Добрый день всем кто интересуется Harrier. Я тоже решил написать свои впечатления об этом автомобиле.
Сравнивать с другими автомобилями, которые были у меня до него, наверное, вряд ли получится, если только с Honda-CRV. Вообще машин перепробовал я достаточно, так как занимался лет 7 перегоном иномарок с Владивостока, а также перегонял с Красноярска новую мазду-6 европейку. Вообще для себя я уже давно решил, что мне нравятся машины повышенной проходимости или, иначе говоря, кроссоверы. CRV у меня было 3 штуки, последнюю я пригонял 2001г. в старом кузове. Что я могу сказать о них: двигатель класс об этом говорит за себя марка Хонда. Особенно нравился салон, где можно было, не выходя с машины перейти в зад. Но, тем не менее, салон был спартанский. Мои впечатления о ней были изумительные на тот момент, пока кент не купил себе Harrier. Я с ним проехался и решил, что когда смогу себе позволить куплю Harrier. Вообще смысл всех моих перегонов машин был такой, начиная с ГАЗ-31029 1994г, которая у меня была, купить хорошую иномарку не вкладывая при этом семейных денег и не залезая в разные кредиты. В принципе я считаю, что это у меня получилось.
И так в прошлом году у меня было 2 машины. На одной мы ездили, вторая стояла в автосалоне на продаже. В конце ноября мне позвонили, что мое авто продано, а так как любимое правительство уже высказало свое намерение поднять пошлины, да кризис уже начался на семейном совете стал вопрос что делать. Решили поехать в Иркутск и попробовать поменять Ипсум с доплатой на HARRIER . Решено сделано. В ближайшие выходные сели и поехали в Иркутск. Как весь этот обмен происходил, это был цирк. Изначально цель поездки была Harrier не меньше 99г. Объем только 2.2 так как платить государству по 17тыс.руб. я не хотел и передний привод(начитался советов про 4WD). На барахолке мне пытались впарить 98 за 99. Причем 2 машины. А этот золотистый Harrier я видел еще утром но был отвергнут из-за полного привода. К вечеру остался из нормальных только он. В итоге я отдал за него Ипсум 98г+200тыс. руб. Обошелся он мне в 425тыс.руб.
Первые впечатления: как многие пишут только!!!!!!!!!!!!!!!!!! за 600 км до дома в принципе удалось оценить его на трассе. Что я могу сказать 2.2 в полнее хватает для езды в пределах 110-130км/ч, а больше я считаю уже дурдом. Да на обгон при 120 уже не дернешься без запаса расстояния. А так ущербным я себя не чувствовал не в тот раз, ни когда поехал к родителям в Хакасию. На перевале он себя показал тоже не плохо. Так что для себя я решил: мне вполне достаточно. Жена и ребенок которые перепробовали тоже не мало машин в восторге.
По расходу бензина: на трассе 10-11л, по городу до 20л зимой со всеми прогревами. CRV по трассе у меня съедала столько же, хотя сама меньше.
По ходовке: понравилась своей в меру мягкостью, не так раскачивает как в CRV. Очень энергоемкая подвеска едет, что по асфальту, что по гравию. По крайней мере, первая машина в которой я себя чувствовал очень комфортно. Скрип стоек и стук передних чашек меня еще не посетил, так что тьфу, тьфу, тьфу. Радует зимой полный привод, почти, где хочу там и езжу. Один раз зарыл его по самое не хочу. Решил испытать проходимость. Пока едет все нормально, но если встал то все. Откапывал 2 часа.
По салону в принципе писать нечего: белый салон, электро сиденье, монитор с TV. Единственная заморочка была с кнопкой под рулем не мог найти для чего она. Озадачил всех на рынке у себя на сайте лексус каких только вариантов не было. В итоге оказалось изменяемая подсветка подстаканников. При установке сиги сняли фишку а вставить забыли. По лазив в нете нашел интересную функцию закрывания открывания окон: в водительской двери поворачиваем ключ до упора и держим. В зависимости в какую сторону повернули стекло опускается или поднимается. Много полезного нашел на сайте лексус. Скачал книгу по эксплуатации и ремонта. Так же нашел перевод иероглифов на мониторе теперь в принципе все ясно, что там показывает.
Про заводку в морозы на 5S-FE многие жалуются. Но я считаю что все идет нашего незнания автомобиля. Если залили свечи то просто газ в пол и крутим пока не продуем или есть вариант поставить тумблер на отсечку питания на насос. Решаем две задачи и противоугонка и когда надо отсекаем подачу топлива.
Недостатки конечно есть, но очень мало:
1. Невозможно настроить часы (хотя с синим монитором без TV у кента мы эту проблему решили просто - передатчик GPS на панели завернули в фольгу и голова перестала видеть спутник)
2. Проблема с радио - волны наслаиваются друг на друга (перепробовал кучу адаптеров)
Вот в принципе и все что я хотел написать про свой HARRIER. Машина в принципе соответствует моим запросам. И думаю если все устаканиться с пошлинами и ценами на правильные машины, то я постараюсь заработать уже HARRIER с 2.4 двигателем.