Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года спустя.

3 года спустя.

Что для вас ваш автомобиль? Это просто железка, которая довезет вас туда, куда вы хотите? Это хобби, которому вы посвящаете свободное время, возитесь с ним в гараже, отдыхая душой, с удовольствием тратя деньги на тюнинг и улучшения? Это показатель вашего статуса выражения личности? Вы чувствуете себя в нем уверенно и спокойно?

Людей много, все разные, каждый относится к своему авто особенно. Для меня автомобиль всегда был чем-то большим, чем просто железка, и занимал важное место в жизни. Но самое главное, что меня подкупало - это чувство свободы. Свободы от обстоятельств и от места. Я не завишу от расписаний, наличия билетов, неприятных соседей и глупых разговоров, да много от чего. Пока есть топливо, он безропотно и с комфортом умчит меня, куда я захочу и когда я захочу. Навстречу приключениям, или по делам, или на пикник, да и вообще, куда угодно! Куда угодно! И вот за это чувство свободы я готов платить любые деньги. По большому счету для этого они и зарабатываются.

НАЧАЛО

Приветствую всех! Ну вот, собственно, дошли руки, и по многочисленным заявкам я пишу новый отзыв о своем авто с учетом большинства пожеланий читателей предыдущего. Хочу поблагодарить еще раз всех за оценку моего прошлого отзыва, в какой-то степени это повлияло на написание этого.

Отзыв получился объемным т.к. хотел объять необъятное и угодить всем, что в принципе не возможно, поэтому кому не интересно узнать про «Незабываемые очучения!!!» ( (с) Петросян) от передвижении на этом авто, а интересно только стоимость замены масла не читайте соответствующий раздел.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Автомобиль очень комфортный. Но большие передние стойки перекрывают обзор, придется вертеть головой довольно часто. Большой радиус разворота тоже правда.

Салон светлая замша (толи алькантара) мне лично доставлял огромное эстетическое удовольствие, просто люблю чистоту и после большинства темных салонов других авто светлый смотрится очень нарядно и оригинально. Собственно, для себя решил, что я «светлый» :) и темный салон для меня теперь не вариант. Замша вообще очень приятный материал - летом не потеет ничего и зимой соответственно не мерзнет. И к тому же по ней не катается э… ну в общем понятно что не катается. Насчет маркости скажу следующее, бывали случаи (писал уже в комментариях) спокойно оттер с сиденья, как гудрон, так и жирный такой след от шариковой ручки, рекомендую для этих целей Profam 5000, прикольная штука.

Места предостаточно всем пассажирам! Мой рост 178 над головой достаточный запас, даже если полностью поднять сиденье. Те, кто в первый раз садятся в машину на заднее сиденье в 90% случаев скажут вам как там просторно. Ну, тут надо ложечку дегтя. У передних сидений короткая нижняя подушка, и ездить на дальние расстояния немного не удобно в этом плане, устают ноги, их приходится все время держать «на весу». Как я не старался исхитриться, так и не получилось у меня их поудобнее уложить. Насколько я понял, характерная особенность всех «японцев» (в БМВ Х5 длинна подушки регулируется, при соответствующих сиденьях). Можно, конечно, поиграть с настройками сиденья, но тем не менее… В остальном к салону претензий 0. Особенно приятно было на природе раскладывать в два счета задний ряд сидений, стелить одеяло и спать как дома :).

Довольно много ездил на автомобиле по трассе. Раза 3 в месяц мотался в Ханты-Мансийск (370 км), 2 раза в год в Пермь (800 км) раза 3 в год Екатеринбург (700 км). По трассе машина отлично себя зарекомендовала, все хорошо (кроме нижней подушки), достаточно тихо в салоне, спина не устает, поясничная поддержка помогала. К обгонам привыкаешь, ездил один, даже напрягает, когда кто-нибудь на пассажирском сиденье начинал подсказывать, сразу пресекал: «сиди - расслабься» :).

Подвеска жестковата на мой вкус, мне чувствовался каждый стык на бетонке, довольно четко я ощущал даже трещины в асфальте! Скорее всего, это были стойки Kayba установленные предыдущим владельцем. Насколько я понял, поначитавшись форумов, есть бюджетный вариант этих стоек, вот как раз такие и стояли у меня думаю. Заменой, конечно, все можно было решить, но я не стал заморачиваться.

Переключения АКПП достаточно мягкие. Они вообще не заметные никаких толчков не происходит. Очень хотелось еще одну передачу (всего 4). На скорости 120 км/ч по тахометру 3000 об/мин. Что интересно, ездил в режиме Overdrive (запрет переключения на 4 передачу) по городу, машина более динамична при том же расходе топлива! Парадокс, но факт, доказано экспериментально. Кстати включать её рекомендуется только на прогретом двигателе и АКПП, если что, имейте ввиду.

Двигатель… Самый спорный раздел думаю. В общем, с моего прошлого отзыва мое мнение не поменялось. Если коротко то - Ездить можно :). Можно и «отжигать» (обратите внимание слово отжигать в кавычках!) - переводим коробку в режим «М» и типтроником на руле играемся. Т.е. если захотелось драйва, придется крутить мотор. Напоминаю - на 2 передаче до 90км/ч (не забываем при этом о возможных проблемах с АКПП :)). Но быстро такие игры надоедают и заканчиваются, как и у всех я думаю.

Небольшой минус - это, конечно, обгон по трассе на скорости более 120-140 км/ч, будет (как бы это сказать) затруднительным :). До этой скорости с обгоном проблем не испытывал. Хотите, жмите O/D на рычаге, хотите просто «газ в пол», я лично предпочитаю перед обгоном заранее включить «OverDrive» и не ждать реакции коробки на педаль газа. Естественно не забываем про то, что загружая машину пассажирами и багажом под завязку, мы эту скорость «нормального обгона» (120-140 км/ч) снижаем. Но на таких скоростях сами понимаете ездить негде, да и незачем.

Насчет двигателя рассуждать можно много, если у меня спрашивают «хватает ли мне мотора», я отвечу «нет, не хватает, но ездить можно». Повторюсь, не хватает его только по трассе, в городе мне его предостаточно (а зачем, если езда со скоростью 40-60 км/ч?). Очень прошу, не устраивайте в комментах споры о двигателе, они уже всем надоели, правда :).

Кузов. А чего тут писать то? :) Ну краска не отваливается :). Железо на прочность не проверял :). Поцарапал молдинг при совершенно фантастических обстоятельствах, так и не сделал, отдал так. Потел один задний фонарь, лечить пробовал, но безрезультатно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ-РЕМОНТ

Автомобиль обслуживал сам, масло только менял в сервисах, поскольку бочковым маслам как-то больше доверяю, может зря х.з.

Во-первых, нравится мне в машине копаться, сам сделаешь и точно знаешь, как и что делал.

Во-вторых, была хорошая книга по обслуживанию от старого хозяина, и грех было ей не пользоваться.

Двигатель масло не ел совсем, хотя порой крутил до 5000 об/мин (может не любит? Не знаю). Замена масла каждые 10000 км. Свечи менял 2 раза. На 2-ой раз поставил Иридиевые, разницы не почувствовал (хотя весь эффект говорят в долговечности).

Воздушный фильтр замена каждые 5000 км. Фильтр воздушный брал не оригинал, так как не вижу смысла, лучше менять чаще.

Поменял топливный фильтр, он находится в бензобаке, менять в принципе не сложно, тем более у меня были помощники, поэтому вся процедура замены и разглядывания старого фильтра заняла около часа.

Чистил блок дроссельной заслонки, чистил без снятия спреем для очистки карбюраторов. Почувствовал ли эффект? Не знаю, вроде приемистость улучшилась, но это скорее субъективно. Нагара было не хило.

Машина в любые морозы заводилась без проблем. Но, как известно, за все в жизни надо платить, и после поездок в -37 градусов я в этом еще раз убедился. Потек сальник коленвала и прокладка помпы. Все самостоятельно и без проблем поменялось в гараже, но выводы соответствующие я сделал :). Мой совет – возьмите лучше такси, не издевайтесь над техникой, если есть такая возможность, она хоть вам и не откажет, но зато потом припомнит.

Цены на запчасти (2008-2009 гг.):

Воздушный фильтр – Nipparts/Jakoparts J1 332 052 – 170р.

Свечи – NGK Iridium HB6BIX-11P – 263р х 4 = 1054р.

Масло – Castrol SLX 0w-30 – 3,6 л – 2500р.

Масляный фильтр – Toyota 90915-10003 – 288р.

Топливный фильтр – Toyota 23300-74330 – 995р.

Чистка блока ДЗ - Hi-Gear - 350р.

АКПП

Этот «узел» надо обслуживать с особым трепетом и вниманием, это знают все :).

Поменял масло и фильтр в АКПП, менял со снятием поддона. Долго выбирал метод замены, после прочтения форума на www.club-lexus.ru и взвешивания всех «за и против» решил полную замену не делать. Аргументов за полную или частичную замену много, и каждый выбирает сам, кому интересно может на форуме эту ветку почитать.

Сама процедура замены масла не сложная. Опять же на www.club-lexus.ru, есть подробная инструкция с фото. Сливаем масло, откручиваем поддон, чистим поддон и магнитики от стружки (кстати, на мое удивление и радость у меня стружки почти не было). При покупке машины интересовался у хозяина менял ли он масло в АКПП, ответил что нет, но когда я снял поддон, там оказался фильтр нового образца, (кто знает, тот поймет) что говорит о замене масла и фильтра видимо в Японии, чему я порадовался.

Цены:

Фильтр в АКПП - Toyota 35330-06010 – 1115 р.

Масло в АКПП – 2300 р.

Прокладка АКПП - Toyota 35168-21010 – 135 р.

ПОДВЕСКА-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

По подвеске менял только стойки стабилизатора поперечной устойчивости «линки», говорят это расходник. Стоит копейки, менял сам за 30 минут обе без проблем. Делал диагностику ходовой на стенде MAHA, результат-стойки живые на 77-81%

Поменял колодки по кругу, менял сам, проблем никаких, заняло минут 40. Все брал оригинал в комплекте с противоскрипными пластинами и смазкой.

Цены:

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (левая) Toyota 48810-33010 – 730р.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (правая) - Toyota 48810-33020 – 730р.

Передние тормозные колодки - Toyota 04465-48060 – 1655р.

Задние тормозные колодки - Toyota 04466-33050 – 1647р.

Комплект противоскрипных пластин передних тормозных колодок - Toyota 04945-33040 – 318р.

Комплект противоскрипных пластин задних тормозных колодок - Toyota 04946-32070 – 770р.

САЛОН

Перегорела лампочка в подсветке пепельницы (задолбался её менять!!!). Перегорала лампочка в подсветке регулятора корректора фар. Цена - копеечная.

Скрипело иногда водительское сиденье, тихо так, жа-а-алостливо как в песне про мушкетеров. Не особо раздражало, и как обычно бывает, ездишь-терпишь, а как соберешься чинить, подъезжаешь к гаражу, оп, и перестало все, :) думаю многие такую особенность замечали? Чувствует, чувствует… Скрипела в морозы 5-я дверь, уж как я там все не проклеивал так и не победил её. Лечилось старым проверенным способом – добавлением громкости.

Цены:

Лампочка в корректоре света фар – 20р

Лампочка в пепельнице – 30р

КУЗОВ

Перегорела лампочка в передних габаритах, поменял на светодиодные, стало лучше смотреться, яркость та же, но лампочки гармонируют (по цвету) с ксеноном т.е. не желтые, а белые. Симпатично, и вроде прослужат дольше.

Перегорела лампочка в подсветке номерного знака и лампочка в заднем габарите (нахрена я это пишу? :), хотели подробный отзыв - вот вам).

Цены:

Лампочки в передних габаритах - SHO-ME 194 – 700р

Лампочки в подсветке номерного знака - Маяк 5W – 8р

Итого в общем со всеми диагностиками, шина-монтажом, мелкими расходами типа щеток стеклоочистителей и пр., на авто я потратил около 50000 р., за 2,5 года владения и 65000 км пробега. Это так сказать все кроме топлива и штрафов. Считаю это не много, да и как я уже написал многое можно было и не делать, если тупо стать «наездником». Поэтому примерно рассчитывайте.

ЭПИЛОГ

В конце февраля 2010 года спустя 2,5 года владения автомобиль нашел своего нового хозяина.

Расставался с машиной и на сердце кошки скреблись, уж очень я полюбил это авто. Он как хороший друг, никогда не требует слишком много внимания, а когда ты в нем будешь нуждаться, не подведет.

До сих пор вспоминаю время, когда водил этот автомобиль исключительно положительно, отличный Автомобиль! Всем кто думает или сомневается мой совет – берите! Посмотрите реальную альтернативу этому автомобилю – её нет! При совокупности всех факторов, за эти деньги! Не слушайте ни кого, левый, правый, средний, задний и другой руль не так важно, поверьте, человек привыкает и приспосабливается ко всему. Помните, в основном на машине ездить вам, и это решающий фактор. Забудьте про ликвидность, престиж и прочие стереотипы. Я покупал не ликвидную и не престижную машину у себя в городе, и НИКОГДА не пожалел о покупке за все время.

P/S

Отзыв писался на протяжении довольно долгого времени. Так получилось, уж не судите строго, вдохновение коварная штука, а писать без него не привык, извините, и так инет загажен, а еще больше загаживать его считаю не правильным.

Читателям отзыва – Респект!

Всем кто ждал отзыв – Супер Мега Респект!

Всем автовладельцам – Респект!

Всем владельцам Харьков – Супер Мега Респект!

Будущим владельцам Харьков – Мега Респект!

В прошлом владельцам Харьков – Супер Респект!

Владельцам ПРАВильных авто – Респект!

Всем кто любит Автомобили – Супер Мега Респект! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter