Привет всем форумчанам, после всех легковых машин купил все - таки и я себе Харриера (LEXUS RX-300), аукционник 4, хорошая машина, очень мне нравится. Расход небольшой трасса 10л., город 12-13л., что для такой машины - вполне приемлемо. Разгон на трассе, конечно не пуля, но для средней езды - сойдет, на вариаторе отрыв более существенный. Попытался дернуться со скаликом 2004г (3л) на вариаторах, на промежутке 500м., он оторвался всего на пол-корпуса от меня, но очень жалко после пробежки машину...думаю эта машина не для стрит-рейсинга, а для спокойной езды. После покупки, зайдя на форумы, сразу поменял масло в коробке и в движке. Но всплыли сразу и проблемы: стук в передней подвеске, после диагностики пришлось заменить верхние опоры стоек (оригинальные), чавканье исчезло, но кое-где стук пробивает, думаю из-за короткого хода штоков стоек. После установки иммобилайзера на фирме, при высокой температуре на улице, машина просто стала глохнуть на ходу, после выяснения причин в фирме у электриков (очень удивились как не сгорел еще), оказалось, что при установке сигнализации подменили штатное реле на китайское и оно не выдерживает нагрузку включения вентилятора охлаждения, тоже пришлось менять и реле и проводку, причем деньги уплачены за охранный комплекс не малые. После легковых машин, попробовал Хоря на грунтовке - 90 км в ч. идет и не шелохнется, просто класс. Но на трассе, при скорости 120-130 км и боковом ветре, удержать в повороте - проблематично...Позже возникла проблема с центральным замком, задняя боковая дверь от центрального замка не закрывается, приходится помогать закрыться, думаю чисто Хоревская болячка, смысла нет снимать и чистить, надо заказывать полный комплект оригинального центрального замка. Навигатор показывает, что машина утонула в апреле где-то возле острова Хонсю, где достать диск навигатора Дальнего Востока - незнаю, но телевизор показывает, правда только две программы. Вот такая машина - Харриер....