Здравствуйте. Вот и я решил написать свой отзыв об этом прекрасном автомобиле . Для вступления скажу что автомобиль у меня не первый так что с чем сравнить есть. Значит дело было вечером после работы сижу в офисе , делать нечего жду знакомого он задерживается . ( незадолго до этого я продал машину и занимался поиском нового автомобиля но что брать я не мог определиться ) сижу значит на своих любимых сайтах по продажам автомобилей и вижу продается он красавец ., я сам из Хабаровска Харек продавался во Владивостоке. Время 19.00 звоню продавцу . он говорит что машина еще не продана приезжайте смотрите, ну что делать еду к знакомому ( дело было в пятницу ) он естественно на веселе, всетаки завтра выходные , говорю ему поехали съездим во Владик за машиной на твоем авто ( у него отличный микроавтобус Эльгранд дизелек турбованный ) он немного поломался, но пиво предложенное мною ему в определенных количествах перевесило все, даже то что жена провожало его и меня как врагов народа из дома . Ну вот уже и началась сформировываться интересная компания. Мы решили взять для подстраховки еще одного друга всетаки ехать ночь (а судя по всему должен был рулить только я в одного так как мой друг был на веселе ) приехали за вторым корефаном он тоже оказался не лучше чем мой первый друг, но и с ним после не долгой беседы удалось договориться не смотря на то что у него дома жена и ребенок годовалый мы договорились (пиво делает свое дело безотказно) значит я начинаю догонять что мне всетаки придется рулить в одного предлагаю своим друзьям взять третьего корефана , он к счастью оказался трезвым . Ну вот и все компания к отъезду готова, все едим время уже 23.00 ну поехали дорога была веселая всем весело пацаны набухались вели всю дорогу разговоры о политике так был как раз последний день до выборов в государственную думу . вообщем к 8.00 утра мы доехали до Владика без преключений. Походили по авторынку на зеленке посмотрели цены ( скажу что они ни на сколько не отличаются от наших хабаровский просто выбор намного больше ) , поездили по городу ну и поехали смотреть моего Харька за которым собственно говоря мы и ехали, приехали я в него влюбился всразу с первго взгляда, не хотел даже торговаться а думал даже добавить если надо будет , (утрирую конечно) Ну вообщем человек который нам его продал даже еще немного скинул . Вообщем дальше что делать как его гнать сначала я планировал поставить его на сетку, но корефаны меня переубедили и мы решили снять номер задний с Эльгранда и повесить его на харька и проехать на харьке со Владика через все посты не имея никаких маклей в приморском крае да Хабаровска идея конечно была заманчивой ну что сказать кто не рискует тот не пьет шампанского ( на сетку мы не стали ставить машину так как ближайшая фура могла только ехать к нам ва вторник а дело было в субботу , ) Ну ладно с богом поехали . МЫ проехали пост Владика просто так , Уссурийска просто , Спасск . и вот мы подъезжаем к Лесозаводску ( ровно пол пути проехали) тут сначала тормозят нас на Харьке менты и следом пацанов на Эльгранде. ( за рулем был не я, я спал ) я просыпаюсь даю корешу штуку и говорю на дай помоги нашим бедным ДПС а сам пошел к Эльгранду так как хозяином этого автомобиля формально по определенным обстоятельствам являюсь я , подхложу я к нми даю менту свой паспорт говорю что хозяин я, а он мне говорит что типа ему пофигу я не был в автомобиле и что типа так как не было у них доверенности машину на арестплощадку он собирается ставить. А тут еще выходит второй кореш и говорит Роман у нас проблема менты не хотят вообще никаких денег . Вообщем дорогие читатели я сейчас примерно опущу сутки моих переговоров опущу и то что прав лишил всех за подложные номера за отстутсвие номеров что харька поставилил на арестплощадку что мы потом 15 кусков заплатили чтобы забрать права вообщем кому интерсно напишу отдельно , короче через 2 дня мы были в Хабаровске с кучей преключений за плечами . Вот таким образом я стал счастливым обладателем этого автомобиля . Ну а теперь что я могу рассказать о достоинствах этого автомобиля .1 Харек еще в Японии был переделан по ходовой части . Тоесть стойки пружины усиленные на фотографии вы это можете посмотреть не смотря на то что подвеска стала жесткая, зато автомобиль на большой скорости очень устойчивый ( на 20 литье с погрешность 6% мы шли со скорость 185 км/ч плюс погрешность получается около 196 км) машина ведет себя отлично . Что касается запуска в наши суровые зимы -32 градуса машина заводиться с первого раза причем обсалютно не напрягаясь , Автомобиль имеет 4 подушки безопасности хорошо читаемый бортовой компьютер и удобный можно определить и средний расход топлива статистику заправок на автозаправочных станциях итд. Что касается расхода топлива то при агрессивной езде расход доходил до 23 литров на сотню на 20 литье при нормальном движении не подрываться на каждом светофоре 16-17 литров (зима- прогрев ) по минусам как уже было отмечено одним автолюбителем на этом сайте слабое лобовое стекло маленький скол ведет всразу к трещене на лобовом стекле , подшипник на передних стойках крошится и потом не приятно скрипит ( стоимость от 1000-2500 руб. в Хабаровске плюс работа по замене 500руб) постоянно что-нибудь скрипит в багажном отделе но это болезнь любого внедорожника – универсала тяжело установить дополнительную акустику помимо штатного магнитофона –ботового компьютера но спасибо нашим братьям меньшим которые придумывают всякие разные и удобные вещи в поднебесной на фотографии видно что можно сделать для дополнительного головного устройства DVD MP3 на ваше усмотрение . с автоматом пока проблем не было но говорят что они умирают после 150тыс. км время покажет пока нет никаких намеков на то что он неправильно работает . Что еще могу отметить я установил назад оптику от проспорта очень красиво на мой взгляд смотриться особенно вечером когда включаешь габариты . Ну вот наверное все что могу рассказать за 3 месяца эксплуатации Харька если будут вопросы с большим удовольствием вам на них отвечу PS. Прошу сильно не критиковать мой отзыв пишу впервые поэтому простите за недочеты или за что-нибудь лишнее мною написанное . С Уважением Роман