Всем доброго дня. Любителям четырёх колёсной техники. Хотелось поделиться своими впечатлениями об автомобиле Тойота Хариер. Начну по порядку. Вообще я хондовод знакомство моё личное с японским автопромом началось в конце 90-х с Хонды прилюд 91 года выпуска. С этого и началась моя эпопея Хонд, были практически все автомобили этой марки Цивики, Аскот, Инова, Рафага, Инспаер,HR-V,CR-V,Аккорд - последний из семейства Хонд был Авансьер. Начал задумываться о покупке следующего автомобиля и ни как не мог определиться (дело в том, что я раньше плотно занимался автомобилями из страны восходящего солнца, сейчас параллельно основной своей работе по не многу занимаюсь машинами) и на многих моделях мне приходилось ездить. Вообще для наших дорог чаша весов склонялась в сторону джипаря или паркетника. Так как у Хонды нет полноценных джипов (жаль) Хонда-Пилот мне чисто внешне не нравиться, Хонда-МДХ маленький выбор и ценник конский, Хонда-Реджлайнер пикап. Поэтому голова повернулась в сторону других производителей. Опредилившись с ценовым сегментом - до 30 тыс. бакинских (остальные не хотелось выдёргивать из оборота) начал мыслить своим серым веществом. Прадик в старом кузове не хотел, на новый денег не хотел вкладывать, Паджерик V 78 кузове коротыш смотрится здорово, а у пятидырого ж-па не нравиться какая то не пропорциональная. Ну и так же принял во внимание Хариер и Крюгер. Так как я сам с приморья и вся родня там было решено бить по двум фронтам по японским стоянкам и аукционам. Брату двоюродному было поручено искать по стоянкам в Японии. Выбор сделал всё - таки в сторону Паджерика. Поиски продолжались месяц- ноль результата. Так как я не люблю сливаться с общей массой, машина должна выделяться из общего потока автомобилей. Поэтому обязателен внешний тюнинг и черный цвет (хотя его и называют, здравствуй тряпка) мне не привыкать, но в чёрном цвете машина сильно выигрывает.
Так как месяц не было ни чего (меня это не обременяло, так как били продажные авто и супруги корона) решено было, расширить список автомобилей, и я включил Хорька. Опять начались поиски по стоянкам и просмотр аукционов. В начале мая 2007 года проходит Хорь 2001 год черный люкастый обвес кожа все приблуды оценка 4,5в звоню второму брату который сидит на аукционах и имеет к ним доступ говорю будем ставить, он посмотрел его примерно общитал получился в Находку он прикатывал 22,500 я прикинул, что уж через чур круто получается до него привозили пустого белого за 18000 хотя я понимал, что черный вся мишура ценник дороже, но не настолько ладно поставили по потолку - аукцион я сижу, жду звонка. Звонок, фигу не купился на следующий день позвонил японец сказал, ушел на 200 баксов дороже, ладно, что делать опять сажусь за комп и на аукцион. Через пару недель заплывает красавец чёрный тюнинг по кругу галогенки все дела аукцион 4,5в пробег 60 тыс. 2.4 литра 4WD ну думаю всё этого не упущу. Ставим ставку бах купился рубились отчаянно в итоге обошёлся он мне по конской цене 22 800 плюс контейнер до места назначения вообще космос. Тут звонил второй мой родственник и говорит, что взял паджеро на стоянке 2004 года тёмно-синий, пластиковый обвес по кругу короче красавец 26300. Тут я сел и чешу репу чё же мне забрать? В итоге выбор сделал в пользу хорька.
Теперь собственно о нём. Пришлось забирать его в соседнем регионе 400 верст, приезжаю на товарку стоит красавец хоть и грязный. Осматриваю машину и вижу коцки по кузову царапины как ножом по сердцу, ведь с Японии пришла девственно целой ни одной царапулички и в очередной раз убедился, что не могут у нас по человечески относится к вещам тем более не своим. Сел и покатил домой. Первое впечатление не плохое высокая посадка 2,4 везет не плохо расход по трассе порядка 10-11, хотя комп показывал 12 не суть важно я на этом не замарачиваюсь ксион бьет хорошо. Приятно удивил автокорректор фар до этого я с этим не сталкивался.
На сегодняшний день владею авто полгода. Вообще автомобиль не плохой, для города 2,4 хватает вполне, тем более разгоняться негде, целый день чахнешь в пробках, но если надо притопить, то и срывает с места (не так конечно как хондарь) и при условии, что не полная машина народу. 4Вд вещь не заменимая , вообще я не понимаю такие машины, и на передке, когда сзади у них зияют дыры между осями. Вообще я не любитель быстрой езды, да и на такой машине не хочется ни куда лететь хочется ехать вальяжно степенно. Мои вложения: установил к штатному телику с навигацией- DVD. Воткнул в бардачок на место ченджера, а ченджер переселился под сиденье, установил сигналку с охранным комплексом, установил накладки хром на ручки дверей, лыжи, воткнул резину на 17 убился искать, хотя сам сижу на резине не было размера пришлось ставить 235/65/17 бублики получились от души посмотрел вроде нигде не цепляет поехал на повороте слышу скрежет останавливаюсь, трет, смотрю о кузов возле тоннеля под привод, что делать, резины меньшего размера нет нигде, поставил проставки на диски, вроде нормально стало. Сейчас хочу поменять литьё, взял хром (ветряная мельница). В начале осени заплавали обороты чувствую машина работает на трёх цилиндрах проверил свечи вроде в норме, поставил новые, такая же ерунда получается, затем проверил катушки оказалась одна накрылась. Заменил- машина заработала , по прежнему. Зиму пережил достойно заводился в 30-тник легко, хотя расход увеличился в зиму, да ещё и с этими бубликами до 17 литров. На днях еду, после сотки, руль задолбило, заехал в сервис балансировку проверить, задрали на подъемник. Пока колёса снимали, я подвеску пошарил, всё в норме, за исключением задней правой стойки. Меня это расстроило с моей аккуратной манерой езды (на хондорях с подвеской я вообще проблем не знал, сколько и по федералке с востока пригонял), ну ладно поехал по магазинам везде лежит только каяба по 3000 руб. Был горький опыт не хочу, да и смешно когда на товар дают 6 мес. гарантии и ещё если устанавливаешь в сервисе, хотя у меня у самого руки откуда надо растут, могу и сам поменять мне это в кайф, а то эти горе мастера, то гайку не прикрутят, то машину своими куртками всю исцарапают. Заказал стойки, все по кругу, по своим каналам в Японию 6200 одна получается. У моих знакомых у кого есть хорки тоже возникали проблемы с задними стойками, ещё и с передними подушками, не знаю возможно это их болячки, надеюсь единственные.
Должны придти со дня на день. А так в принципе замечаний по данной машине нет, я доволен кто подумывает о таком авто советую, сам я нацелился на другое авто хорька буду продавать, если будут желающие приобрести пишите. Хотя я не любитель писанины, но отзыв кое как настрочил по этому не судите строго.