расход 10 литров неверится(а по городу тем более, вот где расход так расход). Да и если хочешь экономить наверно стоит подумать о более бюджетном авто.
to Павел704
Привет и тебе.
Про Сингапурские авто не знаю, у нас их просто нет. Но когда был в Сингапуре "Харриеров" видел ничтожно мало.
 
 
Ответить
Сергей, какой бензин льете?
 
 
Ответить
Рус 1
Поздравляю, Сергей. У нас с тобой одинаковые совершенно авто!! То же брал месяца два назад. Дополнительно имеется обвес японский, три камеры(перед,зад,лев.бок)с переключателем на руле, повторители поворотов на корпусе боковых зеркал. Вопрос к тебе.. Как быть с родным иммобилайзером? Нашу сигнализацию с автозапуском ведь не поставишь. А хочется чтоб прогревалась зимой, тем более подогрева сидений нет и в холодном салоне неохота сидеть..
 
 
Ответить
Автору:
у вас на фотографии на дисплее магнитолы "AUX",
у него что есть аудио вход?
Где находится и можно ли к нему мп3 плейер подрубить?
 
 
Ответить
to Рус 1
Родной имобилайзер желательно оставить. Но тогда для прогрева авто необходимо будет оставлять ключ в замке при закрытом авто.

Про аудио вход я не в курсе.
 
 
Ответить
Владивосток
Для Рус1:
Делают блок обхода, прийдется один ключ с меткой замуровать в панель. Но все решаемо.
 
 
Ответить
Вопроспохарьку
Выбираю что взять из харьков, год 2004-05. Вообще беру авто только для езды по городу в основном. Езжу от дома до работы в пробках, поэтому особо внедорожник не нужен, какая разница с каким дорожным просветом стоять в пробках, а вот иногда на бордюрки приходится залазить. Поэтому присматриваюсь к харьку 2,4 литра, передний привод. Но вот есть такие вопросы
1. Сколько бензина есть харект 2,4 передний привод?
2. 2,4 и 3 литра говорят по бензину едят одинаково. И наличия полного привода ощутимо на расходе топлива не сказывается. Ощутима ли разница?
3. Во всех ли моделях от 2004 года идет камера в боковых зеркалах? и работают ли они на скорости (удобно очень для обгона на праворукой машине)? А то говорят они после скорости 5 км отключаются
 
 
Ответить
to Вопроспохарьку -
1. У меня 2.4 с полным приводом - по городу на 60 литрах проезжает 380 км. Но город - Владивосток - горы, пробки и т.п., плюс дистанционный прогрев и кондишка постоянно работает. По трассе литров в 11 уложиться можно. Думаю, на перднем будет потреблять процентов на 10 меньше.
2. 2.4 или 3 - тебе выбирать. Я жене брал, посему 2.4. Трёшка по-любому круче - там и подвеска пневмо и подрывает реально и шумит не так. 2.4 после 4000 обротов рычит не по детски. Я бы не стал брать с передним приводом - длинный трамвай, однако, он и с фуллтаймом своим не очень-то через бордюры скачет, а на переднем наверное вообще. Ну и ощущения на трёшкие другие - за счёт динамики и подвески - посбитей он конкретно.
3. Камера в зеркалах опция, встречающаяся не часто. Да и монитор на панели далеко не вовсех комплектациях. Так что лучше этим не заморачиваться. А что касается камер заднего вида, то вещь очень полезная - обзорность у хорька не супер.

В общем всё дело в том, сколько денег планируется потратить. Если 2.4 с передним приводом во Владе можно взять и до $30, то такой же с полным приводом стоит уже около $33, а трёшка с полным приводом все $37.
(имеется в виду нормальная машина со средним пробегом, нормальной комплектацией и хорошими аукционными оценками). Ну и ещё прибавить установку нормальной сигналки, подкапотных замков, обвода стандартного иммобилайзера, бронирование фар и т.п.
В общем, удачи в выборе.
 
 
Ответить
to Skyl
Исчерпывающий ответ. Со всем вышескказанным согласен.
 
 
Ответить
Сергей, через кого ты брал машинку. (Посредника на торгах)
Собираюсь брать. Подскажи.
Фирм дофига, расценки примерно одинаковые.
Но париться искать чё то не охото.
 
 
Ответить
ЧУВАКИ ТАЧКА КЛЕВАЯ А ЦЕНА СЛИШКОМ Я ТАКУЮ 2006 ГОДА ЗА 34000 ВЗЯЛ ТАК ЧТО ЕСЛИ НАДО ПИШИТЕ НО ОН СТОИТ ЭТОГО ПОРОДЕСТЫЙ ЖЕРЕБЕЦ ПОВЕРЬТЕ КРУТАЯ ТАЧКА КРЫТОМУ ХОЗЯЕНУ
 
 
Ответить
Тачка класс!!! Я от неё торчу и такую же хочу!
1
 
Ответить
отвечу на пару вышенаписанных вопросов. по части привода - он неотключаемо полный, но летом в нормальных условиях работает только перед, зад подключается только при пробуксовках. по части штатного иммобилайзера - обход делают у нас в Южно-Сахалинске, для этого вмонтируют мелаллическую штучку скрученную с ключа в панель, я его заменил на блек баг. по части расхода - у меня трехлитровый полный привод ест в городе 15, по трассе 11-12, хотя езжу очень быстро. пятая ступень на муфте очень помогает, при скорости 140 всего 2.5 тысячи оборотов на тахометре. по части камеры - лучше брать с ней. у меня на задний ход ее нет, обзорность очень плохая, о чем свидетельствуют царапины на заднем бампере, которые я успел уже заработать. а вообще машина очень хорошая. у меня раньше был старый хорек, уже больше полугода езжу на новом и очень рад, рекомендую
 
 
Ответить
блин...почитал отзывы, расход...и передумал менять сотку на харька...у меня бензиновая кушает летом в городе 17-18, трасса 14 95-го, вот только зимой стала 21 кушать. как расход 3-литрового зимой?
 
 
Ответить
To Kotyra
Ну фиг знает, сотку на Хорька менять... По моему соту поменять на двухсотку нормально, а на кроссовер - чёт так себе.
 
 
Ответить
Новосибирск
ZIRO cool Хорек 2006 года за 34000 баксов это реально если не секрет где и как подскажи давно хочу
 
 
Ответить
сергею7. Почитай мой отзыв про РАВ от 17.09.2007. Может передумаешь брать Паскудика...
Недавно и я прикупил белый АИРС без обвеса 2004 за 44 зелени. Выбирал именно такой. Он еще в Японии. Про подвеску АИРС знакомы владелец Крузака ничего плохого не говорил. Машина у него 5 лет, а морозы у нас до -50.
 
 
Ответить
Вопрос к АНДРЕ. Что за МИРКОМ? Где почитать и как купить? Если можно напиши на мыло.
 
 
Ответить
Вопрос к АНДРЕ.
Почитал про мирком. А реально как он стыкуется со штатной системой Хорька не вкурсе? Выбрасывать нужно все или что-то остается?
 
 
Ответить
Кому интересно. Звонил в фирму. Мирком на Харька не ставят. Только блок с доп. пультом управления... Лучше уж совсем без ничего, чем так...
 
 
Ответить
To alex6
Жене чего то не нравится новый РАВ.
Уй уже МУРАНО подавай.
Хотя новый уж очень хорош
 
 
Ответить
алекс
у меня харек обьем2.4 все устраивает кроме подвески хотел бы родные стойки поменять на какие нибудь более усиленные подскажите ни кому это делать не приходилось
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
сингапур неплохо
хариеров под маркой лексус рекс 300 у них полно
у дилеров
нормальные тачки
там дороги получше чем в япии будут
и бензол не чета нашему
берите не пожалеете
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
 
 
Ответить
Владивосток
Сергей! У меня вопрос! Привез себе новенький AIRS. Раздается какой-то стук в подвеске передней. Поехал на электронную диагностику, сказали что шаровую переднюю нужно заменить и со стойками передними что-то. Нужно их менять и они ремонтируются. Две стойки будут стоит 48 тыс! Жесть!!! Стук такой как на предыдущей версии Хариеров, чашки стоек ломаются. Причем на стенде показало, что работоспособность амортизаторов 86%, т.е. хорошие. Что стучит понять не могу.
Может где слышал или может кто знает, что можно сделать. или диагноз прост - ампутация!??
 
 
Ответить
для gun1982.Со стуком ни чего не сделаешь даже новые стойки стучат,сама конструкция стоек не доработаная- как говорят такая походка. Сам езжу на MCU30 уже полтора года,пробовал новые тоже самое,стойки пришлось переделывать самому с приминением военных технологий:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв