Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2002

Тойота Харриер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
18358
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2362 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Темный велюр
Салон: электронная панель приборов, 2 Airbag.
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла
Приветствую Вас дорогие любители японских автомобилей! Два месяца назад я написал отзыв о своем автомобиле, который, считаю, обоснованно раскритиковали (отзыв о Toyota Harrier от 20.06.08). Сегодня прочитал еще раз, и просто стало смешно. Каюсь, неудержался. Эмоции били через край. Практически каждый день, я читаю отзывы и статьи на DROM.RU, и сейчас постараюсь произвести на свет что-нибудь интересное и информативное.

Напомню, свое первое авто приобрел с аукциона Японии с оценкой 4.5B и пробегом 63650 км за 27500 американских зеленых енотов. К сегодняшнему дню проехал уже 6000км. Немного, но считаю, что уже готов кое-что интересного поведать. Моя машинка – Toyota Harrier, 2002 года выпуска, 2.4 литра, 160 лошадей.

Итак, обо всем по порядку…

1. Внешний вид и габариты.
На мой взгляд, хорек – сочетание рациональности и престижа. Смотрится красиво и стильно. Вызывает уважение у других участников движения.

Размеры:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4575 x 1815 x 1670
Колесная база, мм 2615
Длина передней оси, мм 1565
Длина задней оси, мм 1550
Клиренс, мм- 180
Масса без нагрузки, кг- 1560
Число мест- 5
Число дверей- 5

Разворот и парковка достаточно удобные, хотя машинка большая. Лично мне парковка проблем не доставляет. Как передом так и задом. Очень хорошая обзорность (см.фото)+ большие боковые зеркала.
В маленькое зеркальце на левом крыле хорошо видно разделительную полосу.
Штатный ближний ксенон – вообще весчь!!!
2. Салон, багажник.
Очень вместительный салон. Сзади могут спокойно сидеть 3 взрослых мужика. Темно-серый  велюр, мягкий, приятный на ощупь. Хорошо чиститься. В принципе, я специально выбирал белый цвет кузова и темный салон. На мой взгляд это не только красиво, но и очень рационально. Сиденье водительское регулируется электрорегулировкой в 3 положениях – вверх-вниз, вперед-назад и наклон спинки. Подстраиваешь под себя и чувствуешь комфорт всеми точками тела. У пассажира без электроники, попроще. Удобные подголовники, подлокотники и подстаканники. Короче, под все место найдется. Также имеется куча различных удобных бардачков. Есть зеркала с подсветкой на козырьках. Прикуриватель хрен достанешь (за рычагом АКПП) – это пожалуй единственный минус салона. Климат прост и удобен в использовании. Летом не испытываю никакого дискомфорта даже когда за бортом +35 по Цельсию.  
Музыка классная. Система JBL с шестью динамиками. Также имеется CD-changer на 6 дисков. Ручка АКПП легко ложится в руку, короткая, удобная. Ручник – точнее ножник, это вам не сцепление, а нафиг автомату третья педаль. Приборная панель удобная, радует приятным светом. Отлично видно и днем и ночью. Ну и багажник. Кучу пакетов с продуктами, телевизор, пять мешков картошки, даже переносная газонокосилка туда влезает. Запаска полноразмерная лежит. Задние сиденья складываются, и тогда можно спокойно залазить в багажник и спать там.

3. Подвеска
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Тип передней подвески - амортизационная стойка, треугольный рычаг, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески - нижний продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор.

Сев на хорька появились такие ощущения, что большая часть кочек и ям просто перестала существовать. Я просто в восторге! Хотя дорожные косяки стараюсь объезжать – берегу машинку.

4. Двигатель, АКПП, динамика и расход
Тип двигателя – 2AZ
Компоновка двигателя -  спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) - 2362
Клапанов на цилиндр - 4
Расположение клапанов и распр. Вала - верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания - распределенный впрыск топлива
Мощность л.с. - 160
Крутящий момент (Нм) - 221
Крутящий момент (об./мин) - 4000
Разгон до 100 км/ч (с) - 12
Максимальная скорость (км/ч) - 170
Марка топлива – Регулар (АИ-92)
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 9-10
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 12-13

При движении на трассе, чувствуешь себя уверенно. Очень спокойно и комфортно. Да, конечно, машина не для гонок. Но хорек успокоил даже меня (мне 18 лет) – едешь себе 110-120 и чувствуешь себя превосходно. Гнать больше на хорьке просто желание пропало. Вообще напрочь отбило. Хотя иногда на обгоне приходиться придавить гашетку и летишь уже 150. Лично я никакой слабости в движке 2.4 не ощутил. Возможно потому что езжу чаще без груза и как правило один. Кому надо 3.0 4ВД – ради бога. Как говорится каждому своё. Мне и 2.4 хватает. И 4ВД в городе, на трассе и на гравийке к дачному домику мне ни к чему!  На высоте шумоизоляция, при скорости 100 км/ч стрелка тахометра чуть выше 2000 об/мин.  

АКПП переключается мягко, почти не заметно. Это очень радует. Коробка-типтроник, имеется еще 3 дополнительных режима SPORT, SNOW, ECONOM.

В общем считаю хорошим, недорогим в обслуживании движок 2AZ. По прибытии машины из Японии заменил масло, масло в АКПП, ОЖ, воздушный и масляный фильтр. Цена вопроса 8000 рэ. Из противоугонок поставил сигналку с автозапуском (думаю зимой пригодится), иммобилайзер, запиратель капота. Из всех расходов единственное, что здорово бьет по карману так это КАСКО…

5. Итоги
Если кратко:
Плюсы:
•  Великолепный дизайн
•  Удобный, практичный и красивый салон
•  Отличная музыка
•  Мягкость и комфортность езды, уверенность в себе
•  Надежность, недорогое обслуживание и удобство эксплуатации
Минусы:
•  Машина не для гонок
•  Не каждый может себе позволить хорька (дорого)



Могу добавить лишь то, что этот автомобиль предоставил мне очень многое. Когда прийдет время менять – буду менять только на хоря в новом кузове.

Всем удачи на дорогах, берегите себя, управляя Мечтой....
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 425
Ну уже получше, хотя каталог и мы умеем читать...
В минусах подчеркнул свою исключительность, по сравнению с небогатыми пацанами:"Не каждый может себе позволить хорька (дорого)" (да и папа на LX-470)
"На мой взгляд, хорек – сочетание рациональности и престижа. Смотрится красиво и стильно. Вызывает уважение у других участников движения." - что без хорька не уважают? Тогда задумайся...
Или у папы LX-470 возьми.
Ну и пробег в 6000 это еще не прбег. Хотя-бы 30-50 тыс.км. проедь и тогда раскажешь, что ломалось, что не так, а что действительно хорошо.
А в целом уже есть что почитать, хотя информативности кромецены, года, оценки практически нет.
Сзади почти у всех сядут трое мужиков (тем более по 18-20 лет, т.к. остальные на LX-470)
Ближний ксенон... у многих давно биксенон...
Амортизаторы тоже у всех телескопические...
Ну и менять будеш конечно не на Хорька, это тоже не верх совершенства... Я бы с папой поговорил, когда он в хорошем настроении...
А вообще не обижайся если что. Поподкалывать иногда хочется. Так и отзыв твой интереснее людям будет читать.
Удачи на дороге.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
3
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Интересно....год 2002, а компутер старый, со старыми кнопками...такие до 2001 года были....У меня 2001 и уже другой экран и кнопари!....
2
 
Ответить
fforester, конечно без хоря на ДОРОГЕ не уважают.(А кто щас пешеходов уважает?) Согласен с вами, у многих биксенон. А еще у многих блютуз, тач-скрин, 9 и больше подушек безопасности, мультируль с памятью, 3 камеры и т.д. У нового LX570 камеры забыли поставить разве что на днище (вдруг земля начнет расходится) да в выхлопную трубу (вдруг мышь залезет где-нибудь в лесу). Рад за вас, если ваши финансовые возможности позволяют покупать такие машины. Спору нет, моя машина далеко не предел мечтаний. Но я живу сегодняшним днем и пока доволен тем что имею.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
а зачему 18летнему парню такой сарай? взял бы турбофорик, за 600деревянных вышел бы офигенский. А на сарае у папки бы взял порулить:)
У меня хорек с семейным мобилем как то ассоциировался всегда, вместительный, почти большой, и практически лексус.
Ну а так по отзыву, что сказать, упорный)
SubaruTank
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Молодец держи 5!!!Харьки просто нравятся))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Хорошая машина и хороший отзыв земляк. Были бы деньги, обязательно бы купил. А так коплю на Levin BZ-R. Удачи тебе на дороге.
 
 
Ответить
Хорек - тема! Пацан - молодец! Турбы на палках ни к чему, машина должна быть универсальной!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
МОЛОДЕЦ! МАШИНА СУПЕР!
1
 
Ответить
Прикольная калдина. Большая. :) Харёк только в новом кузове уважаю, а это калдина.Просто большая калдина, мечта дачника.:)
 
6
Ответить
крутой
Красноярск
слышь fforester а ты не завидуй сам то на чем юзаешь на папиной шушлайке которую тебе через раз дает папа откуда столько желчи успокой печень пока тебе гребень не расшибли
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Димон, молодец! Держи пять! Когда купишь что-нибудь ещё поновее, обязательно отпишись! Всем будет приятно посмотреть на безвременную гибель от удушья fforesterа и ему подобных :)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
крутой:езжуна своей и уже где-то на 30-й по счету. Не завидую, просто подкалываю (читай внимательно). Желчи там нет совсем. За гребень за свой побеспокойся, а то бездумно трепешь своим языком... Можешь его легко лишиться.
Димон: Я же в шутку без обид. Рад что есть автомобиль и он тебе нравится. И молодец что ответил с достоинством, с уважением и не отбиваясь. Просто молодец!!!
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
bosoy : Уже задыхаюсььььььь.......
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
2
Ответить
sig2020
у меня до Хорька был Терраник 1999 года. В Хорьке намного комфортабельней.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
А ЭСКУДА ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
2
Ответить
Егор125, Эскуда, на мой взгляд полное @!#$о!!! Паджерик и то лучше... А вообще, если нужен джип- думаю, нет равных Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado!
3
 
Ответить
sawelij72
Барнаул
Привет автору!
Читал твой первый отзыв , второй действительно получше , но еще далеко до отметки хорошо. Почувствовал себя лохом у меня хорь придет еще только через месяц , и это у меня одиннадцатая по счету ( очередная ) тойота , а ты в 18 лет начал с того к чему люди годами идут , но это только плюс тебе. Пробег за два месяца , причем летних конечно никакой ( что тоже настораживает , почему не ездишь ?) , был в ваших краях ( кажется там фото на набережной Листвянки , есть у вас красивые места ! ) , так мы за десять дней столько прошли сколько ты за два месяца наездил , у меня жена столько ездит , только по магазинам.
За отзыв три с плюсом . Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
sawelij72, да в яблочко, с набережной Листвянки. Очень красивые места! Ну а насчет годами идут- не знаю, машина ведь не новая. Обычная бэушная 6-летняя машина...
 
 
Ответить
sawelij72, мне кажется 3000 в месяц- вполне нормально! Это 36000 в год (Круто у вас жена по магазинам ездит)! Если накатывать по 3000 в месяц, то хорька мне будет целесообразно менять уже года через два (пробег будет 140000).
 
 
Ответить
sawelij72
Барнаул
Насчет пробега ты прав, в городе у нас примерно столько же и получается, просто мы в выходные алкашить далеко ездим.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Отзыв нормальный, полезный интересный в общемта. Я 5 поставил.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
автор
Молодец! Уважаю твой выбор! Хорек- это вещь!!! Плохо понимаю тех кто покупает себе отстой типа хиты 80-х и отдыхают потом под ними а не в них. Лучше сразу побольше отслюнявить но зато ездить на хорошей машине а не на дровах.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 411
Так народ, парень действительно собрался, после всех плевков в него, и написал САМ расширенный отзыв. Другой бы послал всех и забил, а Димон вроде как стараеца, молодец...
Со спальным местом с тобой не согласен, если заднее сиденье собрать мало места, скрюченому тока спать. Я передние раскладываю полностью, снимаю подголовники и в ровень с задним сиденьем, потом матрас надувной и полноценная кровать получается.
По монитору тоже не понятно, у меня цветной сенсорный стоит с навигнацией, и руль деревянный.
TLC PRADO 150 3.0 TD AT Prestige Plus
---
 
 
Ответить
CRAYzy, возможно, другая комплектация. У меня навигации в принципе нет, да и зачем она, все равно не пашет?!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 411
Ну там и кроме навигации куча всяких примочек...А навигация работает, тока карт нет, флажки ставишь на голубом фоне и относительно флажков можно ориентироваться, например скока ещё пилить до отмеченого места.
TLC PRADO 150 3.0 TD AT Prestige Plus
---
 
 
Ответить
819069
Блин семейное фото в студию тогда поговорим.
Кто рулит:)
 
 
Ответить
Ребята,отличные у вас тачки!Я владею Carina E и мечтаю о ХАРЬКЕ,но не знаю где взять капусты.Спасибо
 
 
Ответить
Мужики! Как адаптировать TV приемник? У меня Харриер-2001, объем 2,4, пердний привод.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2381
Димон, ты почему еще не здесь??????- https://forums.drom.ru/toyota-h... 1055449.html
 
 
Ответить
Иркутск
Привет народ у меня Харек 2002 и тоже такой ТВ, у них(2002) практически у всех такой компьютер, надо же японцам как то цену немного сбить на машину, вот и ставят что попроще, а если он будет в полной комплектации, и будет стоить как новый Харек, но в простой комплектации. Вот.
 
 
Ответить
Димон, ты уж не обижайся на меня и все остальные любители Хорей, но Хорь давно уже не вызывает уважения на дорогах нашего славного города Иркутска, по крайней мере в старом кузове. Да и вообще он уже приобрёл репутацыю больше, женского автомобиля. Хорь перестал быть роскошью, на нашей балке за такой уже 430 тыс. просят. Так что вот так.
1
1
Ответить
Иркутск
Ну не скажи, ты что за 430 дрова какие то смотрел 98 года, 2002 год от 600 деревянных, и то от комплектации может и выше стоить.
 
 
Ответить
Я свой покупал за 27500у.е по курсу 23.5 на момент покупки. Короче, 648т.р.
 
 
Ответить
Иркутск
Кстати если у кого то есть ЖК дисплей на 2001 год,пишите на маил договоримся
 
 
Ответить
Всем привет. Никто не продает хоря,2001-02г. 4wd 2400 двиг.?был МИТС.ИО,только задний привод.машинка ничего для своих денег.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Хорошо твой отец потрудился теперь езди и радуйся. ээээх Я ланке катаюсь. может переподет такой же хорек скора.
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
Замечательный Вы, Дмитрий, молодой человек... У меня в мои 18 лет денег едва хватало на альпенгольд и презерватив... Ну о грустном хватит... К сожалению, не читал Ваше первое творение, но и по одному второму можно понять о Ваших взглядах на жизнь... Что бы не скатиться в морализаторство, скажу прямо, что в любом случае отзыв с Вашей стороны преждевременен, ввиду и юного возраста и недостаточного срока владения описанным аппаратом... К сожалению, вы ни на миллиметр не выросли выше Ваших сверстников, рассказывающих о том, как они на своих ласточках делают бумеров и меринов как стоячих (и это на ручнике!)....
 
3
Ответить
Немного исправлюсь... В мои 18 у меня вообще было всего 3 простых мужских желания - есь, @!#$ и спать... О махнатой в полную силу пришла возможность подумать только в 20...
 
1
Ответить
Народ вы о чем говорите, лучше рано чем поздно и вообще при чем тут папа вы что свечку держали над лопатником
______________________________ __________________
Harrier ACU-10 2002
Mitsubishi Pagero 1996
Toyota Ipsum 1998
и много всякого г@вн@
 
 
Ответить
Уважаемый Алексей! Глубоко сочувствую вам, что в 18 лет все ваши представления ограничивались только 3 мужскими желаниями. У меня желание приобрести машину появилось лет в 13.
2
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Зачем на человека накинулись? Зависть по ходу... Российский менталитет, мля...
Временно на лисапеде.
4
 
Ответить
Парни всем привет.Харьки это классные тачки.Их не сравнишь ни с каким другим паркетником или джипом.У меня Харриер 2002года взял в марте за 650 деревянных.До этого была Toyota Camry с дизельной начинкой.Машина всем ничего, но лошадей нехватает.Харриер с 3.0 и с передним приводом абсолютно другой вкус.Вот он в искусстве, единственно молдинги на двери и на капот поставил.Обвесы, спойлер стояли с Японии.Димон извини что противоречу тебе может это и из-за объёма и из-за лошадинных сил что у тебя их 160, а у меня 220, но я брал эту машину чтоб можно было и пофорсить на ней и она хорошо идёт.
 
 
Ответить
Парни оцените мою тачку.
 
1
Ответить
Мамка не заругает за то что папкину тачку фоткал?
(сужу по фоткам автора, извини на умного и крутого не тянешь)
1
 
Ответить
Толя, у тебя классная тачка. Трешка да еще с передним приводом в динамике на 5+. Я не стал брать трешку только из двух соображений: 1) Расход топлива, 2) Говорят на трешках в старом кузове АКПП летят.
 
 
Ответить
tt 7.62, чтобы на харька заработать- не нужно быть сильно умным или сильно крутым. Достаточно просто работать. Сильно умные и сильно крутые уже давно на бэшках Х5 и крузаках двухсотых ездят.
 
 
Ответить
Парни извините что так скромно изобразил свою машину просто батарея на цифровике слабая была,в ближайшее время размещу фото по подробней.Димон на сколько тебе бака по городскому циклу хватает?Ну и если пробовал по загородному тоже черкни.
 
 
Ответить
По городу расход 12-13л. на сотню, за городом 9-10л.
 
 
Ответить
Понятно,у меня по городу 18-19л.на 100км. а за городом 16-17л. т.к. живу за городом точно знаю по трассе прокатывал чтоб измерить и результат 16-17л.Я живу в Амурской области(Зейский район)в посёлке Береговом.Он находится в 160км. от города Зеи.По дороге есть перевал.Дорога убитая приходится тормозить и на перевале палишь бензина прилично.Для тебя ходовка на машине как?По Зейскому району дороги не гладкие.На этой машине не хочется стойки убивать дорого ремонт обойдётся.
 
 
Ответить
Пока к ходовке претензий особых нет, я правда еще проездил всего 12тыс.км. Ну по комфорту ходовка на 5+.
 
 
Ответить
Спорить не буду ходовка на 5+. У меня родственник себе Терраника пригнал по сравнению с харьком полный отстой.Хотя баблосов хватало на нормального Хоря незнаю что его заглючело.Я думаю ходовка соответствует массе автомобиля всё расчитано.По снегу идёт чётко без косяков.
 
 
Ответить
Иркутск
и еще я бы не сказал что харьки офигенные паркетники особенно по подвеске)
 
 
Ответить
Иркутск
Вадик, ну так состряпай что-нибудь более путнее о том, что реально купил за свои бабосы и юзал. Я не писатель, как смог так написал. Получше и поинформативнее чем у некоторых.
Поверь, за 650 деревянных лучше машины такого класса 2002г. ты не найдешь. Клюгер не хуже, но и не лучше.
А о дальнейшей эксплуатации сего аппарата - жди следующий отзыв, сейчас рановато его писать (15000 накатал, общий пробег 75000). Ну а авария - это не моя вина, и тем более не вина харька, что какой-то придурок мне в зад вписался. Заменить пришлось бампер задний, дверцу багажника, оптику рестайлинговую. Все это еще в сентябре было. Делали очень хорошие спецы и сделали все на 5 с плюсом. Вот несколько фоток свеженьких.
 
 
Ответить
Sergik85
Иркутск
Не, Вадя, ты не прав. Харьки это тачки с большой буквы. Сам нагонял на харьке 1999г 2.2л 70штук км все отлично но динамика не айс. На момент продажи в прошлом году пробег был 140т.км. Щас на 2005 харьке AIRS гоняю, 3 литра.
 
 
Ответить
Иркутск
p.s Я брат Димона.
 
 
Ответить
Иркутск
С меня отзыв в ближайшее время.
 
 
Ответить
Вадя я не знаю на чём ты форсишь, а на счёт харька ты полностью не пра Харёк это машина не с одним паркетником не сравнишь.Я так понимаю у тебя Клюгер, В Клюгере есть моменты где половину можно заметить что в салоне с Хоря слизано.Димон а на счёт того что у тебя Хорь был ранен никто не заметит.Классные спецы делали.Сколько отдал за ремонт если не секрет?
 
 
Ответить
Вадя ты чё та попутал может ты не гонял на Хоре.Харриер это машина не на один паркетник не похожа.Если не ошибаюсь ты вроде на Клюгере форсишь я когда своего Хоря брал у меня был выбор между Клюгером и Хорём я конечно взял Хоря он и комфортней и мягче.Димон классные спецы твоим Хорём занималмсь сколько скинул если не секрет.
 
 
Ответить
Около 30тыс. скинул, кузовщина у хорька дорогая. Да я то ни копейки не потратил, все это содрали со страховой компании виновника ДТП.
Плюс еще царапинки все убрали, которые еще после эксплуатации в Японии остались.
 
 
Ответить
Понятно. Димон, а сколько его делали по времени?Я тут тоже свой коцанул пришлось переднюю правую сторону полностью рифтовать. Дороговато пришлось 50 отдал.В Амурской области дорогие запчасти фара передняя 15т. отдал за обвес 10 выложил + правление крыла.Бампер 15 тоже. Краска дорогая. Стойки постукивать начали т.к. по морю дорогу накатали поехал до Зеи и по наддувам пришлось попрыгать. Димон а ты насчёт обвесов не задумывался?
 
 
Ответить
Владивосток
Димон, молодца хороший отзыв.
А вот бакланов типа fjrestera не слушай. У меня у самого Харек 2,4л 4ВД.
Машина изящная, продуманная и комфортная. Девченкам нравится!! Так что смело можешь их на заднее сиденье заваливать, хорошь в одного кататься, провереноо!!! Единственно что у нас во Влдаивостоке одни горы и 2,4 приходится винтить мне, да и при обгоне надо поддтапливать. Тяжеловат кабанчик, так что хочу уже 3л следующий брать. Но на ровнине 2,4 хваттае вполне. Это машина не для гонок, а для размеренной комфортной езды. Кстати расход у 3л 4вд не многим больше чем у 2,4 4вд, так как трешка эластичнее работает, а 2,4л приходится напрягаться чаще. А вот родной ченджер выкини нафиг, я воткнул ченджер который все читает в багажник и буферок воткнул буферок, звучииит, эхх на нээ!!! Телевизор тоже переделал теперь каналы ловит и видео показывает. Парнушку включил и назад с девочкой все веселее. хех! (шучу). Вобщем машина для серьезных людей, респект. Рули на здоровье, HARRIER FOREVER!!!!!! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Я за Дальневосточную - Республику
Сообщений: 860
5
RAV-4, 3S-GE
 
 
Ответить
евген72
опыт на япошках 9лет.2месяца летаю на харьке 2.4 пока все устраивает .только при повышенных скоростях легко уходит в занос.приходиться *вытягивать* может надо привыкнуть к хорьку ?
 
 
Ответить
DimO_oN!!!
Какое совпадение тож Димон!)) Да еще и на харьке.Как появиться возможность сразу же брошусь в поиски Хорька!! Кстати Стас 2.0,ты говорил что лучше взять турбовый Форик типа для молодого лучше мне тож как раз 18 лет! у меня как раз для сравнения был Форик 2000г НЕ турбовый хавал 25! спокойно...был Ипс в новом кузове...Ну так мой вывод Ипс намного лучше хоть и форик "не убиваемый" и погонять можно.Но комфорт лучше.А если теперь сравнить Хорь с Ипсом ет конечно не "земля и небо" но как минимум небо и воздух! тож не маловажно отношение на дороге и даже подумываю переплатить но купить в новом кузове больше +оф...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 2AZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром