Доброго всем времени суток. Перед приобретением этого автомобиля читал все отзывы о таких, пытаясь в каждом вычитать что то тАкое и вот теперь сам раздаю эти знания и ощущения от Хорька.
Пришел он в Москву в конце июня. Пришел я на станцию стоит он такой чистый, красивый сначала заглянул внутрь и что я вижу сиденье водительское сильно протерто в одном месте, как будто что то пролили и потом оттирали усердно. В остальном все было ок, аук листу соответсвовал 100%. Сходил попросил ключ, расписался в получении. Поехал.
Первые ощущения от управления были странные, т.к. до этого долгое время ездил на ТЛК Прадо, то и интуитивно предполагал что управляю джипом и ждал других ощущений, но после первых нескольки километров понял что это абсолютно легковой автомобиль.
После постановки на учет загнал к мастеру, мастер подтвердил что все ок с машиной. Поудивлялся он как так на семилетней машине все в идеале и салон нормальный незачуханный.
Сначала расскажу о плюсах.
Динамика это плюс. 220 кобыл к тому же с передним приводом очень не плохо везут, но со временем и этого становится мало.
Типтроник или как эти кнопки на руле называются. Забавная штука один раз попробовал и забил на нее, как то не возбуждает она меня.
Много места, так говорят все кто ко мне садился. Даже когда переднее кресло max назад отодвинуто от моих колен до спинки кресла остается сантиметров 10, рост у меня 178. Впереди также много места, подлокотники на передних сиденьях очень кстати. Еще о салоне скажу что материал прикольный как замша что ли, очень выглядит хорошо и дорого на ощупь приятен, всем нравится. Несмотря на объем салона нигде ничего не скрипит, так это приятно было после прадика.
Шумоизоляция это плюс. Описать ее наверно на словах не смогу, но она очень достойная. Как бы сказать захлопывая дверь не остается ощущения что ты как будто на улице стоишь, как это у меня в королле было.
Руль очень легкий, маленький, удобный.
Приборная панель тоже позитив правильно все шкалы раскиданы, ну и оптитрон глаз радует.
Салонный фильтр отличная вещь. Сразу после получения я этот фильтр достал, постирал и поставил обратно. Он из какого то типа синтипона сделан, надо будет угольный купить. Вот недавно его решил проверить так на нем столько пыли и грязи осело, что я обалдел если все это сейчас по салону распылить и поездить этим подышать. Когда ентот фильтр доставал про себя отметил что удобно сделано что он в горизонтальной плоскости лежит, просто его вытянул на себя и усе, не просыпав ни грамма. Правда не знаю как в других машинах он вертикально или горизонтально расположен.
Багажник большой. Семьей ездили к родне за тыщу верст все вещи очень хорошо разместились, порадовали ниши в багажнике туда все хорошо помещается вроде аптечки, знака авар остановки, огнетушитель и ничего в багажнике так не валяется.
На этом увиденные плюсы кончаются, может чего не написал спрашивайте отвечу.
Начинаются минусы.
Сразу ощущается то что обзорность очень хреновая из-за широких стоек, порой приходится туда сюда головой мотать чтоб быть уверенным что за этой стойкой никто не прячется.
Не понравился радиус поворота слишком велик. Т.е. там где бы я на чайзере не напрягаясь за один раз развернулся тут приходится елозить взад вперед, но все конечно относительно, но после моего чайзера мне бросилось это в глаза.
На больших скоростях покачивает только на хреновом покрытии, в повороты входишь если на большой скорости то дискомфорт есть. Но об этом многие пишут и если честно ожидал хутшего. Если дорожное полотно отличное то можно и 150 жарить и при этом разговаривать спокойно и нормально чувствовать машину.
Теперь подитожим.
Машиной я очень доволен не смотря на минусы, очень нравится. Раз от раза езжу на ней и замечаю что все больше и больше влюбляюсь. Хочу попробовать новый Хариер. Всем сомневающимся смело говорю берите, не пожалеете.