Всем дромовцам и харьководам привет. Хоть срок владения у меня маленький, всего 4 месяца,но впечатления только положительные,несмотря на мелкие недостатки.Начну как и все немного о прошлых автомобилях. Мой первый автомобиль ВАЗ-21083,отъездил я на ней 2года, так как это был мой первый автомобиль на тот момент я думал это "предел моих мечтаний".Но так как вы знаете что потребности выростают вместе с возможностями,через 2года я приобрел ВАЗ-2110. Поездев 6 месяцев мне надоело бряканье панели,стук подвески-да что там перечислять вы и сами знаете.Самый покупаемый в нашем городке на тот момент японский автомобиль(бочка)ТОЙОТА КОРОНА в 190-м кузове, ну и я решил не отставать от народа и купил.Это было что-то, после "тазиков",я конечно не хочу обидеть патриотов, каждому свое.Спустя год я преобрел марковник в 90-м кузове 94г.в. 2,5 объем,автомобиль меня вполне устраивал.Но как известно человеку всегда чего-то не хватает,так и в этот раз, хотелось чего то по объемней, по солидней, стал засматриваться на ХАРЬКА( без вариантов). До покупки ХАРЯ прочитал все отзывы о нем, все за и все против. Конечно же хотелось 3х литровый и 4wd,в черном цвете, нет нет это не понты как многие сейчас подумают. Просто до этого так сложилось что все предыдущие автомобили, кроме восьмерки были в черном цвете,ну и как то прикипел к этому цвету.
Аукцион и перегон отпали сразу, дорого. Не много походив по рынку отпали трешки и 4wd. С суммой в 450 тысяч можно было расчитывать только на 2,2 перед, к полудню мой выбор пал на то что я сейчас имею(фото прилагаются). При покупке были выявлены некоторые дефекты, благодаря которым продавцу пришлось не плохо подвинуться в цене. Лично мое мнение что ходовка и двигатель не главное( я имею ввиду мелочи и если есть масло в голове), главное чтобы кузов был в поряде.
1. Низ блока маслянный причем капля еще не успела упасть, это говорило о том что коренной сальник приказал долго жить. Сам сальник в оригинале мне обошелся в 570 р. плюс работа специолиста по замене в 2000 р. итого 2570т. р.
2. Масло на правом приводе говорило о замене сальника привода, обошелся он в 360 р. и замена все у того же специалиста 400 р. итого 760 р.
3. Прокатившись немного за воротами рынка прослушивался стук сзади с левой стороны, что тоже в конечном итоге повлияло на уменьшение цены. Сменив поперечную тягу я избавился от стука, а заменой тяги я занимался лично, потому как имея в прошлом отечественный автомобиль опыт по работе с ходовкой есть. Кстати может кому интересно будет, сайлентблоки в тягах не меняются, только в сборе с тягой, так как эта связь собрана в виде шаровой(пояснения на фото).
4. На кузове есть не большие царапины, все таки машине уже 10 лет.
Сразу после покупки заменил все жидкие расходники и фильтра. Трансмиссионку менял со снятием поддона, промыл металлический фильтр(незнаю как правельно называется) помыл поддон и магнитики. Ремни пока замены не требуют. После всех этих доработок получился вполне ничем не уступающий безпробежкам авто, хотя и там можно нарватся. Машиной я доволен, конечно же хотелось бы немного побольше динамики, но в городском цикле табун из 140 лошадей вполне справляется, а вот по трассе туговато приходится. Небольшое неудобство доставляет раннее переключение на четвертую передачу при плавном разгоне, около 40км/ч, но и при всем этом небольшое додавливание педали газа, очень четко реагирует автомат, возвращает на третью передачу, к чему быстро привыкаеш. Очень много писали про мягкость хода, про прглатывание выбоин на дороге, могу только подтвердить эти слова. По трассе больше 140 км/ч не пробовал , но дорогу держит уверенно, больших раскачиваний нет, о которых в форуме так много говорят. При боковом ветре ведет себя не чуть не хуже того же марка. В каких то отзывах читал про неудобные, тесные передние сиденья, ничего подобного я сам не испытываю , хотя и сам не мелкий, вполне удобно и комфортно. На счет обзора, может я еще не понял за четыре месяца, но лично мне передние стойки не мешают. Понравился обзор боковых зеркал(здоровые лапухи), не пойму только для чего рожок на крыле, колесо рассматривать? Ну что еще написать! Задний спойлер скорее всего для красоты, потому что снегом стекло всеравно залепляет, и сли бы не метла обзор бы был почти нулевой. Ночью фары вполне справляются со своей задачей, ближний свет ксенон плюс противотуманки, обзор хороший.
Дисплей вполне информативный, навигации и тв. в моей комплектации нет, а вот на доске приборов плохо просматривается указатель поворотов, с остальным проблем нет.
Коробка автомат с возможностью переключения в ручную на руле, пару раз пробовал ничего особенного.
Из аккустики все стандартно CD чейнджер на6 дисков, динамики JBL. Кстаи по этому поводу у меня ко всем вопрос. Хочется DVD проигрыватель вставить. Я слышал что то про переходную рамку, правдо придется пожертвовать прикуривателем, что это? где? как? и сколько будет стоить? Кто что знает подскажите.В целом я машиной своей доволен. Брал я ее в конце сентября уже на зимней резине, мухобойка на капоте, накладка на переднем бампере, задний спойлер, полка, зеркальная тонировка(хотелось бы черную).
PS: мужики не судите строго я понимаю отзыв не большой, но и срок владения всего 4 месяца. ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!!!