Добрый день!
Уже лет 8 читаю этот замечательный сайт, но только сейчас решил высказаться, рассказать о своем авто! Поэтому сильно не пинайте!
Авто выбирал с аукциона, в 2006году. Главное условие при выборе авто было - цвет серебро (из-за практичности!), цвет кузова должен был быть одноцветным (не как основная масса харьков - двухцветные),V - только 3литра! 2,4л или 2,2л не рассматривал в принципе. Не хватает таких моторов для такой машины. Ну и передний привод.Не люблю я знаете ли полный.
Ну а самое главное условие - это техн.состояние!
После месячных переживаний и поисков моя ставка сыграла! Оценка - 4,5В, пробег-45т.км., комплектация - extra G-package (салон наподобие кожи-нубука, ксенон, электр.водит.сиденье).
И вот , спустя почти 3-х лет эксплуатации , проехав на нем порядка 60000км (сейчас на спидометре около 110т.км) могу Вам господа рассказать о нем следующее.
Опыт вождения у меня 15 лет и поездил я на немалом количестве машин, все личные авто были ПРАВильные (тойота-корона,1989г.в., 1995г.в., тойота-спасио, 1998г.в., 2001г.в., тойота-марк2, 1997г.в., тойота-надия SU,2000г.в.)
Ездил на этих машинах не более 1-2лет. Почему следующая моя машина оказалась именно Toyota-Harrier - неудивительно. Не влюбиться в Харек с первого взгляда просто невозможно! И даже сейчас, по истечении 3-х лет эксплуатации я испытываю настоящую эйфорию при вождении!
3-х литровый двигатель работает просто великолепно! Достаточно динамично разгоняет вообщем-то нелегкую машину.
По динамике могу сравнить с 2,5литровым марком. Замерял до 100км/ч примерно 9-10сек.
Стрелку ложит запросто!
Хочется дополнительного драйва - включаем power! И машина станет еще более динамичней.
Подвеска и шумоизоляция на очень высоком уровне. Все неровности дороги проходит великолепно.Ничего не скрепит не шумит.
В поворотах, на больших скоростях, поначалу ощущался небольшой крен. Но после замены штатных аммортизаторов, токико на кайяба, этот небольшой дискомфорт был устранен.
Скорости переключаются ровно, чуть заметно.
АКПП можно перевести в ручной режим, и переключать скорости лепестками на руле. Честно говоря, на мой взгляд - это все лишнее, таким режимом практически не пользуюсь.
Что касается расхода топлива, то цифры здесь такие -
- лето - город - 14-16л/100км
- трасса(дальние поездки, к примеру в Москву - 9-11л/100км при средней скорости 100-120км/ч
- зима - город - 16-17л/100км
- трасса - 10-11л/100км
Расходы абсолютно реальные, замерял сам! Манера вождения у меня - чуть агрессивней среднего.
Ну а теперь, что я на ней менял, ремонтировал в процессе эксплуатации за 3года.
Признаюсь, я достаточно рьяно отношусь ко всему своему личному, поэтому для своего железного коня не желею ничего.
Замена масла -раз в 8-10т.км, замена жидкости в АКПП (T-IV) раз в 25-30т.км. Ну и все другие жидкости были поменены мною в квалифицированных сервисах уже не раз.
По ходовой я поменял - как уже писал ранее - амортизаторы (замена исключительно ради комфорта!), втулки СПУ, ну и разумеется , также как и основная масса владельцев харьков - верхние опоры передних стоек (уже 2раза) - это у них самое больное место.
Что касаемо интерьера и экстерьера - поменял задние блок-фары на более современные 2001-2003гг от американского лексуса, боковые повторители поворотов (прозрачные, от авенсиса).
У моей машины, как и у всех владельцев аналогичной комплектации - extra-G-pakage стояла не самая лучшая музыка (не JBL! как на S-pakage), поэтому поменял CD на более качественную - Panasonik, и поставил качественную акустику, сделав при этом дополнительную шумоизоляцию 4-х дверей и крыши багажника.
Теперь и без того отличная шумоизоляция стала еще лучше.
В дальней дороге практически не устаешь. Легко можно проехать 1200-1300км за день. От Екатеринбурга до Н.Новгорода (1500км) проезжал за 15часов, включая остановки.
Если все обобщить, могу сделать свои личные выводы -
+ дизайн (а/м выпускается с 97г, но и сейчас выглядит вполне современно)
+ прекрасная динамика, мощный, тяговитый двигатель
+ великолепная шумоизоляция
+ отличная трансформация салона (задние сиденья укладываются в ровный пол на котором можно удобно расположиться двум взрослым :-) )
+ немаленький клиренс, 18см (не джип конечно, но для города в самый раз)
+ ксенон в паре с туманками светит очень прилично.
- сравнительно высокий расход топлива (хотя для такого класса это в принципе норма)
- большой радиус разворота
- совершенно не предназначен для бездорожья (тем более передний привод)
Извините, но больше недостатков не обнаружил.
Вообщем авто супер! Думаю не разочарует даже взыскательных водителей.
Ну а для тех , кто подумывает купить Хорька мой отдельный совет - БЕРИТЕ И НЕ РАЗДУМЫВАЙТЕ!