Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
29833
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.9
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
  Доброе время суток уважаемые любители данного сайта !
Подсел я на этот сайт благодаря  , хорошим знакомым из Ассорти Моторс , которые в свое время помогли взять первый аукционный автомобиль для меня , затем смело повел своих друзей и родственников , уже являясь гарантом качества и чистоты сделки . В качестве благодарности и действительно доброго и хорошего отношения позволю себе прорекламировать эту замечательную контору города Барнаула , и людей работающих в ней.
- Исходя из предисловия понятно что машинка выбиралась на аукционе , по уже отработанной схеме . Так как авто брался для себя обязательным условием был максимальный проходной год и месяц в том числе , маленький пробег , цвет , аукционная оценка не больше 4,5 В (поясню почему , прошлый автомобиль Ниссан Х-Трейл Аксис , был с оценкой 5А , первый перегон по трассе , щебень в бампер и из пятерочки он стал 4,5 – обидно , но внешне ни как не заметно , а зачем тогда переплачивать.)
Машинка нашлась довольно быстро (опять таки благодаря профессионализму и настойчивости менеджера компании ) , через десять дней с момента заключения договора была куплена с оценкой 4,5 В , 11000 км. пробег , и проходной она становилась через месяц после покупки , то есть были выполнены все пожелания клиента. Уже во Владивостоке перед таможней она справила своё трехлетие , это конечно мелочь , но приятная , тем более что момент ожидания нёс еще и дополнительную функцию становления машинки в плане проходного года.
- Итак : по прошествии пятидесяти оговоренных дней автомобиль был доставлен и вручен счастливому покупателю.
Это далеко не первый мой автомобиль , и эмоции при получении уже не такие дикие как покупка много лет назад первого своего ушастого  запорожца , но поймал себя на мысли при осмотре кузова и салона , что я уже хочу начать его эксплуатацию , переборов это чувство проверил соответствие аукционного листа с имеющимися далеко немногочисленными царапками по лаку и краске , осмотрел салон с оценкой В и был приятно удивлен его сохранностью и чистотой , не о какой химчистке и речи не могло быть , легкий пылесос и протирка пыли . Все таки действительно , как уже не раз отмечалось , эксперты японские для подстраховки занижают аукционный лист , а мы благодаря японской трусости получаем отличные авто с не высокими оценками . Моторный отсек порадовал своей чистотой внешней и внутренней , масла чистые и свежие , бирка о следующей замене масла гласила что можно еще на нем проехать 4,5 тысячи км. , что я с удовольствием и делаю докатывая его до конца месяца эксплуатации.
- По кузову бытуют два мнения , одним нравится старый - хоть убей! ( качество , дизайн …) , другие стремятся взять новый . Понятно что это на любителя  , хотя я думаю  финансовые возможности клиента стоят не на последнем месте , а спор о вкусах прекрасный повод подраться , тем не менее  у меня свой подход к этому дизайну , как бы с 2003 года и поднимать его не стоит старый уже не вернешь , но новый мне нравится своей несущей , в смысле стремительной формой , новой оптикой , более легкий  визуально , плавно зализанный , законченный , а не тупо обрезанный зад , современными  белыми светоотражателями , как минимум семнадцати дюймовыми колесными дисками , рассекатели воды перед передними колесами , крепление запаски с низу ( хоть и доставал её за все время эксплуатации японских машин пару раз , но из багажника , а не с низу не вынимая вещей , по крайней мере грязную не нужно тащить в багажник ) . Пластиковая защита порогов с подъемом в средней части визуально еще приподнимает и без того не низкий автомобиль. То есть я  и не рассматривал выбор старого кузова , только новый , а в плане коррозии не думаю что японцы опустятся до того , что бы автомобиль сгнил в Сибири , нет таких знакомых пострадавших от сквозной коррозии японского автопрома .
- Салон просто прелесть :  в моем варианте он темный , с кожаной оплеткой руля , с вставками под дерево , в принципе стандартная комплектация . Здесь важно первое впечатление от салона когда в него садишься , к душе или нет. Здесь к душе , высокий светлый потолок ( люк исключил принципиально : на предыдущей машине был люк – потолок опустился на 5 см. – это много , в жару солнышко печет макушку так , что даже набегающий поток ветра превращает процедуру сливания с наружным воздухом в турбо солярий , что не укладывается в комфортное перемещение любимого тела . Единственный плюс , что можно в поле в состоянии опьянения вылезти из него по грудь и наловить ртом комаров , у трезвого такого желания не возникало , ну и возможность просмотра звездного неба с учетом предварительного отмывания стекла люка от пыли , причём в прыжке .)
Приятный не дешевый на вид пластик , большая солидная черная передняя панель , думал вся пыль будет моя , замучает уборка ,но салонный фильтр прекрасно справляется со своей обязанностью и радует чистотой в первую очередь передней панели .  Кожаные мягкие вставки в дверях , в сочетании с деревянными и алюминиевыми  придают солидность и в тоже время приятный уют , дополнительные подлокотники добавляют удобство расслабленного передвижения разложив на них локти . Современная ручка переключения передач радует невозможностью случайного  включения задней передачи на ходу и так же возможностью ручного управления передачами , хотя возможно  никогда не используешь  эту функцию , но приятно осознавать , что она есть. Подсветка всех ящиков , порогов , зеркал в козырьках . Автоматические доводки всех стекол дверей. То есть очередная мелочь , но приятная.
Пожалуй к недостатком салона можно отнести отсутствие горизонтальной регулировки руля и небольшого размера отсека под очки , но это уже вредность.  
Удобный задний диван с возможной регулировкой кресла и спинки , с раздельным раскладыванием как средней части дивана , так и крайних  его половинок . Добротный и уютный багажный отсек с убегающей шторкой при открывании задней двери , с двумя фонариками подсветки. Приятно радуют полочки багажника под его полом. Единственный недостаток нет крючков для крепления сумок. Приходится мудрить чтобы пакет с покупками не елозил по пустому багажнику.
- Мудрить с адаптацией мультимедийного центра не стал , судя по Вашим отзывам не благодарное это дело, да и не стоит изобретать велосипед , когда можно взять адаптированный и русифицированный. Взял пионер , заменил штатную акустику , и установил пятиканальный усилитель , благо все отработанно , осталось с предыдущей машины восемьсот ватт в сочетании с хорошей акустикой лишними не бывают прекрасно раскачивают даже без сабвуфера . Посмотрел на родную акустику , такой бред… Легкий пластиковый корпус , бумажная мембрана , махонькая катушка с сердечником …, а кто-то рассказывал о неплохой штатной акустике , все познается в сравнении и к хорошему привыкаешь быстро. Установил цветную камеру заднего вида , как выяснилось совсем не лишняя вещь , при движении задним ходом.
- Свет : ксенон в сочетании с высокой посадкой водителя даже не нуждается в комментариях просто отлично.
- Ходовые качества : машинка бралась осознанно с передним приводом и с двигателем 2,4 л. Обуславливается это преимущественным передвижением в городском , пробкообразном цикле с периодичным выездом далеко не полностью  груженого автомобиля по трассе. Выбор строился в основном на ваших отзывах за что Вам большое спасибо !
Итак : всех волнует в первую очередь вопрос хватает ли мощности этого двигателя для такого авто , опять прекрасный повод подраться . Скажу сразу , параллельно я эксплуатирую Тойоту Камри 2000 г. с двигателем 2.2 передний привод. По динамике в городском цикле , это тоже самое.  То есть хватает абсолютно , если не соревноваться с турбомонстрами , то ущербно чувствовать себя не будешь. Предела мощности нет , после трех литров идет четыре и т.д. Но в плане городского цикла в пробке частенько стою теперь на 2,4 л. , а передо мной точно также тарахтит 4 л. Лексус , а перед ним москвич , и плетемся все вместе со средней скоростью , как теперь подсказывает  компьютер 17 км.ч. На трассе , дорого сейчас быстро ездить , но при желании на прямой разгонишь до своих максимальных , но это не тот гоночный класс. Любая двухлитровая турбовая машинка порвет в хлам 350 Лексус , а тем более нас с удобно расставленными на подлокотниках локтями . Эти машинки берут другим :
Комфортное , безопасное , максимально удобное , не суетливое , абсолютно надежное перемещение меня любимого – это их козырь.
-энергоемкая подвеска , даже если сравнить с седаном бизнес класса Тойота Камри которая до недавнего времени представлялась мне эталоном комфорта , сместилась на ступеньку ниже. То есть та же независимая подвеска , но в сочетании с более большим ходом рычагов , с колесами на два размера больше , с массой на двести кг тяжелее , с большим дорожным просветом и другой развесовкой по осям дают о себе знать. Клиренс  позволяет шалить по бордюрам , заезжать в глубокие для седанов ямки не боясь замять пороги , лежачие полицейские приняли другую , более плоскую форму.  Рычаги и колеса позволяют себе не отвлекать водителя из за отсутствия достойного дорожного покрытия , а максимально долго справляться самим с этими нюансами , причем при увеличении скорости движения  они просто приподнимают кузов с обитателями в нем и несут цепляясь цыпочками протектора за верхушки кочек.
-однообъемный кузов уступает седанам бизнес класса в плане шумоизоляции , но это нормально , разница не критичная и желания немедленно улучшить шумку путем хирургического вмешательства не вызывает.
-обзор естественно лучше , высоко сижу , боковые стойки не напрягают , задний ход без камер довольно проблематичный в плане большой мертвой зоны , но даже одна камера решает эту проблему.
-радует радиус разворота , для таких довольно таки больших колес он вполне приемлем .
-порадовал двигатель , смещенные фазы газораспределения позволяют добиться хороших результатов на низких оборотах , складывается впечатление , что в городе больше двух тысяч двигатель не крутиться , ему это не к чему. От сюда и вытекает расход , при замерах городского цикла (заливаем бак под горло) 11,2 л в спокойном передвижении по пробкам , и 11,6 л.на 100 км. немного нервничая на светофорах. То есть я думаю это отличный показатель в плане экономичности.  
-придаточные числа коробки то же порадовали , они довольно таки низкие , думал настроены на городское неспешное передвижение на слабом двигателе , а нет , при 3,5 тыс. об.мин. скорость составляет 160 км.ч., то есть очень прилично , не нужно перекручивать двигатель на трассе , от сюда и расход 9 л.на 100 км. , ну разумеется с  разумной скоростью.
Подводя итог хочется сказать : подошёл к концу первый месяц эксплуатации данного автомобиля , впечатления только положительные ( предыдущий автомобиль Нисан Х-Трейл не превзошел обещаемых ожиданий , рекламного ролика , не дотянул и до ожидаемых , а тойота в очередной раз подтвердила свой слогам , управляй мечтой ) , не думаю что он преподнесет какие то неожиданные тем более отрицательные впечатления. К стати обладая небольшим опытом вождения в плане покатушек на новом 350 Лексусе в городском цикле позволю себе заметить , что разница в один миллион рублей в цене не чувствуется такой заметной в плане качества предлагаемых услуг за эти деньги , а сознание того , что ты передвигаешься на гораздо дешевом автомобиле с таким же комфортом приятно радует.
Отзыв далеко не первый , так что пощады просить не буду , судите строго.
Удачи на дорогах !






Опубликован 10 лет назад