Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
103490
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
760
голосов
4.8
5 — 672 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2163 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 9л, город - 13л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Aerotourer
Цвет кузова: Белая ночь
Цвет салона: Серый
Салон: Телевизор, CD-чейнджер, 2AirBags
Кузов: Тип кузова: SUS (Sport Utility Salon). Спойлер, обвес, метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: ABS, жесткая подвеска
   Привет всем!

   Много отзывов тут перечитал, и большинство дискуссий по ним вызывало у меня только улыбку. Не понять мне тех людей, которые с пеной у рта пытаются здесь что-то доказывать авторам отзывов и друг другу. Уважайте чужой труд, господа! Я так понимаю, отзыв – это ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ эмоции, впечатления и опыт, которыми хочется поделиться. Ведь именно для этого создан данный раздел. Хочу сразу предупредить, что своим отзывом я не собираюсь никому ничего доказывать и с кем-то спорить, а просто делюсь своими впечатлениями. Поэтому критиков прошу избавить меня от своего внимания, т.к. свой труд пишу не для них.

   Итак, ...
   Первой моей машиной была Toyota Chaser 90г (Avante, 2.0, 1G-GE), которая досталась мне по наследству. В этом году я её продал. Загорелся купить Харриера. По финансам мог себе позволить только 98-99 год. Муки выбора между передним и полным приводом меня обошли стороной. Езжу преимущественно по городу, реже по трассе, поэтому необходимости в полном приводе нет. Двигатель тоже был выбран, вполне, осознано – 2200 кубика. Искренне рад за тех, кто может себе позволить содержать авто с трехлитровым двигателем. Но я для себя покупать трехлитрового Харриера не вижу смысла. В Хабаровске на центральных улицах больше 60 км/ч и не поездишь, а в часы-пик и того меньше. По трассе, как уже написал, езжу редко, поэтому кормить такого зверя и переплачивать налог за лишние кобылы я не готов. Скептически отношусь к заявлениям тех, кто пишет, что расход на трешке меньше, чем на двушке. Если речь идет о расходе по трассе, то так оно и есть, а вот расход по городу – ну, никак не может быть меньше.
   Харриера хотел с комплектацией Aerotourer, т.к. вид у нее однозначно лучше. Цвет белый или серебро. Покупал через знакомого с аукциона. Не буду описывать свои муки ожидания – я думаю, они и так многим знакомы. Короче, за мои деньги спустя месяц мне нашли то, что я хотел: Тойота Харриер, ноябрь 1998 года, кузов SXU10W, комплектация Aerotourer, пробег 70 тыс. км. Вмятины и коцики на кузове, конечно же, присутствовали, но это меня не пугало. Везли долго – больше месяца, какие-то там накладочки были с паромами. Везли через Ванино, я ее забирал с Комсы.

   Теперь о самой машине.
   Машинка полностью соответствовала аукционнику. Все коцики были на месте. Потом, правда, еще нашел пару царапин  ;)  Машина пришла на литье, хорошая резина. Запаска вообще новая, тоже на литье. Салон чистенький. Обратил внимание, что все стойки красного цвета. Что это значит, пока не знаю. Но по ощущениям, предполагаю, что с красными стойками подвеска более жесткая.
   Расходники на всякий случай тоже заменил: масла, фильтра, дикстрон, антифриз… Подробно останавливаться не буду, уже много раз мусолили эту тему. Ремни не стал пока менять. Салонный фильтр у меня отсутствовал, покупал отдельно его. Сигналку сразу же поставил.
   Из Комсы до Хабаровска доехал за 3,5 часа. Не знаю, почему говорят, что Харриер 2200 туповат, лично я от первой же поездки получил огромное удовольствие и совсем не разделяю это мнение. Ходовка и двигатель в хорошем состоянии. Машинка очень даже резвая!
   Получил номера… Отметил в кругу друзей, как полагается... А через неделю рванул в отпуск на Японское море. На море не был уже лет 8. Поехал в Андреевку, там обещали самое теплое море. Море было действительно теплое, поэтому возле берега было полно медуз-крестовиков, и мы купались на свой страх и риск. Так что отдых получился слегка экстремальным. )) Доехали великолепно, машиной очень доволен. Нагрузил ее до отказа, и нас было пять человек. По трассе идет легко, на обгон тоже – “кик-даун” и она рвет вперед. Слабость двушечного движка была ощутима только на затяжных перевалах, где скорость движения в потоке не высока и сходу “взять высоту” не получается. Но выход из ситуации очень прост! Четвертая передача на Харриере сильно растянута и чтобы он сам переключился на третью, автомат очень долго думает. Поэтому, как только, машина начинала терять скорость, я отключал OverDrive и на третьей передаче благополучно “брал высоту”, после чего снова включал OverDrive.
   Чуть не забыл! Салонный фильтр – отличнейшая штука. Туда-обратно я проехал 1800км, в том числе пришлось ехать и по гравийке. А в салоне ни пылинки! Так что всем советую не скупиться и раскошелиться, очень полезная штука.

   Мои впечатления от машины.
   Автомобилем подобного класса обладаю впервые и надо признать, что над дизайном Харриера японцы поработали на отлично – машине уже 10 лет, а смотрится очень стильно. Харриер это и не джип, и не минивэн, и не универсал. Это нечто среднее – золотая середина. Высокий, вместительный и стильный автомобиль!
Посадка в машину очень удобная, не нужно садиться куда-то на пол, как в седане, или карабкаться куда-то наверх, как в джипе. Открыл дверь, сел, поехал. Выходить из машины тоже очень удобно, нога сразу нащупывает асфальт, не касаясь порогов. И при этом Харриер обладает солидным клиренсом. По асфальту машина едет замечательно, ямки, которые на Чайзере я бы объехал, Харриер даже не замечает. Еще бы! Вообще, машина едет очень мягко, я бы даже сказал, не едет, а плывет. Дорогу держит отлично. Обратная связь между рулем и колесами великолепная, можно хоть одним пальцем управлять машиной. В повороты входит как по рельсам. Тормоза тоже на высоте. На АКПП есть дополнительный режим M, позже узнал, что он называется Manual. Этот режим позволяет вручную переключать передачи, для этого на руле есть кнопочки UP и DOWN. Кнопку UP я сразу то и не приметил, потом уже подсказали, что она с обратной стороны руля, вот я потом долго смеялся над собой. А вообще особого понта в этом прибамбасе не вижу, т.к. гоняться от светофора до светофора привычки не имею.
   Обзор хороший, как говорится: “Высоко сижу, далеко гляжу!”. Мешают, правда, немного боковые стойки, но со временем и к ним привыкаешь, и большой проблемы в этом не видишь. Ведь, ездим же с правым рулем и ничего! А вот боковые зеркала “лопухи”, очень даже удачные (кстати, зеркала сразу укрепил, чтобы не сняли, а фары не стал – их итак хрен снимешь).
   Салон очень просторный, этот факт не может не радовать. Я со своим ростом (185 см) не чувствую себя в нем ущемленным и не трусь головой о потолок. Сиденья не оборудованы электроприводом, он есть только в более дорогой комплектации. Подлокотники, лично мне постоянно мешают. Когда пристегиваешься, подлокотник приходится убирать, а потом снова его опускать. Передние сидения очень удобные, а вот заднее – несовсем. Думаю, что японцы нарочно их такими сделали, чтобы лучше складывались. Багажник довольно объемный, объем этот можно регулировать задним сидением, отодвинув его до упора назад, или вперед. А если сложить сидение, то вообще получается полноценный универсал – “вези хоть слона”. В багажнике есть шторка, как в универсалах. Запаска и инструмент аккуратно прячутся в пол, ничто нигде не гремит и не бренчит. Приятно удивляет изобилие бортачков и кармашков. Бортачек тот, что между сидениями довольно вместительный: два выдвижных ящичка, 4 подстаканника, обдув для пассажиров заднего сидения и прикуриватель. Бортачек напротив сидения переднего пассажира. Бортачек для очков над зеркалом заднего вида. Бортачек справа под рулем, для сигарет, наверное. Еще один есть в багажнике. Что радует, так это панель. Мне она очень нравиться, все сделано очень удобно и красиво. На панели приборов ничего лишнего, все на своем месте. Яркость подсветки регулируется. На LCD-мониторе отображается вся информация с бортового компьютера (на японском естественно). После каждой заправки комп сам обнуляет километраж и начинает считать расход по-новой, а еще он показывает температуру в салоне и за бортом! Телевизор и навигация, конечно же, не работают, надо переделывать. Но лично мне это ни к чему, поэтому деньги я на это тратить не стал. Часы в машине откорректировать не возможно, т.к. их точность регулируется навигацией. Нет навигации – часы работают сами по себе. Еще есть штатный кассетник, CD-проигрыватель и чейнджер на 6 дисков (в бортачке), записанные на компьютере. Акустика в машине хорошая. Грамотно сделана система обдува стекал, после нажатия соответствующей кнопочки автоматически включается кондер и начинается обдув – стекла отпотевают влет. Шумоизоляция у машины не плохая, но можно было бы и лучше. Свет фар хороший. Правда, ксенона у меня не было, стояли галогенки. Потом поставил ксенон на ближний свет.

   Движка – 5S-FE, 2200, 4-х цилиндровый рядный, 140 л.с. Двигатель этот хорошо знаком владельцам Toyota Camry Gracia. Зарекомендовал себя надежным и неприхотливым. Маленько шумноват, обычно сильно шумит на оборотах свыше 4000. Но меня сильно не напрягает – музычку по-громче и …..
   Читал, что до 2001 года лучшая АКПП стоит на двигателях 5S-FE и 2AZ-FE, а вот у 1MZ-FE АКПП из-за большого крутящего момента ломаются. Так, что владельцам 3-х литровых Харриеров есть, о чем беспокоиться.
   Знатоки пишут, что многие элементы ходовки также позаимствованы у Camry Gracia. Скрипа передней подвески у меня пока не наблюдается, хотя говорят это болезнь всех Харриеров до 2001 года.

   Заключение.
   В целом мой отзыв получился положительным, думаю, связано это с тем, что мне досталась не ушатанная машина, в отличие от авторов негативных отзывов. Потому что то, что пишут они в своих отзывах совсем не подходит под описание машины, владельцем которой я являюсь.  

   Подводя итог, хочется сказать, что Тойота Харриер – отличный паркетник. Прекрасно чувствует себя в городской среде – это его стихия. Превосходно проглатывает все ямы нашего городского бездорожья, проедет через любой двор, заедет на бордюр. Но качествами внедорожника Харриер не обладает, не нужно выдавать желаемое за действительное. Харриер – аристократ, а не работяга, поэтому для любителей активного отдыха он вряд ли подойдет, поездки за грибами, на рыбалку и на охоту тоже не для него.    
   Какой двигатель и привод выбрать каждый решает сам! И не надо никого слушать. Я свой выбор сделал и очень им доволен!
   Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машиной довлен!

За время эксплуатации машина себя очень хорошо зарекомендовала. Обо всех возможных проблемах я читал только на местном форуме, самому мне с ними столкнуться не довелось! (тьфу тьфу тьфу). Менял только масло, фильтра, предохранители, лампочки, свечи, дворники и т.д., короче мелочи.

А по существу были:

1.Замена ремней ГРМ, ГУР и генератора на пробеге 100 тыс.

2.Замена чашек передних стоек.

3.Замена всех стоек (японские 1,5 года отходили по нашим колдобинам)

4.Ремонт шаровой.

5.Поменял аккумулятор....

, пробег 108 000 км   

Про замену масла в АКПП.

У моего знакомого такой же зверь, только 4WD. Когда подошло время замены масла, он как и большенство из нас поспрашивал колег на работе о том где, как и по чём меняют. Вобщем, съездил в рекомендованный сервис-центр и заменил масло на стенде под давлением, ну и фильтр (даже не знает какой, мастера же делали, все включено, как говориться). Через один-два месяца машина стала слегка дергаться при переключении передач (с какой на какую не помнит, да это и не принципиально), пока в один прекрасный день не встала колом на дороге....

, пробег 140 000 км   

Начну словами из русских сказок: «Хотите - верьте, хотите – нет», но автомобиль до сих пор не продан и очень даже замечательно эксплуатируется. Вообще, авто обычно меняют в трех случаях: начались проблемы в эксплуатации (неисправна), побывал в ДТП (восстановлена), появилась возможность приобрести новый (другой). Т.к. у меня ни один из перечисленных мной случаев не наступил, то мне остается только получать удовольствие от дальнейшей эксплуатации. А оно (удовольствие) непременно присутствует, потому что кроме приятных хлопот по замене «расходников» согласно таблице периодичности технического обслуживания и приобретения различных аксессуаров, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не возникало....

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 195
Поздравляю с хорошей машиной.
Сколько обошелся в итоге, если не секрет?
And they say,
That a hero could save us...
38
3
Ответить
Красноярск
Молодец, так держать, еще один пример когда человек решает сам на чем ему ездить а не слушает "добрых советов" Решает сам! Отзыв понравился. +
54
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
140л.с не маловато?
23
60
Ответить
руль
Недавно из отпуска на последней фотке пляж Изумрудный берег.5+
8
2
Ответить
Отличный отзыв! Так держать! Приятного вождения и удачи на дорогах!
21
1
Ответить
Вася Кедов
фары мутноватые
5
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
2,2 только для спокойной размеренной езды.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
30
6
Ответить
    
Сообщений: 33976
чувак за вступление пять!
33
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 229
Однозначно 5!
T.Camry SV-41 3S-FE 1995г.
14
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
если не хочешь критики за отзыв, то не пиши прописные истины, выдавая их за свои мысли)))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
4
56
Ответить
 
Сообщений: 168
>>140л.с не маловато
Как говорится, платишь деньги за лошади, а ездишь на крутящем моменте :)
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
28
6
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
зачот!
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 84112
Молодец !! Удачи..
Связь по тел. 8(495)728-89-80
15
 
Ответить
2008-08-27
Что за бортачек? Может бардачек? И не дикстрон, а дексрон.
Красные стойки я не увидел, краные пружины, да.
А вступление действительно хорошее.

>Как говорится, платишь деньги за лошади, а ездишь на крутящем моменте :)
Какой может быть момент у двухлитрового бензинового атмосферного двигателя?
12
42
Ответить
2008-08-27
*краСные пружины
1
4
Ответить
Александр 23
автор
Хабаровск
Отвечаю по порядку:

>>to Айвенго
Спасибо за поздравления! В Комсомольске я за нее отдал 370 тыс., в круг со всеми расходами (страховка, регистрация, ТО и т.д.) - 390 тыс.

>>to Mak©, Kucherman
140 л.с. мало? Смотря для чего! Тут каждый сам себе хозяин.

>>to Вася Кедов
Фары действительно мутноваты. До отпуска не успел полирнуть, собираюсь в ближайшее время...
>>to Смотрящий
Ну, как мог, так и написал... Может покажешь, как надо писать? Поделись опытом ;-)
>>to неизвестный
Бортачек правильно! А еще правильней - ящик для перчаток! ;-))
19
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
"В повороты входит как по рельсам" - улыбнуло.
Тож хочу хорька, марк низкий @!#$:)
9
 
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 568
Хорошо когда человек доволен своим авто:))
24
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Поздравляю. Все сознательно и обстоятельно....Пятак короче...
Улыбнуло только : "...Машина пришла на литье..." :)))
А разве бывает иначе? Этож у всех Хорьков по умолчанию...
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
>Бортачек правильно!
Ссылку, пожалуйста на словарь. А то грамотеев много, одни у других переписывают...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальный отзыв и авто.
9
 
Ответить
Ренат
В ОРЕНБУРГЕ ЗА 400 тысяч можно купить лексус 2000 года
3
21
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Машин отличный! но вот про то что груженый он не напрягаясь на обгоне... позвольте несогласиться! Камрюха-то с 2.2 еле шавелится, а тут почти две тонны... :)
to Addcrew: про крутящий момент порадовал! :)))
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Хорошо конечно когда человек влюблен в собственную машину, но у меня мнение что многие высказанных в данном отзыве суждений очень спорные. Основываюсь на том что сам немало наездил именно на таком: 2,2, передний привод 1998 год. ИМХО: динамика отвратительная, управляемость посредственная (явно не как по рельсам), просторный удобный салон, удобная посадка/высадка, просторный багажник, большой расход горючки для такой отвратительной динамики, работа подвески на троечку, отвратительная (особенно для родственника Лексуса) звукоизоляция, люк - вообще ВЕЩЬ!!!
Так что мое мнение - автомобиль для большой семьи или для обеспеченных пенсионеров.
GX470
10
16
Ответить
Novosib-Harrier
Полезный хороший олтзыв! Отдельное спасибо за фотографии с салонным фильтром! Все понятно и доступно!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Про подвеску все правильно написано, в комплектации Aerotourer, Хорек действительно проходит повороты как по рельсам. На них стоят усиленные, более жесткие пружины и стойки KYB, по сравнению с простым Хорьком поведение на трассе небо и земля, на стандартной подвески Хорек валкий. А мотор действительно слабоват и жрет как лошадь. У меня отец не гонщик и ездит не по городу, а по поселку меньше 14 на 100 не получается.
3
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
видимо аэротурер идёт с более жёсткими стойками и пружинами
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
привет Александр!
У меня такой же 2,2/140 1998г. передок на приводе, только пружины обычные и без обвеса;
со многим согласен, но не во всем.
- ускорение сдержанное , но не стремительное;
- выше 140 км/ч. не сказать что едешь как по рельсам;
В остально впечатления теже.Машинка, что надо и не обращай внимания на разный словестный блуд!!!
12
1
Ответить
Александр 23
автор
Хабаровск
>>to Красный
Просто не знал, что они всегда на литье, поэтому очень обрадовался. А друг мой вез себе Висту конструктором, так у него литье не доехало - вместо литья пришла штамповка, еще и на размер меньше, а колпаки в багажник кинули для штатного размера. Вот такой каламбур получился.

>>to Ренат
Завидую Оренбургским ценам! Но это я еще не дорого взял..

>>Для всех
Машину свою действительно очень люблю. Но какой резон мне писать в отзыве то, чего нет? Продавать я ее не собираюсь, рекламировать тоже - не то это авто, чтобы его рекламировать. Пишу то, что есть.
Я предполагал, что будут подобные сомнения. Всем кто не согласен с хорошей управляемостью и качеством работы подвески, советую, по возможности, прокатиться на подобной машине. Вы почувствуюте ощутимую разницу!
Харриер 2,2/FF и Харриер 2,2/FF/Aerotourer это не одно и то же. Думаю владельцы краснопружинных харьков поддержат меня.
3
2
Ответить
Dima-555-25
Поздравляю с приобритением!!! У меня был такой же. Отличная машина. Отъездил год. Двигатель конечно слабоват, но тот кто хочет "гонять" тот пусть покупает соответствующую машину. Для езды в городе пойдет, хотя с тобой не соглашусь, что в Хабаре больше 60 км не разгонишся (ну светофоров много конечно), сам прожил и отъезил 2 года. Сейчас жду хорька 2005 года 2.4 литра 4 везде.
2
1
Ответить
Харьковод2008
машина неплохая..хотя отзыв слишком положителен..)) у тебя написано в сервисной книжке че за стойки???
у меня аналогичная подвеска..2 года проработала на отлично..потом пришлось менять стойки! во владе даже под заказ ниче не предложили!!! сказали сняты с производства..а спортивные стойки KYB под такие пружины не подходят! подходят тока под сток..
в общем заменил всю подвеску! разница по сравнению со стоком минимальна!
2
1
Ответить
Влад
Отзыв хорошо написан. Читать приятно.
Я тоже Харька пригнал, две недели езжу.
Состояние хорошее, заезжал на яму. По расходу, город где-то 13-14. Фары желтые были - полирнул. Еще пыльник на стойке рваный, поменять надо. Иногда задняя дверь поскрипфвает, надо посматреть. В остальном все отлично. На аукционнике коцки были, думал красить буду, оказалось полная фигня и не заметишь даже. Есть проблема. Ни могу время поставить. По японски показывает -2ч. Там коррекция полюбому есть. Я так в примьере натыкал там +2ч. поставил просто. А сдесь не могу найти в иероглифах. Если кто знает подскажите буду благодарен!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Расход большой, поди лямда сдохла. Или ещё какая фигня. Должен быть меньше 11-12
Вступление тоже понравилось.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
5
2
Ответить
  
Сообщений: 266
"Обратная связь между рулем и колесами великолепная, можно хоть одним пальцем управлять машиной" - фраза сама себе противоречит, чем лучше связь между колесами и рулем, тем больше усилий надо на ее контроль. А когда одним пальцем - это полное отсутствие связи.
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Харёк самому очень нравтся такчто 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
to Addcrew - хорошо сказал про крутящий момент...одобрям)
5
2
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Вес этого авто 1570 кг.,
а под две тонны весит Лэнд Круизер.
 
5
Ответить
819069
Хороший отзыв и авто красивое. 5.
4
1
Ответить
819069
Ренат -у :задрали вы деби- .. своими лексусами 2000 г. по 400
видать отравился таким пендосом.
Есть форум Lexus там и торчи.
2
5
Ответить
Александр 23
автор
Хабаровск
>>to Dima-555-25
О Харриере 2005 года пока и мечтать не смею ;)
Рад за тебя!

>>to Харьковод2008
Сервисной книжки у меня нет, затеряли где-то.. Поэтому не знаю какие там стойки стоят, зря писать не буду.

>>to Влад
Со временем, действительно, проблема. Я пробовал клемы с аккумулятора скидывать в 00 ч 00 мин - не помогло. На мониторе тоже не меняется, только будильник можно поставить. На форуме искал решения проблемы - ничего. Купил себе за 80 руб. часики и поставил на панельке в правом углу, и красиво, и время показывает! ;)

>>to Timo
Тяжело сказать большой это расход или нет, на новом Харриере ездить не доводилось. Скажу только, что мой стареньких Чайзер в городе жрал бензина литра на 2 больше, а по трассе на 1 литр.

>>to cooperS
Я думая все поняли, что я хотел этим сказать.
2
 
Ответить
Холмск
Привет, у меня такой же хорь как и у тебя и рост у меня тоже как и у тебя 185))))
Каждый пишет о машине что то свое...
Часто писали что хорька на поворотах сильно клонит, у меня лично даже признаков на это нет... @!#$а уже с седушек съезжает а он как на рельсах. Может это из-за красных стоек?
А в целом мне машина не понравилась, один большой плюс - это дизаин машины.
И аккустика лажеватая, да и вообще машина не для меня мне спортивная машинка нужна)
А трехкубовый у брата двоюродного, жрет как свинья помои...
Тем кто молод и хочет хоть самую малость погончить надо брать другую машину, на этом не поганяешь, аот только в новых кузавах хорьки уже пятиступенчатые идут, но я еще их не пробовал, да уже и желания нет...
Единственный плюс внешний вид, девкам очень нравится, так он же ...ука такая и в кровать даже не раскладывается!!!!!! интересно года 2005 раскладывается?
2
15
Ответить
MiTiS
Холмск
всегда думал что все зависит от водителя, т.к. даже на короне премио умудрялся не хило поливать но это точно драва, хоть я и не критик (отвечаю прямо)но считаю своим долгом предупредить людей, сам эти сомнения читал читал, да и взял... Тем кто хоть иногда жмет в тапку не берите, вы даже с прилегающей дороги на трассу куi выедете пока машин почти до горизонта не будет))) В натуре для пенсионеров
Ни ходовки, ни хороших тормозов, ни аккустики, ни мощи!!! вообще ничего, только внешний вид, и это еще в комплектации Aerotourer !!!!
Он таких денег никак не стоит
1
17
Ответить
SanderDAV
По моему иметь авто с таким просветом и не полным приводом не совсем разумно, тем более с таким аппетитом. Сам вожу HONDA CR-V 4WD и не нарадуюсь именно полным приводом, даже в городе в гололёд! Ну и при отдыхе вне дорог он выручал не раз.Динамика тоже радует,а на скользкой дороге и спорт кар не конкурент...Почитав отзывы и коментарии к ним на Харьки, что то совсем и не хочется платить за него не малые деньги, много минусов...лучше куплю CRV 3-го поколения...
3
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Мне тож нравится хариер даже в старом кузове,модель в дизайне еще долго не устареет,просветите меня харьководы-если бы он был 4 wd,как бы включался задок?Как на CRV автоматом?Или принудительно с кнопки?С 2001 года минимальный объем на тхарриерах составляет 2.4-я думаю этого достаточно ,и не надо 3.0
MPS
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
И еще,кто в курсе почему орель нарисован на решетке радиатора,а не к примеру знак тойоты?Орел вроде даже и не переводится тут никак?
MPS
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
SanderDAV ну не гони деда,врешь же сам:)Как можно сравнивать CRV и RX?:)))у МЕНЯ САМОГО CRV,но это потому что не хватило в свое время на харриер.Хотя машиной я доволен своей,но все же хочется харька,еще лучше в новом кузове
MPS
5
1
Ответить
Александр 23
автор
Хабаровск
>>to Товарищ Маузер
Про эмблему.
На решетке изображен не орел, а Harrier. Переводится, как Лунь (род хищных птиц семейства ястребиных, напоминающие сов). В словаре на Яндексе нашел..
Про 4WD.
На Харриерах 4WD не нужно включать, там Fulltime - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
Про 2.4
Да, действительно, с 2000-2003 Харриеры стали выпускать в комплектации 2.4 и 3.0 движками. Тоже считаю, что 2.4 достаточно, но только для переднего привода, а для 4WD и тем, кто на трассу выехать не может или гонки нужны, полюбому 3.0 надо брать.
3
 
Ответить
Красноярск
александер 23 это не компплектация Aerotourer, а тюннинг в версии Aerotourer, по этому подвеска усиленная у меня такой же только 2001 и 220 коней обвес парковаться мещает зато красиво мля
1
 
Ответить
нск
Долго читал и думал брать Хорька или нет ,а то такой бред пишут Взял Хорька с двигателем 2,2 4WD Просто супер , а сраврить есть с чем был Марк 2,0 и 2,5 Хорь идет супер разгон помедленнее Марка 140 150 всего на 3500 об/мин комфортная скорость 100-120 идет легко ,а здесь я понимаю обиженные пишут кому достался ушатанный аппарат Кому динамика нужна СУ 27 берите и незасерайте людям головы ипосмотрите сколько памятников по трассам стаят от нехватки динамики.Апарат хороший думаю кто возьмет ни разу не пожалеет.Всем удачи на дорогах.
23
1
Ответить
vist
Красноярск
Сколько налог за 2,2л и трёхлитрового платить?
2
 
Ответить
Александр 23
автор
Хабаровск
>>to vist
На Чайзере у меня было 140 л.с., транспортный налог был 1775 руб, на Харриере тоже 140 л.с., так что 2 тыс. рублей я всегда найду. А на трёхлитровом Харриере 220 л.с. и транспортный налог на него тысяч восемь будет.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Молодец. Отзыв хорош. Респект. В скором времени подумываю тоже брать хорька, машинка хорошааа.
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится...
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
почему нет фото выхлопухи изнутри???
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17491
Красивый ав, притяный внутри, но блин, почему такой ценник за ту же самую Камри, только с другим кузовом ?

Ведь это по идеи получается большой вместительный седан, у которого даже на 4 ВД никду не залезешь, т.к. он там скорее для галочки.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
4
Ответить
nastenika
отзыв-на 5. сама недавно взяла хорька.
хочется только комментаторов некоторых отправить повзрослеть немного. мальчики, это машина представительского класса!на ней ездят размеренно, с толком, расстановкой и чувством собственного достоинства.
для пенсионеров?!??!? и много вы на спортивках подростковых нагоняете по городу в час пик от светофора до светофора?
был у меня и малыш фунтик, а акорд сировский. для того, чтобы сесть на хорька и влюбиться в эту машину надо просто дорости. а недостатки, ну, они есть у любых машин.
23
 
Ответить
Nastenika
отзыв-на 5. сама недавно взяла хорька.
хочется только комментаторов некоторых отправить повзрослеть немного. мальчики, это машина представительского класса!на ней ездят размеренно, с толком, расстановкой и чувством собственного достоинства.
для пенсионеров?!??!? и много вы на спортивках подростковых нагоняете по городу в час пик от светофора до светофора?
был у меня и малыш фунтик, а акорд сировский. для того, чтобы сесть на хорька и влюбиться в эту машину надо просто дорости. а недостатки, ну, они есть у любых машин.
7
 
Ответить
Slav
Всем доброго дня.
Народ, плиз подскажите, приобрел с аукциона хорька 4WD 2,2 5S-FE, с пробегом 92000
Сейчас чего то сомнения одолевают- не многовато ли?
Машинку под себя брал, не для продажи.
Заранее спасибо за советы.
 
 
Ответить
555
автор
Хабаровск
Slav, У меня такого же хорька отец купил, только пробег 95 тыс. Но у него возник противоположный твоему вопрос. По состоянию подвески там явно больше, чем 95 тыс. А так машинка зашибись! Так что не ломай голову, если ходовка и движок в порядке, то на одометр не смотри, нет гарантии, что там настоящий пробег указан.
 
 
Ответить
Юрец (Самара)
Саня, поздравляю!!!
Отличная машинка. Отзыв прочитал от и до. Не думал что так тебя пробьет то на эмоции :)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Да нормальная машина, чего с грацией сравнивать? сколько влезет в неё и в Хорька, совсем разный уровень. мне очень нравится. подвеска крепкая. когда купил, то сначала берег подвеску, притормаживал перед леж. полицейскими и ямами, а потом перестал, потому что Хорьку это пофигу. И корбка живая, хотя пробег уже более 230 тыс. км. Авто меня просто удивляет, год езжу, а когда в сервис заедешь, то подвеска в норме, после Кресты непривычно. Аппетит умеренный, заводится всегда. Недорогая в обслуживании, самое дорогое- это колеса :)) короче отличное авто, но только не для Шумахеров
T. Harrier 1999
7
 
Ответить
ксил
Машина хорошая, сам взял в мае 99г. А что касается цены, кое-кто прав, неоправдана завышена и к тому же разброс большой - я взял за 430000, самый дешевый был 427, самый дорогой 520000! Правда, в идеале. А в основном цена 99г - 445-450. Я там все прошел. Это на зеленке, во Владике. В уссурийске, говорят дешевле. Но самый прикол - в Благовещенске, где и живу, можно купить б.п за 420! А я ведь еще и дорогу оплачивал! И вызывает непонятки комп. У меня время выставляется свободно, и ероглифов нет, а темпер в салоне не показывает, навиг нет. Они что, на моделях даже одного года разные? А пыльники, кстати, почти на всех порванные были (задние).
 
 
Ответить
Slav, для этой движки это не пробег. Я брал три года назад с пробегом 120 тыс. км., сейчас на спидометре 180, масло меняю через 10 тыс. км, от замены до замены не доливаю, уровень на щупе опускается от максимума чуть меньше половины. За три года владения этим авто кроме стоек, которые сам убил катаясь в -45, ничего не менял. Всем начинающим харриероводам советую обратить внимание на то, что машина очень охотно и быстро добирается до высшей (четвертой) передачи, но чтобы заставить ее переключиться на третью, а еще не дай бог на вторую, педаль надо реально вдавить в пол! Не знаю зачем так орегулирована электроника, возможно для экономии топлива и ресурса двигателя. Хороший подхват начинается после 4000 тыс.об/мин., если нужен быстрый старт, я не даю коробке переключаться меньше 5000 тыс. Раньше это делал кнопками на руле, не очень удобно и понятно, сейчас научился делать то же самое педалью газа. Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Холмск
clavvva@mail.ru ага, судя по отзывам скоро муфту менять будешь))))
 
 
Ответить
Slawa24rus
MITIS, у меня переднеприводной.
 
 
Ответить
Влад.
Есть вариант ездить на Харе и не тупить. Просто возьмите трешку с передним приводом! Расход 15 - это его нормальный расход. Слегка больше чем на 2.2. Зато есть тяга и чувствуешь себя совсем по другому. Правда налог 17 в год. Но что делать.. Любишь хорошую езду - люби и платить за это.
 
8
Ответить
Vist-
Красноярск
В Красноярске налог на 3 литр. 220*63,5 получается 13970руб.
3
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
У меня был Харёк 2000 г.в. 2,2 литра ведовый - машина сказка, расход тоже радовал 11/7,5 динамика неплохая зимой никаких проблем.Продал сейчас коплю на новый 2004 с двиглом 2,4. Так что за отчёт 5.Удачи на дорогах.
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
7
 
Ответить
JKMaverick
Не кто не знает где взять мануал к сенсорному дисплею на понятном языке (русском, английском)
2
 
Ответить
cadet13
лексус за 400 тыс. руб.да еще и 2000 года, Ренат, ты ничего не путаешь!? это однозначно "ведро с болтами", которое собрали из кучи хлама после аварии. А парень правильно пишет, отличная машина!
5
 
Ответить
cadet13
лексус за 400 тыс. руб.да еще и 2000 года, Ренат, ты ничего не путаешь!? это однозначно "ведро с болтами", которое собрали из кучи хлама после аварии. А парень правильно пишет, отличная машина!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
У меня такой же 2000 года, по вопросу замены стоек задних на обычные без проблем подходят каябовские даже жесткость таже , посто на конвейере их красят в красный, брал у официального представителя в москве 3100 штука, менял из за того что пыльники были порваны. Расход по трассе 10 литров ,по городу 12 - у кого больше В СЕРВИС!!! Жил в нем неделю на берегу реки вместо палатки просто СУПЕР!!!
4
 
Ответить
regfregreg
Холмск
Kamchatka а че супер то, он же в кровать не раскладывается....
или твой раскладывается?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
складываеться , ща фотки добавлю
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
еще
1
 
Ответить
Александр 23
Да, действительно, в хорьке получается 2-х местный спальник. Я перед поездкой на море купил специально надувной матрац, чтобы мягче было, на той случай, если пару дней придется в машине ночевать. Но не довелось, т.к. сразу в домик заехали.
1
 
Ответить
Александр 23
>>to Kamchatka
Где и за ск-ко такой коврик в багажник взял?
Или с машиной уже был?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Спасибо предыдущему владельцу!!!
2
 
Ответить
cadet13
Вы писали: "лексус за 400 тыс. руб.да еще и 2000 года, Ренат, ты ничего не путаешь!?"

Во-первых это не лексус... Во-вторых я своего вэдового взял в августе этого года во Владике за 380 тыс. руб... Можно было взять достойного переднеприводного за 315 тыс. руб...
2
 
Ответить
Отзыв замечательный, и в мреу субъективный. У самого такой же аппарат.По поводу одного из спорных вопросов - динамики: ранее владел Квалисом (2001г, дв. 2,2, замечательное состояние. Так вот, при большей массе и колесах (что тоже имеет значение) динамика Харька, как ни странно, лучше. Видимо засчет КПП. Однако приходится расплачиваться бензином: 11-11л. против 12-13л. (в городе). А вообще в городе вполне хватает: стартануть при необходимости на перекрестке и вклиниться в поток не проблема.
Для сведения владельцам Харьков: у кого антенна радио выполнена в виде вкручивающегося в крышу штырька, попобуйте открутить её; лично у меня после этого прием радио стал намного уверенее (штатная магнитолла с ФМ-расширителем)
А теперь ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Читал в этом отзыве о такой проблеме, как скрип в передней подвеске. Так вот у меня начинается такая же фигня (скрип спереди справа при съезде с препядствий (лежачих полицейских) особенно по мокрой дороге. пробывал раскачивать машину на месте и слушать. Такое ощущение как будто скрит от трения пыльника стойки с самой стойкой, но по-моему, это не то. Подскажите, что это может "поскрипывать". Жду Ваших мнений на qerto@rambler.ru/ Заранее благодарю.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Гы-Гы, qerto , какой нафиг штырек - это антенна GPS , антенна радио и телевидения на стёклах!!!!
2
 
Ответить
Владивосток
Налог на Харька во Владивостоке: 140л.с. *12р. = 1680р.
220л.с. *30р. = 6600р.
А с 2009 года налог на Харька 1998г. будет: 140л.с. *7р. = 980р.
220л.с. *12р. = 2640р.
=D т.к. машина будет старше 10 лет.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
>>to Kamchatka
Может, конечно, Это и антенна GPS, только тогда не понятно, зачем она там: ведь ничего, что может быть связано с GPS в своей комплектации я не нашел (не исключаю, что плохо искал), на машине нет навигации (по крайней мере штатной), проблем с часами, выставляющимися по спутнику тоже нет (время легко ставится с кнопок). Однако место под антенну явно штатное. Может подскажешь, что такое, чего я про свою машину не знаю - буду благодарен. Главное - факт на лицо - радио без антенны (вкручивающийся обрезиненный штырек) стало играть чище. Кстати, раз такой знаток, может, всеже подскажешь про подвеску. Повторюсь: резиновый скрип спереди справа, в сервисе проверили все движущиеся части подвески - ничего не нашли. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Опорные подшипники смотрели? Может еще приборная панель скрипеть перед лобовым стеклом.... Втулки которые стабилизатор держат передний..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
По поводу антенны тогда х.з. вообще она тока для NAVI, может для красоты оставляют ;0) .....
1
 
Ответить
Холмск
for Kamchatka
спасибо чувак что не поленился фото выложить, благодарен)
но про такую раскладку я сам знал, мне кажется что я при росте 187 там спать не смогу((
Узнал что в комплектации побогаче чуть (LEXUS) ну там только лейбочки лексус, сенсорный телик и полноценная кровать, а тут неужели спать можно, мне кажется уж лучше просто на передней седухе)
спасиб еще раз)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ну вообще если мало места (рост большой) можно снять подголовники передних и задних кресел, передние кресла отодвигаются в перед на максимум, а спинки на максимум откидываются назад - получиться практически ровная кроватка для длинномеров...
2
 
Ответить
81673
Иркутск
Есть вариант ездить на Харе и не тупить. Просто возьмите трешку с передним приводом! Расход 15 - это его нормальный расход
это не правда Харек 3л с передним приводом минимум 18-20 ест зимой
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 670
Отзыв хороший,только коменты все портят.
С грациями много общего,движки,багажники и проблемы со скрипом.Думаю нужно гайку на штоке стойки протянуть это на передке,т.к.пружины то просевшие,чашка стойки без подшипника.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 150
На четвёртой фотографии очень смешно смотрится палочка которая подставлена под полку прикрываюжую запаску, чтобы полка стояла в таком положении у вас есть штатный крючок с веревочкой, который крепится за верхнюю часто проёма багажника, он справа на крышке прямо рядом с ручкой и его хорошо видно на фото. ( сам раньше не знал для чего он)
2
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Привет, близнец! У меня пульно такой же, даже пружины тоже красные. Тока фары хрусталь сзади, и поворотники белые.

Имеется вопрос - машина на 17" катках сфотана? Если да, подскажи типоразмер резины пожалуйста.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
 
 
Ответить
>>to ReMark
Нет. Авто у меня на штатных 16" колесах. Меня все устраивает и экспериментировать желания не было, а насчет типоразмера вот, что тут на дроме писали в форуме:
R-16 Резина 215/70; 225/70. Диски J-6,5 или J-7; ET-35.
R-17 Резина 225/60; 225/65. Диски J-7; ET-35.
R-18 Резина 235/55. Диски J-7; ET-35.
Для всех дисков Dia-60,1; PCD-5*114,3.
Где: J-ширина диска, ET-вылет диска, R-радиус резины, диска, PCD-количество и диаметральное расстояние посадочных отверстий, Dia-диаметр центрального отверстия.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 54
nastenika:
отзыв-на 5. сама недавно взяла хорька.хочется только комментаторов некоторых отправить повзрослеть немного. мальчики, это машина представительского класса!на ней ездят размеренно, с толком, расстановкой и чувством собственного достоинства. для пенсионеров?!??!? и много вы на спортивках подростковых нагоняете по городу в час пик от светофора до светофора? был у меня и малыш фунтик, а акорд сировский. для того, чтобы сесть на хорька и влюбиться в эту машину надо просто дорости. а недостатки, ну, они есть у любых машин.
 
 
Ответить
Не понимаю такую машину с передним приводом. Просто универсал и все. Если брать так сразу три литра и полный привод. А полупривод зачем? может купить сразу универсал и не париться?
1
19
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Подскажите кто в курсе: у меня точь в точь. хочу повыше сделать. можно будет поменять только пружины на более высокие или надо будет тогда еще и стойки менять?
Сказал - делай
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
SERGED:
Подскажите кто в курсе: у меня точь в точь. хочу повыше сделать. можно будет поменять только пружины на более высокие или надо будет тогда еще и стойки менять?
Ставь штатные пружины и езди! А стойки красные у тебя еще живые?
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Стойки у меня черные... а что они тоже красные должны быть???
Сказал - делай
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
SERGED:
Стойки у меня черные... а что они тоже красные должны быть???
Да, вот глянь на фото.
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Получается стойки у меня стандартные, а пружины нет????О_о.... интересно... огромное спасибо!
Сказал - делай
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
SERGED:
Получается стойки у меня стандартные, а пружины нет????О_о.... интересно... огромное спасибо!
Ага!
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
1
 
Ответить
Вы меня извените, но складывается впечатление,что все владельцы Харька раньше ездили только на легковушках.... Какой обзор? Какие бордюры? Какая приеместось? Какие повороты по рельсам? Владел таким же , выдержал чуть больше месяца, расход под 20, что только не делал, пружины тоже были красные.....
2
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
на вкус и цвет... как говориться
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
1
 
Ответить
М.А.К.:
на вкус и цвет... как говориться
M.A.K , я тоже Хабаровчанин, может дашь прокатиться? Вот и я повелся но вкус и цвет... а окозалось не все золото, что блестит, если тебе не трудно позоглядывай в Харьки на стоянке почти у всех подушки под задницей, что бы капот увидеть, а голова в потолок... Это все к тому что цена его как минмум на 100 должа быть ниже, вот тогда на эти недостатки можно и глаза закрыть, как сам считаешь Пыжик 96-97год рядом можно поставить?

И еще , автомат переключался на 4 -ю передачу только проехав 10км, после часа стоянки все начиналось с начала, ни у кого такого не было?
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Эт на холодную есть такая муть тоже...(
Сказал - делай
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Gocha1959:
Вы меня извените, но складывается впечатление,что все владельцы Харька раньше ездили только на легковушках.... Какой обзор? Какие бордюры? Какая приеместось? Какие повороты по рельсам? Владел таким же , выдержал чуть больше месяца, расход под 20, что только не делал, пружины тоже были красные.....
ЧТО ВЗЯЛ?
Сказал - делай
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
gocha1959:
M.A.K , я тоже Хабаровчанин, может дашь прокатиться? Вот и я повелся но вкус и цвет... а окозалось не все золото, что блестит, если тебе не трудно позоглядывай в Харьки на стоянке почти у всех подушки под задницей, что бы капот увидеть, а голова в потолок... Это все к тому что цена его как минмум на 100 должа быть ниже, вот тогда на эти недостатки можно и глаза закрыть, как сам считаешь Пыжик 96-97год рядом можно поставить? И еще , автомат переключался на 4 -ю передачу только проехав 10км, после часа стоянки все начиналось с начала, ни у кого такого не было?
Прокатиться однозначно не дам! ))) ты уж извини!

Про подушку под ***ой это конечно очень интересный факт ))) ни в одном отзыве, ни на форуме ничего подобного не слышал, да и сам не страдаю нехваткой обзора - рост у меня 185, езжу без подушек и в зимней одежде головой о потолок не трусь, так что ничего по этому поводу сказать не могу.

Что касается автомата, то у меня работает отлично. Я никогда не езжу на непрогретой машине, тем более двигатель прогревается быстро 5-10 мин, в зависимости от минуса на улице, зимой всегда жду когда рабочая температура подымется до нижней отметки, кстати климат-контроль горячий воздух не начинает гонять пока стрелка не подымется до нижней отметки. Как только пошел теплый воздух в салон - я поехал. Так что с автоматом таких заморочек не замечал, все четко переключается! У меня на одометре 108 тыщ. всего, рано наверное моему автомату глючить еще.

Что сказать тебе про Пыжика.... ну а че тогда не Прадик тех же годов, или Эскудика.... я ж говорю - на вкус и цвет... да и нафиг мне пыжик, если я 95% езжу в городе по асфальту, если ты имел ввиду цену, то тут я не спорю, ценник конский - это факт! да, и вообще ценник на ДВ на машины конский, если уже с запада стали таскать с левым рулем японцев, не дороже чем здесь с правым продают! это вообще уже ни в какие ворота! барыги сами себе ценами яму роют!
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
вот скажу честно, положа руку на сердце, следующую машину хочу Харька во втором кузове, но с таким ценником, чувствую мне его еще долго хотеть )) это ж два моих надо отдать!
это я к тому что, нравится мне эта машина, всем она меня устраивает, не понимаю я почему столько критики она в свой адрес собирает, значит не равнодушны к ней автолюбители - нравится видать, да ценник кусается, вот и ругают по чем зря ))))))) а что неужели к другим тачилам нет претензий? )))))))
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
5
 
Ответить
M.A.K. не ругают, а пишут свое мнения и не по наслышке а в процессе зксплуатации, не достатков, которые меняют мнение об авто, слишком много, внешний вид 5+, но мне гораздо комфортнее оказалось в Шариоте, Ипсуне, и даже Бассаре, кстати в Требьюте поездка за рулем вообще удивила положительно,даже на двушке с ПП, а рост мой 188, вес 110, так что не маленький.....А на коменты обижаться не надо, ведь здесь узнаешь и много нового, все в книжках не прочитаешь, я например все больще посматриваю в сторону корейцев, а в отзывах очень много интересного, купили сыну за 150 рублей Муссо, подрепитировали, катается не хуже чем на Харьке, и расход10- 12 соляры , реально!
2
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Gocha1959:
M.A.K. не ругают, а пишут свое мнения и не по наслышке а в процессе зксплуатации, не достатков, которые меняют мнение об авто, слишком много, внешний вид 5+, но мне гораздо комфортнее оказалось в Шариоте, Ипсуне, и даже Бассаре, кстати в Требьюте поездка за рулем вообще удивила положительно,даже на двушке с ПП, а рост мой 188, вес 110, так что не маленький.....А на коменты обижаться не надо, ведь здесь узнаешь и много нового, все в книжках не прочитаешь, я например все больще посматриваю в сторону корейцев, а в отзывах очень много интересного, купили сыну за 150 рублей Муссо, подрепитировали, катается не хуже чем на Харьке, и расход10- 12 соляры , реально!
Я и не думал обижаться, просто я после написания отзыва только и делаю, что отбиваюсь в комментах )))) вот мне и интересно почему так происходит. ну, конечно такого опыта владения авто у меня нет, это моя вторая машина, первой чайник двухлитровый был, машина супер, но на седане я ездить больше не хочу!
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
1
Ответить
[quote=М.А.К.]но на седане я ездить больше не хочу![/quoteвсе

кто пересел повыше, назад не хочет....Вот мне например, если я ехал за тем же чайником , уже ничего не было видно, а взял я Харька после Пыжика 93г, захотелось покататься на бензинке..., теперь снова на Пыже с 4м40, теперь вижу что и спереди Харька..... Уменя знакомых трое имеют Хор Два выезжает по праздникам, а так на пробоксе и короне , а другой постоянно, расказывает что часто промывает блок дросельных заслонок, иначе расход
пипец...Я тоже мыл, но мне не помогло, и свечи менял и все масла, и лямб проверял, правда спецы в один голос твердили, а что та хочешь, почти 2 тонны и обьем 2.2,
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
[quote=Gocha1959][quote=М.А.К. ]но на седане я ездить больше не хочу![/quoteвсе кто пересел повыше, назад не хочет....Вот мне например, если я ехал за тем же чайником , уже ничего не было видно, а взял я Харька после Пыжика 93г, захотелось покататься на бензинке..., теперь снова на Пыже с 4м40, теперь вижу что и спереди Харька..... Уменя знакомых трое имеют Хор Два выезжает по праздникам, а так на пробоксе и короне , а другой постоянно, расказывает что часто промывает блок дросельных заслонок, иначе расход пипец...Я тоже мыл, но мне не помогло, и свечи менял и все масла, и лямб проверял, правда спецы в один голос твердили, а что та хочешь, почти 2 тонны и обьем 2.2,[/quote]

да, расход не маленький! этой зимой в пробках у меня до 25-ти литров на сотню доходило... прочитав форум, я понял что лучше даже не лазить под капот и не мешать машине ездить. бензин,кстати, тоже на многое влияет, поэтому у всех разные отзывы, я вот заливаю только 92 на Альянсе, правда на 92 машина намного тупее становится, чем на том же 95 или 98. пусть тупее, зато претензий к качеству бензина у меня не разу не было и заводка с первого раза.
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
 
Ответить
М.А.К.:
чем на том же 95 или 98. пусть тупее, зато претензий к качеству бензина у меня не разу не было и заводка с первого раза.
Все правильно делаешь,к 98 большие нарикания, присадки неготивно влияют на топливную.

А я думал что только у меня такой расход был....Мой товарищ на Трибьете, говорит что больше15 зимой по городу не бывает, у него 2.0 ПП, летом вообще краса, 9-10 по трассе, 11-12 город
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Трибьютов тоже смотрел, перед тем как Харриера взял, ценник был где-то 15500 за 2001 год, а я за своего 16000 отдал, короче сделал выбор в пользу Тойоты )) Как-то к Тойоте душа больше лежит что-ли.... особенно теплое отношение у меня к Кроуну и Крузеру )))
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
4
 
Ответить
[quote=М.А.К.]Как-то к Тойоте душа больше лежит [/quot

Всего лишь раскрученный бренд, я на японцах с 93 х годов ,были и ретро как креста 81, и цедрик 83(краун 83 совсем не то) ну и всякие шушлайки попробывал, в каждом авто были свои плюсы и минусы, одно знаю, что мицубиси всегда на шаг впереди, а сейчас и маздочка подтягивается и хонда...
 
8
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
[quote=gocha1959][quote=М.А.К. ]Как-то к Тойоте душа больше лежит [/quot Всего лишь раскрученный бренд, я на японцах с 93 х годов ,были и ретро как креста 81, и цедрик 83(краун 83 совсем не то) ну и всякие шушлайки попробывал, в каждом авто были свои плюсы и минусы, одно знаю, что мицубиси всегда на шаг впереди, а сейчас и маздочка подтягивается и хонда...[/quote]

Главное, чтобы нам ввоз японцев не прикрыли, а че взять уже каждый сам решит ))))) вроде окно для проходных годов прежним остаться должно - от 3 до 5 лет, еще бы пошлины снизили и вообще красота будет!
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
1
Ответить
Эт точно!
2
 
Ответить
Манюха
Классная машинка!
2
1
Ответить
FlapperKhv
MiTiS:
Привет, у меня такой же хорь как и у тебя и рост у меня тоже как и у тебя 185))))Каждый пишет о машине что то свое...Часто писали что хорька на поворотах сильно клонит, у меня лично даже признаков на это нет... @!#$а уже с седушек съезжает а он как на рельсах. Может это из-за красных стоек?А в целом мне машина не понравилась, один большой плюс - это дизаин машины.И аккустика лажеватая, да и вообще машина не для меня мне спортивная машинка нужна)А трехкубовый у брата двоюродного, жрет как свинья помои...Тем кто молод и хочет хоть самую малость погончить надо брать другую машину, на этом не поганяешь, аот только в новых кузавах хорьки уже пятиступенчатые идут, но я еще их не пробовал, да уже и желания нет...Единственный плюс внешний вид, девкам очень нравится, так он же ...ука такая и в кровать даже не раскладывается!!!!!! интересно года 2005 раскладывается?
Каждому свою, у моего отца Lexus Gx - 470. Но мне собираемся брать вот именн такого Хорька. Что толку на твоей спортивной машине ездить по нашим убитым дорогам? + Задний привод в гололед это ужасно, почти у всех друзей задний привод и вижу каждую зиму, как они тупо буксуют на ровном месте.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
gocha1959:
автомат переключался на 4 -ю передачу только проехав 10км, после часа стоянки все начиналось с начала, ни у кого такого не было?
термостату хана, поменяй и будет тебе счастье)
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
 
2
Ответить
  
Мытищи
Сообщений: 8
Отзыв на отлично!!!!! Езжу на каком же авто, очень доволен!
Я свой автомобиль тоже приобрел с аукциона. С оценкой 3,5, но в реальности авто тянет на 4,5. Очень понравился коврик в багажник. Обязательно себе приобрету.
4
 
Ответить
footbolluga
Спасибо за отзыв помог в выборе!!!
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
footbolluga:
Спасибо за отзыв помог в выборе!!!
Приятно слышать! Пожалуйста! ))
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Чего й то смешанный расход в 24 литра зимой и на 2,2 ПП - это очень много.

А так, 2,2 существенно дешевле. У нас налог на 3,0 хоря с 220 конями 14800 в год. Бенз тоже жрёт очень нормально, ГРМ с роликами и помпой поменять на 1 МЗ - 24 000. А на 5С - 7000,
ну и АКПП на трёшке гораздо чаще рвёт.
Lexus Hybrid Drive
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Nicholas star:
Чего й то смешанный расход в 24 литра зимой и на 2,2 ПП - это очень много.
Много, конечно, но что делать? Дороги всю зиму ужасные были, как следствие постоянные ДТП и пробки в городе. Мне с работы до дома ехать всего 8 км, а по времени иногда не меньше часа выходило... больше стоишь, чем едешь! За комфорт приходится платить ))
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
Отлично и информативно написано, жёсткие 5 балллов за отзыв и емкое раскрытие интересующей информации)))!!! Мониторю сих зверьков, жена хочет приобрести!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
Может что полезного в личку посоветуете )???!
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Что интересует спрашивайте! Особых секретов нет никаких )) Тут отвечу! Вдруг, кому еще пригодится.
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Хороший отзыв!!! Если есть возможность подскажите что делать? Сегодня перестал работать чейнджер. Просто не читает ни один диск :-(. Пишет иероглифы так же как https://forums.drom.ru/toyota-h... -rx/t1151574654.html
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Sar1977:
Хороший отзыв!!! Если есть возможность подскажите что делать? Сегодня перестал работать чейнджер. Просто не читает ни один диск :-(. Пишет иероглифы так же как https://forums.drom.ru/toyota-h... -rx/t1151574654.html
Не подскажу, с такой проблемой не сталкивался, но слышал, что у некоторых чейнджер отказывался проигрывать CD-диски, записанные самостоятельно. Попробуйте поставить лицензионный аудио диск.
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Их и слушал ... Проблема в компе, тоска...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Все вылепил сменой чейнджера
 
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1958
старый отзыв, только увидел, т.к. захотел прикупить такои же. Хочу 3.0, но они на порядок дороже, да и живых не видел. Сюда еще ВД и норм) за отзыв конечно 5!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
5!!!!!! Вечные споры в объемах, одно скажу-у кого больше 200 л.с вы кормите не только своих прожорливых коней но и чиновников налогами, но ведь кто-то должен))))))) а кто если не вы....))))))))))). НО комфорт езды, кайф, драйф .................короче каждый по возможности 2.2 мне реально хватает!!!!!!!! 140 л/с цена страховки налога и расход
8
2
Ответить
Сообщений: 1
Разве это резвая машина. У меня калдина 2х литровая гтт, вот она резвая и на обгонах думать не надо.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв об отличном авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Еще лет 5 назад очень нравился этот кузов, в моем тогдашнем понимании он был солидным, но время идет и этот кузов уже воспринимается как нечто устаревшее, из прошлого века. А учитывая то, за какую цену их пытаются продавать - не взял бы :) но это чисто мое мнение. Если автору авто нравится. то я только рад за него!
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
про смену масла в АКПП тоже всякого начитался и наслушался в свое время. для себя такой вывод сделал: если масло розовое, а коробка не дает поводов для беспокойства, не надо туда лезть. в свое время, еще на своем первом японском авто Тойота Корона, менял масло в АКПП именно по принципу открутили крышку, слили сколько слилось, открутили поддон, прочистили (про замену фильтра не помню, если честно), заменили прокладку, прикрутили поддон обратно вместе с крышкой и залили масла ровно столько, сколько было по техописанию, лишь слегка потом доводил до требуемого уровня уже самостоятельно на горячем. с тех пор никогда масла не заменял. в обоих харьках оно было розовым и сейчас на Харьке 2, пробег 100 тысяч, а масло еще с японии, розовое, чистенькое, без запахов и посторонних включений; коробка работает без нареканий. Пока не думаю о том, менять масло или нет...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
забыл написать про 2.2 и 3 литра. сам ездил раньше на Харьке 1 с 2.2. литрами на переднем приводе. нормально он ехал и кушал в районе 12-13 литров по городу, если педаль сильно не давить. а давить то там особо не на что - моща на пределе! двигатель рычит, а резвости нет! после 2.2 литров пересел в Харриэр 2 с 3 л и тоже передним приводом. динамика отличается очень ощутимо (расход удивил тем, что в районе (12 л\100 км), причем при вдвое меньших оборотах: чуть нажал и машина уже улетела. буквально, по ощущениям на прежнем за это время было бы 50-60 км/час, а на этом уже 80-90 и двигателя не слышно - весело крутится и тихо! так что желаю автору после Харриэр 1 пересесть в Харриэр 2, причем, постараться взять в максимальной комплектации, чтобы не только от дизайна и динамики восхититься)). Харриэр 1 тоже отличный авто! владел таким пять лет и никаких проблем с ним не знал.
6
1
Ответить
Люберцы
Сообщений: 3
Спасибо за отзыв!Подумываю поменять свою Калдину на Хариера - хочется добавить комфорта. Думаю именно о такой как у Вас М.А.К., езжу не спешно (могу себе это позволить хоть до пенсии еще 21год) просто накатался уже по всякому за 20лет практически непрерывного стажа.... Про замену ATF из опыта (на правах специалиста работающего и с более сложными механизмами чем авто): Менять жидкость все-же надо, в идеале по состоянию... На своей машине проводил ПОЛНУЮ 12-14л. замену примерно на 200т.км. пробега. Есть описание процедуры на форумах. Вкратце делается это так: 1.Меняем фильтр коробки(японские фильтра металлическая сетка, а американцы фетр). при этом сливаем действительно около 4л. в результате съема поддона(незабываем промыть магниты уловители, а главное поставить их наместо:))). 2.Заливаем столько сколько слили + 1литр. 3.Отсоединяем трубки от теплообменника на радиаторе. 4.Запускаем двигатель, из одной из трубок пойдет жидкость под напором дожидаемся когда выйдет 1л. глушим мотор доливаем 1л. , и так до тех пор пока не пойдет чистая жидкость, момент этот виден четко если слив делать через стеклянную трубку или прозрачный шланг. 5. Выравниваем уровень ATF по щупу на работающем двигателе. Далее я меняю жидкость по 4л. обычным отвинчиванием пробки каждые 20-30т.км., процесс этот моей машине нравится и благодарность её чувствуется мною на ходу )))).
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
красик:
забыл написать про 2.2 и 3 литра. сам ездил раньше на Харьке 1 с 2.2. литрами на переднем приводе. нормально он ехал и кушал в районе 12-13 литров по городу, если педаль сильно не давить. а давить то там особо не на что - моща на пределе! двигатель рычит, а резвости нет! после 2.2 литров пересел в Харриэр 2 с 3 л и тоже передним приводом. динамика отличается очень ощутимо (расход удивил тем, что в районе (12 л100 км), причем при вдвое меньших оборотах: чуть нажал и машина уже улетела. буквально, по ощущениям на прежнем за это время было бы 50-60 км/час, а на этом уже 80-90 и двигателя не слышно - весело крутится и тихо! так что желаю автору после Харриэр 1 пересесть в Харриэр 2, причем, постараться взять в максимальной комплектации, чтобы не только от дизайна и динамики восхититься)). Харриэр 1 тоже отличный авто! владел таким пять лет и никаких проблем с ним не знал.
Спасибо! Тоже заглядываюсь уже на второй кузов, может через годик решусь поменять )
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
Qremonter:
Спасибо за отзыв!Подумываю поменять свою Калдину на Хариера - хочется добавить комфорта. Думаю именно о такой как у Вас М.А.К., езжу не спешно (могу себе это позволить хоть до пенсии еще 21год) просто накатался уже по всякому за 20лет практически непрерывного стажа.... Про замену ATF из опыта (на правах специалиста работающего и с более сложными механизмами чем авто): Менять жидкость все-же надо, в идеале по состоянию... На своей машине проводил ПОЛНУЮ 12-14л. замену примерно на 200т.км. пробега. Есть описание процедуры на форумах. Вкратце делается это так: 1.Меняем фильтр коробки(японские фильтра металлическая сетка, а американцы фетр). при этом сливаем действительно около 4л. в результате съема поддона(незабываем промыть магниты уловители, а главное поставить их наместо:))). 2.Заливаем столько сколько слили + 1литр. 3.Отсоединяем трубки от теплообменника на радиаторе. 4.Запускаем двигатель, из одной из трубок пойдет жидкость под напором дожидаемся когда выйдет 1л. глушим мотор доливаем 1л. , и так до тех пор пока не пойдет чистая жидкость, момент этот виден четко если слив делать через стеклянную трубку или прозрачный шланг. 5. Выравниваем уровень ATF по щупу на работающем двигателе. Далее я меняю жидкость по 4л. обычным отвинчиванием пробки каждые 20-30т.км., процесс этот моей машине нравится и благодарность её чувствуется мною на ходу )))).
Хорошо когда руки золотые! И спецов не нужно искать ) Удачи в покупке Харька!
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Повезло автомобилю с хозяином. Главное - следить за авто и все с головой делать, а не задницей. Пять.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Отличная машина. 5!!! Береги её, в хорошем состоянии таких машин мало осталось.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Kamchatka:
складываеться , ща фотки добавлю
А я в багажник обычный линолеум постелил, т.к подходящего коврика не нашёл. Вроде получилось не плохо.
ШАЛЬНОЙ
3
4
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+5
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 35
Прочитал на одном дыхании!! Хороший отзыв и самодостаточный автор! Удачи тебе на дорогах!)))
Мой отзыв: Nissan March 1999
2
 
Ответить
Dmitry
Владивосток
Отзыв зачетный, твердая 5!
За таблицу расхода топлива вообще зачет 5+++
только года надо наоборот расположить 2008 вверху и т.д. вниз по возрастанию, было бы удобнее смотреть. Но себе на вооружение возьму :).
1
 
Ответить
Сухарь Илья
Саяногорск
хороший отзыв. пятерка!!!
2
 
Ответить
Константин Павлович
За любовь к транспорту - 5!
Был у меня такой харек. Очень мне нравится сей агрегат. Для города - идеальный аппарат. Единственное брал специально 2,2 с передним приводом, так как думал ему тяжко будет 4вд.
Настоящего хозяина до сих пор встречаю на своем харьке. Расставаться не собирается, хотя прошло уже 5 лет!!!!!!!! как я ему передал ключи)))
5
1
Ответить
Александр
Чита
Продал?
 
 
Ответить
дмитрий
Приветствую, отличный отзыв. Подскажи, можешь дать ссылку на фары, уж очень нравятся
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 108
дмитрий:
Приветствую, отличный отзыв. Подскажи, можешь дать ссылку на фары, уж очень нравятся
Фары покупались больше трех лет назад. Брал у этого продавца ( http://www.ebay.com/usr/jdminn...). Но у него их нет сейчас в каталоге. Можно купить и в России, поищи в интернете. Вот, например, с Владивостока можно заказать http://tuningoff.ru/fary-angel...
Toyota Harrier (Aerotourer)
Toyota Chaser
 
 
Ответить
дмитрий
Спасибо большое
 
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Молодец! Обожаю хорька. Идеальный авто для города. Если бы не необходимость никогда не продал бы.
 
 
Ответить
22222
Юрга
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какого мне нужно купить харька чтобы проблем с коробкой не было? Просто много кто говорит что коробки летят только в путь. Говорят что не на всех моторах, может поможете. Заранее спасибо ))))
1
 
Ответить
Дмитрий
Чита
За отзыв 5 и только с плюсом!!! Собираюсь брать такого же друга. А пока владею калдиной 210, 2 л, Спасибо за честный отзыв...
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
dimeziz
Машин отличный! но вот про то что груженый он не напрягаясь на обгоне... позвольте несогласиться! Камрюха-то с 2.2 еле шавелится, а тут почти две тонны... :)
to Addcrew: про крутящий момент порадовал! :)))
Какие ещё две тонны?! Он по ПТСке 1560кг.
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
22222
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какого мне нужно купить харька чтобы проблем с коробкой не было? Просто много кто говорит что коробки летят только в путь. Говорят что не на всех моторах, может поможете. Заранее спасибо ))))
Коробки летят на трешках, т.к. большой крутящий момент, а передач всего 4. Чтоб не париться и не переплачивать лишние деньги, бери 2.2л передний. Смотри только, чтоб был живой Авто, не отжатый и не ушатанный.
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Александр спасибо за отзыв мне очень понравился все честно описал я тоже с Хабаровска Я тоже если буду себе брать Хорька только 2 2 без 4 вд двигатель самый простой грм если рвется клапана не гнет это большой плюс у этих моторов а так машина мне очень нравится это лучше чем на пузотерках ездить по нашим дорогам
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
поставил за отзыв 5
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
У меня была Т надя тай су двигатель 1Az д 4 горе с ним не знал отличная машина как по ходовке та и по двигателю японцы этих годов делали хорошие машины надежные и крепкие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром