Всем авто владельцам тойота харриер привет.
Вот и прошло уже больше двух лет с того времени как я стал счастливым владельцем такого классного авто как Харрек! Начну свой отзыв с покупки по сегодняшний день.
Первым приобретением была ниссан примера 2001г. на вариаторе, брали на авто рынке "Столица".
Эксплуатировал её полгода, потом начались проблемы с ходовкой задних стоек, умерли полностью! Причем манера езды и аккуратность была на 5++,
даже вариатор не капризничал.
В автомастерской №1. прокачали стойки, заменили отбойники.
Дали полгода гарантии, лучше бы не чего не давали, через месяц опять была такая же проблема!!! После чего появилась идея избавиться от этого ниссана.
Следующий выбор авто сразу лег на паркетников как Харрек и Клюгер.Но только 3-литровые, все остальные моторы, будет сказано не в обиду, просто мертвые!!
Стал выставлять ниссан на продажу брал кстати, когда они только появились за 400 тыс.руб.!!Продавал за 350тыс.руб. походу такой аппарат был нужен только мне. 5месяцев я не мог его продать, решил искать обменник. Обратился в конторы, уже даже не помню их названия. Через неделю звонок, мы вам нашли тойоту харриер! Опять на авто рынке "Столица"
Поехал на следующий день, машина стояла в пятом ряду. Продавец, не хотел соглашаться на обменник он ломался он около 2-ух часов, сбежались ближайшие два ряда. Потом один из перекупов решил сходить посмотреть ниссан, когда увидел авто чуть не упал машина была в отличном состоянии, он сразу согласился её забрать. Стали решать денежный вопрос прошло еще около часа цену за ниссан сбили до 300 тыс.руб. Харрек стоял за 750 тыс.руб. без движения типа на обмен скидок нет!! Решили оформлять сделку, так как ниссан уже достал, а харрек был просто супер! доплата получилась 450 нашего дерева.
Продавец утверждал, что машина пришла Ж/Д доставкой. Так как у меня своя станция забрали Харреир и поехали осматривать его на все 100%.При осмотре удостоверились что машина в полном порядке! На утро поехал ставить на учет,получил ОСАГО в "Стифе".Потом была по планам страховка КАСКО в "РЕСО-ГАРАНТИЯ"в круг с францижой до 300$цена каски встала в 95 тыс.руб.
Пришло время заниматься адаптированием радио и тв плюс, установкой сигнализации Шерхан 4, драгун в акпп и таймер на автозапуск. Все это делал в авто студии"Нида".Следом затонировал передние стекла в тон с задними в студии "Нова". Про динамику и комфорт говорить просто не чего все на высоте! Не зря Японцы выпускают Харриер с 1997г, по сегодняшний день. Дорожный просвет очень приличный 240мм. Я забыл, что такое шоркаться днищем да передним бампером как на ниссане!
Первым что я решил сменить это масло в акпп. Так как авто пришло с очень темны маслом, в принципе ни чего удивительного, сняли поддон магниты в норме стружки нет все чисто, поставили фильтр(стоит фетровый)прокладку и прогнали через аппарат примерно 12литров Т-IV. Но желаемого результата с первого раза не получили! Сменили масло в двигателе, очень отдельная тема до сих пор не могу определиться в фирме производителя. В первый раз залил CASTROL 5W-40,на второй раз лил масло ELF-5W40,сейчас перешел на VALVOLAINE 5W-40 вроде пока все Ок. Через несколько тыс.км. снова поменял масло в акпп так же со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра. Уложились в 10литров Т-IV вот результат масло как слеза!!! По ценам написать не чего не могу так как трудимся в "ТСЦ"по ремонту акпп все было по закупочным ценам а по каким большой секрет !Так прошли полгода бес каких либо растрат кроме бензина. Наступило лето, при работающем кондиционере скапливалось на панели много пыли, решил посмотреть в каком состояние салонный фильтр, который стоит внутри бордочка на месте фильтра ни чего не было даже рамки. Поставил оригинальный фильтр вместе с рамкой цена вопроса 1650р.
Примерно когда машина прошла 10тыс.км заметил что задний пыльник на стойке рваный было принято решение однозначно менять , сменил все пыльники в круг что бы потом опять не ездить по магазинам .Задний пыльник идет в месте с чашкой оригинал, цена вопроса в магазине "Японец" 2150р за один пыльник, на перед уже нормальная цена 650р в том же магазине. Все сменил теперь все супер когда менял заодно посмотрел состояние стоек и отбойников все в великолепном состояние вот вам и харрек. Следом сменил задние колодки на оригинал, брал еще на переднее снял, а они как новые принял решение не менять все еще в гараже валяются. У знакомого по з / п заказал внутреннюю пластмассу где идет ремень, японец всю обстукал, заменил встала в 2000р теперь салон как новый. После года эксплуатации опять же у знакомого заказал металлические пороги из Владика у нас цена таких порогов на горской 17 тыс.руб,а он мне притащил за 10тыс.р.Купил себе комплект литья"новые" на 17 вместе с резиной б/у все встало в 18тыс руб.Теперь такой классный автомобиль выставил на продажу так как в семье есть еще один харрек но только в новом кузове теперь охота такой же. Пробег на данный момент составляет 71488,за 2года прошел 28450тыс.км и не каких проблем с этим авто я не знаю! Все кто желают приобрести харрька берите и не кого не слушайте, что какой нибудь X-TRAIL или FORESTER лучше харрка это не так ! Ну вроде и все писать больше не чего ,тем кому мой отзыв не понравился не голосуйте так как я славу богу не журналист! И пишу в первый раз.