Владел Хорьком в течении 2-х лет.Примерно полгода была эйфория,как у большинства новых владельцев,потом объективная реальность.Итак о недостатках: 1. Кузов нежесткий,гуляет на неровностях, поэтому в салоне все скрипит и шевелится. 2. Подвестка примитивная,очень жестко отрабатывает поперечные швы на дороге,периодически возникают стуки в подвеске (в основном чашки и опоры аммортизаторов),приходится бороться с этим, но не всегда это удается. Так и продал,хотя обращался в специализированные сервисы по Лексусам RX-300,так и не смогли определить, что стучит,хотя почти всю подвеску заменили. 3. Шумоизоляции как таковой нет и в помине,кроме войлока на потолке,дверях и части пола, изолирован только моторный отсек.Послушайте как закрываются двери.В дождь крыша, двери аж звенят. Шум от шин и дороги такой же как и у тойоты-короллы и пр.. 4. Замена ламп габаритов передних- это просто анекдот. Надо снять или частично демонтировать подкрылок и наощупь пытаться снятьустановить разъем. Можно пойти другим путем, но для этого надо снять бампер передний. Для замены ламп в фонарях в двери багажника надо снять пластиковую панель двери,а пистоны там одноразовые,ну по крайней мере,плотно держать уже не будут. 5. Руль без кнопок управления музыкой и не регулируется по вылету. 6. Все ящички,бардачки в салоне и поддоне багажника сделаны из голого пластика, все что в них находится гремит, дребезжит, ну вообщем раздражает. 7. Нет индикации включения ближнего света,приходилось смотреть на положения переключателя. 8. Индикация незакрытой двери условная, проверять надо все,пока не угадаешь. 9. Для замены 3-х дальних свечей надо разобрать полмоторного отсека. 10. Боковые стойки мешают обзору при поворотах. 11. Очень медленно закрываются стекла, ни на одной машине такого не наблюдал. 12. Боковые зеркала большие, но плоские, мертвая зона большая. 13. Нет подсветки кнопок на дверях,потолке. В темноте приходится шарить руками. 14. В задних дверях забыли сделать подсветку при открывании, хотя в передних есть, вот экономия. 15. Если кладешь что-нибудь в багажник, то обязательно испачкаешься о бампер. 16. АКПП слабовата для 3л, когда начала глючить,поменял масло, старое было горелое и очень грязное,на поддоне много было грязи, т.е. она начинала кончаться.Пробег был 130 тыс. км,а я не гонщик. Замечу,что АКПП для меня не являлась существенным недостатком. Есть еще масса мелких недостатков,но о них умолчу. У меня не было претензий к внешнему виду авто, внутреннему интерьеру в смысле дизайна, но не исполнения (много пластика в отделке), двигателю-тихий неприхотливый,масло не жрал совсем,музыка меня устраивала,климат тоже. Очень удобная посадка и высадка. Подводя итог хочу сказать,что Хорька нельзя назвать комфортабельной машиной из-за вышеперечисленых недостатков, а я ее покупал именно за это.Слишком я доверился отзывам о ней, а пишут в основном восторженные необъективные отзывы. Благодаря Хорьку марка Лексус для меня перестала существовать. Эта машина очень простая, японцы на всем экономили, не придавали внимания мелочам. Задумка была хорошая, исполнения неважное.