собственно немного "дегтя в бочку меда".
Просьба не обижаться,это МОЕ мнение об авто...
До этого эксплуатировал много разных авто, последняя Калдина GT, собственно с нее и хотел пересесть на "Хорька".
Коллега по работе отдавал недорого, собственно и машина на глазах была все 2,5 года эксплуатации в России. Собственно повелся и взял.
Первые впечатления - дороже Осаго вдвое, тосмотр с заводской зеркальной тонировкой без связей
не пройдешь.
Далее очень не понравилась шумоизоляция, "родная"магнитола очень посредственно ловит
русские станции, отсутствует подогрев зеркал и сидений, ну и конечно очень неоднозначное сочетание
220 сил и переднего привода- чуть газ пережал и сразу в букс.Причем резина топовая с шипами.
Фары ксенон с гидрокорректором, но как все японские светят слегка не туда.
Типтроник непонятная опция,видимо очень редкие случаи пользования.
Радиус разворота оставляет желать лучшего, как ни странно на руль передаются вибрации дороги.
Сначала порадовали тормоза, но затем оказалось ,что колодки сношены, так вот после замены всех и тормозухи, стали очень напоминать Калдиновские(такие же магкие).
Посадка на любителя , лично мне не понравилась.
Салон мог бы быть и "понавороченее" тоже не "вставил".
НЕ порадовали также Каско и дорожный налог, а так же стоимость зчастей, и отсутствие некоторых...
Ну а о расходе 96 и 98 бензина вообще умолчу.....
Из плюсов - больше пропускают на дороге, не "щемятся", выше посадка, клириенс.
Мягче проглатывает кочки.
Прикинул бюджет "доведения"
1. Шумоизоляция
2. Музыка с сабом
3.перетяжка салона с подогревом сидений
4.газовое оборудование(?)
если все делать правильно - не меньше 5000$.
да дело собственно и не в этом, это авто претендует на некую элитарность, а на самом деле достаточно далеко до этого.
Может в "Лексусах" другая комплектация?
В общем поездив несколько дней с огромным удовольствием вернулся к "Калдине"
где уже все есть - еврофары с ксеноном, шумоизоляция с музыкой, подогревы сидений и зеркал,
ну и ГБО, с 4 WD.