Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
21252
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9-10л. Город 12-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: верх-черный, низ-темно-серый
Цвет салона: комбинированные серые цвета
Привет всем кто выбирает и кто выбрал этот авто.
Про эмоции и философию.
Любая машина - это характер и мечта его владельца. Харек - и мечта и характер и стиль.
Скажу предвзято, но в своем классе среди всех живущих и новорожденных одноклассников, это один из лучших авто. И поэтому по внешнему виду, интерьеру, качеству внутренней отделки, ходовки и пр. равных Харьку еще долго не будет.Японцы в 90-е и начале нового века не экономили и не копировали свои экземпляры так, как сейчас. Рынок - есть рынок и от этого не уйдешь.  Форма и содержание определенной модели кузова - достаточно ограниченные факторы.

Про ожидания.
До Харька были Caldinы, поэтому они все оправдались, стало еще комфортнее, еще выше, еще просторнее и т.д.

Про безопасность и уважение на дороге.
Думаю, что чем выше и тяжелее, тем безопаснее. Это не значит, что надо стремиться к еще более тяжелому и высокому, но это факт. Убеждался в этом не раз.
Наш менталитет таков, что большая черная машина - это круто. Я не заморачиваюсь на этот счет, но на дороге стало проще. Хотя, с высоким ростом кол-ва авто на душу населения и этот фактор скоро развеется, т.к. желающих сэкономить на секундах своей жизни и своем железе становится больше и больше.

Про цену, выбор и недоумения.
Сначала был анализ: что хочу, как, где и сколько езжу. Потом - сколько готов отдать и за какой год. Хочу: Харька, черного, в старом кузове. Езда: 95% город, стиль - не агрессивный, умеренный. Цена: до 500руб. Год - от 1999. Харек был взят с аукциона через салон, через хороших знакомых, которые не один год на аукционном рынке и знают толк в авто. Рыбачили 2 месяца. Остановились и купили. По аукционнику - пробег 35000км. По кузову - практически ни одной царапины. Тех.осмотр. Все опции. Никто не верит, что так бывает, но знатоки уверяют, что бывает. Спорить и утверждать не стану как, где и сколько ездят японцы и скручивают пробег или нет. Неверное это не так важно. Скажу про факты: на нижней части бамперов еще остались наклейки. Кузов практически без царапин и не полирован. В салоне ни царапины и потертости. Руль матовый, также без затертостей. Ключница без царапин и не расшитана. Экран тоже без царапин с равномерным отражением света. Педали тоже без затертостей. Переключатели скоростей, поворота и стеклоочистителей перемещаются с натягом даже с усилием, как в новом авто. Коврики и ковролин без катыжков.  Ребра охлаждения радиатора без дефектов и замятостей.В багажнике тоже самое. Ходовка безшумная. В салоне нет ни скрипунов, ни прочих неприятностей.  Колесные диски - лак также практически без дефектов и царапин. Днище и открытые металлические элементы кузова - с легкой ржавчиной (время берет свое).

Про мощность и расход.
Первые замеры расхода. 9-10 по трассе при скорости 110-130. Город - около 12 (ни о чем не говорит, т.к. Красноярск город пробок). Что также подтверждает его неубитость.  5S вечные двигатели. 140 лошадок. Много или мало для такой машины? Вопрос не в этом - вопрос  о том - кто, как и где ездит.
Есть одна интересность - это шум мотора. В определенные моменты он тяжеловат и грубоват, но это же мотор. Но в большинстве - достаточно комфортно. В городе 2.2 вполне хватает. На трассе при обгоне не совсем, - надо давить в пол. Подрывается не плохо, но с напряжением. Я на трассе редко бываю, а если бываю, то со всей семьей, поэтому предпочитаю размеренную езду до 110-120км/ч. и лишний раз на обгон не лезу, поэтому мне хватает этих 2.2.

Про ходовку.
Ничего нового. Обычная тойотовская подвеска. Плавная, ровная и мягкая. В трех словах и достоинства и недостатки. Да, сначала кажется, что "о черт, как его покачивает и заносит, но после двух недель - о черт, почему я раньше не ездил на таком авто". Поэтому еще раз о том, - каждому свой авто.

Про салон.
Если можно нобель дать тому японцу, который разрабатывал его, то я бы вручил завтра же. Качество пластика (под кожу), качество велюра (запетленая фактура создает особый органомический эффект и долговечность), цветовая гамма (комбинированные серые цвета), дизайн интерьера (для сравнения посидите в новом РАВчике или Экстрейле или XL) Торпедо - до сих пор в сравнении с торпедо одноклассников смотрится современной и оригинальной. Очень удобные выдвижные полки на двух уровнях. При чем за счет того, что рычаг коробки размешен на панели под магнитолой, внизу в уровень пола место под то, что никак не находило места во всех легковых Тойотах, под барсетки и разные сумки. Справа от рулевой колонки полноразмерный карман-бардачек с нормальной защелкой. Сзади - ровный пол и две направляющие воздуховодов отопления/кодинционирования салона, расположенные в т.н. подлокотнике, что для пассажиров очень важно. Под передними сиденьями также воздуховоды. Задние сиденья - трансформеры. Двигаются вперед-назад, спинки - изменяют углы наклона. При грузовом варианте - раскладываются в плоский пол с багажником. Передние сиденья очень комфортны и регулируются по четырьмя регуляторами. Переключаемые режимы яркости табло. Здесь как и во всех Тойотах один недостаток - указатели поворота расположены вверху табло, поэтому их не видно, когда руль в нижнем положении. В хондах внизу - удобно. Но еще раз говорю - каждый кулик свое железо хвалит. Мне не хватает одного - это то, что есть в новом Харьке - раскладывающейся средней спинке для перевозки чехлов для лыж.

Про багажник.
Вместительный с оригинальной отделкой по кругу и на торцах стоек ковролином. Под полкой - дополнительные полочки, достаточно вместительные. Запаска полноразмерная (там вмецается и огнетушитель, и провода прикуривателя и пр.)

Про опции.
Люк. Сказать нечего. Стандартный средний размерчик. Приводится в действие кнопкой слева от полочки для очков (кстати - косяк - за это японцу нобель и не дали - карман для очков маловат размерчиком, но очки среднего размера входят и это главное).  В новом Экстрейле люк в пол крыши. Прикольно, но зачем. Не кабриолет же. Что еще - регулирующийся ксенон. Не знаю зачем он, но опция. CD-кассетник с магнитолой. Не знаю почему, но радиозвук намного хуже CD. В Калдине радио практически аналогично качеству CD. Спойлер. Вещь, т.к. без него зад.стекло закидывает. С ним - вид у машины иной и зад вид обеспечен. Стандартные ветровики на стеклах. Харьковкий резино-пластиковый "поддон" в багажнике.

Про кузов.
Есть одна вещь, которая объясняет, наверное, почему мой Харь с таким пробегом. Крыша и капот - требовали полировки по аукционнику, обозначена потеря блеска. Полировщик прилично попарился, снимая слой сажи. Кроме того, эти элементы имели некоторые внутренние вкрапления (похожие на внутренние микросколы). Скорее машина где-то долго стояла. Три часа полировки в принципе сделали свое дело и я о этому поводу не очень-то беспокоюсь.



Резюме.
Машина класс в своем классе. Ожидания оправдались на 90%. 5% на грубость мотора в резком разгоне и еще 5% на недостаточный разгон на обгоне. Но каждому свое. Всем удачи на дорогах. Говорят Владик на 1 месте по кол-ву авто на душу, а Красноярск на 2. Спасибо Японо-маме :).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
22566
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.2
40417
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 1999
4.7
34826
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1999
4.5
32595
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Toyota Harrier, 1999
4.6
17008
Toyota Harrier, 1999
Игорь, Нижневартовск
3992
Toyota Harrier, 1999
10832566, Стерлитамак
Toyota Harrier, 1999
4.7
25796
Toyota Harrier, 1999
Baset149, Хабаровск

Комментарии

Алексей Хабаровск
+5
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
когда машина стоит 9 лет тоже не есть хорошо,
Avanсier TA 1 2000 г.
3
1
Ответить
Алексей
Красноярск
ИМХО машина хорошая, у отца такая была, только вэдовая. Но двинга 5S ей совсем не хватает.
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Харёк красивый держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
2.2 неедет..... ((((
ипАсум... пара па сум...
2
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
МАЛАДЕЦ! Тоже хочу такой.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Че-то такое уже было.. Только без фото. Буквы те-же. Фотки в тему!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
хорош фотки, вот тока в гомна на нем лезть не стоит
председатель галактике
1
 
Ответить
"Тип кузова: Джип" - мужики "сумлеваются" - переднеприводный, автомат, без блокировки, понижающей и "Джип"?
 
 
Ответить
То Sanches 54rus
Вы писали: "2.2 неедет..... (((("

Хотелось бы услышать Вашу аргументацию...
Вот моя... Хорь весит полтары тонны... S-овское тяговитое двигло на низах (190НМ)...
Значит по Вашему 1G-шный марк с той же массой - едет, а харёк 2,2 - нет?
 
 
Ответить
То Sanches 54rus
Вы писали: "2.2 неедет..... (((("

Хотелось бы услышать Вашу аргументацию...
Вот моя... Хорь весит полтары тонны... S-овское тяговитое двигло на низах (190НМ)...
Значит по Вашему 1G-шный марк с той же массой - едет, а харёк 2,2 - нет?
 
 
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
ТЕ КТО ГОВОРИТ ЧТО 2.2 НЕ ЕДЕТ Я УВЕРЕН НИ РАЗУ НЕ КАТАЛИСЬ НА ХОРЬКЕ, НАЧИТАЛИСЬ КОМЕНТОВ И ПИШУТ ТУТ, НЕ ЗНАЕТЕ- НЕ ГОВОРИТЕ!!!!

Автору- хорь у тебя классный, сам гонял на всех движках,так что знаю что говорю, тока я бы стопы убрал и поставил родные с 2001 года,вид другой будет, 5ка
3
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
это не джип. 2.2 не едет - я катался. двиг шумный.
Nissan Ariya 2023
3
2
Ответить
katleras
Нижневартовск
Похоже на калдину раздутую.
Сидел внутри не понравилось.Тесно,да и нет 4WD.Где рама? Какой джип,отдохни мальчик это паркетник или универсал.Зимой с тросом бегать будешь.
4WD+рама=джип
 
12
Ответить
FIN999
Новосибирск
Купил такого-же жене в январе,только в 15-м кузове,люкатого,с небольшим пробегом,короче ляля,хорошенький...Но когда стали эксплуатировать-удивил расход бенза и динамика...Пришлось побыстрому от него избавиться.В мае пришёл рестайлинговый с 2.4
мотором 4WD,теперь все довольны!!!Разница в 20 кобыл координально
поменяла отношение к машине.
 
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
за фотографии 5!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
klassnaya tachila
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Pravda eto ne djip a SUV :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Фонари китайские. Фу
A-380 :-)
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Такчка класс!!! :-) Очень нравится! Но ИМХО 2.2 и монопривод... Я бы не стал брать... Хотя опять же ценник... Но все же... Такое авто в моем представлении должно быть 3 литровым и солным приводом!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 316
у знакомого тоже харёк с двигом 2,2. Если автомат не навернут, то и двигатель 2,2 ух как едет.
2
 
Ответить
То One-gb
Вы писали: "Такое авто в моем представлении должно быть 3 литровым"

То бишь с 1MZ-FE... А ничего что момент в 300Нм рвёт U-140-ой автомат, который япы ставили на короллы?
 
 
Ответить
То katleras

Если уж на то пошло, то это не "калдина раздутая", а люфтованная камри грация... на худой конец - марк кволис...

Почитав Ваше мнение про салон (сидел внутри - не понравилось) тут же возник справедливый вопрос - а где собственно понравилось?

"Где рама?" Гениально! Дайте пожалуйста ссылку на Ваши отзывы! А то проблема с занимательным чтивом последнее время. Уверен Ваше творчество прекрасно скрасит мой досуг. Не сочтите за дерзость.

Дальше больше и лучше... "4WD+рама=джип"... А что ж Вы, уважаемый, про подключаемый привод забыли, понижайку и блокировку дифференциала?
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
"Хотелось бы услышать Вашу аргументацию...
Вот моя... Хорь весит полтары тонны... S-овское тяговитое двигло на низах (190НМ)...
Значит по Вашему 1G-шный марк с той же массой - едет, а харёк 2,2 - нет?"

ИМХО!!!
- и всетаки по мне 2.2 неедет...
- 2.4, это уже веселей... вот 3,0 и 4 WD... во вещь...
а про Марк я ничего неговорил, не надо приплетать.... и марку надо 2,5 как мин.
ипАсум... пара па сум...
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
Владельцу... хватает и отлично! некоторым и турбы мало им вторую подавай.....
ипАсум... пара па сум...
2
 
Ответить
То Sanches 54rus
В писали: "- 2.4, это уже веселей..."

Не могу не согласится, по части весёлости... 2AZ-FE - вечно гремящая цепь, если выпуск до января 2002г, то обязательный жёр масла... до апреля того же года - падающая компрессия...
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Леха не доказывай что твоя машина хорошая. Она просто 2.2 и монопривод.... все. Не примазывайся к жипам мы этого не любим + динамика хуже чем у короллы 1,5. О чем разговор о салоне, о внешнем виде?
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
3
Ответить
   
Russia
Сообщений: 874
Раздутый универсал, максимум, и далеко не джип. Слабая коробка. Ну и 2.2 слабоват.Точнее кобылок маловато(расчет масса авто делишь на кол-во лошадей). Двигатели S серии признаются как самые шумные из бензинок с ГРМ, но самые надежные и ремонтно пригодные. Для города авто самое приемлимое - клиренс, расход, резвость, вместимость, посадка(мое мнение), только полного привода нехватат.
Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба! ©
1
 
Ответить
То DenF

Если Вы ко мне, то вообще-то если бы я задался целью, то легко бы мог доказать, что харёк с 5S последний достойный аппарат легендарного, ныне умирающего под натиском глобализации, японского автопрома, не считая агрегатов с 1KZ...

Далее по теме... Во-первых у меня 4wd и уже даже пару раз включался... Во-вторых к "жипам" никто не примазывается, месите гамно сами, не больно то и хотелось... В-третьих, что подростковая навязчивая идея о ДИНАМИКИ(!)? Вам, батенька, (Всё, кроме шуток!) тогда надо срочно пересаживаться на ВАЗ-2112... Вот где настоящая ДИНАМИКА(!)... Будите рвать всех "дачников на сараях", как тузик грелку... В-четвёртых, внешний вид никогда не был моим критерием при выборе авто... И если хотите, то давайте поговорим о салоне....
2
 
Ответить
Нижневартовск
Салон не понравился так, как низкий,мой рост 1м80.Расматривал хорька.Выводы:сидишь как в универсале,подвеска как у легковой(слабая),да и накрутка по ценникам за бренд. Вследствии чего купил сузуки гранд витара рядная 2.0 на механике 2000г.в и рама и понижайка,отличная подвеска.Зимой обкатаю напишу.
Хотя и уже сегодня на летней резине езда по леденному асфальту на 4WD показала себя отлично.
 
1
Ответить
Нижневартовск
Так бы и написал что привод вэдовый.Для города пойдет.
 
 
Ответить
То katlera@inbox.ru

Акура МДХ тоже без рамы.... @!#$ - машина?
1
 
Ответить
Рой2
Во тут месиво по тачкам. Джип не джип. Едет не едет. Мужики, вы ведь все правы, но относительно своего выбора, своего авто. Что вы здесь ринг устроили. Авто - это же средство для цели. Хочешь гоняться бери одно, хочешь по курганам перевалам - другое, хочешь круто - третье. Но - у кого то все равно быстрее, проходимее и круче. Это же бессмысленная погоня за смыслом. Главное, чтобы это тебе нравилось по всем твоим критериям. Ну что не так?
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Балованые вы, я смотрю.
Давно ли девяткам радовались? А девятка "мокрый асфальт" вообще пределом мечтаний была...

Нормальная машина, просторная, комфортабельная, с хорошим светлым салоном.
Надо 4ВД с понижайками и блокировками?
Надо до 100 за 8 секунд?
Это другие автомобили и за другие деньги.
А на этом и гoBnа на дачу увезти и к театру подъехать не стыдно, нормальный автомобиль, бескомпромиссные вы наши.
A-380 :-)
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
харек-достойный апарат!!но действительно все минусы именно в данном авто-это дохлое двигло. тем кто кричит что 2,2 вваливает очень даже ничего-этого делатьне6 стоит . ведь как такое может быть при куцых 140 конях в четырех горшках и при таком весе-он ваще не едет. 3л-совсем другое дело-ну и расход другой.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Машина хорошая, полностью согласен. У меня такая же. Обьёма хватает, соответсвенно и динамики.
Белые задние фары не очень.
5 балов.
TLC200
2
 
Ответить
Три месяца отъездил на харьке 2.2л 4WD, писец!!! Кому бы продать?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
"Хотелось бы услышать Вашу аргументацию...
Вот моя... Хорь весит полтары тонны... S-овское тяговитое двигло на низах (190НМ)...
Значит по Вашему 1G-шный марк с той же массой - едет, а харёк 2,2 - нет?"

Спор, конечно, ни к чему не приведет, но... Хорь весит минимум 1680 кг, а Марк 100-й с 1G-FE BEAMS - 1330 кг. Уже разница в 350 кг! Плюс 20 лошадей у Марка. Таки Марк повеселей должен ехать.
Но машина (Хариер) все равно отличная!
 
1
Ответить
То кабан49
Вы писали: "при куцых 140 конях в четырех горшках и при таком весе-он ваще не едет"

Платишь за лошади, а везёт момент...
 
 
Ответить
То кабан49
Вы писали: "при куцых 140 конях в четырех горшках и при таком весе-он ваще не едет"

Платишь за лошади, а везёт момент...
 
 
Ответить
То kov_1970

GF-GX105 - 1440кг.... Описанный в отзыве хорь - 1590кг...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
2 Алексей
Это уже, конечно, не принципиально, тем более, что Хариер мне очень нравится (правда новый кузофф), но все равно разница в 260 кг - согласись, ощутима! :))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Во-первых, начнем с того, что тип кузова - универсал.
Во-вторых: не все настоящие джипы имеют раму!
В-третьих: 2,2 хватает более-менее на переднем приводе, полный - тяжеловат для этого двигла.
В-четвёртых: почему автор должен кому-то что-то доказывать? Если его устраивает?! Не каждый же день он гоняет по трассе с полным салоном народу, четырьмя мешками картошки в багажнике и включенным кондером?
И, наконец, в-пятых: расходы. Не верьте тем, кто утверждает, что 5S жрет бензин, как 1MZ. Это чушь. При равных условиях расход различается на порядок. А пошлина, а транспортный налог за 220 лошадей?! Кому-то посчитать? Не каждый может себе позволить!
Про AZ, автор - тоже бредни! Какие-то убитые Харьки и гремят цепью и масло жрут. Цепь надо подтягивать вовремя и за маслом следить! 1AZ на полном приводе - идеальный вариант для экономных, знающих цену деньгам, людей!
Ах, ему бы при его внешности еще ходовую часть от Сурфа и дизель - цены бы ему не было!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Фиг знает... как авто при 140 силах может нормально вваливать... ето для меня загадка... Возможно что у нас разные представления о том что значит вваливать... :-) Я пока на турбофорика не сел тоже думал что грация 2.5 литровая вваливает ;-) (справделивости ради скажу что она при 200 лошадях действително давит как надо...) Максимум что может авто при 140 лосях и 1.5 т это бодренько разгоняться... ИМХО..
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Ну а псевдо жип о переднем приводе ваще смех... Понты одним словом...
 
3
Ответить
adcdde
Автор-в фотошопе то еще плоховато работаешь.Учись.Машина действительно дороговата при своих опциях и возможностях.Ну или кратко-го_внецо машина.
 
4
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2Вадим Craft - Цепь надо подтягивать вовремя-
Я под сталом... пойду цепь подтяну.. мухаха.... жесть.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
 
Ответить
То One-gb

А Вы то свой форик как ставите?
Инфа любителям турбин... Японц считают этот девайс расходником и меняют каждые 30-40 тыс... Естественно как только авто попадает в РФ никто этой турбиной уже не заморачивается...
1
 
Ответить
То adcdde

Предложите свой вариант идеального соотношения цена-качество...
Бэха семёрка - классная тачка?
 
 
Ответить
Шерхан
Машина действительно класс автор прав сам на таком же езжу тот бред что здесь мальчики пишут и соревнуются кто быстрее до могилы домчится слушать не стоит ехали на таком в шестером средний вес каждог 80 кг по трассе 120 едет бодро средний расход на 4вд 12-13 на сотню почитайте отзывы о Т грации там такой же движок да прав один из коментаторов Хорь 1680 кг Марк 1380 кг(был до Харька) а далее почему то никто не пишет что Грация 1500 кг (католог посмотрие) Грация едет а Хорь нет полная Чушь.Сам просматривал отзывы пока своего Хоря ждал думал читая всякий бред подобных коментаторов , что сделал ошибку , но когда сел забирал с сетки то понял что подобные коменты оставляют люди обиженные на всех и все либо кто не может себе позволить купить Харька.ИМХО в данном классе конкурентов у Харька нет.Теперь кто сомневается берите не пожалеете . А что пишут люди кому достались ушатанные аппараты мне их искренне жаль. Всем удачи
5
 
Ответить
Снова убеждаюсь, что каждый кулик свое болото хвалит (с малым двиглом говорят все супер, с большим - что меньше полный отстой), и лишь немногие понимают, что каждому свое. Поэтому из отзывов сложно сделать объективный выбор. Еще сложнее сравнивать разные марки авто, ведь добавляются такие факторы, как трансмиссия с соответствующими передаточными числами, размер колес, и т.п. Самый верный способ - сесть за руль соответствующего авто и проверить лично. Если нет возможности, в расчет мощности двигателя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо принимать крутящий момент (Н*М), а не мощность (л.с.). Из имеющегося опыта могу заключить, что для динамичного перемещения (не для гонок) по холмистому городу должно приходиться менее 8кг (а лучше менее 7кг) на 1Н*М крутящего момента. При этом имейте ввиду, что характеристики даются на НОВЫЙ двигатель, и даже аукционная оценка 4.5 не гарантирует идеального состояния. Расчет по данной машинке говорит о 8,37кг на 1 Н*М, что по моему мнению маловато для приличной динамики, даже с учетом небольших по сравнению с джипом (как мне кажется, вцелом кроссовер должен быть подинамичнее джипа) колес. Такая математика. Конечно, у каждого свое представление о динамике - я полагаю Михаэль Шумахер с ироничной улобкой бы почитал ВСЕ отзывы на данном сайте в части динамики автомобиля... ведь он понимает как все относительно. Но мне понравился и отзыв, и машина. Я поставлю 5 баллов и пожелаю удачи автору на наших непростых дорогах.
4
 
Ответить
sig2020
Владивосток
харек хорошая машина. был 2.2 форовский, сейчас 3.0 форовский. 3.0 конечно резвее, но если ездить в основном по городу, то 2.2 вполне хватает.
а про состояние, мне купили в августе 98 года хорька, пробег 44 тысячи, аукционный балл 4.5, состояние нового авто, на аукционнике указана одна коцка на правой водительской двери, но по приходу авто, я ее так и не нашел.так что есть еще достойные авто, хоть годом и старые.
 
 
Ответить
А я чо-то не вижу фоток?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Нормально он едет, для машины весом в 1450 кг вполне хватает мотора 140 сил, я вот прошлым летом еще и нового форд фокуса притащил на нем с украины 1550км (после аварии), мужик был очень удивлен как машина едет с таким грузом сзади, без проблем, в городе не чувствую себя ущербно.... Может с мотором у когонить кто жалуется были проблемы....
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 207
По городу переднеприводного 2,2 хватает ,по прямой тоже 160-180 бежит спокойно. Я их несколько из Уссур. в Красноярск пригнал. А по перевалам слабый, всякие полторушки по горам отрываются.При обгоне в гору мощи заметно не хватает. А так машина хорошая.
Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.
 
 
Ответить
Вот читаю комменты и думаю, е-мое, а у нас на харьках одни гонщики ездят!!! Я вчера купил себе харька, 2,2 движка.. Это мой первый суф... До этого дня был чайник 2,5 турерS 200 лошадей... Не спорю, харек после него туповат немного, но по моему 2,2 прет!!!! Не так, конечно, как 2,4 и 3, но все же... Для города вполне хватает... ИМХО
1
 
Ответить
Спасск-Дальний
Сообщений: 2
Многое зависит от манеры езды. Была креста двиг. 1jz-ge стиль вождения чаще агрессивный, теперь харь 1MZ 4wd, первое время пытался передвигаться в такой-же манере но быстро отказался от этой затеи, машина распологает к более степенной езде "на расход влияет сильно" но и не стыдно будет дать ей дусту при желании. Модификации с двиг. 2,2 и передним приводом ходят вполне приемлимо расход в городе больше чем у 3-ки на трассе поменьше , у wd-вых 2,2 расход ещё больше ну тяги меньше соответсвенно, на мой взгляд оптимальный вариант 2,4 пнредний привод, но всё это относительно, всегда чего-то нехватает:),Машина хорошая, отзыв хороший. Смотри фото моего.
 
 
Ответить
Владивосток
Макс ПК. +1
 
 
Ответить
Баин
всем дарова!!!
год на3ат с отцом взяли харек 2.2 переднеприводный, серебренный.
с перва задумались что 2.2 мало, но всеже мы не собираемся на нем в гонках участвовать... Все зависит от манеры езды, комуто и 3 литра может быть мало, а комуто и 1,5 хватает, зависит просто от человека. Харек машина хорошая, а для проселочных дорог лучше и не придумаеш. CR-V по сровнению с ним(подвеска) просто консервная банка ИМХО.
теперь жду не дождусь пока отец себе прадик или крузер в 100 кузове возьмет (просто занмимается лесопреработкой, по работе джип нужен) и харек мне отдаст... осталось ждать 1-1,5 года.
да джипаком харек не назавеш, и зачем это делать некоторым не пойму...
 
 
Ответить
Барнаул
Всем добрый день (вечер). Давайте так, как говорил известный политик - мухи отдельно, котлеты - отдельно. Во-первых, отзывы здесь пишутся людьми я надеюсь только с тем, чтобы описать свои впечатления о конкретном авто. А представление своего мнения в публичном месте (на сайте) предполагает обсудить впечатление данного автора о машине, и соответственно, высказать свои доводы. При этом нет необходимости хаять человека, его машину, либо мнение о машине. Мы же не на рынке - никто ни кого ни к чему не обязывает и не пытается втюхать. Что касается впечатлений автора - остается только порадоваться, что человек обладает желанным автомобилем, и получает от этого приятные эмоции. Правильно сказал поэт - каждый выбирает по себе - женщину, религию дорогу. Поэтому за отзыв ПЯТАК. Что касается моего впечатления от двигателя 5S - почти пять лет его эксплуатирую на Грации (есть мой отзыв) - то полагаю, что он во-первых достаточно древний и ввиду этого изучен на ремонтопригодность, неприхотлив, вынослив и вмеру прожорлив. Двигатель работает грубо и шумно. Но в то же время как бы не острили те кто "знает что такое динамика" наслушавшись чужих отзывов о полетах на пятилитровых ракетах - двигатель действительно хорошо тянет, нет ям и провалов. Ни разу в логах и крутых подъемах, ни на обгонах не пользовался овердрайвом, не топил педаль в пол. Хотя не выпендриваясь констатирую - что я сторонник быстрой езды и 110 км/ч не езжу. При крейсерской 130-140 и средней загрузке - автомобиль потребляет 9,5 л. на 100 км. Сейчас нахожусь в плотном поиске себе Хариера. Харриер - потому что он делается на базе Грации - и я уверен что получу тот же уровень комфорта и качества передвижения. Но встала необходимость получить большую проходимость (до асфальта выезжать по бездорожью) и не утратить способность перемещаться быстро. ТАк вот - расчет прост. У Грации получается 9,9 кг на лошадиную силу, у Харриера 2.4 это 10,63 кг/л.с. Трешка Хариер 4вд - 8 кг. на л.с. Очевидно, что последняя будет более динамична. Намереваюсь приобрести к концу ноября - обязательно отпишусь о первых впечатлениях. Всем удачи на дорогах
 
 
Ответить
Барнаул
Да, к слову, о типах кузова. Я возможно не так силен, но такой тип кузова - как джип - не существует. Наиболее известные и распространенные седан, универсал, хэтчбек, купе. Так вот, если вы посмотрите ПТС на то, что вы называете джипом, тип кузова там будет не кроссовер или джип, а всего лишь универсал. А джип - это тип (вид, сорт) автомобиля а не его кузова
 
 
Ответить
ЕСЛЛИ У ТЕБЯ РАСХОД В ГОРОДЕ 12-13 ТО У МЕНЯ ВСЕ 18 ЛИТРОВ ПРАВДА У МЕНЯ ВЭДОВЫЙ А ТАК ЕСЛИ ЗАБЫТЬ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА У ХАРЬКА МАССА ПРИЕМУЩЕСТВ СРЕДИ СВОЕГО КЛАССА ДА И НЕ ТОЛЬКО СВОЕГО ВО ПЕРВЫХ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И САМ ВНЕШНИЙ ВИД АВТО А ДВИЖКА 2.2 В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ В ОБЩЕМ Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН КУПИВ ХАРЕК. ФОТКИ ОТЛИЧНЫЕ И ЦВЕТ МАШИНЫ
 
 
Ответить
Олег Леонидыч
Уссурийск
В городе расход не замерял,а средний расход (город-трасса)не больше 10.Но это когда тепло.Сейчас расход литров 11.Это я говорю про свой передне приводной хорёк 99г.в.А про то,что некоторым не нравится эта машина,немцы правильно сказали:В ЖИЗНИ КАЖДОМУ СВОЁ-не нравится,не покупай.
 
 
Ответить
За отзыв - 5!
Отличный - информативный и по пунктам, тем более за изложение - приятно читать.
Оч много коментов - подтверждает, что автор интересно написал.
Мне нравиться машина и сам мечтаю брать именно с 2,2 (140лс) переднеприводный - все просто - 1)машина нужна для города 2)расход меньше чем у 3,0 3) можно уложиться в бюджет покупки - примерно 450-470 труб.
РS: - а то "мальчики" только критикуют и мечтают рвать всех со светофора....
А у самих денег нет не то что на приобретение данной модели, но и на содержание (в тч налог, обслуживание, бензин и тп) :)
 
 
Ответить
хорошая машина, молодец!!!
 
 
Ответить
Hondavod_294
Отличная машина, автор не слушай никого ато развели тут в силу зависти, а марк лучше, а вот разгон и рама и т.д. аж неприятно читать комментарии,. Человек купил себе машину осознано какую хотел а не какой нибудь болотоход или ferrari. Сам ездил на хорьке 2000г 2.2 4wd, и в следующем году так же собираюсь пересесть с аккорда на хорька, стоит учесть что хорек создан не для безумных стартов со светофоров а для комфортной и спокойной езды из точки А в точку Б не только в городе по асфальту, и если есть необходимость проедет там где выскочки на своих марк 2 даже нос не сунут, подумайте друзья!
 
 
Ответить
андрей2222
Комсомольск-на-Амуре
помогите кто может ,взял харька 3 литра ездил несколько дней все хорошо ,граж теплый .ПРОБЛЕМА : перестал держать на холостом ходу обороты (глохнет при заводе ).
электронщика сказали проблема не в "сиге" фильтра и свечи в порядке .
кто сталкивался помогите
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Пять поставил
 
 
Ответить
a
Новосибирск
Алексей:
То Sanches 54rus
В писали: "- 2.4, это уже веселей..." Не могу не согласится, по части весёлости... 2AZ-FE - вечно гремящая цепь, если выпуск до января 2002г, то обязательный жёр масла... до апреля того же года - падающая компрессия...
И еще болты головки вытягиваются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на кузов SXU в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром