Начну словами из русских сказок: «Хотите - верьте, хотите – нет», но автомобиль до сих пор не продан и очень даже замечательно эксплуатируется. Вообще, авто обычно меняют в трех случаях: начались проблемы в эксплуатации (неисправна), побывал в ДТП (восстановлена), появилась возможность приобрести новый (другой). Т.к. у меня ни один из перечисленных мной случаев не наступил, то мне остается только получать удовольствие от дальнейшей эксплуатации. А оно (удовольствие) непременно присутствует, потому что кроме приятных хлопот по замене «расходников» согласно таблице периодичности технического обслуживания и приобретения различных аксессуаров, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не возникало. Как правило все ремонтные работы связаны с ходовой частью, и ничего тут не поделаешь, такие уж у нас дороги, от этой беды в нашей стране страдают все. Один-два раза в год обязательно заезжаю к мастеру, даже если ничего не беспокоит, все-равно где-то могли прохудиться пыльничек, втулка, линки и т.д. Раньше выявишь - дешевле ремонт. Ни разу расходы на ремонт с запчастями по карману не били. Самые большие затраты были на покупку резины и замену стоек. Стоек мне на 2-3 года хватает. На резине не экономлю, при остатке протектора меньше чем 50% продаю, покупаю новую, летнюю и зимнюю, все как положено… уже докатываю вторые комплекты.
Этой зимой начало у меня закусывать руль со звуком хруста, на управляемости это не сказывалось никак, но настораживало. Благодаря форуму проблема была диагностирована и решена, причиной оказалась крестовина нижнего рулевого карданчика, которая отжила свое. Ниже прикреплю фотографии с парт-номерами на «расходники», которыми пользуюсь сам, может кому-то поможет сэкономить на ТО при нынешнем курсе.
Три года назад поменял родные фары. Помутнел пластик. Полировка уже не помогала, на месяц хватало. Заказал на Ebay китайские или тайваньские (не помню уже) фары с ангельскими глазками (10 тыс). Установили, свет отрегулировали, включение колец настроили на D-шку, теперь они у меня как ходовые огни светят. Не такие яркие, как хотелось бы. Но зато лампочки на ближнем свете палить в пустую не нужно. Хотя как-то раз пришлось объяснять инспектору ДПС, что кольца это не габаритные, а ходовые огни.
Всем удачи! Берегите своего 4-х колесного друга, и он обязательно ответит вам взаимностью. Потому что мысли материальны, в этом я уже убедился не раз!