Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Москва
9220
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 по трассе до 18 по городу. В среднем трасса 10, город 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
К моменту приобретения уже имелся некоторый опыт эксплуатации правильных машин - Т Старлет, Н Лаурель, Т Гайя (отзывы по всем выложены). Харриер в отличие от всех предыдущих - это была любовь с первого взгляда. Получилось так, что "непроходные" машины в 2006 г - это авто 98 г стали стоить существенно дешевле своих более молодых братьев, что позволило попасть в имеющийся бюджет и любовь стала взаимной. Машина была доставлена до Москвы и первый опыт управления - перегон Москва - Самара. По трассе машина вела себя уверенно и не давала в себе усомниться и впоследствии. Усталость не ощущается благодаря хорошему диапазону настроек сидения, в т.ч. поясничной подпорке... теперь более подробно. Машина эксплуатировалась год в Самаре и полгода в Москве. Общие впечатления:

Динамика. Это конечно не зажигалка, но после 3S на полном приводе и RB-20 на заднем - разгон достойный и что характерно - ровный в достаточно большом диапазоне оборотов. Полная загрузка авто (что случалось дважды) дает о себе знать, но не сильно. В городском режиме динамики разгона практически всегда хватало. На трассе иногда приходилось загонять обороты высоко (что сказывается на расходе) но проблем значительных все-таки практически не было. Таким образом, тупая она или нет - вопрос философский. Кто ездил на трехлитровой - наверно будет недоволен, но мне хватало. 4.
Расход. Оказался сильно субъективной вещью. Старался всегда использовать проверенный 92-й, на межгород - так же проверенный 95. На расходе не сказывается. Немного сказывается на динамике. Кстати, к бензину машина не привередлива. Проблема была единожды, в Тамбове после заправки на ТНК. Но там просто попадалово было. В сервис, куда я обратился в тот день до меня после этой заправки обратилось 3 человека (2 на ВАЗах). И к сожалению ночью температура опустилась ниже -25. Если забыть про этот случай - то по расходу получается так. Трасса до 120 км/ч - 9-9.5 л, жене удалось (я засыпал и мы поменялись на несколько часов) уронить расход ниже 8. Город - тут разбег получился побольше. В Самаре, где от дома до работы было 10 мин. с прогревами доходило до 18, по Москве стабильно около 15. С пробками. В целом считаю нормально. 4.

Экстерьер. Тут долго говорить не о чем. Собственно он и сыграл решающую роль при выборе авто. 5.

Интерьер. На мой взгляд салон достаточно просторен, задним пассажиром, даже когда их 3 тесно никогда не было. Сложенные задние сидения образуют очень внушительных размеров пространство. В багажнике есть ниши для насоса, аптечки и всякой мелочи. Единственное, что не очень практично в наших условиях - это ворсовые коврики. Зато, когда они чистые... хотя это бывало редко :))). Очень информативный компьютер, но для полноценного восприятия его данных нужно владеть японским. Установил ДВД. Адаптировал ТВ, поставил камеру обгона (абсолютно бестолковая вещь). 5.

Проходимость. В общем то она никакая. В снегу машина чувствует себя совсем плохо. Летом тоже как-то умудрился после дождя сесть в безобидной с виду лужице. Вероятно виной всему неоптимальная развесовка. Машина то "по умолчанию" полноприводная. Единственное, что порадовало - предсказуемость на обледеневшей трассе. 3-

Обслуживание. Менял масло, 1 раз в коробке. Дважды накрывался задний ступичный подшипник (как мне объяснили - последствия транспортировки на поезде. Только странно, что оба раза задние и один через 5 мес. второй - через 7 после приобретения). Поменял стойки передние (хотя старые еще проходили бы сезон) и втулки стабилизатора. 4-

В целом, если эта машина приобретается вами "по любви" то она оправдает ожидания. А по расчету нужно приобретать Экспертов там разных или Пробоксов с Калдинами :))).

Извиняюсь, если конкретики недостаточно, но отношение к этой машине выражать в цифрах не очень хочется. Машина мне очень нравилась... Продал только по необходимости финансовой. И рад, что в хорошие руки (у человека вторая в семье и обе 2.2 и 2 ВД). Пересаживаюсь на саксид поскольку бюджетный...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.6
42000
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.6
24858
Toyota Harrier, 1998
14015805, Караганда
Toyota Harrier, 1998
4.1
7913
Toyota Harrier, 1998
7525123, Вологда
Toyota Harrier, 1998
4.8
25613
Toyota Harrier, 1998
СЕргей, Ростов-на-Дону
4155
Toyota Harrier, 1998
1, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.8
41688
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск

Комментарии

Омск
ИМХО 2.2 вд для Хорька мало. Для переднего привода еще пойдет для спокойной и экономичной езды по городу.Был у меня такой движка на Марке Кволисе, отзыв тут, хороший движка, но для Хорька маловат Щяс юзаю 3 литра - вот это приятная неожиданность!
А вообще Хорек классная вещь - что ни говорите! ИМХО.
 
 
Ответить
qwertyr
не РАНЯЙТЕ больше расход! ему же больно :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Харёк отличная машина, но 2.2 моловато. и этому спойлера не хватает!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Да и кузов у него не универсал.
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Но переднеприводную машину Жипом тоже не назовешь
1
 
Ответить
Друзья!Что такое ИМХО????Ни хрена этот сленг не понимаю!Владел хорем 4 года!Машина очень хорошая,но 3 литра и 4 wd!Остальные-мимо!По причине ах...енно завышенной цены не стал покупать хоря следующего поколения!Ходовочка слабовата!Хотя наши дороги любого сламают!!!!
 
 
Ответить
Мужики, поведайте, как по обслуживанию и ремонтопригодности Харёк? Дорого?
Буду благодарен!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 378
митья ( http://---.tc1.snt.ru), 18 ч. назад Друзья!Что такое ИМХО???? IMHO - In my humble opinion - Имхо - По моему скромному мнению
Лангольеры под окном жрали время омномном..
 
 
Ответить
    
Склад школьных учебников
Сообщений: 47019
IMHO - In my humble opinion - Имхо - По моему скромному мнению

Тогда уж пишите ПМСМ, ептать..........
поговаривают
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
Илья. вот ответь мне на вопрос, а на кой покупать машину с 2.2 двигателем, если она жрет 18 литров с прогревами, а удовольствие ни какого. Это нормальный расход трешечного харька зимой. Продай его к чертям и возьми трешечного. А лучше с 3.3. Несравненное удовольствие на фоне 2.2
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1371
жо (195.162.42.---), 09.04.2008
Мужики, поведайте, как по обслуживанию и ремонтопригодности Харёк? Дорого?
Буду благодарен!

Владею 2 года
Поменял 2 задних пыльника и ремни ГРМ при покупке.
Сейчас планирую поменять яйца в передней подвеске.

Остальные расходы Масло и Фильтры, цены теже что и на легковые.
Расход: Лето 12-14 в городе, 8,5-11 трасса, Зима 14-17 в городе, трасса 9-11
Toyota RAV4 & Lexus IS 250
 
 
Ответить
to Nick0678 и все кто знает!!!
Скажите пожалуйста, а где вы обслуживаете своего Хоря? Думаю приобретать в новом кузове, но есть сомнения по обслуживанию.
С уважением,
м
 
 
Ответить
Уважаемые,
хочу взять Хоря в новом кузове, но есть вопрос относительно где его обслуживать? Какие-нибудь точные адреса у вас есть или, хотя бы, названия.
С уважением, М
 
 
Ответить
Хорёк отличный по проходимости, не Крузак конечно. всю зиму отъездил и горя не знал. оасход зимой при прогревах - 18. сейчас около 15. на разгон немного туповат, зато налог на пять штук в год дешевле, а по нашим дорогам сильно и не разгонешься))
 
 
Ответить
denis_vl
Новосибирск
ХАРЯ ЭТО СИЛА . У меня двигло2.2 1998 года , стрелку ложит только в путь.
 
 
Ответить
wiking
Новокузнецк
У меня такой же Харриер 2,2 пер.привод.Как все достали с этим вопросом(какой мотор?)Я всем говорю 1,6(4А)(точно надо шильдики от жигулей повесить ,чтоб отстали)и тут же все выпячивают глаза-"а такие бывают? говорю- специально для России делали."послушаешь- и все должны ездить на 3,0 4 ВД.Но лично мне эти 4 вд не нужны.Для охоты и рыбалки я купил себе УАЗик,а для гонок у меня есть Гольф GTI 1,8 на механнике.А харриер-это не джип и не гонка.это хороший вместительный универсал,комфортабельный,с хорошим клиренсом,с небольшим расходом бензина.10-12 литров.Мне приходится ездить на далекие расстояния со своей семьей(жена + 3 детей)всем ехать очень комфортно и приятно.А про поклонников 3х литровых харьков скажу-это молодежь с ПОНТАМИ.Немножко напоминает разговор о больших ЧЛЕНАХ.-один в один.Самураи же непросто так машины придумывают с разными объемами,кому что нравится.И не надо всем свое мнение навязывать.Прошу извенения,если кого то обидел.
2
 
Ответить
Костя
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. И все дела.
 
 
Ответить
Aleksandr55
Скажи пожалуйста: 1.Куда установил камеру обгона?И где это в наше время их бесплатно устанавливают? 2.Можно ли навигатор "рдной" прошить на наши дороги? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДОРЮ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром