Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8708
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-17 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Проездив на Рав-4  полтора года,решил сменить на Тойота Харриер.Сперва хотел взять гибридный 400h с целью экономия топлива,дабы езжу большей части в Екатеринбурге, где пробок стало достаточно,но три существенных недостатка недали мне этого сделать.Первое-подключаемый через муфту задний привод с маломощьным электродвигателем,быстрей забуксует  в среднем сугробе и песке,чем выедет(прочитал по этому достаточно  высказываний)Да и потом привык к full time,что делает вождение более безопасным.Второе-это то,что гибридный 38-ом кузов, начали выпускать в Японии лишь c марта 2005 года,соответсвенно непроходные года по таможне. Третье-даже если дождаться полгодика,то цены на них высоковаты и таможенная пошлина на дв.3,3 литра тоже немалая.

Итак было решено продать Рав-4,который с легкостью «ушел» чуть ли не на третий день и сразу брать билет во Владик,где уже начались поиски.Очень важно ,чтоб Харриер был в новом кузове(стильный,модный  и уже 5 год выпускается в том же кузове,что в последствии будет легче продавать).4WD(без комментариев).Год выпуска должен 2003 или 2004,но не в коем случае 05 и 06 года(по моему мнению машины с непроходными годами имеют гораздо большую таможенную стоимость,и если цена на выходе в районе 33-38 т.д-значит ее брали в Японии гораздо дешевле,а отсюда -авто было серьезно битое,мне приходилось видеть аукционники  с полмотором вдавленным после ДТП,а потом с «чистым» родословными с Японии,стоящим на Зеленке).Без обвесов(часто приходится заезжать на любимую клумбу управдома,и в лесу с дороги в сугробик и т.д.,а таскать спереди бампер в 10 см от дорожного покрытия в России,думаю нецелеобразно).Никакой не Сингапурский Лексус-только чистокровный Японский Харриер.С малым пробегом и если битый ,то несильно и сделан в Японии.Кроме кузова 36 АIR S ,что с пневматической ходовой.Что ниговорите,а мороз в 30 они держат,но к 40 градусов пневматика может «стрельнуть».Нынешней зимой у нас на Севере около трех Тойтот(правда леворуких и Прадики в основном) были выведены из строя с ее воздушной подвеской-а ремонт ее будет столько-сколько можно только догадываться ,плюс время ждать.Через аукцион нерешился-долго ждать,да и потом машину берешь невидя…

Поиски начал местный житель Владика,который уже выбрал за 9 лет нашего с ним сотрудничества более 20 авто.Просмотрев на Зеленке  и в городе десяток Харриер,мы пришли к выводу,что несмотря на аукционниые листы, машины достаточно битые и очень серьезно,что говорит о самолепных аукционных листах.На третий день на Зеленке был увиден очередной Харь  в интернете,куда и был послан местный друг на просмотр.И на удивление осмотрщика,авто был совершенно идеальный,салон чистый,кузов небитый,двигатель-без претензий,и ценник 36 т.д чуть завышен(что радовало)на дв.2,4 литра и 2003 года выпуска.Но аукционник в 32 т.км пробег и оценкой кузова 5 и салоном А-радовал.Аукционный лист был «пробит» через Интернет и оказался неподдельный в отличии от многих,которые мы ненаходили  в подлиннике.Поторговавши по телефону -цена стала 35500 баксов и вылетев на следующий день-хозяин Харька Сергей нас встретил в аэропорту на своем Прадике.Вот так на доверии друг к другу по телефону произошла сделка.Как в последствии оказалось Сергей достаточно известный во Владике человек и занимается только чистыми с хорошей аукционной оценкой Харриерами и Прадиками.На Зеленке мне выкатили этот аппарат.Цвет мокрый асфальт,переливался на солнце «глубокой»искринкой. «Самая угоняемая машина в Приморье.Сиди и неотходи.»Так было велено всеми в тот момент.
Другую машину бензиновую Мицубиси Делика,заказал знакомый(ездит на Pajero Sport леворуком) на зеленке несмогли найти.Переночевав в гостинице поехали с раннего утра в Находку. Шел снег,а резина летняя.За рулем местный и насмотря на такую обувку,чувствовал Харь (толи водитель)заснеженную дорогу очень отменно.Проехав обьездными путями Владик, к утру мы уже были в Находке. Купив новую GOOD YEAR Wrangler IP/N зимнюю резину за комплект из 4 штук за 17 т.р и быстрым (что впоследствии сыграло нехорошее качество)шиномонтажом в 950 рублей.Первый рынок хоть и мал выбором машин,но зато ровной асфальтированной площадкой.Можно ездить и пробовать выбранное авто,что и в последствии сделали.Трехлитровый 2001 года с пятью дверьми,уже зимней резиной,сторговались за 16200 долларов.Местый как растелит свою скатерть-покрывало,залезет под днище и считывает авто.
С Находки есть короче дорога.Надо ехать после Шкотово 2-3 км повернуть направо через Ивановку,Реттиховку,Сибирцево и на Черниговке будите на трассе,миновав, как Владик так и Уссурийск.
Масло и прочую жидкость менять в дороге нестал.А основание неменять жидкости-дало то ,что в авто уже меняли в Японии на пробеге 31785 км.В машине при перегоне по плохим дорогам,чувствовал себя более уверенно,по сравнению легковыми.Менее пробиваемая подвеска,больший клиренс,ксенон на ближнем,полный и постоянный привод.В комлектации нет AFS, TCS,запоминания положения водительского сидения(но есть электропривод переднего сидения)а вот отсутствие системы курсовой устойчивости (VSC) очень было нелишним-пока ехал,нераз скорость была превышена и машину начинало заносить в повороте.А вот EBD есть ли у меня,пока незнаю.Порадовала цветная задняя(включается автоматически,как включаешь R)камера с проектом движения.Сдавать стало просто прекрасно и безопасно.CD чейнджер в количестве 6 дисков-отличная вещь.Но купленные в розничной сети CD неиграют,стоило их переписать через комьютер,а заодно «выкинув»ненужные песни –играют отлично.Почему так- непонимаю.А вот на MD-плейер ,даже немогу найти диск,на который можно на компе ,что нибудь записать. TV лишь только звук,но ставить наш адаптер и даже конвектор на радио-я отказался.Последний опыт показал на Рав-4-совершенно некачественный ТВ и «плавающее» радио желает оставлять лучшего.Решил зачем тратить деньги и в торпедо лезти.Тем более езжу один часто,а отвлекаться никчему. Три подушки безопасности,одна из них  в ногах,а вот боковых нет,как я тщетно неискал SRS.
На дорогах было много слетевших Фур и ближе к Западу почему то Ваз-2106.Благо они уходили в сугробы держась на колесах,но под Ишимом две фуры встретились,одна из которых с Востока везла праворукие авто,ее  водитель погиб.Затор с обеих сторон в 1 км.Постояв минут 20 -решил ехать по встречной ,а там что будет, по рации(удобная вещь когда едите двое и более)сообщил водителю Мицубиси о таком решении.Проезжаяя правый ряд,увидел боковым зрением в очереди стоящий Крузак. Подьехав ближе к месту ДТП Делика сьехала вниз в 1,5 метра высоты от дороги в поле.Я на Харе за ним.Водитель Делики включил всякие блокировки,с трудом забрался на проезжую часть на другую сторону перегороженных Фур.Подьехав ближе к горке ,я вылез за веревкой,чтобы Делика помогла меня вытянуть(так мы договорились заранее) .Куча мужиков стали кричать, что я и сам смогу выскочить.Я обратно в теплый салон, включил типтроник на 1 передачу,сделав небольшой разгончик к моему удивлению я оказался на дороге. Мне и в голову неприходило,что сам Харь взберется. Вот это Драйв-вот это 4WD с постоянным приводом и типроником.Последний очень порадовал,особенно на гололеде,тормозя передачами с третьей на вторую,это гораздо лучше,увереннее и безопаснее ,чем на D с тормозами.Причем на S-3 передаче расход был такой же как на D-4.Причина банальна-на гололеде на 3 скорости газ держишь без дерганий и отстутсвие тормозов.Расход был при скорости от 80 до 100 км в час в районе 9,5 км до 10,8 км на литре на ЖК мониторе,что составляет 10,5 литра до 9,3 литра на 100 км.Позже расход был замерен таким образом,что при полном баке проехав 347 км и залив вновь до верху в 62 литра безина,получил расход в городском режиме 17,86 литра на сотню и это немного учитывая при морозах ночью каждые два часа прогрев и перед тем как ехать, вновь автозапуск.
Проехав 7600 км чуть меньше 6 суток с Приморья в Екатеринбург и сразу 29 декабря заехал в ГИБДД для постановки на учет.Техосмотр с японскими ксеноновыми фарами пройти нерешался.Решили 1500 рублей и без очереди,но со сверкой номеров.Пройдя инструментальный техосмотр и все печати в листе,я решил заехать после Нового года,дабы ГАИшник выдававший талон незаметил ,что пройден 29 декабря и выдал мне талон до 10 года,на фото видно.
Поставил две сигнализации:Шерхан-5 (его стоимость с установкой 9500 рублей)с автозапуском и доп.брелком.Для угонщиков непредставляет никакой преграды,он больше для пуска ,невыходя из дома ,как с брелка так и с таймера,а вот Black Bag с доп.брелоком -буду надеятся на лучшее,что может спасти(его стоимость с установкой 13000 т.р)Но надо было сделать еще «обход»иммобилайзера за 300 рублей.Как только установив сигнализации проезжая по Екатеринбургу,остановил ГАИшник.Сказал что в Ашане угнали Харриер.На что я ответил именно праворукий?Да именно,а вот Рав-4 несмогли,так как проехали метров 10 и заглохли-бросили.Говорит есть такая сигналка,что машина работает ,а как наничает двигаться ,то блокируется двигатель.Ощутив в задней кармане эту черную метку Черного Жука-мне стало легче.
Радует мотор 2AZ с обьемом 2,4 литра с его рекомендуемым бензином  Regular (АИ-92),в отличии от 1MZ с дв.3,0 литра, где требования Premium (АИ-98).Ссылка https://catalog.drom.ru/toyota/harrier/31119/.И дело тут даже не в разнице цен,а в его редкости на заправках.Поедите на дальнее расстояние и всеравно «траванете» его низкооктановым.Заправляюсь на Лукойле.Есть мнение,что заправки ЕДИАР под жуликами,а им сам Бог «велел» бодяжить.Сибнефть отличный бензин,но они скупали старые заправки и в резервуарах за десятки лет на дне оставалась «жижа»…
А вот в разряд безопасности ,усиленны в частности передние стойки,от чего они достаточно широки,что в свою очередь плохой обзор ,особенно при правом повороте-приходится разок мотануть головой,чтоб просмотреть «мертвую»зону.
К высокому багажнику если наклонится,то задеваешь о бампер коленями,а что будет в слякоть?
До сих пор немогу привыкнуть что двери закрываются при скорости 20 км в час.Выходишь и берешь за ручку других дверей, а они закрыты или те кто хочет выходить начинают дергать нижнюю защелку,в то время как верхнюю короткую надо бы отжать.Может это и к лучшему-где то на заправке и прочих отвекающих моментах-двери всегда будут от воришек закрыты.
Понравилась верхняя боковая поручень над водителем,что на японцах вероятно в целях безопасности,почти всегда отсутствуют.На длинных расстояниях,очень удобно правую руку «подвесить».Также скромный левый подлокотник, на длинных пробегах-просто незаменимая помощь.Многофункиональная задняя полка имеет в нише свое место,куда она и была убрана.
Масло поменял на 41 т.км.Пятиминутная промывка AGA HG2205 за 91 рублей,затем маслофильтр MANN  W86/1 пр-ва Германия за 99 рублей (подходит практически для всех тойот )и Масло CHEVRON SUPREME 5W40 полусинтетика в 4 литра,стоимостью 425 рублей.Как обычно я «непарюсь» какое масло лить и всегда во ВСЕ бензиновые моторы лью ШЕВРОН , а летом 10W40 ,которое еще дешевле в 393 рубля.В радиатор залил красного антифриза из двух  литрушек концентрата TEXACO Havoline по 150 рублей, предварительно слив справа (если стоять напротив капота)из краника . Все жидкости и фильтры беру на оптовой(непутать с розницей,они через стенку) базе по ул.Турбинной в Канистре.Все цены уже с учетом дорожания  на 2008 год.
Нравится  широкий профиль резины 225/65 R17 в отличии от низкопрофильного 235/55R18,где на плохой дороге (коих у нас полно)больше шансов пробить до диска как и сам диск.Конечно  в поворот в 90 градусов при хорошой скорости мне сложнее будет входить,но оно мне и нужно.В довесок скажу,что знакомый на БМВ на низкопрофильной резине приехал с Белорецка,и где то пробил резину с  литьем -результат пришлось покупать ВСЕ в комплекте как резину так и диски.
Мотора 2,4 мне хватает(может потому что незнаю что такое 3 литровый?!)И топнуть можно,как мне кажется,и расход у него меньше по заявленным параметрам на 12% от трехлитрового.И степень сжатия в 9 единиц дает возможность смело употреблять 92 бензин.А как приятно просто начать ускорение с постоянным 4WD со светофора особенно зимой,которая у нас достаточно длинная,а небуксуя передними колесами.Посему и нежалею ,что у меня нет такой функции как TCS (Антипробуксовочная система ).
А вот комьютер разочаровал.Где то под Краснояском,находясь впереди другой машины,решил проехать до «упора»по расходу бензина.На дисплее оставалось уже 2 км до бензоколонки куда я и заехал.Залил до полного бака,куда вошло сверхом 69 литров.Это при объеме топливного бака в 72 литра.Значит всеже оставалось 3 литра.А ведь заправка то «колхозная»-значит по любому вместо литра вливают 0,95.Последнее позже потвердилось!В Екатеринбурге,когда снова оставалось до нарисованной на ЖК-мониторе колонки 5 км,заехал на Лукойл,заказав 69 литров,но я с трудом запихал с перерывами лишь 63!!!Дальше ездил еще 20 км после того как на комьютере оставалось неподвижно 0  км,и  влезло опять же всего 65 литров.Даже на фото видно ,что 0 до заправки ,а я уже второй день начинаю ездить.Полная порнография с бортовым комьютером!А вот добрая стрелка на шкале уровня бензина-куда более информативна и точна!

Позже свой авто застраховал по добровалке т.е КАСКО.К стандартному 9,2% повреждение(базовый риск)+угон,добавил наезд на стоящее ТС,противоправные действия третьих лиц,попадание камней или иных предметов,отбрасываемых из-под других ТС,падение летательных обьектов(в том числе снега, сосулек и веток),повреждение ТС при выезде из гаража,наезд на животное,на внезапное препятствие,пожара,в результате действий животных,возмещение повреждение автошин и дисков и т д.Что увеличило до 10,8%.Оценили мой авто в страховой компании 802750 рублей,что взнос составил 86697 рублей.Оплата 50% сразу ,остальные через три месяца.Машину осмотрели настолько поверхностно,что незаметили два хороших скола на капоте,получивших в результате перегона под Читой,а также видная грыжа на заднем покрышке(в Находке один золотник недокрутили и колесо потихоньку спускало,лишь за Хабаровском, второй водитель увидел,что оно приспущено,но уже было поздно,хотя его сделали заплаткой изнутри,но вздутие видно).Думаю впоследствии эти два скола и небольшая грыжа на резине,возвратят часть истраченных денег…А вот шилдики я бы хотел поменять на LEXUS  и RX 350,все же ближе к западу это более узнаваемо,актуально и стильно.Думаю «третьи» руки ,от коих я застраховал авто ,помогут мне в этом…
Лет 10 назад начал ездить с правым рулем.Затем заметил такую тенденцию:что стало безразлично с какой стороны руль,а сейчас боюсь и нехочу даже подумать как можно ехать на левом.Знакомый знакомого купил такой же Лексус с салона но с левым,невылезает по ремонту с автосалона,радует его одно,что все бесплатно.Что? Типа запотели фары итд.Мне ненадо левый авто собранный левыми руками….Кстати знакомый пересевший с леворукого Паджерика  на правую Делику-с каждым днем радуется Японцу.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На счет компьютера и остатка бензина в баке. Проверено практикой на нескольких Японских авто, после загорания "голодного глаза" в боке бензина хватает на 60-70 км.То же самое и на Харриере.. Владею Харриером 2004г. в. Двигатель 2.4. после остатка бензина на 0 км. проезжал "вынужденно" 60 км. Отсюда вытекает, что в баке остается бензина 5-7 литров.
 
 
Ответить
Master 9551
Хочется сказать несколько слов в защиту Харриера. объективно доказано, что Харриер по сравнению с Лексусом богаче оснащен и качественнее собран, так зачем менять шильдики. Котайся и радуйся на Харриере!
А за отзыв круглая 5.
2
1
Ответить
Хочется сказать несколько слов в защиту Харриера. объективно доказано, что Харриер по сравнению с Лексусом богаче оснащен и качественнее собран, так зачем менять шильдики. Котайся и радуйся на Харриере!
А за отзыв круглая 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Хороший отзыв, раскажи подробнее про сигналку Black Bag, первый раз о такой слышу и чем она отличаеися от остальных.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
зачем шильдики менять? глупо смотрится на праворуких значки эти (я конечно понимаю что можно и бмв и мерина праворукого купить, но тем не менее), а некоторые даже в обьявлениях продают 2.4 хорьков под видом лексусов 330ых тупо понавешив везде значки..
 
 
Ответить
а бензин не стоит выезжать после красной лапы. И вообще не стоит слишком на путом баке кататься. Ибо бензонасос о этого дела выйдет из строя скорее. О чем недвусмысленно сказано в инструкции. Как и указано о 70 км, которые можно проехать после включения сигнализирующего индикатора.
1
 
Ответить
Alex123123
Про шильдики соглашусь с автором, лучше менять, с 2005 года даже в Японии теперь тоже вместо харриеров, винодомов и прочих Лексусы.
 
 
Ответить
sergey6605
расказ отменный. пять баллов. так говорю потому что у самого на все авто что у меня были велся бортовой журнал. записи влоть до заправок и моек.
очень познавательный рассказ т.к. собираюсь поменять CR-V на Хорька или Хайландер с таким же движком. 3,0 слишком кучеряво по бензину и налогам(мой товарищь уже собрался менять с 3,0 на 2,4 т.к денег жалко отдавать просто так на развитие органов...)
катайся на здоровье и удовольствие!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Сам хочу брать Хорька. А насчет шильдиков с автором не соглашусь.Зачем косить под Лексус? Отзыв 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на кузов ACU35 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром