Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2001

Тойота Харриер 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
17785
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: мокрый асфальт (?)
Цвет салона: серый с серо-голубыми вставками
Ну что сказать, машина хороша!
Есть с чем сравнивать - в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат автомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах).
Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик ).
Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!
Внешний вид этого автомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании автомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось.
    Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений.
Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим "проходимцам", все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались...  Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев )) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки,  карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил ))  Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит?
    Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого).  
    Салон в этой машине - отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут  разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге).  
     Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу.
     Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину "Короллу", то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь.
    О музыке. Очень уважаю качественный саунд в автомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают автомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать автомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку ( в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо)
   Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 - точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя.  До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего "коня". Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат "съедает" около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок "Д" класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот автомобиль.
       Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие "резво" у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это "овощь" в сравнении с турбированной "Импрезой", а кому-то 1,6 "нормалек".  Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины - относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе.
       Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в "Паджерике"), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком).
       Про полный привод пока ничего вразумительного сказать не могу, зимой не ездил. Говорят что радует 4wd, но наглеть нельзя, поскольку пониженной и блокировки дифференциала все-таки нет, это Вам не "жип".
       Стоимость обслуживания тоже пока неизвестна, владею машиной чуть больше полугода и ничего кроме масла не менял. По словам сервисменов обслуживание не выходит за рамки среднестатистического для импортного авто если не менять дорогостоящие агрегаты и кузовщину. По их же словам им не приходилось сталкиваться с такими заменами за исключением коробки на 3-х литровых вариантах, где сцепление конструкционно явно не соответствует мощному двигателю. Еще слышал о якобы существующих проблемах с передними стойками (скрип), но они относились к моделям до 2001 года, на рестайлинге этот недостаток был устранен.
      Вот такие вот ощущения. И наконец могу сказать, что эта машина сделала меня поклонником такого типа авто и если к этому будет финансовая возможность, следующая покупка будет рассматриваться именно в этом классе. Ничего практичнее и удобнее для наших дорог я не вижу. Вот только жаль что новый RX хоть и выглядит дороже, но не сумел превзойти своего предшественника по гармоничности дизайна и даже уступает ему. На мой взгляд сзади новорожденный смотрится откровенно несуразно (чего не скажешь о родителе).  Да и стоит не 20 тыщ..
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

К
автор
упс, повторился малость с началом текста))
 
 
Ответить
Мои поздравления.
Имею уже ровно год точно такой же, и год и двиг и салон..., только цвет серебро.
Все верно написал. В точку. Готов подтвердить каждое высказывание.
Только хотелось бы еще услышать историю приобретения. Как, где и (если можно) почем?
1
 
Ответить
Красный это
А насчет зимы.... - я думаю в Краснодаре снежок и холода не такие активные, как у нас в Нижневартовске...Так что не боись...
Вот мой крещение той зимой прошел: и сороковники были и рыхлые сугробы со льдом под ними, причем это прям на проезжей когда не успевали чистить. А во дворах так ваще...
Но все выдержал достойно и кроме замены всех жиж, колодок и парковочного зеркала не менял ничего, хотя профилактический осмотр провожу частенько...
Так что еще раз поздравляю и удачи на дорогах...
 
 
Ответить
Tisso
Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!

Infiniti FX45 особенно коричневый на коричневом, вот это ШИК. Harrier машина не плохая, но сильно уж примелькалась, серая стала обыденная что ли, одним словом Toyota, но для кого то это и хорошо, появилась массовость, доступность, особенно для тех кто давно хотел и не мог.
1
4
Ответить
demonn
Курск
Почему же продаеш?на что хочеш пересесть?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Правильно написал про неповторимость дизайна кузова.Tissо замечу,что Инфинити-это НИССАН!! А Хорриер-Это ТОЙОТА.Не надо путать попу с пальцем.
Отзыв грамотный,все по уму,по взрослому.Читал отзыв и хотел поглядель салон.А Фоток НЕТ!!! Это ты упустил. В целом РЕСПЕКТ,удачи на дорогах.
2
 
Ответить
ищущий авто
хм... раз такой классный автомобиль зачем продаешь его?
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
дык 2.4 уж очень слабый двигун для такого авто...
Японским пенсионерам на дачу ездить:)
Kluger MCU25
 
5
Ответить
Medas
Уссурийск
Так написанно...возникает желание все бросить и ехать срочно покупать)
Если чесно давно собирался приобрести и вот совсем скоро через каких то 2 недели стану счастливым обладателем этого суперкара)
Проверим все вышесказанное сами на практике.
Правда я беру 00года 2,2 обьемом.Про них кто ни будь может что то сказать интересное?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
За отзыв 5.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
 
 
Ответить
Екатеринбург
Отзыв написал и тут же продает.Расхвалил,рекламу сделал,думаешь поможет?
 
 
Ответить
1221
Хороший отзыв.
to Medas: через пару дней я свой отзыв выложу как раз 00, серебро, 2,2 жди ;)
 
 
Ответить
Северобай
Сообщений: 1
Верно написано.У самого точно такой же аппарат ,только цвет светло-коричневый метталик.Владею 4-й месяц ,положительных эмоций не убавилось,вот только поскрипывание в передней панели напрягает.Вероятно последствие установлки сигнализации.А че так недорого для Краснодара продаешь? В целом за отзыв 5 (а то какже..:-) ).
Мои отзывы: Nissan Tino 2000, Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Частично соглашусь с автором на счет нового Харька. на мой взгляд внешне оба хороши по своему. Но вот в салончике новый Харриэр заметно богаче и раскошнее.
 
 
Ответить
С отзывом согласен.Сам 3 месяца гоняю на 2,4 переднеприводном. Двигатель и коробку обработал "Реагент-2000", дури хватает.Что настораживает- гололед, ждемс-с-с.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Молодец
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
 
 
Ответить
ХА-А-А-А-А "Infiniti FX45 - коричневый на коричневом!!!". Как ты точно подметил, Tisso, молодчинка! Наверное и мухи на него не садятся?
У меня такой же точно Хорек 3 года. Очень доволен, удачная машинка. Движок 2,4л и так экономичен, советую поставить газ. Расход газа 13-15л100км. Баллон для газа (тор-59л) встает вместо запаски под пол замечательно. Экономия приличная. Сейчас тоже выставил на продажу из-за острой необходимости в купюрах, а так бы не продавал.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Харёк на газ имхо извращение
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
3
1
Ответить
  
Красноярск-Москва
Сообщений: 416
приятно читать! так оно и есть

поставил пять!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
А если честно,почему продаешь???
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
Я тоже беру себе 2.4 а не 3 лира и по одзыву понял что этого хватает!!!!
Очень хорошо описал! г. Томск за тебя!
1
 
Ответить
Братуха, молодца грамотно расписал не поленился!! Я с тобой во многом солидарен т.к. сам езжу таком же аппарате, только в обвесах уже 1,5 года. Но вот что касается подвеске я бы не сказал что она особо долговечная, хотя по сути я за все время ничего там не поменял. Да слышу иногда на неровностях некоторые постукивания, а потом музон погромче и их как не бывало хеех. В последнее время мне кажется что движок стал жесче работать особенно это сказалось последней зимой, когда машина идет немного в натяг до 2000 тыс оборотов, появляется некий тракторный звук. Мне сказали что возможно цепь растянулась, но я не верю, даже если пробег был конкретно скручен, хотя хз. Вобщем буду менять топливный фильтр сначала, а там видно будет, поговорю с мастерамис TOYOTA цент. В целом машина очень продуманна во всех отношениях. Надеюсь следующим будет новый Харек, но уже с движком 3л. У нас одни сопки в городе и когда машина нагружена то бывает, что какие то колхозники иногда дышат в спину и норовят подтолкнуть.
Удачи тебе и твоему авто, братуха !!!
 
 
Ответить
если есть желание продать,готов пообщаться.Сергей из краснодара
 
 
Ответить
Барнаул
Вы ещё владеете Toyota Harrier 2001.
Были или нет проблемы с коробкой, возникали крупнные неприятности (в плане запчастей)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром