Ну вот и контрактный двигатель дал о себе знать... Замена двигателя на контракт, за частую решают проблемы предыдущего двигателя, но бывают и случаи прокола. Хотя в моем случае еще ни чего не ясно, но вариантов развитой событий несколько. Короче суть вот в чем: Неделю назад я заменил масло в двигателе с промывкой и фильтром, проехал 120 км и решил посмотреть уровень, меня сразу очень удивил цвет масла, он был как только залитый, не капли не потемнел, хотя 100% должен был, ведь невозможно вымыть двигатель идеально. Дальше больше, два дня назад затупила сигнализация, установив автозапуск она заводила и глушила двигатель в течении 5 минут каждые 15 секунд, только нажатием на тормоз я смог это прекратить. Скинув клеммы с АКБ я решил эту проблему, но появилась новая, загорелась масленка!! Масло в системе есть,уровень в норме,масленка то тухла, то загоралась, сегодня загорелась окончательно. В первую очередь я решил проверить давление в системе, вдруг из-за той вакханалии с сигой датчик загнулся, механический датчик показал 1 атм при холостых, 4,5 при средних оборотах, это наводит на следующие выводы:
1) накрылся датчик давления масла
2)хреновая пропускная способность масляного фильтра (говно фильтр, китайскую подделку пихнули VIC)
3)маслопримник/заборник засорен (т.к. на больших оборотах давление вроде в норме)
4)вкладыши или проще говоря , Движка скоро сдохнет.
Вообщем или будет не дорого, или еще один "кот в мешке". Отпишусь чем все кончится!