Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2004

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

, Север
38663
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - около 10, город - пока не понял, городтрасса - около 15 л/100км
Руль: Правый
Название: AIRS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Все кроме кожи, подогрева сидений и пылесоса. И пепельницы нет.
Кузов: Все обычное. Обвеса нет.
Ходовая часть: Антибукс, антизанос, АБС, 3+1 положения подвески.
Двигатель: V образная шестерка, 220 л.с
Доброго всем времени суток!
Совсем недавно стал обладателем очередной машины-мечты и спешу поделиться впечатлениями.
Для начала расскажу, почему правый руль. Поскольку это сайт о ПРАВИЛЬНЫХ машинах, попрошу всех любителей ЛЕВОГО руля не учить меня жизни. Машину я вожу года с 93, а в 2000 познакомился с японками. Было время, в течение дня несколько раз пересаживался с левого на правый руль и обратно и не испытывал никаких проблем. Однако так сложилось, что все мои и не мои, но управляемые мною леворульные авто оказались проданными и к моменту покупки уже полтора года я ездил исключительно на правом руле.
К марту цены на Лексус RX и Хариер практически сровнялись. Доллар падал, иена росла, и в голове зародилась коварная мысль о покупке RX. Но тут хороший человек попросил помочь купить и перегнать нового  Лексуса IS250 за 700 км.,  и впервые за 12 месяцев я оказался в машине слева. Особых проблем это не принесло, но приходилось постоянно делать поправку на то, что сидишь на метр левее. И только проехав пол - пути более - менее привык и перестал думать, где же едут колеса. Объяснять тем, кто не умеет ездить, как важно чувствовать, что машина часть тела, бесполезно. Тем же, кто сам сросся с машиной, и так все ясно. У меня в настоящее время еще 2 праворульки, и прыгать слева направо и обратно желания не возникает. Поскольку машины в разных городах и имеют разное назначение, ездить приходится на всех трех.
Не буду рассказывать 1001 раз о качестве сборки, о надежности и прочих плюсах япошек – об этом и так много сказано и я полностью согласен со всеми плюсами японской Тойоты. Все проверено много раз и подтверждено анализом работы автосервиса. А где находится руль мне безразлично, хоть посередине, только всегда пусть будет на одном месте. Ну вот. Потому и правый руль.
Теперь, почему именно Харек. То, что я хочу именно такую машину, я решил еще в 2004, когда впервые внимательно рассмотрел и, насколько позволили, изучил ее на Зеленке. А когда в 2005 году покатался после нового Вольво (не помню, что за марка, но у них он один типа джип) на Харьке 98 года 3 литра 4 ВД все сомнения улетучились. Можете смеяться, но это сравнение стало решающим. Вольво (был тест-драйв машины из салона) не произвел на меня никакого впечатления, не смотря на то, что моложе на 7 лет, а при проведении простеньких тестов напрочь проиграл Харьку по всем показателям. Например, зарылся в песке практически на ровном месте, на стыках плит удары колес отзывались во всем теле, где-то что-то скрипело и похрюкивало, а о динамике разгона и говорить нечего. Конечно же, краш тесты не проводились, но именно тому Харьку вылетел на встречную перед Новым 2008 Годом Форд Фокус… Суммарная скорость при столкновении была близкой к 100 км.час., однако в Харьке водитель и пассажир отделались только синяками от ремней безопасности.
Несмотря на желание заполучить эту машину, долго откладывал покупку, убеждая себя, что есть и более полезные и важные вложения денег. Когда же зелень упала ниже 24 рублей, неожиданно продался домик в деревне. Но и доллар к этому времени здорово потерял и относительно иены… (выше я писал о сомнениях Харек  - RX).
Поскольку живу я в городе, где 8 месяцев зима, и частенько из гаража без полного привода не выбраться, в 2002 году приобрел РАВ-4. Думал, годика 2 покатаюсь и продам. Но вот отъездил 6 лет и решил не продавать вообще. Пусть жена учится ездить, да и для выезда на природу РАВ удобнее. И главное, машина проста как велосипед, а ремонт дешевле и проще чем у ТАЗа.
Соответственно, встал вопрос, на что пересесть. Тойоте изменять я не собирался, так что выбор был не велик. Привычку к высокому клиренсу отменять не хотелось и все неджипообразные, пусть и 4ВД, сразу отпали. Купить РАВа в кузове поновее – все тот же велосипед, что бы там не писали в рекламных статьях.  Прадик меня не впечатлил -  как-то пришлось проехать на нем 3000 км. Да простят меня любители этой техники, но по мне, УАЗик он и есть УАЗик. Очень хороший, комфортный, мощный… но… Не моё!  Крузака 100-го я не рассматривал по многим причинам. Хотелось влезть по цене в лимон; гараж у меня тесноват для Крузака; двигло на нем за 5 литров – на бензине разоришься, а дизелями я вообще не интересуюсь. А может я просто до него не дорос  еще…
Оставались Хариер и Клюгер. Я не восторгаюсь дизайном Харька, но Клюгер по моим понятиям просто уродец. Может быть и зря, но я даже не рассматривал Клюгер как претендента на покупку…  Учитывая мое давнее расположение к Харьку, выбора у меня не оставалось.
Цвет. (ИМХО) Считаю, что серьезная машина должна быть белой или черной. Остальные цвета – для спортивок и оригинальных игрушек. От черного я просто устал, вот и остался только белый. Это мое личное мнение и совсем ни к чему его оспаривать. Я уважаю мнение других, но по мне именно Харек смотрится только в белом и черном.
Обвес. (ИМХО) У меня его нет. И это было одним из требований к машине при выборе ее с аукциона. Во-первых, я считаю, что всяческие дополнительные к штатным обвесы и спойлеры только уродуют машину. Я согласен, если это УАЗик для охоты с лебедкой и кенгурятником из швейлера и таким же обвесом по периметру. Понимаю, если это СУПРА в 450 лошадей, на которой гоняют под 300. Недавно видел на ДРОМЕ Серу 91 года за 1200000 рублей, вот где все на месте! А если навешать всякой хренатени на Харька, уподобишься ТАЗ 2106 с лампочками на колесах, наклейкой «БУМЕР», спойлером на багажнике, «губой» от Фолькса, затонированными в хлам стеклами покругу и самопальным кенгурятником – видел недавно такой. Во-вторых, все та же зима 8 месяцев в году и сугробы по...
Привод. Опыт езды в зимних условиях, часто за -30, по снегу и льду в течение 10 лет не оставлял выбора – только 4ВД. Тем более, я не езжу на шипах, потому, что дороги у нас чистят до асфальта всю зиму. А в такой ситуации сложно оценить, чего от шипов больше – пользы или вреда. Разгоняться может и лучше, а вот тормозить…
Объем. Что бы ни говорили о движке 2,4, но иногда и 3 литров маловато. Кстати, одним из критериев при выборе Харька был опыт вождения Камри 2006 года с 3-х литровым движком. Именно тогда я понял, что много литров не бывает. Тем более, 4ВД крутить потяжелее, чем просто передний. Да и ресурс 3-х литрового двигателя побольше. Ну а расход… Мой ИСТ 1,5 литра ВЕЗДЕ жрет меньше чем 1,3 у знакомого. По трассе мой Харек и РАВ (2 литра 99 года) жрали одинаково. А если честно, то все это не важно. Ведь и за комфорт нужно платить, ну а за возможность «выстрелить» на 140-160, когда не успеваешь завершить обгон, ни каких денег не жалко.  
Теперь о машине конкретно. Кроме обычных вещей, имеющих место быть в любой япошке, стоит хитрый (адаптивный вроде) круиз контроль. Полностью с ним  не разобрался, но при определенной настройке машина сама держит дистанцию (регулируется специальной кнопкой) метров в 30-40. При резком приближении препятствия активно притормаживает и противно пищит, но полностью не останавливается. Круиз работает на скорости от 45 до 115 км/час, ниже 45 отключается, выше 115 скорость не фиксируется.
Если машину закрыть с пульта, зеркала сложатся, а при приближении ключа к двери замки сами открываются и зеркала встают в нормальное положение. Кстати, не совсем удобно, если проходишь мимо машины туда - сюда несколько раз… Задняя дверь управляется с кнопки на одном из ключей как на открытие, так и на закрытие. Есть кнопка управления и на самой двери и под рулем. Есть отдельный пульт к ключу без кнопок.
Положений подвески 4, 1 – парковочная и 3 для движения. В нижнем положении по хорошей дороге ехать просто замечательно, как на Камри практически, но пожестче и не так хорошо проглатываются неровности. В верхнем положении можно ехать только очень медленно и осторожно - подвеска пробивается на выстрел очень легко. Ну что ж, на то и три положения, чтобы применять их по назначению - среднем положении можно и по плохой дороге притопить – вполне терпимо. Хотя на Камри было получше. Может это из-за подвески АИРС, может сам по себе Харек более жесткий, но относительно Камрюхи подвеска мне показалась менее энергоемкой.
А вот приемистость порадовала – на всем протяжении спидометра от 120 до 170 практически одинаковая. У Камрюхи (левый руль, 2004 год, 3 литра) на 140 уже появлялась задумчивость. Больше 180 пока разогнаться не пробовал.
И расход  порадовал – по трассе во время перегона вышел  до 10 литров (первая заправка – 66 литров на 670 км). Кондер не включал, но топил местами 160. На Камрюхе с кондером был около 11. По городу еще не понял, т.к. чисто городского цикла не получается. Сегодня заправился первый раз, получилось 15,3 при смешанном цикле. Насколько реально расход показывает комп пока не засекал, но похоже, очень близко к реальности.
Ближний свет не слепит встречных, но и обочину справа как положено не освещает. Однако полностью понять, как светят фары и увидеть, как они поворачивают, слушаясь руля, не получилось. Когда гнал машину, успел въехать на территорию белых ночей и настоящей темноты практически не зацепил. А сейчас у нас вообще полярный день.
Про «клевание носом» при торможении и боковых кренах на поворотах, скажу, что все относительно. Относительно Камри, практически один в один. А вот при езде по кольцу после Харька я чуть было не выпал из РАВа в открытое окно – на той же скорости РАВ накренился несоизмеримо больше… За то по сухому песку Харек вообще не едет, хотя достоверно оценить тяжело – на РАВе зимняя резина, а на Харьке летняя и антибукс. РАВа я специально пытался «посадить» на песке – бесполезно. А вот Харька не рискнул – РАВом его не вытащить, а идти до дороги и ловить УРАЛ занятие не веселое. Хотя антибукс начеку! Относительно Марка-2 в 90 кузове тормоза слабоваты и шумоизоляция не очень...
Конечно дурость сравнивать совершенно разные машины, но постараюсь исправиться - есть договоренность с владельцами Порше Каен и БМВ-Х5 ближе к осени протестировать их совместно с Харьком. Все аппараты 3 литра. Постараюсь написать объективно. А на сегодня меня этот машин вполне устраивает.
Больше рассказать про машину нечего. Даже жидкости пока не менял. Поставил только ТВ адаптер в багажник, теперь ловит довольно прилично 8 программ – все, что есть в городе по эфиру. Приемник пока не адаптировал.
А теперь несколько вопросов к уважаемой публике.
1. Возможно ли заменить блок навигации в багажнике, что бы работал в России на штатный монитор? Звонил в Мирком, сказали, что на Хорька не делают.  
2. Как забить в память настройки телепрограмм?  Автопоиск ловит нормально, но при выключении зажигания все настройки возвращаются на японские каналы.
3. Как опубликовать отчет о покупке машины в разделе «статьи»? Что – то ни как не въеду… старею видимо…
Рассказывать все в отзыве – так ни кто до конца не дочитает. И так слишком уж длинно получилось...
А пока спасибо тем, кто дочитал.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91
Зачем тебе отчет о покупке в разделе статьи, кому это нужно? 0_о
5
12
Ответить
автор
Про равчика интересней было.
2
1
Ответить
819069
Зря ты про песок - очень даже едет. В крыму был дикарем так по песку только и ездил. Посмотри мои фотки темой ниже.
А так класный отзыв и класное авто +5
3
 
Ответить
Тюнинг начинается с ковриков! Ковролин вообще а....нный! Комплектация AirS очень хорощая только б.. стойки без пружин замой наи..ся пневма..
А вообще рад за тебя сам сижу щас на аукционе и ставлю на черного 2,4
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Молодец. Правильный выбор. Но я пойду еще дальше...буду менять свой Хорь 2001 2,4 на HARRIER HYBRID. Тот еще поинтересней будет... Кстати по песку ползет только так, летом на пляжном песке всегда без страха и сомнений. Может это просто трехлитровки переднеприводные зарываются из за дикого момента на переднюю ось....да и на вэдовом по песку надо просто уметь ездить.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 685
Отличный автомобиль
Toyota RAV4
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
А на последнем фото номер забыл затереть :)
2
 
Ответить
Фотки отличные. А то как наснимают среди ржавых гаражей...
4
 
Ответить
Это афтар.
Денису. Коврики. Это перегон, пришли позже посылкой. Пневма. При - 30 и нижу поезжу на РАВе. А до этих температур испытано. Прожила 3 года. А вообще, посмотрим.
Красному и 819069. Песок. Пацаны, все относительно. Если успею до отпуска, отпишусь про РАВ в песке. И все станет ясно.
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Автор, ты определись- или тебе все равно где руль, или ты 350 км думаешь о том где едут колеса...
2
3
Ответить
Алексей
За отзыв 5!
На фото север? Есть что-то сердцу знакомое. В НУР-е 6 лет жил
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Отличная машинка и отзыв. При возможности я б от такой не отказался.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
до середины не дочитал
Avanсier TA 1 2000 г.
 
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
чтото все вокруг говорят что аирс зимой до первого лежачего полицейского на скорости 30 км в час и все...пробивает пневму?
 
 
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
Ну чтож, поздравляю еще раз. Красотка просто, а не машина. Желаю безпроблемной эксплуатации! :) За отзыв есессно 5!
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
1
 
Ответить
автор
Ромадм. Говорят... А вообще-то, лежачих полицейских я переезжаю на скорости до 20 или больше 100 и при плюсовой температуре. Во втором случае вообще незаметно.
Алексею. Угадал. 300 км на запад от НУ. Если опубликуют мою статью, там будет еще фото.
Амиго. Если опубликуют, там и напишу зачем.
1
 
Ответить
автор
СержуВ. Прикалываешься??? Специально почитал, что ты пишешь в НЕТе. Вроде адекватный пацан... Не железный конь... Я ж понятно пишу, что всеравно где руль, только прыгать туда-сюда нет желания.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Есть вопросы по HARRIER выходи на ветку и получишь отвты
Королла 1998
Виста 2001
Харриер 2.4 4вд 2004
1
 
Ответить
Новосибирск
Отзав отличный, сам езжу 5 месяцев на Харьке 2002г передок 2,4 160л/с, собираюсь к земе менять на 3л 4WD только в старом кузове уж больно нравиться он мне и по деньгам доступнее.
 
 
Ответить
автор
Алексу-60. Хорошо. Посмотрю.
Паше. Может ты и прав. Кому что нравится.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Красивый Хорёк! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Харёк машина супер что в старом кузове что в новом
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 382
В новом кузове обзорность передней стойки....интересно решена????
А то на моем старом это песня.... пару девочек ловил на поворотах....:) хорошо руль правый...в салон летять...:)))
Harrier 4WD 3.0 Four 2002
Harrier Hybrid 2005 х2
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
Александру

А зимой не переезжаете?:)
Я купил на днях с обычными стойками, 3 литра, 2005 год. У когонибудь бы прокатиться с пневмой для сравнения..
 
 
Ответить
РомаДМ. Рома, ну что ты такой нудный! Пишу же ясно: ДАЖЕ ЛЕТОМ МЕНЬШЕ 20! Добавлю, что даже на РАВе, Карине, ИСТЕ, Калдине, МАрке, Циносе, Камри и еще куче других машин. На то они и ЛП. Ну а если уж разогнался больше 100, а тут полицейский, тогда так: "газ, за несколько метров до него тормоз - и уже практически перед ним отпускаешь - и машина его просто не замечает, перелетает". А сравнить бы и мне хотелось, но пока нет времени. Лексус РХ350 показался помягче, однако, я не уверен, что моя подвеска в отличном состоянии. Нормальной диагностики поблизости нет, а проверить ее кулибинскими методами не получается.
 
 
Ответить
 
Сердобск
Сообщений: 248
Всё правильно написАл,за отзыв 5+.У меня тоже AIRS 2004г,но без круиза и вставок в зеркалах,а есть кожа и никелированные диски на 20.Авто очень нравится,просто нет слов.У меня к тебе пару вопросов есть,за что отвечает кнопка находящаяся слева от кнопок регулировки зеркал и про какой пульт ты рассказываешь я тоже не пойму,у меня этого небыло.Срок владения 3 недели.А у тебя антибукс точно есть???,если я не ошибаюсь он идет только в переднеприводных машинах.И какой пробег???
Harrier AIRS, MCU36
Lexus RX 400h 2008 copper brown
1
1
Ответить
Отзыв на 5,у меня самого Хорь 2004 (Тоже 1,5 мес). По поводу навигации,выход есть но пока дороговато http://www.carmani.ru/cb400/ надеюсь поможет!А на счет анти букса, под рулем спрятаны кнопочки которые отключают все электронные примочки в принудительном порядке!
6
 
Ответить
Красноярск
Недавно продал Харька с дв.2.2л. Хочу купить трёхлитровый. В каталоге увидел ,что в трёху,только 98 лить можно. Теперь незнаю ,что делать. Поблизости заправки только с92. Кто-нибудь знает ,можно ездить на92 или дв.3л. писец придёт?
 
2
Ответить
 
Сердобск
Сообщений: 248
Заправляюсь 92м и нет проблем,а вообще сходи вот сюда и сам всё узнаешь: https://forums.drom.ru/toyota-h...
Harrier AIRS, MCU36
Lexus RX 400h 2008 copper brown
1
3
Ответить
Ачинск
Хороший отзыв, мне про обвесы вообше понравилось, я сам есжу на камри и следующяя тачка наверное будет харек. Не наверное, аскорей всего.
 
 
Ответить
Владивосток
Сейчас во Владивостоке. Основноя часть специалистов говорит, что замена подвески на АИРСе после 30000 - обычное дело. Так что вполне вероятно, что подвеска у меня требует замены.
ЕВГЕНУ. Был в салоне ТОЙТА. Там штатные телевизоры на Прадо, камри, Авенсис с навигацией стоят 40-50 р. Но на Лексуса у них нет. Пока. На твою ссылку пока не ходил. Про кнопочки - пока не смотрел. Машина дома, я в отпуске второй месяц.
АЛЕКСУ. Антибукс есть 100%. Про кнопку ничего не скажу - на память не помню, а посмотреть... писал выше. Кроме ключа с кнопками управления есть отдельный пультик. На нем 2 кнопки.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 132
трешки самое то для харька
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
Gudvin-77
Нижневартовск
Для Ямала и Ханты нормалек машинка
2
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
А если навешать всякой хренатени на Харька, уподобишься ТАЗ 2106 с лампочками на колесах, наклейкой «БУМЕР», спойлером на багажнике, «губой» от Фолькса, затонированными в хлам стеклами покругу и самопальным кенгурятником – видел недавно такой. Во-вторых, все та же зима 8 месяцев в году и сугробы по...

Улыбнуло Автору 5 за отзыв
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
7
 
Ответить
alex6
автор
Гудвину-77. Про то и пишу. Куды нам до вас, регион - 77...
2
 
Ответить
Чита
Владельцы Хариков особенно с подвеской АИРС с СТО не вылазят. А вот как раз японские Уазики типа Прадо ездят по 50000 тыщ. без ремонта даже мелких деталей. Харек машина элегантная, но нет в ней мужественности. 3.0 двиг рулит, 2.4 - ВАННА (относительно паркетных говорю). По расходу 2.4 и 3.0 почти одинаково, если не гонять, ну а если устраивать светофорные гонки трешка наверное 20 расходовать будет. Вцелом машина хорошая, но не для наших дорог. Хотя если хорошая "прокладка" между рулем и сиденьем...
 
3
Ответить
Отзыв на 5
Мечтаю себе такой купить, су..а доллар поднялся в цене поднячлись и машины, скажи а как прошли тесты с порше и бхой
 
 
Ответить
автор
тфгун888. Знаешь, братан, про "не вылазят с СТО" ты загнул. Тем более, я одно время таким СТО по ремонту ТОЙОТ руководил... Много проблем имеют владельцы изрядно потрепанных Сюрфов, а вот про Лехусы и Харьки ты зря. Расход по городу и в самом деле близок к 20, но это при средней скорости 20 км в час. А вот про прокладку ты совершенно точно заметил - при желании и на нормальной дороге машину можно за сезон убить напрочь.
Баске.
Тест не состояся. Работа. То у меня нет времени, то у владельцев Порша и Бэхи. Но в плане по прежнему есть такая идея.
 
 
Ответить
н313во ваще нге понимаю@!#$.. номер закрашивать че сглазить боитесь на последней фотке все равно видно все лучше самим в кадр не лезть а номер каму какая разница
 
 
Ответить
alex6
А хрен его знает, зачем закрашивать... наверное так принято... А про самому в кадр не лезть, так это уж кто как хочет. Это отзыв о машине, а не порносайт.
 
 
Ответить
подскажите каким бензином заправляетесь??????????
 
 
Ответить
автор
заправляюсь 92-м. У нас точно 95 хуже. Однако, приведу пример.
От Тюмени до Нового Уренгоя комп показывал расход около 9,7 литра 92 - го. У Уренгое залил 20 литров 95 - расход сразу стал около 14 литров... В баке было еще литров 20. Вывд напрашивается сам собой - вместо 95 на заправке прподают просто помои!
 
 
Ответить
Как на нём смотреть расход топлива? О чём говорит верхняя строка (где бензоколонка), и о чём говорит нижняя (где машинка) ???
 
 
Ответить
рурк
У меня харек 2005г. 4WD. 3л.G, расход в городе в зимний период 18литров (в условиях резкого старта), трасса (не зависит от количества пассажиров 2-7чел.)13 литров.Заливаю 95...
Знакомые гнали с Владика Харек Аирс, пробили 2 подушки!!!
На счет аирсовой подвеске я в сомнениях!
1
 
Ответить
После эксплуатации в течении 8 месяцев мое отношение к АИРСу изменилось. В зимних условиях при температуре до -30 подвеска ведет себя прекрасно, очень помогает изменяемый клиренс, когда нужно переехать через препятствие или опустить машину по хорошей дороге. Расход (реальный) - 19 литров 92-го, но это при городском цикле со средней скоростью 14-19 км/час и активных стартах(по компьютеру)+ изредка Вебасто. По трассе зимой не ездил. Кстати, 95 бензина у нас практически не производят, а доливают присадки в 92-й. Некотрые АЗС экономят на этом совсем по хамски - льют присадки в 80-й... Соответственно, то что получается, гораздо хуже 92. Езда зимой очень расслабляет из-за прекрасной работы системы курсовой устойчивости, антизаноса и антиюза. Однако, не стоит забывать о массе машины, иначе не спасет и это.
А что касается пробитых подушек, то дорога из Владика может убить что угодно... Но самое главное - прокладка между рулем и сидением.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Сколько отдал за ТВ адаптер и работу по его установке если не секрет?
 
 
Ответить
alex6
7 за адаптор. Установил сам, там все просто - сзади в багажнике заменяешь блок рядом с навигацией. 30 минут делов.
 
 
Ответить
А мп3 и ДВД не думал как установить? :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
А замена адаптера если есть руководство по устапновке не вызывает никакой сложности, единственно что занимает около часа, поэтому всё это делать желательно в тёплом помещении :-)
Продаю грузовик BAW Fenix 2014 пробег 10 тыс ещё на гарантии.
звоните 8-905-261-05-05 Питер.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Что касаемо расхода и бензино то в городе на переднем приводе 3 л 12-15, за городом на 5 передаче со скоростью 80 км/час :-) 8,3 на сотню. 92-го бензина.
Продаю грузовик BAW Fenix 2014 пробег 10 тыс ещё на гарантии.
звоните 8-905-261-05-05 Питер.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 180
Не знаю, как удержался, но ехал 90 (на круизе) около часа. Расход получился 9, того-же 92-го. Хотя, бензин бензину рознь...
После одной заправки средний расход из 10 превратился в 12...
 
 
Ответить
Анатолий, Улан-Удэ
нажать сенсорную кнопку программы на несколько секунд и программа запоминается
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Хочу такой машин. Счас продам вероссу и обязательно куплю. Скажите, автор, у него постоянно 4 вд или задний подключаемый? Всю жизнь ездил на заднем приводе (марк 90 - чайзер 100 - веросса 110), вот теперь думаю...
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
1
 
Ответить
Постоянный полный. У меня. Бывает и переднеприводной. Почитай побольше статей, попробуй проехать на чужой машине, поговори с людьми. И тогда уж принимай решение, какой тебе привод по душе.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
alexz6:
Постоянный полный. У меня. Бывает и переднеприводной. Почитай побольше статей, попробуй проехать на чужой машине, поговори с людьми. И тогда уж принимай решение, какой тебе привод по душе.
Как вэдовая машина себя ведет на дороге? Много жрет? Особенности эксплуатации? Подводные камни?
 
 
Ответить
Основное отличие 4ВД - расслабляет. Можно забыться и решить, что можно все. Но чтобы выйти из заноса на 4ВД нужно быть мастером. Жрет? +10%... Камни? Больше деталей, которые могут поломаться... Но для практически новой машины это не актуально... Читай форумы, смотри сайты. Про это написано столько, что повторять одно и то же нет смысла.
5
 
Ответить
Troxotino
Жаль обвеса нет, слишком простенько выглядит. Да и салон тряпка, как-то привычнее на харьках кожу видеть.
 
 
Ответить
Troxotino:
Жаль обвеса нет, слишком простенько выглядит. Да и салон тряпка, как-то привычнее на харьках кожу видеть.
Знаешь, сам плачу при мысли, что что ни кожа под ***ой и **** не мерзнет зимой а летом не потеет... а про обвес для особо умных лохов я уже написал, научись читать для начала.
3
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
класс
 
 
Ответить
Сообщений: 2
За отзыв 5 +. Все , о чем писал (кроме пневмоподвеса) - знакомо. Согласен на все 99%.
Подскажи, плиз, модель ТВ адаптера ?
У самого Хорек 2003 г 3л, 4ВД 300GL. Семья уже замучила с телевизором. На приемник поставил конвертор, а на Тв нормальный найти не могу. Навигацию прошить никто не берется, плюнул. Езжу по старинке - язык и карта и до Штатов доведут :)
3
 
Ответить
Респ.Алтай
Сообщений: 2
добрый день всем.Вот решил купить Харька 2005 г.в. посоветуете какая подвеска лучше и обо всем,как выбрать. 4вд не надо. объем 2.4 тяжело идет для такого кузова у нас очень много перевалов(((?или трешку взять.
Заранее всем спасибо.
А статья оооочень хорошая 5+
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Я в шоке, что нет комментариев! Но, брат, это было шикарно!! Через 10 лет владею таким же, но что плюсы что минусы СЛОВО В СЛОВО одни и теже. Заметил разницу 10 лет только в самом конце)) Единественно у меня почему то нет наклона зеркала при заднем ходе и нет Круиза..хотя может и есть. А профары - точно такая же фигня - как не пытался не могу увидеть как они меняют угол, хотя кнопка отключения функции этой есть) Пневмо сменяна на обычную подвеску за 80к. Но Все внутренности остались. До сих пор компрессор гудит каждый раз и пшикает после набора давления)
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Комментарии увидел, забыл авторизоваться, сорян))
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
alexz6
Основное отличие 4ВД - расслабляет. Можно забыться и решить, что можно все. Но чтобы выйти из заноса на 4ВД нужно быть мастером. Жрет? +10%... Камни? Больше деталей, которые могут поломаться... Но для...
По поводу заноса - тут ты прав)) Выходили. Реально после передней сложней - да и в занос почему то Харек входит за секунду. На хонде и мазде такого не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром