Ранее трижды отзывался о Калдине 2002 ZZT241, последний здесь
Отзыв о Toyota Caldina, поэтому иногда для сравнения буду вспоминать и её, хотя может это и совсем некорректно. Все нижеизложенные оценки (хорошо-плохо, нравится-не нравится) – это мои личные впечатления.
Подробности приобретения опускаю.
Harrier 240G. Привод передний. Цвет белый с какими то разноцветными что ли крошками (больше синих по моему) внутри. Зачет! На одометре 16000. Пороги, солнцезащитные козырьки затянуты в полиэтилен. Новье, блин.
Ксенон, три камеры, Блютус, тач-скрин, салон черная Алькантара, ликстрическое сиденье водителя, двухзонный климат и прочие удобства.
Дата выпуска июнь 2006 года.
07.04.2008. Ощущения сразу. Поездка из Н-ска (забирали с поезда).
Как будто дороги стали лучше)))). Нет, реально, бОльшая часть дорожных косяков перестала существовать))) Плюс шумоизоляция на достойном уровне, ни стыков, многого другого уже не ощущаешь и не слышишь.
Скорость ощущается еще меньше, чем на Калдине. Ту хоть иногда колбасило по кочкам на трассе, этому хоть бы что.
После адаптации радио, установки DVD в бардачок и сигнализации SHER-KHAN IV отправился бороздить сибирские просторы. Сразу же про DVD. Ставил с прицелом на дитё. Сам пока реально может от силы пару дисков и посмотрел и то всё кусками, урывками какими то. Клипы еще так можно смотреть, а фильмы почти невозможно, только в дальней дороге.
Ощущения после трех с половиной месяцев.
Главное- гораздо выше, чем в Калдине и от этого намного спокойнее. И комфортнее (шире, мягче, больше места над головой).
Как едет…. ну мне хватает, едет себе и едет))) Предвидя речи про то что автомат 4-хступый, мощИ мало, ацтой, не везёт он ни хрена, на обгоне западло, особенно если полная машина – так я попрошу вас об одолжении. Вы вспомните, когда последний раз пятерых возили. Просто возили. Теперь по трассе, а теперь пятеро по трассе и вам не хватает чутка чтоб обгон завершить. Вспомнили? А я не вспомнил. А меня с женой и ребенком и 2.4 на передке везет нормально. Кому надо вэдовую треху – ну ради бога, хозяин – барин, мне же и этого хватает.
Расход средний – 11,58 л/100км, замерен путем деления 996 литров на 8600 километров, а то компьютер считает неудобно, да и странновато.
Машина белая, салон черный. Это есть хорошо и близко к моим представлениям о красивом и практичном. Светлый салон конечно выглядит круто, но ИМХО эксплуатировать в наших условиях машину с таким салоном почти невозможно без постоянных эмоциональных и финансовых потерь. Плюсом идет почти полное отсутствие «дерева». Так, по чуть-чуть в дверях, ну и около АКПП. Все таки выглядит такая пластмасса по моему похабно и когда ее много (на руле особенно) да и с белым салоном – это прямо б-р-р.
Алькантара – пока только хорошие впечатления. При загрязнении взбодрил ее щеткой и Profoam 3000 и как новая.
Панель очень успешно бликует в лобовом стекле, причем солнца может вообще не быть.
Про то, что в салоне места больше, чем в Калдине – это и так ясно, однако ж прямо зудит еще чуток назад отодвинуться, так ведь некуда. Моим водительским ногам здесь мало длины, а в Калдине хватало.
Такое чувство, что в салоне подсвечивается всё или почти всё. Плафоны раздельные у передних и задних пассажиров, подсветка подстаканников в центральном боксе, подсветка ног передних пассажиров (на ходу тихонько так, а при парковке становится ярче), подсветка всех внутренних дверных ручек, надписи в порогах горят, внизу дверей подсветка чтоб было видно куда выходишь. Уф, кажется всё. А, еще два (или три?) плафона в багажнике. Теперь всё.
Машина досталась с пластмассовым корытом в багажнике. Оценил в полной мере, поскольку теперь постоянно приходится возить коляску. Ковер не затирается, тряпки и прочие подстилки не надо колхозить, голова не болит, прям прелесть. Под этим самым ковром находятся три отделения под откидными крышками (ближние открываются нажатием на кнопку), куда влазят все нужные и ненужные приблуды (трос, треугольник, аптечка бла бла бла).
Полка сворачивается сама при открывании задней двери, но можно и вручную защелкой зафиксировать. Электрическая дверь…. ну прикольно, пользуюсь раз есть, в отличие от камер, без которых проблемы могут возникнуть в ряде случаев, особенно при движении задним ходом. При таких широченных задних стойках и высоко расположенном стекле назад можно вообще не смотреть – один хрен ничего не увидишь. В Калдине стойки по моему еще шире, но нам хоть в стекло видно, куда едешь, а здесь – без камер хана. Вывод – камеры весчь нужная и полезная, все три штуки.
В бардачке лежало две книги страниц по 400. Одна про машину, а другая про компьютер-навигацию-мультимедиа. Поскольку японским не владею, то пока освоил только ежедневно используемые функции типа настроек музыки, камер, климат, телевизор и др.
Там еще немеряно всякого, но без языка ничего не поделаешь. Может кто подскажет? На Дроме есть инфа, но там по 2003 году, и кнопки и меню другие.
Телефон законнектил с Харриером по Блютусу. Теперь можно звонить и принимать вызовы не отрывая рук от руля. Полная лепота и удобство, только батарейка в телефоне быстро садится.
На встроенный жесткий диск (объем неизвестен) скопировал все диски, что ранее возил в собой. MP3 не копирует, только музыкальные диски.
Продолжаю открывать все новые и новые приятные фичи. Например в спинке заднего сиденья есть…как бы назвать-то…. Короче на фото видно, такая штука, чтоб ремень ребенку или там просто невысокому гражданину не в горло впивался, а лежал как надо.
Что не понял.
- Как то привык я к подогреву зеркал на предыдущих менее дорогих машинах, а тут нету…обидно.
- Так все-таки для чего этот рожок на крыле? С двухэтажным зеркалом, размером каждое по половину спичечного коробка? Нет, теоретически то ясно для чего, но что там реально можно увидеть?
- Странноватые такие недокарманы в спинках передних сидений. Представляют из себя размером А4 прямоугольники пластика на резинках (есть на фото). Засунуть туда что-либо толще газеты проблематично. С другой стороны, места чтоб распихать всячину хватает с избытком. Подвижный бокс между сиденьями, карманы с откидной стенкой в дверях, бардачок – хватает. А вот бутылку объемом больше чем 0.5 л воткнуть некуда.
- При резком срабатывании подвески на отбой раздается громкий неприятный стук. Вроде это врожденное у Хорьков? Мол, не хрен прыгать с бордюров, поаккуратнее, юноша.
Сочетание всех этих качеств изменило мои водительские привычки. В городе пропала охота метаться из ряда в ряд в поисках лучшей доли, на трассе едешь себе 120-140 и не хочется больше. Калдина меня провоцировала, а Харриер, наоборот, успокоил. Ну дык там и масса поменьше, и центр тяжести пониже и то и се. Или уж возраст такой (БУГАГА – 30 лет)? Или с дитем в салоне неохота рисковать лишний раз?
Любопытный факт. На Калдине я доезжал до Красноярска за пять сорок. Приезжал с мокрой спиной. На Харриере шесть двадцать пять и без напряга абсолютно. Просто сама концепция поменялась.
По мере накопления информации обязуюсь писать еще.
Всем кто осилил спасибо за внимание.
З.Ы. А номера-то еще с Калдины осталися)))))