Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная.
Резина на него дорогая)))
Текучка:
Фильтр маслянный - 150 р.
Воздушный фильтр - 500 р.
Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р
Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой
Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р)
Рулевой наконечник - 1500р
Сальник привода 250 р +замена 800 р
Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска.
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Красивый, комфортный, уютный, быстрый и очень надежный автомобиль. Проблем с запуском не было даже при температуре ниже -35, при надлежащем обслуживании прослужит долго.
Перепробовал много разных кроссоверов и понял, что "харек" это самый лучший кроссовер, очень легок в управлении при скорости 180км/ч управление как по рельсам, на поворотах очень устойчив, что касается езды по городу то чувствуешь габариты автомобиля со всех сторон не смотря на правый руль, расход бензина 11-12л/100км для этой машины я считаю очень экономично, проходимость по спускам подьемам , кочкам грязи и впадинам просто великолепно! Очень доволен автомобилем кто собрирается приобрести советую!!!