Спициально для любителей "пузотерок" , "бешеных водил" любящих "шахматы", а также любителей подготовленных внедорожников, посвящается!
Данный автомобиль был разработан для плавной и комфортной езды, он не задумывался как гоночный болид и не обязан разгоняться до сотни за 5 секунд, он не располагает к игре в шахматы и старта со светофора.Также он не расчитан на грязевые переправы и преодоление рвов, но он вполне не плохо справляется с мелким бездорожьем,и клиренс позволяет преодолевать городские препятствия в виде ям, бордюр и т.п.
Что касается мощности: 140 лс вполне справляются с перевозкой 3-х взрослых, 2-х детей в автокреслах (плюс к вместимости) и полного багажника.
Политику своим личным наблюдением: за все время удалением данного и подобного автомобиля, желания надовать гашетку в пол не возникало,и дискомфорта не испытывал. А сравнивал я вот с чем,ранее владел в разное время, список НЕ В ХРАНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ: Ниссан блюберд 1,8. 160 лс., Ниссан Примера 2,0 175 лс., Ниссан Блюберд силфи 2003г 1,8 150 лс,2006 1,5 110 лс(полная шляпа), хонда фит 2002 1,5 (огонь), Хонда цивик 1,7 (палка, пуля), хонда эдикс 2,0 , тойота королла 1,8 , тойота пассо 1,5 (табурет) , СангЯнг Кайрон 2,5 дизель турбо (черная полоса), Митсубиши Колт 1,5 (тотже фит), тойота платц 1,5 (зжог движку).