Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12136
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: S-Package
Цвет кузова: черный
Цвет салона: сине-серый
Салон: S-Package
Кузов: S-Package
Ходовая часть: Ничего особенного
Двигатель: Обычный 5S
Иронический отзыв

Возможно, в ближайшие несколько лет эта модель Тойоты имеет некоторые шансы стать относительно «народным» автомобилем, кочующим из рук в руки, - навроде переходящего знамени, - по двум причинам: непрекращающий рост благосостояния моих соотечественников и естественное старение первого поколения харьков, сопровождаемое снижением их продажной стоимости.
Опыт владения машиной ограничен версией 2.2 4ВД, поэтому мне сложно говорить о переднем приводе и моторах бОльшего объема. В общем же плане внутреннего оснащения и внешних различий у SX(2.2) и MX(3.0) практически нет.

Машина, которая вас интресует, есть вчера и завтра.
Машину покупал в Японии под мега-пошлину с типа аукциона. Чего-то конструктор не хотелось. Послерестайлинговый вариант – жаба задушила, год-полтора разницы и прибавок  в цене под 150 тысяч. За что?! Вариант с пробегом я, - даже и не знаю почему, - не рассматривал. И зря – в круг машина вышла дороже, чем если бы я ее брал на Сахалине. Только что купил почти то (цвет черный -  см. дальше), что хотелось. Это так, к слову. Денег потраченных уже не жалко, чего их жалеть? Было бы дорого – не купил.
О трехлитровых. Мне предложили вариант с шестилетним (!) пробегом за всего-навсего 20000 долларов (кстати, то что я взял со всеми расходами в эту сумму и уложилось, только если кто помнит в первой четверти 2007 года доллар потолще был). Задумался, что же тогда продают за 17-18 тысяч? Еще чего-то не хотелось платить налогу 16 000 в год, и настораживала информация о счастливых и радостных владельцев умерших автоматов.  Но, честно говоря, это все пустяки – налог, автомат, расход топлива. Думал что 2.2 хватит.  Как говорится – протупил. И сильно не расстраиваюсь: негативный опыт учит порой  даже бОльшему, чем позитивный .

Боливар не вынесет двоих, давайте пустим его на сервелат.
Наверное  марк2 1.8, пятидверный Эскудо и Х-РВ с 1.6, королла 1.3  – достойные партнеры хорька по черепашьему спринту. Признаки (обращаю внимание – признаки) жизни 5S подает где-то после 4000 об/мин до которых его еще надо раскрутить. Грустно. Поэтому, если в городском потоке практически удается себя убедить, что «а я никуда и не опаздываю», и «быстро едешь медленно понесут», то на трассе аутотренинг не помогает: Харриер 2.2 заточен на режим движения где-то 50-80 км/час (90 км/ч – порядка 2500 оборотов, дальше тахометр начинает уходить отрыв от спидометра). И усе. В колонне обогнать впереди идущего становится проблемой. Тут вся беда в том, что маневр обгона не обязательно молодецкая удаль. Как, к примеру, плестись за Камазом, едущим из карьера с полным кузовом гравия и без тента? Корче, если в городе можно даже сказать Харя ездиет, то на родных «хайвеях» SXU15 раскрывается по полной, т.е. никак.

«Проходимость»
Слово «джыб» в отношении данного автомобиля вызывает у меня приступы истерического хохота. Это такой же джып как я Брэд Питт. По песку ОНО еще кое-как едет (при этом греется масло в автомате), а в глубокий снег ( см 50) я даже не полезу. 4ВД покупаю всегда,  потому что 5 месяцев в году (ноябрь-март) мне надо трогаться на светофоре и ползать по своему населенному пункту. Проходимость – это не по данному адресу.  Не ищите ее здесь. Но клиренса вроде хватает.

Что у него есть и что может быть
Судя по Дрому (и практика аукционных продаж яркое тому подтверждение), существует три основных комплектации модели  с вариациями и подвидами (я про выпущенное до сентября 2000 года, но не думаю что после все радикально изменилось): Стандарт, G-Pack, S-Pack (максимум). Причем, если у других моделей все просто и очевидно – см. бирки Эксид, ГЛ, ГЛХ и т.д. и т.п., то здесь ничего этого нет! По наклейкам можно отличить 2.2 и 3.0 да полный/передний привод.
Разница касается по большому счету мелочей и на мощности, надежности/безопасности авто не сказывается.  Особо расписываться не буду, потому что если человек будет искать настырно именно определенную комплектацию, он и сам все выучит. А просто интересующимся сообщаю: элктропривод водительсвокго седения не идет в S-Pack. При этом S-Pack не бывает без заднего сполера, а остальные два – как повезет. Аэрообвес (кроме комплектации  «аэротурер»,  у нее передний бампер литой и приспущенный, владельцы таких машин очень любят зиму, потому что в это время года они могут помочь коммунальным службам в расчистке снега) это не комплектация, его можно прицепить на любой хорь. Окна с защитой от ЮВ (легкий  зеленовато-зеркальный отлив) это S-Pack (иногда G-Pack). Кожанный салон, равно как и люк могут быть где угодно, поскольку ставятся на заказ. Это же относится и к боковым ПБ в виде шторок. На S-Pack стоит ксенон на ближнем всегда, но на сколько я знаю, поставить его в нынешних условиях проблем не составляет - главное чтоб деньги были. Это, в прочем, касается любых асексуаров на любые машины.
Я ездил на S-Pack без люка, кожи и пр. Определяется он очень просто: на колонках в передних дверях красуется надпиь JBL (белая оранжевом фоне). Эта акустика ставится только на S-Pack. Играет хорошо, сочно (хоть я и не меломан); правда после установки конвертера как-то стали басы временами пропадать. Полагаю, питание радиоконвертера куда-то не туда прицепили, хотя фиг его знает.
Видел в продаже или уже установленные на машины не только очки/мухобойки, но и: накладки на бампер (чуть ли не больше самого бампера), дуги, никилерованные ручки и фендера (?!), накладки на уши,  нижний задний спойлер (не над стеклом, а под ним), защиту моторного отсека – на ХАРРИЕРЕ ЕЕ НЕТ... Бывают – «спортивные» решетки радиатора, японцы (а может уже и наши здесь) втыкают прямоток (что неизменно веселит, тоже мне Мазератти), ставят другую оптику: вместо объемных окружностей в задних габаритах вешают фонари напоминающие послерестайлинговые (1996-98) у  калдины в 190 кузове – красное с белым (на любителя).

КоНфорт.
Начнем с хорошего – с ширины салона. Будем сказать правду – по ширине придраться не к чему, твердое «отлично». Просто просторно. В подтверждение укажу что я, человек немаленький (186 см), с трудом дотягиваюсь до левой боковой стойки у ветрового стекла из положения «пятая точка неотрывно расположена на кресле». Плюс подлокотники, хотя, -  положа руку на сердце, -  подлокотники Тойота делать не умеет: регулировки никакие, их просто нет. И еще они мешают застегивать ремень, вот.
Повезло задним пассажирам – сиденье регулируется по выносу вперед-назад, мЕста более чем, трое разместятся без проблем (конечно, если они не адепты фастфуда в запущенной стадии). Центральный бардачек (между передними креслами) трехярусный и довольно вместительный. В первом ярусе располагаются подстаканники для задних пассажиров, но так как я езжу 50 % времени один и столько же – с женой, используются они строго для моих нужд; второй ярус – выдвжиной ящик с подстаканниками (съемные) для передних пассажиров; третий ярус – тоже ящик, у меня там лежит коробка салфеток (просто чтоб создать представление об их вместимости, покольку второй и третий ярус имеют относительно схожие размеры).
Багажник достаточно объемный, особливо если сложить вперед задние кресла. Комплект резины размещается с запасом. В подполье спрятана полноценная (!!!) запаска, есть кармашки для всякой мелочевки, но я купил короб для инструментов и все храню там – огнетушитель, аварийку, аптечку, трос, инструмены, автохимию  и пр. Удобная штука  и не гремит, а на природе я на ей сидю.
В целом салон не производит впечатления особой роскоши (за что же тогда такие деньги уплочены?), но все добротно, и, как бы сказать, тепло как дома что-ли. Добавлю, что цвет внутрянки у меня сине-серый. Со вставками серебристого цвета (под аллюминий они не кажутся, потому просто серебристые). Соответственно про велюр или кожу с пластиковым деревом я рассказать мало чего могу.
Зеркала – лопухи, зачетпалюбому! Прелести дополнительного зеркала на левом крыле на Хоре так и не понял, никакого практического смысла в нем не вижу. Хоть там в книжке и указано что-то умное по поводу зоны его обзора, сколько не настраивал – ничего толком не увидел (из того, что было бы полезно видеть, как у Прадо 90, к примеру).
Шумоизоляция. Даже с таким своеобразным в плане шумности мотором как 5S достаточно приличная. Естественно, не эталон. Естественно, ее можно сделать еще лучше (хотя, думаю, у трешек тишины должно быть больше - V6 он ведь тише сам по себе). В целом – сносно.

Недостатки.
Широкие передние стойки. Обзор закрывают основательно. Особенно актуально при повороте на перекрестке – тянешь шею аки черепаха чтобы проверить, нет ли на дороге пешеходов.
Подвеска. Это одна из основных причин, - даже более значимая чем мертвый разгон, - почему машина не устраивает. На неровностях наших несчастных дорог, стойки (преимущественно передние) так бъет, что в голове становится нехорошо и позвоночник норовит осыпаться прямиком в трусы. Может быть это и назвается «пробой в следствие слишком короткого хода подвески»?
Эпохальное творение селекционеров от автомобильной промышленности – гибрид печки с магнитофоном.
Попробуйте поменять перегоревшую лампочку в габаритных огнях передних фар. Я за полгода решиться смог – там полмашины надо разобрать.
Дверца отдела для перчаток в передней панели какая-то перекошенная (подобное, кстати, неоднократно наблюдал в ТЛК 100, хотя больше в 105).
СD плохо поет т.н. «не для продажи в Москве и Московской области» диски. Плюс он, что естественно, не понимает МР3. Выход как всегда один – купить ФМ модулятор и забыть (или забить?).
Тормоза с ABS. У меня это была первая машина с данной системой в рабочем состоянии. НЕНАВИЖУ. Пользы никакой, тормоза живут своей, отдельной от машины жизнью. Пришлось ездить с гораздо бльшей дистанцией чем раньше.
Управляемость никакая. Крены в поворотах как у хорошего грузовика, скоростное (не обязательно с превышением разрешенных лимитов) прохождение которых удручает: машина дорогу не держит. Независимая подвеска в этом плане мало чего сделала – автомомбиль с трудом входит в повороты с прямым и даже тупым углом, подливая масла в огонь и без того сложного к себе отношения.

И хорошо и плохо
Обилие пластика – вешь двоякая. С одной стороны – это хорошо, поскольку пластик без тряпичного покрытия меньше  непоправимо пачкается пылью и грязью (на Сахалине – актуально), особенно темный. Ну и когда все закрыто пластиком формируется законченный внешний вид без изьянов (зазоры у элементов салона подогнаны грамотно и умело). С другой стороны – пластик очень легко царапается: мне при установки сигнализации «украсили» машину шрамами в нескольких местах; и он еще скрипит/гремит. Кузов несущий, соответсвенно в меру музыкальный.
Белый оптитрон. Оно, конечно, лучше чем обычное табло, но белый цвет  ни-ка-кой. Неужели нельзя было сделать зеленоватый/голубой фон и красные стрелки? Тем более что на момент начала производства описываемой модели подобное решение для панели приборов не было чем-то сверхестественным (как в том-же кволисе, к примеру)?
«Секвентальный автомат». Только одно понравилось – на дисплее показана рабочая передача. Прикола ручного режима с кнопками на руле я не понял. В отличие от режима «Snow» который отвечает за старт со второй передачи и кажется толковым решением.
Цвет.  Как говорится, вкус и цвет – хороший повод подраться! Черный – это хорошо когда: 1)машина помыта; 2)на улице тепло и сухо; 3)(главное) - это не ваша машина. Люди мечтают о черном автомобиле. Хорь третий по счету черный автмобиль в моем пользовании. И четвертый темный.  Итак: лучший клиент автомоек, вынужденный любитель жарких салонов в летний период, потенциальная жертва любого мало-мальского упругого куста или ветки дерева – все это владелец машины с темным, тем более черным кузовом.. Лично я все больше склоняюсь к мысли о белом автомобиле без каких-либо изысков в лакокрасочном покрытии. Поскольку чистый (который помытый) белый – тоже хорошо. А хлопот с ним меньше однозначно.

Что еще?
С ксеноном ближний свет мне кажется даже лучше чем дальний. Вообще, узнав что ето такое начинаю думать – как я без него, сердешного,  раньше-то жил? Светит хорошо, даром что на японский манер.
Навигация. Меня всегда улыбает эта опция в описании объявления на продажу. Потехи ради я втыкал диск. Мне умная техника наглядно объяснила, что машина утонула где-то в Японском море и нехрен тут вообще. С часами все не так однозначно: они хоть и того, показывают токийское время, зато не брешут вообще.
Резина, если покупать, не дорогая и не дешевая – середняк. Ставить максимально возможную не стал (которая 235/70/16), езжу на родной 215. Не вижу смысла – и так не болид, плюс ходовку, болезную, жалко.
Дизайн у машины хороший. Стоимость ее на аукционах – тому подтверждение.
Расход топлива. Данные взяты с журнала компьютера. С 30 апреля 2007  по 04 марта 2008 машина прошла 8000 км. Средний расход за это время составил 6,3 км/литр = примерно 16 литров на 100 км. Если честно, меня расход сильно не напрягает поэтому приведенные цифры могут быть и того, кривые. Плюс я мог держать машину незаглушенной и 10 и 30 минут (особенно зимой). Если считать по другому – заливал 35-40 литров и катался неделю (в смысле, на неделю хватает), пробег – ну я даже и не знаю. Наверное, средний для жителя города, который берет машину с утра, немного ездит в обед и чуть больше после работы (км 35-40 в день?). Но ни о каких 20 л на 100 км и речи быть не может - из-за небольшого бака я бы это почувствовал.

Про ремонт.
Тойота оправдывает свою репутацию – ничего кроме разбитых яиц, правда они были пребиты еще в Японии. Менял ремень (пробег был 94 когда брал) мог и не менять пока, он еще тысяч 15 прошел бы и не гаукнул. Ну и это, холодно было – антифриз подмерз. К счастью, без последствий. А виновата во всем моя беспечность: ну с чего это вдруг следует что на Хоккайдщине такие же морозы как и у нас?

Купил бы я нового хорька?
Нет. В том числе и с нормальным мотором. Не мое это. НедоSUV-переуниверсал, словом – SUS.  И пускай управляемость во втором поколении улучшилась, а эргономика осталась на прежнем высоком уровне.  Цена на 30 кузов будет постепенно падать, так что на втором поколении россияне покататься еще успеют вдоволь. Про третье – не уверен. Мне кажется лет через 10-15 импорт правого руля, если не будет катаклизЬмов, умрет в нашей стране. К моему большому сожалению.


Можно (Стоит эта машина своих денег или нет?) ли покупать харриер? А с 2.2? Отвечайте сами на этот вопрос. Я для себя вопрос закрыл окончательно – продал.

Картина маслом  (с).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.6
42001
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.6
24858
Toyota Harrier, 1998
14015805, Караганда
Toyota Harrier, 1998
4.1
7913
Toyota Harrier, 1998
7525123, Вологда
Toyota Harrier, 1998
4.8
25613
Toyota Harrier, 1998
СЕргей, Ростов-на-Дону
4155
Toyota Harrier, 1998
1, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.8
41688
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск

Комментарии

Прекрасный отзыв. У самого Харёк был, да писать не умею, а заливать без такого таланта доступности и ясности не вижу смысла. Тоге 2.2 и передний привод. Ну как сказать что машинка не ахти, язык не повернется. В грязь и лес у нас УАЗик был (есть и будет) так что мы просто радовались комфорту при городской езде в галстуках. 3 года на нем, но не летали и так и продали без каких либо ремонтов и замен (кроме масла 2 раза в год и долива бензина)
2
 
Ответить
Молодца, хоть один честно написал ...
2
2
Ответить
 
город на Неве
Сообщений: 193
Хороший отзыв...Езжу щас на трехлитровом. Динамика устраивает.Как держит дорогу устраивает тоже..Подвеской наоборот очень доволен...Под остальными косяками подписываюсь полностью...
Toyota 4Runner 03 & Honda Civic 4D 07
1
 
Ответить
Александр Мытищи
Всё в точку, без обмана. И цена действительно завышена на всех хорьков.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Хороший отзыв +5
Цены на харьки неоправданно завышены уже в Японии. Машина как машина, только кузов как у джипа. В свое время на Цефиро так же ценник был ого-го, в Москве тогда Максимы были очень популярны..........
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
цена не может быть завышеной,хариер стоит столько сколько за него дают,если их не будут брать цена упадет,или их будет скаждым годом выставлятся в японии на продажу все больше и больше,
нет их остается все меньше и цена соответствует спросу
у на 1990 года мостовые хайлаксы цены тоже завышены??? они уже скоро будут стоить больше чем новыми 20 лет назад, спрос мать его
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
на старые хорьки кстати нормальная цена, не надо ляля - альтернативы тысяч за 500 с копейками ему нету (клюгер только, но он подороже немного). крузеры вон тоже 3-4 летние деревянные по полтора лимона стоят на рынке - и ничего, покупают пачками и не жалуются..
 
 
Ответить
sb6666
вот недаром мне харь не нравится
1
1
Ответить
Андрей (нск)
Насчет передних габаритов. все просто, поворачиваете руль до максималки, отгибаете пластиковую полкрылку и на ощуп пробираетесь к габариту, вытаскиваем, потом меняем! С другой стороны точно так же, тока руль уже нада вывернуть в другую сторону! И самое главное одеть погрязнее куртку, так как рукава измажите 100%
1
 
Ответить
Многие машины у нас качуют из рук в руки,а насчет народного авто это полный гон,еслиб нaселение наше имела зарплаты по 50-60тыс.Тогда согласень,а цена на него действительно конская,короче АУТБЭК и картина маслом.
 
 
Ответить
Анд,а что за чудо машина такая ХАЙЛАКС,а вот знаю я одну почти такое название ТОЙОТА ХАЙЛЮКС,а о лаксе не слыхал мля хаха.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Ну по крайней мере честно, присматриваться больше не буду, я точно не вынесу такую корову после марка 2 2,5 литра.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
2.2 перднеприводный лучше едет, настолько, что лучше и не надо. Хоть по трассе хоть по городу. Имел и 3х литровый 4вд и 2.2 передок.
2.2 передок считаю идеальным харьком. 3л особого понту нее добавляют, кроме налога большого. Возможно мертвый тебе достался аппарат или 4вд все такие тупые. Отзыв длинный, за труд 5.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Очень честный и правдивый отзыв
 
1
Ответить
Снег
Улан-Удэ
Редкий отзыв. Обычно имеют место от куликов про болото...
5 баллов.
Сам задумываюсь на покупкой хорька. Теперь вот чешу репу...
 
 
Ответить
Наконец вменяемый,грамотный и хладнокровно-обстоятельный отзыв!!Пятак-по любому!Сам владел хорем 4 года,3 литра 4wd !Все,до боли,так!CD проигрыватель-дрянь,очень капризный!Переключение скоростей на руле-вообще не понял темы!!!!Но зато по комфорту эксплуатации в городе-равных праворуких нет!Дизайн-отдельная песня!Модели 10 лет-а смотрится стильно,дерзко,молодежно!!!(ку да попали все Сурфы,Клугеры и прочие сараи на колесах)!И смотрится достойно и на поребрик любой залезть-легко!За 20 000 баксов-идеальный автомобиль!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Все бы так умели писАть :) 5
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Про последние 10-15 грустно... Хороший отзыв
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
Блин, мне незачем теперь писать. Все (почти :)) в точку. 5
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
Отпал вопрос о выборе Хари 2,2л. Афтору +5. Единственный адекватный отзыв.
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Да уж, редкий по честности отзыв. Держи 5. Сам езжу на икс трэйле, и знаете доволен, слишком уж цена за хорька (клюгера) непомерной показалась, когда машину выбирал.
 
 
Ответить
Один не гатив!!!А ,что Ты хочишь от автомобиля Я так и не понял!Все плохо
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Недорогое обслуживание , комфортная езда, зимой всегда заводится, ценник не самый высокий- плюсов то побольше будет :)
T. Harrier 1999
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Являюсь обладателем Toyota Harrier 2000г 2,2л передок. С чем-то согласен, с чем-то нет, но отзыв однозначно хороший. +5
Mitsubishi Montero 2003 6g75 3,8л
 
 
Ответить
alex6
Не. Не +5. Почему? Потому.
1. Рассуждать о том, как работает в России АВТОМАГНИТОЛА и д.т. предназначенная для Япов совсем не логично.
2. Если стреляют стойки, то их просто нужно поменять.
3. Если машину колбасит на поворотах, смотри п. 2.
4. Простота замены лампочек не есть показатель хорошего авто.

Про АБС, секвентальный автомат, и цвет согласен 100%. Но тут уж кто к чему привык. Я вот проездил на ИСТе с АВС все лето и он ни разу не сработал, однако, зимой понял достоинсва - можно РУЛИТЬ когда тормозишь.

Двигатель 5S конечено не для Хорька, но для РАВа 95 года 4 вд хватает и 3S. Все дело в весе машины... Наверное, для пенсионера, пересевшего с классики - таза на Хоря 2,2 все будет супер! Просто нужно знать, чего хочешь от машины, когда ее покупаешь.
Отзыв - бальзам на раны тех, кто ищет причину не покупать Хорька из-за его цены... А зря, не объективно написано.
2
 
Ответить
Sr. Lecturer
автор
Уважаемые читатели! Обращаю ваше внимание, что данный отзыв – иронический. Что я и указал в начале. Не надо принимать его чересчур серъезно. Хотя это , конечно, дело каждого ;-)
И не надо мне рассказывать «как оно на самом деле». На самом деле для меня оно именно так как его вижу я. Ни к какой объективности при этом не стремлюсь – это не научный труд. И никому ничего не доказываю. Если при этом читатель видит что-то правильное/лажовое со своей точки зрения, то причем тут я?
Не надо заочно ставить диагноз чужому автомобилю – это шарлатанство.
Про том, о чем писать логично/нелогично – тоже не ко мне. Вообще-то описывать потребительские свойства автомобилей, которые в принципе не предполагалось использовать в России тоже как-то не совсем логично ;-)
 
 
Ответить
alex6
Ладно. Согласен. В принципе, у каждого свое отношение к машине. Вот напишу о своем Харьке месяца через 3 и почитаю, кто что думает о моей писанине. Твою оценил на 4. Считаю в отзыве главное инфа, позволяющая избежать ошибок при покупке и эксплуатации.
Только про стойки не соглашусь. Этот вопрос изучен мною на основании работы автосервиса в течении 5 лет.
 
 
Ответить
ol1963
Владивосток
Да....Хоть вешайся.. Отзыв правдив. Бесспорно. Но только для тех,кто как написано выше "ищет причину его не брать". Ямы объезжать не пробовал? Мне кажется у автора будет схожее мнение о любом авто В ПРИНЦИПЕ. Я поставлю тебе ТВЁРДУЮ "5" за то что,сам признал свою ошибку - "Вообще-то описывать потребительские свойства автомобилей, которые в принципе не предполагалось использовать в России тоже как-то не совсем логично"
 
 
Ответить
Sr. lecturer
автор
Почему люди не покупают Харриеры - не знаю. Но сильно сомневаюсь, что те кто делать это НЕ собираются, ищут для себя какие-нибудь "причины".
Как можно сформировать представление о моем отношении ко всему автомобильному племени из небольшой заметки, посвещенной конкретному авто - непонятно.
Если сюда зашел радостный владелец Харриера чтобы прочесть еще одну оду его машине - сожалею.
Почему в моем тексте ищут какую-то объективность? Ее там нет и быть не должно. Это мой ироничный рассказ о том, как я купил машину и почему продал. Вот и все.

Всем удачи.
 
 
Ответить
Мда..., есть хорошие машины, есть плохие, и есть те, кто на них ездит....
1
 
Ответить
Кемерово
так подскажите брать 2.2 вд или нет, насколько тупая езда? ездил до этого на рав4 вд(2.0) туповат после110 км но терпимо. а здесь как?
 
 
Ответить
alex6
Алексею.
Загрузи в свой Рав 400 КГ и поезди, будет примерно то же что и Хариер 2,2...
Автору. Мое хобби помогать людям купить и выбрать машину. Так уж поверь мне, причины ищут постоянно... особенно, когда стоит выбор между новым ТАЗОМ и Б/У япошкой...
2
1
Ответить
mav0270
Присоединяюсь к автору.Владел таким же год.Продан.Если в городе до офиса и в магазины - нормально.Ходил на нем в Сочи.Про трассу - все правда.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Странноватый отзыв... Что за "гибрид печки с магнитофоном"? У тебя что, самопальный совковый ламповый магнитофон стоит в салоне? Или имел в виду управление таковыми? Вооще-то сейчас все авториттные автопроизводители в целях эргономики следуют этой схеме...
"Стойки бьет, что голова отваливается...", "Пластик не устраивает..." и т.д.
По-моему, автор статьи - владелец ржавой шохи, разочек по-счастью дали посидеть за рулем Хорька... Несбыточная мечта для последнего... Хотя бы облажать!
Продолжай ездить на ТАЗах, и будет тебе счастье!
Хорошо быть человеком-пауком: пробки по барабану!
3
1
Ответить
Sr. Lecturer
to toxa2001

дорогой друг! об "авторитетных автопроизводителях" ты друзьям в школе рассказывай, хорошо?
про шоху мне понравилось, посмеялся ;-)

понятно дело, тебе из погреба виднее на чем я езжу и вообще что к чему
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
Автору 5, отзыв отличный и честный.... сразу узнал своего хариера у мну черный 2,2 4ВД, 2000 год, все в точку и тот кто не ездил в хариере не поймет...но все равно чем то он подкупает... хочется на нем продолжать ездить и совершенно не пугают все эти страсти...... А как обьяснить то что с каждым днем на дорогах становится все больше и больше хорьков?? видать нравица машинка людям..... зеленого света и безаварийной езды всем настоящим хариерроводам и будущим тож
HR-V на палке....
 
 
Ответить
Nio1
Хабаровск
Отзыв как отзыв, ничего пафасного и оскорбительного в нем не увидел. Скорее заметил обьективный вывод который сделал владелец автомобиля. Мне понравилось. Но у меня вопросы ко всем Вам счастливым обладателям данного авто:
1-Поскажите кто знает какую сумму составляют страховки и налоги за год на 2.2 литра и 3.0.
2-Кто какие проводил ремонты ходовой части, двигателя и какие при этом понес затраты.
1
 
Ответить
Сколько раз, народ, можно повторять...4WD-ый хариер не для двигателя 2.2...а приобрести это чудо мог только человек, который является абсолютным профаном в техническим аспектах...кстати, у меня у самого хариер с передним приводом и люксовым салонов...никаких проблем и претензий в течение года эксплуатации
1
1
Ответить
Это вообщем-то и не отзыв даже. На приговор сильно похоже.
На самом деле машинка сильно уставшая автору досталось.
Неушатаная подвеска в любом случае в салоне чувствоваться не должна. Тем более "так бъет, что в голове становится нехорошо и позвоночник норовит осыпаться прямиком в трусы". Ну совсем не в тему. Не про Харька это.
Не чувствуется. Диван на колесах. Это про Харька.
По поводу обгона. как можно не обогнать КАМАЗ? Что такое тогда плестись? Я не понял. Сколько км/ч по Сахалину груженные Камазы ездят?
А поводу цвета это кому как, меня допустим красный циферблат раздражает. Зеленый "Волгу" напоминает. На вкус и цвет как говорится.
В такой комплектации должен быть ченджер. Я за полгода ни разу CD не пользовался. Загрузи 6 дисков и слущай. Особенно мне понравилось про "Выход как всегда один – купить ФМ модулятор". :-)
И АВS дураки придумали. Опять смеялся.
А Харёк не "Джып" это точно. Это правда.
Местами конечно правдиво, но в целом ирония какая-то странная получилась.
 
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ну незнаю ))
Уже 6 месяцев владею Хорьком 99г, 3л, 4wd - машина офигительная в плане динамики езды! Салончик бедноватый конечно, но это не главное, главное КАК ОН ЕЗДИТ! (на 3х литрах) - сказка... Можно со светофора всех рвать, можно по трассе за 4-5 секунд набрать скорость с 100 до 170 кмч (запас мощности у машины достаточно большой), чтобы обогнать грузовик. Я просто влюбился в эту машину. Как родная щас! А если ездить в режиме PWR (на коробке включается) - то ещё динамичнее. Вообщем машина - спортивная ээ..мм.. как бы легковая машина (не внедорожник) с управлением, как у тяжелой легковушки, т.е. машина тяжеловатая, но ездит очень динамично из-за 220 кобыл под капотом. Езди тут на Крузаке100 - такой отстой, ужоснах ) для старых пердунов )), а стоит в 2 раза дороже.
Подвеска? Жестковатая - все кочки чувствуются, но душу не вытрясает. Просто чувствуешь по какой дороге едешь. Если едешь по кочкам, то машина приятно так плавно покачивается, но не до тошноты, как некоторые тазики, а именно приятно )
Затраты на машину невелики - как на обычную среднюю легковушку и очень легко найти, поскольку Хорьков народ напокупал (:
Для автора отзыва - зеркальце слева нужно чтобы смотреть а)что у тебя под колесом б)чтобы смотреть как близко твое левое крыло к машине слева. Вещь незаменимая!
Мой вердикт машине - оооочень стоящая вещь! Если бы не открыл новое дело, никогда бы не продал такую лапочку. Как деньги будут - куплю себе 3 литрового опять! В этой машине чувствуешь себя человеком. Не то что бы богатым, а именно человеком (:
300М 3,5 258 hp
2
3
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
А мне понравилось! Хорошо и честно написано, с юмором не без здравой иронии...5! Тащи зачетку! ))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
2
 
Ответить
Nickolay
какой стиль повествования у аффтара... ммм... оригинальный штоли... за содержание 5
1
 
Ответить
Достойный конкурент этой автомашине - Ниссан Х-Трейл, 2001 г.в. Просто у самого такой и кто выбирает автомобиль присмотритесь
 
 
Ответить
Для Х-Трейла штатные колёса 15-ые... Есть проблемы до 2002г с близко расположенному катализатору к коллектору прямо под двигателем... Никакая печка...
1
 
Ответить
Барнаул
Отзыв отличный!!!Сам не знаю какой покупать 2.2 литра или 3 литра,4wd или передний привод, только точно знаю черный.После Хонды динамики хотелось бы не много, понимаю что такого не будет,но хотя бы...
 
 
Ответить
819069
Sr. Lecturer -у в убитой машине Убитый водила. Фото в СТУДИЮ. ХОРЬ - этого незаслужил.(отзыва).
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
у такого водителя любая машина плохой будет. и стиль отзыва у современных журналистов желтой прессы содрал, сейчас модно все хаять. у меня машин разных было штук 100, всегда что нибудь не устраивало. теперь вот хорек сингапурский 2,2 передний привод. сейчас понял. за такие деньги другого , такого красивого, удобного, надежного , проходимого и т.д. автомобиля просто нет. у всех автомобилей есть недостатки, но у хорька их меньше всех! а может вы просто ездить не умеете? кому мощности на обгоне не хватает? учитесь пользоваться ручным переключением скоростей , плюс обгон с ходу, плюс быстрее нужно думать на дороге.
на какой машине можно из Новосибирска до Тюнгура доехать за 10 часов не напрягаясь и не устав? а на хорьке запросто! даже на 2,2 .
какая машина может сравниться с хорьком? паджеро, сурф, крузер? эти тяжелые и неустойчивые сараи. или форестер, х-трейл, аиртрек? у которых ни дизайна ни комфорта.
не отзыв , а коньюктурщина.
4
2
Ответить
MiTiS
Холмск
lexus300rx около 100 машин у тебя было?
У меня было 2 корона премио 97г. 2 куба и SUBARU LEGACY 99г. 2 куба
Теперь Хорь 2.2 99 года Аэротауер
Хорь отстой полный... Обычный легась и быстрее и проходимее и жрет меньше
Легась рулит... Мог бы по подробнее расписать, но отзыв про хорь
Я машиной очень разочарован, думал что О!!! Полуджип покупаю...
он легасю который стоит в 2,5 раза дешевле вообще не конкурент, с этим можешь даже и не спорить...
так что ты дуру не гони, на хреновых ты 100 тачках тогда ездил...
я сам эти сомнения читал читал и взял, думаю все от водителя зависит...
сейчас всех предупредить хочу что машина не погонять не полазить...

Sr. Lecturer я с Холмска сам и полностью согласен с тобой...твоя правда брат))))
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
автор, не слушай блаженных)нормальный отзыв)
2
1
Ответить
Холмск
недавно своего разбил в конец
lexus300rx ты ничего не соображаешь в машинах если хорь твой выбор...
у меня безысходность была на этих колесах передвигаться, в подробности вдаваться не буду
1
 
Ответить
8665624
Прочитал свой собственный отзыв почти что через 10 лет. Ну что? Приятно что у многих такое же видение машины. Приятно что некоторые читатели кирпичей отложили на строительство 9ти этажки, сильно прям пригорело. Мнение о машине не поменял. Но рад за тех кому она по нраву во всех поколениях
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
sb6666
вот недаром мне харь не нравится
Зачем тогда ты здесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на кузов SXU15 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром