Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18959
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: Four
Цвет кузова: серый металлик-темно серый
Цвет салона: черный, велоюр.кор
В связи с повсеместным увеличением размеров ям и колдобин было принято внутреннее решение о переходе на автомобиль с большим сечением колеса и увеличенным дорожным просветом (до Хорька владел Донькой Honda Domani 1.6 4WD). Как и все ползал по нету, и аукционам , изучал цены и варианты автомобилей. В итоге коллегиальным (совместным с женой) советом выбор был остановлен на Хорьке (ведь в нашем деле главное все вкусно супруге преподнести - "и попочка мне у него нравится красивая, только без спойлера не хочу.."). Сходили на рынок , посидели в машине , потрогали ручечьки-кнопачки и окончательно решились. Аукционы отпали сразу так как долго, а хотелось уже в отпуск на новой машинке, вариант с привозом из Владивостока под заказ тоже отпал по срокам, решили брать пробежные по россии , из частных так сказать рук. Замечу сразу что только Полный Привод, и не 3 литра, по финансам не вписались в 2.4, поэтому 2.2 (и по осаго и по налогам приятственней). Походив по рынкам осознал что ассортимент не "наш". Перейдя к частным объявлениям нашел вариант,
98 год, пробег 138, ценник 450 000, поехали смотреть. Нет, я конечно осознавал что приятная машина, но когда дали прокатиться... хозяйка отправила со мной мужика в полотенце (они с компанией в коттедже пили и парились .. в бане) мужику этому агромное спасибо (покупали ему пиво 3 раза) дал покататься всласть.. РЕШИЛИ этот НАШ. Ценник удалось снизить до 420 (ну там царапки вмятинки и пр.). Хондочка благополучно была перепоручена новому хозяину а я стал объезжать нового коня... тьфу, Хорька. Перваэ .. высако (по сравнению с хондой), далеко (видно), светло (лампочек многа)... ну от шуток к реалиям.
1 - перестал замечать ямки, колдобинки и прочую дорожную пакость оную на хонде приходилось объезжать.
2 - отпуск удался на славу ( Ездим каждый год в Кировскую область Аркуль, Советск) - места много , много чего можно с собой взять (велосипед например, влез в багажник с 4-мя немалыми сумками и кучкой разных пакетов.. типа подарков), на заднем сиденье...ээ .. аэродроме базировались два малых бомбардировщика класса "Дети" с полным ядерным боезарядом. Взлет и позадка проходили нормально и оставалось еще место для танкового взвода типа "подушки" "игрушки" "прочее детское". Там же смогли on-demand-разместиться два проводника типа "местные", немаленькие такие мужчины, указывающие дорогу к местным достопримечательностям (см.фото). Кстати ,поехав в отпуск, решил проверить дорогу через карьеры (Красноуфимск-Сарс-Октябрьский , Свердловская - Пермская области) кто там ездил меня поймет, после дождей там есть участок где "очень все плохо" да и размер ям и соответсвенно луж ужасает. Господа ... а я то думал почему когда я здесь ездил на хонде на меня как на сумасшедшего смотрели, проезжая на Хорьке я тоже думал - насколько я был не в себе (хонда все таки вещь, ведь много раз проезжал там где и на Хоре боюсь встать). Но сей зверек меня порадовал абсолютно ненапряжным прохождением этой дистанции на основе чего в дальнейшем ему было принято доверять но не безумствовать особо.
Походка по асфальту так же порадовала , все тихонько шуршит (хотя и правду глаголют 5S-FE шумноват) и по мне так к лету сделаю дополнительно шумоизоляцию. Крейсерская 120-140 кмч , динамики и мощи даже на 2.2 при полной загрузке (Сумки, 3 человека сзади) вполне хватает (а если еще и бенз нормальный, мне повезло целых два раза, вроде один и тот же 92-й.. но вот на этом едет а на этом нет (чаще не едет).. так что к НПЗ все вопросы, разгонялся до 170, вполне приемлемо но нужно резину шире ставить , новую летнюю возьму 225-ю, на штатной резине по колее больше водит. Если идешь 100 вообще никаких вопросов, пальцем руль держишь и наслаждаешься проплывающими видами. Не пытайтесь на высокой скорости полностью открывать оба задних окна - получите низкочастотный акустический шок, задняя часть салона выступает в роли резонатора и к вашим ушам приложено где то 12-15 герц с хорошим звуковым давлением.. чревато. В поездке, да и в повседневной эксплуатации порадовали карманчики-бордачки-ниши-а особо центральная консоль... как туда много всего можно спрятать (кошелек с 3 тысячами до сих пор не нашел :) ) БАГАЖНЕГ !!! мечта !!! а сколько всего можно нечасто-нужного сложить под люк .. и в карманчики .. и УРРА - недребезжащее место для балонника и домкрата. Так же "под пол" влезло - Лопата Саперная Складная Увеличенная (сокращенно ЛСС - мало ли куда занесет), ножовка по дереву ( Мало ли куда занесет а там что-нибудь на дорогу упадет деревянного), ВАУ !! полноразмерная запаско (докатка достала), канистрачко литроваэ МАСЛА-моторного (мало ли куда утечет), пузырь воды (просто - Мало ли?), провода-прикуриватели-вариант зимний (ну.. вы в курсе - мало ли кому помочь нада),перчатки запасные … ну в общем много чего … а если и сиденья сложить .. мать моя.. мы и выспались и место для шалостей просто идеальное , а как приятно подъехать попой к речке открыть багажник сесть , свесить ноги и пивко потягивать (условия потягивания пивка максимально отдалены от дорог и предусматривают отсыпание и шалости до полного удаления хмеля). Дорожный просвет позволил переползти два брода (на фото видно колесо все в грязи) не замочив салон и ни разу не буксуя (полный привод это все-таки хорошо).
3 – по зиме застучало спереди (диагностика сказала СТОЙКИ), заменю так же резинки, в которые эти стойки упираются (ну убейте, забыл, как называются) а то скрипят. Думаю брать ли к ним еще до кучи и опорные .. там видно будет. Шел по зимнику – грунтовка , накатанный снег 90 км час, из колеи левым передним кинуло крутануло два раза на 360 градусов (левая передняя стойка наелась) , благо ночь и дорога одинокая и по бокам сугробы все обошлось ни вмятины ни царапины, помогло не уйти в кювет так же четкое руление и подгазовка , но он тяжелый .. управляемый занос следует отрепетировать , после более легкой машины очень рекомендую потренироваться.
4 После покупки заменил –
Ремни, ролики, масло в каропке (черноватое было , видимо не меняли и в Японии и в России прошел 20 тысч , опять почернело , думаю еще раз поменять с фильтром - будет чернеть будем думать) , свечи поставил иридий ,воздушны фильтр (прошел 15 тысч убился, пришлось заменить), под замену втулки заднего СПУ (идут из попонии), резина, сход – развал, машинная полировка кузова и оптики (делал сам , сча все блестит аж мама не горюй, как новенький) , смена тормозных колодок (менял сам , все банально и просто) , замена масла в заднем редукторе, в планах - чистка заслонки, замена помпы , снятие-разборка-смазывание подшипников генератора (на холоде шумит паразит) , регулировка клапанов, замена масла в раздатке.
5 – Долго не мог устроится в кресле, очень не хватает регулировки руля по горизонтали, ногам хорошо –рукам не очень и наоборот , длина сиденья .. хотелось бы сантиметров на 5 побольше , но автомобиль для джапского рынка, а джапонцы как известно ростом маловаты, вот думаю где то взять и кресло от европейца воткнуть , но жене комфортно и с этим (она у меня достаточно миниатюрная) . Электро-Регулировки приятны и достаточно физиологичны , порадовала поясничная, в долгой дороге помогает. Переключение передач на руле – читал у многих что это «так для понта» , кому как, а мне достаточно помогает на трассе и на спусках особенно зимой , да и в пробке не насилуешь коробку постоянными переключениями. В путешествиях салон очень порадовал эргономичностью, но плюс в новых версиях харьков - что поворотные регуляторы заменили на кнопочные (иногда промахиваешься на крутилках ). Подлокотники это ПРЕЛЕСТЬ. Зеркала одним словом БОЛЬШИЕ.. приятно так. Фраза «ой у него ушки складываютцо» … а вы ради смеха попробуйте как ни будь на трассе их сложить , а потом когда кто ни будь на встречу едет их разложить .. реакция в глазах читается – «ого , ого !!! на взлет пошел, крылья раскладывает» .)
6 - Звук приемлемый (я по профессии звукорежиссер, так что в звуке толк знаю), почему приемлемый, спросите вы, в студии так наслушаешься материала на высоких уровнях, что в машине нужно просто отдыхать , в поездках же слушаю не так что б громко, но ради интереса оттестировал штатный звук (не JBL) итого - размытый бас (могу списать на конструкцию усилителя ), частотное разделение в ручной настройке грамотное но заметен некоторый спад в районе 13.5 килогерц, провал на 15200, думаю при замене твиттеров и присобачивании к ним полосного фильтра этого можно будет избежать, задумался над динамиками в задних дверях – если их сменить на хорошие «галоши» с дополнительным усилком и полосным фильтром, можно избежать установки саба (сабвуферы хорошие, с четким твердым басом встречаются редко и стоят немало), а размазанные басы (абы бумкало) сведут на нет всю звуковую картину , «галоши» же работающие сзади в купе с объемом кузова в качестве резонатора дадут необходимую низкочастотную картину. Стоит помнить что ГРОМКО , не значит ХОРОШО, после 30 минут на 98 децибелах (а это очень громко учитывая закрытое пространство авто) восприятие всей полосы звука у вас снижается на 30-40 процентов .. и восстанавливается только через 2-3 часа, да и то не у всех. На штатном хорошо звучат арт-рок, рок (включая хэви-метал, размытость баса здесь в плюс), попса (долбанные 6 кГц) тоже добро (чуть не высадил жену), для клубной музыки только до средних уровней , если громче начинает плавать бас и явно болезненные средние. CD-чейнджер скорее всего однобитный , что слышно, думаю сменить.
7- Приятное качество окраски кузова, нашел одну точку с ржавчиной и ту на крыше видимо от камня, в сколах на капоте рыжей вредины не заметил.
8- Свет (не ксенон) дальний без вопросов , как прожекторами светишь, ближний .. уфф .. и не особо видно и встречные помаргивают , думаю поставить ксенон и зарулить его правильно, кстати кто опыт имеет поделитесь - фирмы , производители , цены. Про глюки лампочек задних думаю, знают все, не напрягает. Подсветка Салон-Багажник без вопросов , светло красиво чудно. Карман для очков плюс. Бардачок просторный .Лючок-закрывашка под рулем для сигарет и прочего тоже плюс. Диапазоны пауз при работе дворников большой ПЛЮС. Задний дворник имеет видимо специфический изгиб и стандартные оставляют грязную полоску, думаю поэкспериментировать и поизгибать. Минус это замерзающие на холоде форсунки омывателя лобового стекла , тепло двигателя до левой не добирается , правая оттаивает только при минус 5. Думаю к следующей зиме подвести к ним подогрев . По климату претензий особых нет , но вертикальный наклон боковых передних стоило бы увеличить. Панель приборов читается без проблем , очень радует регулируемая степень подсветки. Три индикатора километража ПЛЮС! Подсветка кнопок открывания окон только водительская. Три гнезда прикуривателя – впереди , в ногах у задних пассажиров, в багажнике – ПЛЮС.
9- ругают радиус разворота .. зря – он нормальный (хотя возможно на передке он больше) , обзорность прекрасная, мешала одно время стойка передняя но быстро привык . Зад затонирован прежним хозяином в ноль – зря , надо посветлее , ночью когда сдаешь задом плохо видно. Коробка после хонды конечно кажется туповатой, но достаточно быстро привык , да и ручной режим есть. Ножник вместо ручника .. пока не определился , есть в этом и плюс и минус . Выстреливают передние стойки при быстром проезде лежачих полицейских ( вод ведь какая хорошая штука и скорость регулирует и переехать приятно) , видимо обратные ходы маловаты., но не напрягает . К габаритам привыкал долго - месяца 3 , теперь в такие дырки залажу, сам удивляюсь, маневренность у Хорька , особенно задним ходом приятная., ушки сложил и в дырку пролез. Ругают сильный крен в поворотах и при перестроениях.. ребята , вы сначала подвеску ушатаете а потом жалуетесь, сделайте ее и попробуйте еще раз , просто помните это не интегра туперная , в серьезные повороты заходил на хорошей скорости - крен расчетный для такого центра масс и проблем не вызывает, заметил - парусность чувствуется если ветер дует не прямо в бок, а под углом, но так же не вызывает неприятных ощущений. Тормоза великолепны , впрочем как и на всех японках что я ездил, АБС на кочках немного подтупливает, думаю надо тормозную поменять и новые угольки в генератор поставить , потому как во время работы компрессора АБС фары тускнеют. Если у вас до этого была машина без АБС или более легкая очень рекомендую потренироваться !!! Все таки 1700 кг останавливаются по другому .)
10 – зимой заводится прекрасно , с брелка с первого раза до -35, без ночных прогревов , ниже пока не опускалось. 18 часов простояла при -32 на ветру , завелась с первого раза – бенз 92 , масло синтетика 5-40 , но все таки думаю больше утеплить моторный отсек на зиму. Расход по зиме до 23 литров , пробки прогревы и пр., грешу на лямбду , надо сменить, если есть у кого схема разводки неоригинальной (неохота 4 штуки отдавать) буду благодарен. Салон остывает быстро (все-таки буду делать шумку а заодно и утепляться). Прогревается так же быстро , на скоростях от 120 и морозе от -28 затягивает верх лобового , но не сильно , увеличенный обдув снимает все проблемы.

В целом очень приятный и позитивный автомобиль, комфортный и вместительный, денег отданных за него абсолютно не жалко , их он отрабатывает на 100 процентов. И хоть моя мечта это Acura MDX , если не накоплю на нее возьму более свежий ХАРЕК !!!
Фсем сенькс за внимание и удач вам на дорогах вместе с прекрасным зверьком-Хорьком.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.6
41721
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.6
24738
Toyota Harrier, 1998
14015805, Караганда
Toyota Harrier, 1998
4.1
7887
Toyota Harrier, 1998
7525123, Вологда
Toyota Harrier, 1998
4.8
25598
Toyota Harrier, 1998
СЕргей, Ростов-на-Дону
4151
Toyota Harrier, 1998
1, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.8
41619
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 139
вот , теперь и с фото
2
 
Ответить
Хороший отзыв, особенно п.6 раскладом поразил - молодец.
2
 
Ответить
Новороссийск
Несколько нервирует стиль изложения , и хотелось поставить невысокую оценку , но п. 6 показал , что ты неплохо шаришь в звуке , а профессионалов я уважаю в любой сфере - 5 .
3
 
Ответить
Витальян
Нормальный отзыв 4
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Хороший отзыв, но что-то про завод 5s-fe до -35 с первого раза трудно верится:))
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
п.6 - замечателен! Жду не дождусь отзыва от кого-нибудь, кто расскажет в том же духе про весь автомобиль!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
А что вы хотели??? Тойотовская классика. Машина из тех,что удалась.
Ниссан(Мурано) пытался повторить-не вышло. Лексус твою мать.
По цене дороговато,но за имя надо платить. В продаже ликвиден.
Если все устраивает,зачем менять? А вдруг разочарование буде???
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
На послежней фото-хозяин "Хорька"!!!! :)))))
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Да расход зимой меня тоже "порадовал" - местами за 20-ку переваливал.
Летом 15 было. Думаю с этим уже ничего не поделаешь.
Harrier 98 5S,4WD -продал
Временно пешеход
 
 
Ответить
bager
У меня тоже расход на 2,2 ВД был по 20-ку после прочистки дроссельной заслонки расход упал до 16 литров и резвости прибавила...так что попрубуй модет поможет. У меня на СТО взяли 500 рублей за прочистку так что много не потеряешь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
ну операции подобные чистке форсунок могу сделать сам , так что дейчтвительно много не потеряю .)

а что б рассказать подобно пунктиу 6 про весь автомобиль это надо его разобрать и собрать самомму , а затем пару недель потратить на описание и заливку фото .))
но !!! зато какое славное руководство на "русском" я зыке получится .)
 
 
Ответить
Хороший отзыв ,на пятерку. У самого Хориек тока 2001года,2.4 литра, 4 вд.Но чей то расход пугающий, у меня к примеру по городу зимой 13 литров на сотню выходит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
ПЯтерочКА!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Как я хочу такой же Харёк!!!!!!!!! Расходец, правда, для 2.2 великоват, несмотря на то что вэдовая...
3
1
Ответить
Здравый такой отзыв. С 98 процентами изложенного я полностью согласен. Сам юзаю такой же и в полне доволен. 5
 
 
Ответить
Молодец!!! 5+ отличный отзыв. Сам эксплуатирую такого же, но очень многое из статьи нового узнал. Спасибо!
 
 
Ответить
И всетаки Хо нда в душу запала!!!!? Пусть и MDX!! Как не крути! Сам знаю!!!
1
1
Ответить
Кстате! Любой японец должен завестись в -30 пусь не с 1го раза, но с 10-го и пр... если мотор не форсирован, там уже другая наука главенствует!
Если не заводиццо, то ищи проблему в машине, либо в себе!:)
А за пн.6, правда респект!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
да конечно , хонда есть хонда .. ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 139
заводил Хонду на двиге ZC d -41\, на двух комплектах свечей , на 92 бензе .. но все ж завел .. единственный во дворе .. но ехать надо было .)
 
1
Ответить
alex6
Если можно, пара советов.
1. Смазка подшипников генератора решит проблему не на долго. Если шумят, значит уже изношены... Лучше поменяй, думаю, в 1000р станет.
2. Выстреливание стоек на ЛП и плохая работа АБС говорят о том, что стойкам кранты. По крайней мере, в одну сторону они не работают должным образом.
3. И немного о холодном пуске. Какое бы масло залито не было, первые обороты двигатель серии "S" делает практически насухую. Дело в том, что масляный фильтр на этих движках стоит отверстием вниз, сооответственно, когда движок глушат, горячее, а значит жидкое масло из него вытекает в поддон. Масляный насос стоит сразу после фильтра, так что при пуске сначала наполняется фильтр, а уж потом сам насос и все каналы в двигателе. И масло уже холодное, а значит более густое... Думаю, дальше нет смысла рассуждать о том, заводится или нет, т.к. в первую очередь холодный пуск гробит движок, хоть и позволяет гордиться своей тачкой. У моего кореша Карина заводилась при -35 раза с 3-го. На появившийся стук шатунных вкладышей и маслянные потеки на передних сальниках внимания он не обращал, но в очередной раз порвался ремень ГРМ - благо на этих движках не гнет клапана... Ремонт делали по-полной - все сальники, вкладыши, кольца... После ремонта стал перед пуском в морозы выливать на впускной коллектор 5 литров холодной воды и 5 литров горячей - вдруг от горячей при -35 что треснет! И уже 2 зимы проблем нет. Не думаю, что вода решает все проблемы, но все же. Котел от 220 и Вебасто то же можно, но везде есть свои плюся и минусы. Кстати, видел умельца, который ставит машину под окно и выводит кислородный шланг от крана в кухне под капот...
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Ну вот , заменил передние стойки .. прелесть ..)) можно и полетать .. ставил каябу газовые плюс весь сопутсвующий набор - опорные подшибники , пыльники , упор пружины , чашки, проставка пружины нижняя. вылезло по запчастям включая фильтр АКПП в 13200, все оригинал, работа не помню точно по ходовке , но проводились полная замена масла в АКПП с фильтром и снятием поддона , замена втулок заднего СПУ, замена антифриза с промывкой - 9800. бегаем дальше .)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
сорри за опечатки
 
 
Ответить
5 Машина, что надо.
 
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
Был такой 2000 года тож 4wd 2,2 но расход был 11,5 город 7,5 трасса и комп так казал да и сам сверял
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
1
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
кстати я от тебя в 180 км живу так что земеле 5 за очёт
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
1
 
Ответить
DimOoN!!!
Кто там еще развапился про то, что отзыв в тупом изложении написан!!?
Наобарот! Весело и со вкусом читать приятно!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром