Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Томск
16716
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров городтрасса. Зимой еще не знаю. л/100км
Руль: Правый
Ну вот друзья мои пришло время написать историю про машину, которая мне всегда нравилась, но которую купил я совершенно случайно. Вернее , я даже не собирался покупать. Короче  изменив марки Сузуки, я решил взять 3 летнюю Тойоту Прадо с 4 литровыми двигателем и всеми полагающимися наворотами. Но случись так, что подвернулось очень интересная сделка, в которую были вложены деньги.  Так как сами понимаете машина это хорошо, но еще лучше, когда  можно купить новую машину , какую хочешь из автосалона. Вообщем я решил не выпендриваться и купить менее дорогую машину. Не долго думав выбор был сделан на Харриере.  Разумеется предполагалось брать Харек исключительно трех литровый на полном приводе с пробегом не более 50 тысяч года 01-02.   Ну тут мой друг, через которого я последние лет 7 только машины и беру двинул совершенно здравую идею. Нафига тебе брать на  год машину «безпробеговую», когда можно взять «пробеговую».  Тем более на примете есть приличный экземпляр 98 года, с пробегом меньше сотки. О какой машине идет речь я понял. Пригонял года 4-5 назад мой товарищ одного из первых сюда по теем временам Харьков.  Хозяин машины был человек правильный, настоящий автолюбитель. Следил за машиной исключительно. И ездил в основном с работы до дома. Вообщем машинка, конечно, имела некоторые сколы и царапки. Собственно что вы хотите от эксплуатации за 5 лет. Но  в техническом плане машина была совершенно адекватна, не считая мелочей. Но о них позже.  С хозяином машины договорились быстро о цене. Тем более, что он заказал себе харриера 2004 года. Так я и стал обладателем Тойоты Харриер 98 года.  ( кстати надо на досуге посчитать сколько у меня машин было…. Ой блин наверное все и не вспомню, за последние 12 лет. Помню разве что первую иномарку Хонду цивик  86 года. И Селику 85. Эх машины были!!!)
Ну возвращаемся к харриер. Про всякие бардачки писать не буду. Это и так все знают. Машина для меня была не нова. Я на харьках погонял, но вот как то своего ни разу не было. Так что каких то особых восторгов я не испытал.  Лексус он и в Африке лексус. И лично мне плохих , неудобных лексусов не попадалось.
Когда первый раз проехался на Харриер купленном понял, что машине нужна профилактика .Российский бензин делает свое пагубное дело. Харек вообще не ехал. Чистка форсунок, замена всех фильтров, в том числе топливного, дали о себе знать. Машина просто полетела. Динамика стала такой, какая она и должна быть. Кстати топливный фильтр  на харьке стоит в баке. Доступ к нему с левой стороны. Открываем заднюю левую дверь, снимаем заднее левое сиденье. Отгибаем полик. Видим в полу круглый лючок. Откручиваем его, достаем сам фильтр в сборе с бензонасосом. Дальше вы пол часа будете трахаться с тем как все это дело достать из бака. Но чукча хитрый, чукча на форуме посмотрел на этом святом сайте, как все делается. Короче просто отщелкиваете трубку подачи с поплавком смело в бак. И спокойно достаете всю конструкцию. Поплавок спокойно будет плавать в баке. Потом без проблем  его можно выловить. Дальше предстоит разобрать всю эту конструкцию, чтобы отделить фильтр от насоса. Внимательно посмотрев на конструкцию вы поймете как это делается. Нечто вроде конструктора  «лего». Главное аккуратно все складывайте. Там есть пару мелких шайбочек-защелок, которые если потеряете будет неприятно. Ну  с этим все. Кстати не пугайтесь внешнего вида фильтра. Даже оригинальный выглядит как китайский самых херовый дубликат. Внешне по стыкам сам фильтр как бы сказать очень неаккуратен. Но они все такие. Брал фильтр у проверенных ребят своих, они фуфло толкать не будут. Я кстати в пару магазинов заехал, поглядел оригиналы, все такие. Кстати в некоторых магазинах утверждают, что дубликатов фильтров  топливных не бывает.
На машины были очень жесткие стойки. Прямо как на сузуке моей, которая была раньше. После авто консилиума было принято решение просто их поменять. 4 дубликатных стойки обошлись в магазине в 12тысяч 300 рублей. Что по моему мнению на машину такого уровня, очень приемлемо. Кстати, фирменные лексусовские стоили на 4800 дороже. Я бы их купил, но просто на тот момент их не было в городе. А менялась все на кануне путешествия на Алтай. И просто времени не было ждать.
Машина на новых стойках оказалась просто другой. Она не стало мягкой и вальяжной. Некая спортивность в подвеске осталась. Изначально на Харьке подвеска не убаюкивающая, а довольно таки сбитая.  Короче вот тут уже начал получать кайф от автомобиля.
Произведена замена колодок передних.  1500 фирменные.
Фильтр воздушный стоит  230 рублей дубликат.
Про масло говорить не буду. Тут кому что. Я предпочитаю синтетику Матюль. Дорогое масло, но я его считаю лучшим вариантом.
Поменял свечи. Как и на любом V- образнике определенные неудобства в этом есть. Дальний ряд свечей менять неудобно, нужно скидывать до фига чего что бы подлесть.  Хорошо япошкам, на их бензине свечи тысяч сто то живут платиновые . На нашем пастосе хорошо если  30 выходят. Свечи если мне память не изменяет по 400 рублей. Там их 6 соответственно штук.
Купил поставил китайские подножки. Это, конечно дело вкуса, но мне нравиться. Ну и к тому же удобно крышу протирать. Ну и зашита порогов, если учесть, что я езжу много и везде. Кстати подножки ставятся довольно просто, если не учитывать, что китайские все кривые как турецкие сабли. И приходиться большее  трахаться с подгоном их. Короче в комплекте подножек идут скобы, которые просто цепляются за кузов в районе переднего лонжерона. И прикручиваются болтами. Задняя часть подножек крепиться болтами на площадке, которые идут в комплекте и вставляются в отверстие технологическое кузова. Причем я не знаю для чего оно, но болт туда вставляется как родной. Будто, его для крепления подножек и придумали.
Ну с чисто технической стороны больше мне сказать не чего. Ни чего не делал  и надеюсь больше делать не буду.
Теперь пожалуй впечатлениях ,которые вызывает автомобиль.
Минусы машины. Их с моей точки зрения три основных. Минус первый гаишники. Их почему то стало встречаться чаще в моей жизни. Ну блин невозможно 40 ехать на этой машине. Скорость совершенно не чувствуется.  
Второй минус уже куда серьезнее. После Харька выбор следующей машины резко сокращается. И следующая машина становиться все дороже и дороже. Поездив на Харьке начинаешь понимать, что теперь ты уже хрен сядешь в принципе на седан. Да и вообще на машину в которой меньше 200 кобыл. Да и вообще харек и только харек. Ну или лексус…Харек с неправильным рулем)))
Ну а теперь  на полном серьезе минус.  Коробка. Автомат явно не от этой машины. Если выдумаете, что топнув в полик , вас вдавит в сиденье, и вы  пришпорите всех 220 японских лошадей, должен вас разочаровать. Хрен то там. Коробка тугодумная и тормозная. Не смотря на кубатуру и кобылы под капотом стартовая динамика исходя из таких вводных никакая. Не помогает даже спортивный режим коробки. Ну я могу сравнить с тем, на чем ездил. К примеру Харриер и рядом не валялся к примеру с тем же 4литровым Прадо, который срывается в старт куда динамичнее. Хотя  машина и тяжелее.  Про ММС Аутландер молчу. Тот который турбовый просто выстреливает, на фоне Харриера. С чем сравнить даже не знаю. Вообщем до 60 км в час, это около 3000 оборотов,  Харек просто едет. А оживает он где на третьей при скорости км 80. Вот тут уже это машина. Тут она радует динамикой.  Стрелку до ограничителя укладывает просто на раз два. Причем в хороший такой натяг машина идет до тех пор пока, ограничитель не сбросит обороты. На скольки он срабатывает не скажу точно. После того как стрелка упала за 180 идет в разгон еще секунд 15-20 он. НУ наверное 190 точно берет. Может чуть больше. Причем что меня поражает на V образных движках , даже когда стрелка лежит на 180 км, тахометр показывает 4300-4500 тысячи оборотов.
Так  что по трассе на этой машине получаешь удовольствие. На 140 обходя грузовик, слеганца втапливаешь в полик и машина как из пушки выстреливает . Этим машина очень нравиться. Но. Когда вам резко нужно кого то обойти не кикдаунте коробкой ( ну в смысле не давите в полик, что бы сорвать автомат на вторую передачу) . Коробка переключившись на вторую передачу  просто поревет двигателем секунды 3-4,потом переключится на третью и вот тут машина пойдет в разгон .Этих секунд может и не хватить в экстренной ситуации. По этому я зная эту особенность коробки просто придавливаю газ, динамики машины и без того хватит . если совсем прижмет лучше на третью овердрайвом отшелкнуться. Но это экономит время .
Кстати, ручное переключение коробки на руле, по моему мнению полная фигня. Парураз попробовал ради интереса. НУ просто фигня. Нахрена это извращение, когда достаточно просто нажать газ и без того поедет. Ну хочется уж совсем, ну включи ты коробку на спортивный режим.  И еще по поводу коробки. Пишут, что они на харьках умирают. Я фиг его знает. По моему сдуру хоть что убить можно. Как говориться и член сломать. У меня был случай когда на свежей машине с оценкой 4.5 коробас подох , хотя пробег был около 60 тысяч. У знакомого тоже на свежаке коробка сдохла. При всем этом у  нас лексус RX300 жутко популярен. И все они с Америке. И у доброй половины пробег в 250-300  тысяч. Движки сдыхают, а коробки живут.  Не исключаю, что если на такой коробке летать постоянно выпучив глаза вдавливая педаль газа в пол,  она и может отказаться работать. Но это ни как не связанно с пробегом, а с эксплуатацией, скорее всего. Знаю Харриера одного 99 года, который 370 тысяч пробежал уже. Его с Японии пригнали там пробег 180 был. И ни фига, только масло жрать начал немного. Коробка живет и не думает умирать. А хозяин хочет его перебрать и не хочет продавать. Так что мне кажется проблема с коробкой чисто интернетовская.  И связана исключительно с распиздяйским отношением к машине.
Очень нравится шумоизоляция в машине. Снимал обшивку на задней двери, чинили замок, что то не дотягивал блокирующую собачку. Там под обшивкой стоит такой толстенный лист войлока, а в двери лист поролона . По этому поставленный саб в багажник порадовал. В машине от низких частот нет ни какой вибрации на кузов. Да и в целом рабочий двигатель при закрытых окошках и люке определяешь на светофорах только по стрелке тахометра. Ни какой вибрации, ни какого шума.
Вообще харриер просто идеальная с моей точки машина, если закрыть глаза на такие технические огрехи японских конструкторов как тугодумная коробка. На этой машине удобно в городе и совершенно потрясающе удобно на дальние расстояния на трассе. На Алтай в Усть- Муны  почти 900 км проезжаю на одном дыхании. Ни малейшей усталости в спине или ногах. Вроде обычные сиденья, но можно настроить их настолько под себя, что диву даешься.
Опять же возвращаясь к коробке. К примеру на новом лексусе RX350 2005 года был ошеломлен тем, что при скорости в 140 км в час этот зверь лопает 9-10 литров бензина. Сначала думали либо комп глючит, либо стрелка бензина. Оказалось нет, таки есть. Думаю на этот аппарат такую коробку , то расход бы упал серьезно. Так то мне лично пофиг сколько он жрет. Когда не смогу содержать машину  с большим объемом куплю литрового витца и буду ездить. А пока машина это удовольствие. Зачем себя его лишать. Я если честно не понимаю людей, которые покупают или хотят купить Харьков за 25-30 тысяч  с 220 кобылами, а потом спрашивают сколько есть бензина эта машина. Ну ест она как и положено машине с 220 кобылами. По городу если не гонять  как ужаленный 14-15 по городу. По трассе если до 120 где то в районе 12 литров. Если вдарить 140-150 то литров 15 Если низехонько лететь 180, то где то подбирается под 18 думаю. Лично у меня что по городу, что по трассе получается где то 15-16 литров.
Кстати друзья, кто в курсе подскажите, что значат показания компьютера. Я понял что одно из них это ежемоментный расход топлива. А 4 остальных показания что значат!? Один из них скорее всего время работы двигателя с последнего запуска. Но все остальное совершенно не понятно. Одно из показаний похоже на среднюю скорость, но явно брешет. По трассе рано утром с Алтая шел наверное км 80 со скоростью не меньше 140 км. Показывает компьютер в одном из положений  45 км в час. Вообщем кто в курсе подскажите, буду признателен.
Кстати с моей точки зрения у Харриера нет какой то оптимальной скорости крейсерской. Он может одинаково комфортно ехать как со скоростью 60 так и со скоростью 180. Главная дорога, что бы была соответствующей скорости. Ну при всем этом в меру жесткая подвеска обеспечивает очень  комфортную езду и по гравию . Да и на большой скорости там где я на Ескудике или другой машине, которые были подлетал, ударяясь башкой об крышу, на  Харриере спокойно проезжаю ,  подвеска это отрабатывает идеально. Что еще очень радует в машине, так это не чувствуешь, разницы, один ли ты едешь, либо в машине сидит 5 человек  какой то груз в багажнике.  Ни какой разницы в динамики.
Ну еще пожалуй скажу еще о впечатлениях по поводу проходимости. Застал самый пик весны. Слабоват, конечно. После Ескудика  пришлось  себя сдерживать. Там где я не задумываясь проезжал на Ескудике , на Харьке стараюсь не соваться. Ну вообщем то эта машина на джип и не претендует. Зато полный привод в режиме фултайма весьма полезная штука. Машина совершенно приятно ведет себя на гололеде на трассе, при наличии хорошей резины. Уверенность и безопасность в одном флаконе. Ну разумеется чувство меры нужно знать. Полный привод может помочь, но не спасти. Не понимаю тоже зачем брать такую машину без полного привода. Полный привод в Сибири это веешь нужная. О которой рассуждать думаю и не стоит.
Кстати, тут намедни прокатился на Харриере 2.2 полном приводе. Вообще никакая машина. Она  вообще не едет. Это жопа какая то, а не машина, да простят меня владельцы данных аппаратов. Девочка длинноногая от магазина к магазину может ездить наверное на ней. Но нормальный мужик застрелиться с такой динамикой автомобиля.
Ну что пожалуй у меня все. Резюмирую. Харриер отличный автомобиль. Повторюсь, его можно назвать идеальным с некоторыми натяжками. Идеальная машина для тех, кто любит комфорт, предпочитает активный образ жизни, ездит на далекие расстояния.   К тому же весьма демократичным с точки зрения материального содержания.  Запчасти не дорогие. В остальном тойота она и есть тойота. Все просто и надежно. Единственное, что расстраивает это цена на эти машины. Мне кажется дороговато они стоят. Но как говориться марка и плата за популярность присутствует.
Ну а я как то перегорел прадиком. Машина тоже отличная. Но лично для меня все же интереснее вариант Харриера-Лексуса новокузовного. Где то в конце года что то из этого и возьму. А может конечно и прадик. Как звезда встанет. Если задумываетесь брать или нет Харриера. Брать.  Это просто очень хорошая машина, которая Вас порадует!
Надеюсь, кому то мой отзыв поможет определиться.
С уважением Сан Саныч ( Томск)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4773
Toyota Harrier, 1998
8103023, Новосибирск
5410
Toyota Harrier, 1998
Ramax, Владивосток
7312
Toyota Harrier, 1998
Ха, Благовещенск
Toyota Harrier, 1998
4.9
47817
Toyota Harrier, 1998
Азамат, Алматы
Toyota Harrier, 1998
4.9
27557
Toyota Harrier, 1998
7754132, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Нормальный отзыв.
по показаниям бортового компа:
- время работы двигателя.,
- мгновенный расход бензина.,
- средний расход бензина.,
- средняя скорость.,
кажись всё
Kluger MCU25
1
 
Ответить
кассир 42
хорошо написал, читать легко
и номер у тебя блатной!
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 30520
Сузука твоя была симпатишнее, и писал про нее душевнее (Да, у меня паскудик :)).
Испортило тебя благосостояние :)
Шутю, дерзай дальше.
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Не понравилось обсирание 2.2 харьера. Да беспробежный в хорошем состоянии 2.2 переднеприводный порвет твою замученную многолетней российской эксплуотацией трешку как грелку.
И про расход - мол написал ты что не понимаешь тех кто спрашивает о том скока жрет когда купит машину такую дорогую. Написал ты что-то там про 30 тысяч, да пробежный харек, убиенный российской эксплуатацией типа твоего тыщь 14-15 стиот не больше, почему бы за такой малобюджетный авто не узнать по расходу топлива ?
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
14
Ответить
Был у меня харриер тоже 98 тоже 3л и вд тоже хоженный по России, абсолютно согласен насчет всего написанного, а по поводу коробки: не коробка это, это грязь в датчике положения дроссельной заслонки. По идее нельзя ее разбирать, но мы разобрали,почистили и пропало запаздывание и все то что так точно описано по поводу коробки)))
1
 
Ответить
Mike02
Томск
На Харриере 2,2л только с горы можно ездить, да и двигатель шумный.
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
давайте стрит рэсинг устроим...
2.2 f vs. 3.0 4wd :)
 
 
Ответить
lykich.
Москва
Хороший отзыв. Тоже хотел хариера, правильно подмечено, если позволяют средства нельзя отказывать в удовольствии, мне позволяли только на 01 год 2,4 передний привод, мне показалось, что это ущербно и получу я хоть и свежий но лохолексус причем за завышенную цену, а брать пробежный 98-99 3 л. лотерея еще та, хорошо когда история авто известна, но у меня к сожалению не попадалось таких вариантов. Японские машины действительно селаны качественно и для людей. Я забыл, что такое встать и под капот тупо смотреть. И еще неугоняемость данных авто огромнейший плюс. Успехов автору.
 
 
Ответить
SERG17
Согласен с автором, после хорька на седан садиться не хочется. Тоже замечал что до 80км тапок в пол давить не надо, а вот после легко. Какой льёшь бензин? Я лью только 92.
 
 
Ответить
E. G.
Я понимаю ездить на Харьке - это круто и т.п. Но стоит ли возить свою задницу за 15-16 л/100 км бензы на сомнительной проходимости авто, когда можно ездить на full-time 4WD Escudo в 54 кузове (тоже неплохо смотрится) с расходом 9-10 л/100 км? Разница в расходе 50л/1000 км, 500л/10000 км, а это соотв. 1000, 10 000 целковых! а если взять 100 000 км, то все 100 000 руб.!
1
1
Ответить
Сам собираюсь брать Хорька. По поводу иероглифов на компе: здесь отличная статья http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=137, думаю будет полезно счастливым владельцам (тем, кто еще её не читал). И вопрос есесно: во сколько обошлась если не секрет?
1
 
Ответить
Alex_Mad
Стал все больше заглядываться на харька. Цена действительно завышена :( Даже если продать моего марка 99г то прийдется доплатить в 2 раза :( Но блин нравится он мне... нравится и все.
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Помню тебя Саныч по форумам Эскудоводов. Значит не я первый и не я последний. Тож был Эскудик. В своем отзыве я их немножко сравнивал.
Так что добро пожаловать на наш Хорьковский форум.
Отзыв отличный. Про фильтр безонасоса заинтересовало. Но у меня 2,4 движка. Так ли там он сидит как у тебя или отличается?
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2127
Сан Саныч, привет! Как всегда дельно и с комментариями ! Нормальный аппарат, нормальный отзыв. Твёрдая пятёрка ! Особенно со следующей машиной прямо не в бровь, а в глаз! Однозначно на седан не сядешь уже, не те критерии для хорошего автомобиля. Тут очередной корабль подоспел с машинами, так ни на что глаз и не зацепился, кроме хорька 04 года, да прадоса свежего, правда дизельного. Удачи !
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
 
Ответить
Фраер
Отличный отзыв!
5+!!!
Побольше бы таких!
 
 
Ответить
здрасьте всем
отзыв понравился... здравая доля критики и умеренный восторг...
сам ездил на хоре 2,4 (у него замена топливного аналогично - 2Красный)
ща 3,0 тока с левым рулём ;)
оч серьезно думаю про новый кузов - больше всего смущает снижение обзора к кт усел привыкнуть...
2lykich - про неугоняемость не понял?! такого ни про какой авто ваще сказать нельзя, кроме тех кт действительно никому нах не нужны.
а хорь прекрасно угоняется - у него из под переднего подкрылка рукой легко достается тросик коробки и переключете в нуж. полож.- D(ес-но), а драгон пускай покурит - его в гараже неспешно перепилят ;)
 
 
Ответить
G.S.S.
Хороший отзыв. Отдельное спасибо за ссылку на статью. Сам в июне приобрёл Хорька. Согласен с тремя "недостатками".
 
 
Ответить
Прозревший
Был у меня в течении 2-х лет Хорек 3л, 1998 года.Полгода была такая же эйфория,думал машина на всю жизнь.Но это прошло довольно быстро.Конкретно о недостатках: 1.шумоизоляции никакой,кроме моторного отсека (войлок- это не шумоизоляция,так для галочки,этот войлок присутствует на крыше,в дверях и кое-где на полу.Двери как закрываются, я надеюсь, вы слышали.Двигатель почти не слышно-согласен. Но остальные шумы также как и в других японских авто.2. Руль по вылету не регулируется,нет управления звуком. 3. Кнопки в дверях не подсвечиваются, в темноте не найдешь.4. Очень медленно поднимаются стекла (ни на одной машине такого не было).5. Если перегорает лампочка габаритов спереди, надо частично снять подкрылок,его отгибать и рукой наощупь,после этого отмываться замучаешся. Можно пойти и правильным путем,но для этого надо снимать бампер.Как это можно было придумать.6. Если перегорает лампочка в задних фонарях (в тех, что на задней двери)надо снимать пластиковую обшивку с этой двери,а пистоны практически одноразовые.7. Все бардачки и ящички из голой пластмассы, как там все гремит. 8. Нет индикации включения ближнего света,приходилось смотреть на положения переключателя. 9. Индикация незакрытой двери одинаковая для всех дверей,иногда приходилось проверять все 4. 10.Зеркала большие,но плоские,мертвая зона большая. 11. В багажник ничего не положишь, не испачкавшись о бампер. 12. Кузов нежесткий, на неровностях гуляет. 13. Подвеска простая до безобразия,но мне так и не смогли устранить стуки, хотя почти всю подвеску поменял, обращался даже в специализированный сервис Лексус RX-300. Подводя итог недостатков (есть еще масса мелких),хочу сказать,что комфортабельным это авто назвать никак нельзя. Автомобиль очень простой,поэтому и недорогой. Для меня из-за Харриера марка Лексус перестала существовать по причине полного разочарования. Есть конечно у Хорька и плюсы:1. Внешне до сих пор нравится.2. Тихий добротный мотор.3. Дизайн внутреннего интерьера,но не исполнение (очень много пластмассы в салоне). 4. Удобная посадка и высадка.
Если обобщить: задумка была хорошая,но исполнение неважное.Никого не хотел обидеть,высказал свое мнение. Просто хочу быть объективным, а не только восторгаться. Я ведь тоже читал отзывы и в основном на них ориентировался перед покупкой Харриера.
2
4
Ответить
sasham89
Лексус он и в Африке лексус))))) гыгыгы, а это тойота праворукая...
1
 
Ответить
Прозревший
Лексус он везде Лексус, ничем конструктивным он от Хорька не отличается. Поэтому иногда Харриеры с шильдиком Лексуса встречаются. Завод один и тот же. Лексусы более укомплектованы: память и подогревы сидений, круиз-контроль, подогревы зеркал, штатная сигнализация, более мягкие аммо, как правило зеркальная тонировка, более дорогая музыка. В Европейских вариантах обязательно все зеркала с автозатемнением и не плоские. Правда у Лексусов нет ТВ, это единственный минус. Кузов один и тот же и руль тут ни при чем.
 
 
Ответить
Прозревший
Да чуть не забыл, у Лексусов не бывает велюровых салонов. Считаю, что Хорек с велюровым салоном это ошибка японских производителей.
 
3
Ответить
becks2000
Иркутск
И прямо тахометр показывает 4300-4500 тысячи оборотов? Фигасе! )))
 
 
Ответить
Сергей Ш.
Прозревший-ты не прав.У меня RX-300 2000г.из Германии.Сборка-Япония.Салон велюр.Кому как,но мне на нем комфортнее. Но подогрев сидений при этом отсутствует,и памяти нет.Я думаю,все зависит от комплектации(R-1,R-2,R-3)и где производили -Япония или Америка(завод в Буффало).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
"Кстати, тут намедни прокатился на Харриере 2.2 полном приводе. Вообще никакая машина. Она вообще не едет. Это @!#$а какая то, а не машина, да простят меня владельцы данных аппаратов. Девочка длинноногая от магазина к магазину может ездить наверное на ней. Но нормальный мужик застрелиться с такой динамикой автомобиля." ))))))

Спасибо други. После 3-х месячного мозголомания наконец-то определился с комплектацией. В общем надо брать.
Водитель БелАЗа смотрит на знаки только из праздного любопытства.
3
 
Ответить
qwwe
Давыдов бред не неси видно за рулем ушатанной машинки ездил
 
1
Ответить
Sasha-Brn
Скажу одно,изначально при приобретении Харька никто не берет его из-за экономичности(в противном случае брали бы седан).3 литра передний привод самый экономичный из всех комплектаций,даже 4вд будет расходовать побольше.По поводу 2,2 то все знают что тяжело этой машине везти такую массу при таком малом обьеме....тяжело,а если и 4вд,тогда вообще труба.Все остальные разговоры по поводу расхода,проверьте своего любимца на СТО(свечи,фильтра,+ полная промывка топливной системы)+смените стиль езды на умеренную тогда вы увидете минимальный расход вашего авто.
Никого не хотел обидеть.За отзыв 5.(Harier99г,3л,FF.)
3
 
Ответить
777
Краснодар
спасибо за отзыв много инфы нужной прочитал )хочу с атмоселики пересесть на эту машину)нагонялся уже хочется спокойно ездить в комфорте ))еще раз + 100500 тебе за отзыв добавлю в закладки)
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Timo:
Не понравилось обсирание 2.2 харьера. Да беспробежный в хорошем состоянии 2.2 переднеприводный порвет твою замученную многолетней российской эксплуотацией трешку как грелку.
И про расход - мол написал ты что не понимаешь тех кто спрашивает о том скока жрет когда купит машину такую дорогую. Написал ты что-то там про 30 тысяч, да пробежный харек, убиенный российской эксплуатацией типа твоего тыщь 14-15 стиот не больше, почему бы за такой малобюджетный авто не узнать по расходу топлива ?
 
 
Ответить
Александр
Томск
Ох е....дружище я уже забыл про эту машину.....я уже давно на машинах другого класса езжу но 2.2 харек гав...о
1
 
Ответить
Александр
Томск
У меня номер до сих пор этот. Еп...ль сколько же лет он у меня
 
 
Ответить
swot21
Томск
Александр:
Ох е....дружище я уже забыл про эту машину.....я уже давно на машинах другого класса езжу но 2.2 харек гав...о
А можно про другой класс по подробнее? А то вот езжу по нашим местностям на таком уже четыре года и вдоль и поперек, машине не нарадуюсь, вроде как надо менять на что нибуть а не лежит душа ни к чему...
 
 
Ответить
Александр
Томск
Да кто говорит то, что плохая машина. Я вообще считаю харек. Лексус в этом кузове очень удачной машиной. За это время я уже пересел на более дорогие автомобили с полным приводом)))))
 
 
Ответить
Александр
Томск
А самое главное что я теперь могу себе позволить брать машину не по деньгам, а то что нравится. И не думать сколько я потеряю при продаже потом)
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Ребята 2,2 защищают. Едет не едет, да я не гонщик и все такое пишут. Это же не шумо изоляция или управляемость, чо тут спорить. В каталог посмотри 2,2обьем, разгон до 100-13с. А Марк с двиглом 1,8, 4s 12,5 !!! разгоняется. Это просто ошибка природы. Чисто для дедушки 2,2
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
Александр:
Да кто говорит то, что плохая машина. Я вообще считаю харек. Лексус в этом кузове очень удачной машиной. За это время я уже пересел на более дорогие автомобили с полным приводом)))))
Таки и все ж что за машины то такие волшебные?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Таки и все ж что за машины то такие волшебные?
а вам это принципиально? или просто желание письками помериться?))))))))))))))))))) )))Просто другие машины
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
Anton:
Ребята 2,2 защищают. Едет не едет, да я не гонщик и все такое пишут. Это же не шумо изоляция или управляемость, чо тут спорить. В каталог посмотри 2,2обьем, разгон до 100-13с. А Марк с двиглом 1,8, 4s 12,5 !!! разгоняется. Это просто ошибка природы. Чисто для дедушки 2,2
Вы уважаемый машины то по разгону чисто до сотни выбираете, гонщик не иначе, а я переболел уже лет десять назад сейчас только похахатываю по этому поводу когда молодые горячие на светофорах покрышки жгут... Вы чисто статистику по Дрому посмотрите, сколько в эксплуатации да в продаже да какая цена на Харьков да тех же Марковников. Вы к мотористам нормальным обратитесь пусть они ВАм расскажут про балансировочные валы в этом двигателе, про то сколько он ходит и как в обслуживании, да и с каким двигателем чаще народ на ремонт АКП влетает который по нынешним ценам в 100 кило рублей обходится. Хотя опять же скажу у меня к Хорьку своему переднеприводному с двиглом 2,2 по динамике претензий ни каких, и по трассе и по городу, чисто мое сугубо личное мнение после эксплуатации Калдины в 215 кузове четыре везде на ручке двигатель двушка 3S ракета была, да ниссана Либерти с двушкой по трассе параход, только на оборотах оживала, машина чисто потошнить и не более.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
Тут чисто дело в том, мое опять же наблюдение, что Хорьки в любом кузове почему то для любителей длинной да мощностью мерятся как тряпка красная на дороге, вот и начинается та не едет да пенсионэры)...если хотите всех рвать так берите 3 литра и удачи, а я машину выбираю из того что бы с максимальным комфортом и с минимальными затратами она меня без проблем и всегда довозила из точки А в точку Б, и лучшего варианта на момент покупки для меня лично не было,...да и сейчас как то все спорно.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
а вам это принципиально? или просто желание письками помериться?))))))))))))))))))) )))Просто другие машины
Не то что бы принципиально, интереса ради...человек машину г-ом обозвал, а машина как всем известно для мужика что жена родная))))...та и рассказывает как он на другие пересел и не нарадуется интересно же ведь же)...потому как ежели там с салона БМВ какая вопросов нету, куда нам до олигархов, а ежели что по ближе к земле так может и я для себя что подберу. И при чем тут письки миськи всякие воопче Вас не понимаю уважаемый)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Тут чисто дело в том, мое опять же наблюдение, что Хорьки в любом кузове почему то для любителей длинной да мощностью мерятся как тряпка красная на дороге, вот и начинается та не едет да пенсионэры)...если хотите всех рвать так берите 3 литра и удачи, а я машину выбираю из того что бы с максимальным комфортом и с минимальными затратами она меня без проблем и всегда довозила из точки А в точку Б, и лучшего варианта на момент покупки для меня лично не было,...да и сейчас как то все спорно.
Вы понимаете. Переместится с точки а в точку б можно и на самрте ... Он тоже переедет. ДА чо там. На ВАЗ2104 к примеру. Весь вопрос в комфорте перемещения. Наличие 250 лошадей под капотом вовсе не значит, что нужно обязательно представлять себя Шумахером и летать как ужаленному. Лично я спустя много лет эксплуатации сроду не сяду на машину с объемом 1.8 к примеру. Я тут как то с Новосиба по лету волею судеб ехал на Актавии с 1.4 на механике.... Чуть не поседел. Да , ехать можно. Да я ехал 90-120. Как и обычно езжу. Но там где нужно обойти три фуры ходом и я на своем авто легким нажатием на газ, это делаю. То на на актавии я прям реально вздрогнул. Конечно, можно сказать, что нужно обгонять по одной. Нужно хрю, нужно му. Но все дело просто в привычке. Машина с хорошей кубатурой просто имеет хороший запас мощности и может динамично ускоряться в любого диапазона... Вот и все . И если сравнивать тот же харек 2.2 и 3 литра. Дело именно в этом. Там где запаса мощности хватает 3 литрам не смотря на загрузку , не хватает 2.2 И спорить об этом ну совершенно глупо. Это прописанная истина. А дальше все от манеры вождения
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Не то что бы принципиально, интереса ради...человек машину г-ом обозвал, а машина как всем известно для мужика что жена родная))))...та и рассказывает как он на другие пересел и не нарадуется интересно же ведь же)...потому как ежели там с салона БМВ какая вопросов нету, куда нам до олигархов, а ежели что по ближе к земле так может и я для себя что подберу. И при чем тут письки миськи всякие воопче Вас не понимаю уважаемый)))
А для вас предел крутости БМВ с салона!?))) Или как? Ну во первых г-н я не обозвал ее. Я просто считаю что эконом вариант машин под брендовой маркой это весьма странные машины . Да и сейчас скажу , что я к примеру не понимаю людей берущих Прадо 2.7... Тупо машина сказать гордо, я на крузаке гоняю. Ради интереса взял поездить пол дня.... ну просто сказочная фигня а не машина, которая ни чего общего с Прадо не имеет. Даже с дизельным. Куда я не любитель дизелей.
Вообще то задача подобного сайте не мериться в крутости , а излагать объективно или субъективно особенности того или иного авто
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Не то что бы принципиально, интереса ради...человек машину г-ом обозвал, а машина как всем известно для мужика что жена родная))))...та и рассказывает как он на другие пересел и не нарадуется интересно же ведь же)...потому как ежели там с салона БМВ какая вопросов нету, куда нам до олигархов, а ежели что по ближе к земле так может и я для себя что подберу. И при чем тут письки миськи всякие воопче Вас не понимаю уважаемый)))
А подбирать машину))) вы просто возьмите леворукую и начните новую историю в своей автобиографии . Машин много хороших и разных. Машин универсальных и идеальных не бывает. У каждой есть свои плюсы и минусы. И каждая машина под свои задачи. А дальше дело вкуса, предпочтений , денег в конце концов.
Если Вас так интересует мое отношение к автомобилям, то оно у меня по сути не поменялось с владения харька. За исключением руля. Это был последний праворукий машин. Лично для меня критерий отбора следующий. Машина должна иметь не менее 250 лошадей. Можно и более. К счастью, у нас в Томской области налог пока более менее адекватный. За 325 коней по моему в прошлом году пришло что то около 25 тысяч. Оно вроде как много, но по сути это три раза посидеть компанией с водочкой в ресторанчике по пятницам. не так уж и критично. Наличие полного привода это второй фактор выбора машины для меня, так как я не представляю для себя другую машину.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
Вы понимаете. Переместится с точки а в точку б можно и на самрте ... Он тоже переедет. ДА чо там. На ВАЗ2104 к примеру. Весь вопрос в комфорте перемещения. Наличие 250 лошадей под капотом вовсе не значит, что нужно обязательно представлять себя Шумахером и летать как ужаленному. Лично я спустя много лет эксплуатации сроду не сяду на машину с объемом 1.8 к примеру. Я тут как то с Новосиба по лету волею судеб ехал на Актавии с 1.4 на механике.... Чуть не поседел. Да , ехать можно. Да я ехал 90-120. Как и обычно езжу. Но там где нужно обойти три фуры ходом и я на своем авто легким нажатием на газ, это делаю. То на на актавии я прям реально вздрогнул. Конечно, можно сказать, что нужно обгонять по одной. Нужно хрю, нужно му. Но все дело просто в привычке.
А я об этом уважаемый и не спорил, я лишь сказал что если Вы меня внимательно читали что мне хватает, и без проблем обгоняю на нашей загруженной фурами Новосибирской трассе и по три фуры и т.п....На чем я ездил я уже отметил и свои по этому поводу впечатления так же.
Опять же внимательней читайте я говорил о комфортном перемещении из точки в точку, а не об вздрагивании при обгонах. Справедливости ради отмечу что я не езжу по трассе 110-120, в среднем 140 ..ну засыпаю я на 110 км в час. ) засыпаю, физиология такая. Опять же не понимаю принципиальности по обьему не менее 1,8л, я думаю есть вполне достойные машины с хорошей динамикой с таким обьемом которые вполне возмножно сделают трех литровых Хорь, особенно если из них все лишнее повыкидывать,.)))))....Но мы же говорим не об этом...мы говорим о комфортном перемещении и оптимальном соотношении цена качество.
Вот очень даже и рад за наличие у Вас 250 кобыл и запаса под капотом, но не корректно говорить о том что 2,2 литра и 140 лошадей не едет на этой машине..тем более если Вы не любитель обгонять со свистом всех и везде.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
А для вас предел крутости БМВ с салона!?))) Или как? Ну во первых г-н я не обозвал ее. Я просто считаю что эконом вариант машин под брендовой маркой это весьма странные машины . Да и сейчас скажу , что я к примеру не понимаю людей берущих Прадо 2.7... Тупо машина сказать гордо, я на крузаке гоняю. Ради интереса взял поездить пол дня.... ну просто сказочная фигня а не машина, которая ни чего общего с Прадо не имеет. Даже с дизельным. Куда я не любитель дизелей.
Вообще то задача подобного сайте не мериться в крутости , а излагать объективно или субъективно особенности того или иного авто
А я и не говорил что это Вы обзывались на машину ...если что так)...А Вы что то имеете против БМВ с салона????....лично я нет)...не предел...но весьма достойно на мой взгляд....И где я тут чем меряюсь прошу указать)...и в чем не обьективность,?
Я езжу на Хорьке 2,2 литра пятый год за рулем больше двадцати лет...много разных машин...и Вы хотите сказать что я необьективно о нем рассуждаю? Разве я где то написал что у него динами лучше трешки????
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
А для вас предел крутости БМВ с салона!?))) Или как? Ну во первых г-н я не обозвал ее. Я просто считаю что эконом вариант машин под брендовой маркой это весьма странные машины . Да и сейчас скажу , что я к примеру не понимаю людей берущих Прадо 2.7... Тупо машина сказать гордо, я на крузаке гоняю. Ради интереса взял поездить пол дня.... ну просто сказочная фигня а не машина, которая ни чего общего с Прадо не имеет. Даже с дизельным. Куда я не любитель дизелей.
Вообще то задача подобного сайте не мериться в крутости , а излагать объективно или субъективно особенности того или иного авто
А я и не говорил что это Вы обзывались на машину ...если что так)...А Вы что то имеете против БМВ с салона????....лично я нет)...не предел...но весьма достойно на мой взгляд....И где я тут чем меряюсь прошу указать)...и в чем не обьективность,?
Я езжу на Хорьке 2,2 литра пятый год за рулем больше двадцати лет...много разных машин...и Вы хотите сказать что я необьективно о нем рассуждаю? Разве я где то написал что у него динами лучше трешки????
да я уже забыл даже про этот отзыв, вы его где то нарыли))) Я не чего не хочу сказать, кроме того, что было когда то написано. И я остаюсь при своем мнение. Мне просто не понятны подобные машины. И это мое мнение. При этом я не сколько не претендую на истину в последней инстанции. И не считаю, что люди покупающие подобные машины чем от отличаются от меня. Просто у них другие взгляды, требования . не более.
А БМВ мне в принципе не понравилась как машина. Был у меня Х5. Не с салона, но практически нулевый. Именно эта машина поставила точку в моих отношениях с немецкими марками. Есть куча других машин, которые недооценены в России. К примеру Тахо. ЛК 200 вообще рядом не стоял с ним. Хотя ЛК200 вообще не показатель. С моей точки зрения он даже с Патролом рядом не стоял. НО ЛК это чисто круто. А Тахо или Патрол, тут уже пацаны могут не понять. Или Гранд Чероки. НУ просто сказочный автомобиль. Да тоже со своими минусами, да на базе мерседеса, да проблемы с запчастями и теряет через три года пол стоимости. Но превосходит своих одноклассников многих.
Так что машины это как девушки. Кому то нравится брюнетки, а кому то с третьим размером)))))))))))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
А подбирать машину))) вы просто возьмите леворукую и начните новую историю в своей автобиографии . Машин много хороших и разных. Машин универсальных и идеальных не бывает. У каждой есть свои плюсы и минусы. И каждая машина под свои задачи. А дальше дело вкуса, предпочтений , денег в конце концов.
Если Вас так интересует мое отношение к автомобилям, то оно у меня по сути не поменялось с владения харька. За исключением руля. Это был последний праворукий машин. Лично для меня критерий отбора следующий. Машина должна иметь не менее 250 лошадей. Можно и более. К счастью, у нас в Томской области налог пока более менее адекватный. За 325 коней по моему в прошлом году пришло что то около 25 тысяч. Оно вроде как много, но по сути это три раза посидеть компанией с водочкой в ресторанчике по пятницам. не так уж и критично. Наличие полного привода это второй фактор выбора машины для меня, так как я не представляю для себя другую машину.
Как то не считаю переход на другой руль новой историей если честно, хотя конечно это приятно, но для меня совсем не принципиально, обосную хотя бы различием комплектацией чисто японских машин и европейских под одной и той же маркой. Хотя опять же соглашусть что по сути это конечно не нормально ездить с рулем наоборот...Но к сожалению наш мир далек от совершенства.
Со всем остальным соглашусь, имеем мы исключительно то что заслуживаем.
Вот видите мы с Вами с точки зрения материального достатка в несколько разных категориях, для меня все ж это дороговато, я как то задумываюсь о тратах на налоги и бензин, и в описанных ВАми пределах для меня это уже накладно, опять же четыре везде хорошо и здорово, но так как я не любитель охоты и рыбалки., мне клиренса и 2вд за грибами два раза в год иль на берег выехать хватает с лихвой а за чем мне платить более?)...Не буду я смотреть такие машины,...буду думать про Хорьке в новом кузове, лучшего варианта для себя пока не вижу.....Так что вот так, где там были письки и где миськи..это уж пусть Фрейд разбирается....Удачи и Вам)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
да я уже забыл даже про этот отзыв, вы его где то нарыли))) Я не чего не хочу сказать, кроме того, что было когда то написано. И я остаюсь при своем мнение. Мне просто не понятны подобные машины. И это мое мнение. При этом я не сколько не претендую на истину в последней инстанции. И не считаю, что люди покупающие подобные машины чем от отличаются от меня. Просто у них другие взгляды, требования . не более.
А БМВ мне в принципе не понравилась как машина. Был у меня Х5. Не с салона, но практически нулевый. Именно эта машина поставила точку в моих отношениях с немецкими марками. Есть куча других машин, которые недооценены в России. К примеру Тахо. ЛК 200 вообще рядом не стоял с ним. Хотя ЛК200 вообще не показатель. С моей точки зрения он даже с Патролом рядом не стоял. НО ЛК это чисто круто. А Тахо или Патрол, тут уже пацаны могут не понять. Или Гранд Чероки. НУ просто сказочный автомобиль. Да тоже со своими минусами, да на базе мерседеса, да проблемы с запчастями и теряет через три года пол стоимости. Но превосходит своих одноклассников многих.
Так что машины это как девушки. Кому то нравится брюнетки, а кому то с третьим размером)))))))))))
Я не говорил о нравится не нравится...я говорил о комфорте в передвижении и о оптимальном выборе цена качество в данной категории.

Мне кажется как то не в тему в теме о Ретро Хорьке рассуждать о преймуществах над его машиной владея Тахо...или Чарокки, Патрол, или Л200...это совершенно разные машины и интересы. )))) и это опять же возвращаясь к мерянию чем то там).
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Как то не считаю переход на другой руль новой историей если честно, хотя конечно это приятно, но для меня совсем не принципиально, обосную хотя бы различием комплектацией чисто японских машин и европейских под одной и той же маркой. Хотя опять же соглашусть что по сути это конечно не нормально ездить с рулем наоборот...Но к сожалению наш мир далек от совершенства.
Со всем остальным соглашусь, имеем мы исключительно то что заслуживаем.
Вот видите мы с Вами с точки зрения материального достатка в несколько разных категориях, для меня все ж это дороговато, я как то задумываюсь о тратах на налоги и бензин, и в описанных ВАми пределах для меня это уже накладно, опять же четыре везде хорошо и здорово, но так как я не любитель охоты и рыбалки., мне клиренса и 2вд за грибами два раза в год иль на берег выехать хватает с лихвой а за чем мне платить более?)...Не буду я смотреть такие машины,...буду думать про Хорьке в новом кузове, лучшего варианта для себя пока не вижу.....Так что вот так, где там были письки и где миськи..это уж пусть Фрейд разбирается....Удачи и Вам)
Ну а чем вам не вариант взять тот же лексарь леворукий. Он по сути будет стоить не глобально от праворукого . Сейчас есть очень адекватные варианты. А на охоту и рыбалку .... Есть чудо автомобиль УАЗ, который был куплен за 100 тысяч рублей и хлебнул такого горя, что автомобильных бог , когда этот уаз умрет, сразу отправит его а автомобильный рай, только взглянув на номер))))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
Ну а чем вам не вариант взять тот же лексарь леворукий. Он по сути будет стоить не глобально от праворукого . Сейчас есть очень адекватные варианты. А на охоту и рыбалку .... Есть чудо автомобиль УАЗ, который был куплен за 100 тысяч рублей и хлебнул такого горя, что автомобильных бог , когда этот уаз умрет, сразу отправит его а автомобильный рай, только взглянув на номер))))
Смотрю и на Рексов, но убитые все на порядок сильнее, а те что живые ценник на 20% выше сразу. Сейчас воопче с машинами засада какая то...кризис видать. Ну а если не на природу, за чем тогда четыре везде и клиренс за 20см? По городу ездить себя возить)...статус)))
Уаз..эт да...лучшее машина для наших местностей не придумали похоже..монголы до сих пор со слезой вспоминают советские уазы и кирзовые сапоги..
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
Смотрю и на Рексов, но убитые все на порядок сильнее, а те что живые ценник на 20% выше сразу. Сейчас воопче с машинами засада какая то...кризис видать. Ну а если не на природу, за чем тогда четыре везде и клиренс за 20см? По городу ездить себя возить)...статус)))
Уаз..эт да...лучшее машина для наших местностей не придумали похоже..монголы до сих пор со слезой вспоминают советские уазы и кирзовые сапоги..
А я вам объясню зачем. Я вернее сказать сам себе это объяснил. Тут так получилось , что был продан Паджеро . И попался совершенно случайно Мурано за очень вкусный ценник со смехотворным пробегом. Изначально мысль была, что машина эксплуатируется по сути в городе и на трассе. В гумно она уже не ездит года два. Об этом напоминает только АТшная резина. Ну и пришлось мне ехать на этом мурено две тысячи км по такой чаче. Знаете что я для себя понял, что все таки тяжелый внедорожник он более подходящий для наших условий. Там где я на утилитарном внедорожнике шел не задумываясь о состоянии дороги, тут прям фигу дрыгу. Легкий кроссовер с электронными мозгами швыряет вообще не приятно. Вот сейчас надо вторую машину, это будет что то просто и тяжелое. Ну и к тому же есть необходимость таскать лодку с речки.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
uj,kby:
А я вам объясню зачем. Я вернее сказать сам себе это объяснил. Тут так получилось , что был продан Паджеро . И попался совершенно случайно Мурано за очень вкусный ценник со смехотворным пробегом. Изначально мысль была, что машина эксплуатируется по сути в городе и на трассе. В гумно она уже не ездит года два. Об этом напоминает только АТшная резина. Ну и пришлось мне ехать на этом мурено две тысячи км по такой чаче. Знаете что я для себя понял, что все таки тяжелый внедорожник он более подходящий для наших условий. Там где я на утилитарном внедорожнике шел не задумываясь о состоянии дороги, тут прям фигу дрыгу. Легкий кроссовер с электронными мозгами швыряет вообще не приятно. Вот сейчас надо вторую машину, это будет что то просто и тяжелое. Ну и к тому же есть необходимость таскать лодку с речки.
У меня нет лодки, я езжу в основном асфальт межгород да город, мне нет смысла, если Вы ездите по зимникам каким нить тогда вопросов нет.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13980
swot21:
У меня нет лодки, я езжу в основном асфальт межгород да город, мне нет смысла, если Вы ездите по зимникам каким нить тогда вопросов нет.
Ну по зимникам тоже случается. Но даже по обычной дороге когда валит, льет и так далее на тяжёлом внедорожнике мне как то спокойнее
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Не стал копировать ниче. Для 2,2. Занимался продажей машин 10лет. Хорьков было штук семь. На 5s. Поршня меняли. В сервисе это не впервой сказали. 4s, 3s. Все сдыхают. . Масляные насосы у них текут, тоже геморрой. Автомат в Хабаровске починить для справки стоит или контрактный 40р. При покупке прокатиться достаточно для проверки. На трех сам ездил. Автоматы не ломались. 1mz попадались с пробегами более 350только на спидометре. Надежные моторы. Расход на полноприводном 3л меньше чем 2,2-2,4 лично проверял. Две машины шли друг за другом обе исправные без нареканий. Вы покатайтесь денек на трешке, сразу поймете по борт компу
 
 
Ответить
swot21
Томск
Anton:
Не стал копировать ниче. Для 2,2. Занимался продажей машин 10лет. Хорьков было штук семь. На 5s. Поршня меняли. В сервисе это не впервой сказали. 4s, 3s. Все сдыхают. . Масляные насосы у них текут, тоже геморрой. Автомат в Хабаровске починить для справки стоит или контрактный 40р. При покупке прокатиться достаточно для проверки. На трех сам ездил. Автоматы не ломались. 1mz попадались с пробегами более 350только на спидометре. Надежные моторы. Расход на полноприводном 3л меньше чем 2,2-2,4 лично проверял. Две машины шли друг за другом обе исправные без нареканий. Вы покатайтесь денек на трешке, сразу поймете по борт компу
.Я не продаю я езжу)))..я ни чего против трешек не имею нормальное двигло, и судя по отзывам самы слабый из них 2.4 уж больно много машин с пробегом вроде как не более 300 а уже либо контракт либо ремонт. Но какой дешевле обслуживать, с каким автомат дольше проходит?....моторист у меня свой я как то ему больше верю уж извините..он s моторы не очень любит ниссановские говорит надежнее но про этот мотор говорит что надежность повыше чем 3 ки и 4 ки....И про расход ну не бывает чудес на свете ни как, при равном стиле вождения меньше кушать не будет, та и отзывы по этим машинам тоже подтверждают. У нас автомат дороже плюс работа, мазута, настройка то на то и выйдет почти. Не верите мне форумы почитайте про эти машины понятно что у каждого машина самая лучшая но всеж, есть резон в этом двигателе мое мнение. Если не рубится на светофорах и не лететь на трассе а наши дороги они более 160 км час...даже и хорьки плохо переваривают, хватает этой машины по любому...но спорить не буду запас карман не тянет. Дорог без ям да что бы машина не ломалась, удачи!
 
 
Ответить
swot21
Томск
uj,kby:
Ну по зимникам тоже случается. Но даже по обычной дороге когда валит, льет и так далее на тяжёлом внедорожнике мне как то спокойнее
А еще спокойнее дома на диване))))
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
2,4 кажется брак в головке, вроде там чото откручиваются и привет двиглу. До какого то года была эта проблема. У Вас полный привод?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 197
Anton:
2,4 кажется брак в головке, вроде там чото откручиваются и привет двиглу. До какого то года была эта проблема. У Вас полный привод?
...Тоже что то форум покурил часто попадает что проблемы с этим двигателем но почему то как то мутно. Не у меня перед ведущий, про четыре везде с 2,2 движителем сразу знал что очень туповат и жрет больше смысла нет.
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Передний привод ощутимо живее. Клюгер попадался с 2,4, очень резвый. Проблема реальная, что брать теперь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром