Еще для любителей побыстрей!!!

Побыстрее,по мощнее, не за облачно. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.

Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.

Цена вопроса три года назад , приблизительно 60 т.р, сейчас около 100 т.р. честно не проверял.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

 
Караганда
Сообщений: 154
А смысл на двухтонный бегемот ставить 2-хлитровый турбомотор????? Он не поедет быстрее 1MZ с его 220 л.с. И коробас умрет так же быстро, как дохнет на том же 1MZ. )))))))
Напиши, что можно еще поставить 5.7 HEMI, и тогда харек станет настоящим монстром )
В общем, бред какой-то написал, в очередной раз в оправдание своего овощного выбора.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Baset149
автор
Хабаровск
finn_kz:
А смысл на двухтонный бегемот ставить 2-хлитровый турбомотор????? Он не поедет быстрее 1MZ с его 220 л.с. И коробас умрет так же быстро, как дохнет на том же 1MZ. )))))))
Напиши, что можно еще поставить 5.7 HEMI, и тогда харек станет настоящим монстром )
В общем, бред какой-то написал, в очередной раз в оправдание своего овощного выбора.
он не весит 2 тонны, его вес 1,5!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв