Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Оренбург
26005
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный тканевый
Салон: ТВ, 2 подушки
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
«Харриер». 2003 год. 3 л, кузов MCU30W, серебристый, передний привод, не AIRS. Модификация G PRE-L-PG
Дошли руки описать ощущения от владения этим автомобилем. Это значит, что на сегодня он продан. И мне пора рассказать вам про него. Брал в 2006 году осенью через (будете смеяться) «Карван»!
Процесс покупки для меня был довольно волнующим, поскольку первый раз в жизни торговался сам на аукционе, да и денег он стоил немало. Загнал предоплату, открыли доступ к аукционам. Начал торговлю. Через пару дней понял, что при всем богатстве выбора, моих вариантов каждый день было не более пяти. Поскольку решил брать только 2003 год, только с пробегом до 30 т.км., только передний привод и без пневматики. А, и еще только 3 л. И чтоб светленький был. Вот и получалось у меня в лучшем случае в день 5 авто, в худшем – одно.. Пока не вкурил процесс организации торгов и старался ставить по минимуму, потерял две недели. После досконального изучения темы сделал как советовали карвановцы – зарядил по своему максимуму (по-моему 2650 т. иен) и на следующий день получил уведомление о том, что машина – моя. Оценка 4,5А, черный тканевый салон. При этом получилось купить ее за 2502 т.иен. Рысью в банк – перевод №2 за авто, через пару недель перевод №3 за все остальное и к 20 декабря в посылке (20 т контейнером)  уже получал дримкар в своем городе.  Вся процедура покупки заняла у меня около 2,5 месяцев с момента отправки предоплаты до момента посадки своего тела в автомобиль. Карвановцы тогда сработали идеально. В свете последних событий с «Карваном» рассматриваю сейчас ту покупку через них как удачно сработавшую лотерею.
В результате появился у нас в городе первый «Харриер» в 30-м кузове. С этим связано много ощущений. Все время владения машиной народ с удивлением и недоумением смотрел на мою машину, некоторые даже задавали вопросы типа, «Это же Лексус RX300, почему же тут эмблема Тойоты?» Или (если спереди): «А что это за машина?», смутно улавливая знакомые черты распространеннейшего у нас «ЭрИкс300». И переднюю эмблему, кстати, тырили пионэры-уроды. В общем дикий у нас народ, малосведущий в нюансах мирового автопрома.
Пробег на момент покупки был 24500 км. И сколько я ни лазил по нему ни разу не усомнился в этом числе. Машина была как новая.
Выехав из контейнера, сразу ощутил первое преимущество над седанами хоть и паркетного, но всё же внедорожника: высоко сижу – далеко гляжу. Здорово. Солидный автомобиль, внешне до сих пор очень нравится. Когда они только появились у нас в городе я не считал его внешность привлекательной, не нравились завышенные задние фонари, как-то смущала «яйцевидность» бокового силуэта, в общем казалось – переборщили японцы. Но затем, видно так уж устроен человек, автомобиль примелькался, глаз привык, изменились другие автомобили и сейчас могу сказать, что японцам удалось заглянуть в будущее при разработке Харриера. Смотрится он снаружи классно. В серебристом цвете, считаю, лучшее воплощение этого кузова.  
Диски 18 дюймов позволяют чувствовать себя по джиперски высоко, а также красят внешность машины. С этой резиной был прикол. Ехал домой с дальнобоя, была весна. А как вы все знаете, весна – пора экспериментаторского зуда у наших дорожных служб (едри их в качель), так вот впереди был участок дороги как-то странно отремонтированного этими уродами. Странность заключалась в том, что 5 км ямы были заделаны, а следующие 2-3 км – нет. И такие экзерсисы шли на протяжении что-то вроде 50-100 км трассы. Я догадываюсь, что такой способ ремонта позволяет отчитаться за отремонтированный участок в 100 км, при этом реально потратить деньги на 50-70 км. Но это же только мои догадки, так же?  И вот я влетаю с нормального участка на не очень, а впереди трюхает машинка с более знающим дорожную обстановку коллегой. Мне приходится интенсивно оттормозиться и тут из-под того коллеги «вылетает» яма и я, пытаясь ее объехать в нее все же влетаю и причем на тормозах. Хорошо, что скорость влёта была уже небольшая и после остановки выяснилось, что яма с острыми краями сделала в моем баллоне пару дырок диаметром в 5-7 см с одновременным сдутием бескамерного колеса. Диск, как ни странно, был жив. На обочине, ставя желток,  в душе поблагодарил всевышнего за то, что не улетел с трассы со всей семьей. Желток был как обычно новый и оставшиеся до дома километры доехал на нем. На следующий день озадачился поиском подходящей покрышки, при этом надеялся найти у себя в городе хотя бы два одинаковых резины и чтоб их продали в магазине, а то у нас тогда времена суровые были, что меньше четырех баллонов такой размерности могли и не продать. Захожу в первый же шинный магаз, подхожу к мальчику, интересуюсь шиной Мишлен такой-то размерности, слышу что у них только «Бриджстоун» а «Мишленами»  вовсе не торгуют, прикидываю бюджет, прошу подвести меня к «Бриджам». Подводит. Мой размер есть, два баллона продать могут. И тут мой взгляд падает на стоящий рядом баллон. И чутьё подсказывает, что  этот рисунок протектора мне как-то знаком, при замене вчера на трассе привык к нему,  смотрю дальше – «Мишлен», дальше – мой размер! Один к одному как у меня резина!!! Обращаюсь к мальчику-стопкрану: «Ты чего ж мне врешь-то, уважаемый?» Он : «А. Да. Вот есть один вариант «Мишлена». Я забыл. Точно». И бочком от меня, бочком. Одно колесо мне продали и я, счастливый и обалдевший от того, что у нас в Оренбурге на японца три года назад обутого в такую же точно резину можно подобрать обувку и здесь, уехал на шиномонтаж. Сэкономил 10 штук, если бы пришлось покупать две резины или 30, если комплект.
До «Харриера» имел опыт владения только седанами:
«Мицубиси Диаманте» Отзыв о Mitsubishi Diamante  
«Ниссан Цефиро» 1999 года -  Отзыв о Nissan Cefiro.  
«Тойота Пронард»   Отзыв о Toyota Pronard
Поэтому было что и с чем сравнивать. Так вот: насколько «Харриер» нравился внешне и внутри, настолько он не понравился в плане драйва.
Первая моя претензия после «Прони» – дурацкая коробка. Стою на светофоре. Зеленый. Трогаюсь, давлю на педаль – ускорения нет, сильнее – не едет, сильнее – и тут прыжок и дикий разгон. Так и не смог приноровиться к работе автомата «Харриера». Второе: скрипит и живет своей жизнью салон и отдельные его компоненты. Сверчок за панелью приборов. Где-то еще и еще и еще. Как девятка «тазовская». Такого класса аппарат с такими болезнями для меня несовместимое сочетание. Потом как-то странно облезала кожа руля и рукоятки КПП. Скатывается что ли кожа с него. Катышками . Чистили, мыли – не помогло. Похоже на какую-то автохимию несмываемую.
Есть вещи, которые очень понравились.
У товарища «Инфинити» FX. Он сразу обратил внимание на размер хорьковского багажника. А по сравнению с «Фиником», у которого в багажнике ружье в чехле занимает весь объем, в Харриер легко грузится 2-3 баллона резины. Если задние сиденья не складывать. Очень понравились все бардачочки, ящички, карманчики, которых в хорьке масса. Здорово. Все на своих местах и не катается по полу. И колхоза никакого.
Хороший штатный ближний ксенон.
Трехлитровой V-образной шестерке 1MZ я уже пел дифирамбы в отзыве про «Пронард». Сообщаю вам, что этот двигатель легко срывает в букс при интенсивном старте летом ведущие колеса. Хороший мотор.
К эргономике претензий не имею. Всё на своих местах, всё удобно и грамотно. Классно сделан рычажок дворников. Ткнул его вверх – щетки делают один взмах. В 470-м такого не было. Привыкал долго.
Телевизор штатный поменял на блок от российских умельцев. Работает просто супер. Встал в штатное место в те же разъемы. Но если в Пронарде на смену ТВ-блоков уходило полчаса, то «Харриер» пришлось разбирать часа два, чтобы до него добраться. Но в итоге все получилось и «Харриер» запоказывал по-нашему.
Писать про неисправности нечего. Их не было. Я накатал на нем 10 месяцев и тыщ 25. После меня - год с лишним и 10 тыс км – ездила моя жена. Менял только расходники, жидкости, масла и все. Сегодня новый владелец (на спидометре 60 000 км) делал ТО моему «Харриеру» и ему там сообщили что справа надо менять рулевой наконечник. Вот все неисправности. Щас посмотрел на exist.ru оригинальный стоит – 1600 рублей, аналоги – от 450 до 1100 рублей. Ну работа рублей 300-500. За 35 т.км по нашим дорогам – нормальные затраты.
Расход. Если педалировать в городе можно уйти в 20-25 л на 100 км. Если более-менее спокойно уложитесь в пятнашку, н трассе где-то так и получалось у меня. Если по пенсионерски ездить, то, думаю, на 12-13 литрах можно остановиться. Бензин лил только 95-й. Масло только «Мобил1» 0W-40.
Музыка –JBL. По сравнению с «Пронардом» – покруче будет. И чейнджер 6-дисковый на морде – тоже в белый список. Однако после «Харриера» у меня появился «LX470», а сейчас езжу на «LX570», могу сказать что штатная в обоих «ЭлИксах» музыка от Марка Израилевича Левинсона будет на порядок круче «ДжейБиЭла»
Пара курьезов была с «Харриером».
Спустя месяц после покупки в очередной раз с крыши офиса (см. отзыв про «Цефиро») упал снег на капот «Харриера». Капот пришлось поменять. С тех пор выработался собакопавловский рефлекс связанный с совпадением следующих факторов: зима + снег +оттепель + стоянка + моя машина + капот моей машины + звук падающего снега = выход на улицу + маты + затраты. Стараюсь, чтобы это уравнение больше никогда не уравнялось. Особенно будет жалко капот «LX570».
Второй курьез. На мою жену напал трактор. Она ехала по дворам за дочерью в детский сад, впереди «Беларусик» чистил снег. Она не придумала ничего лучше, как тошнить за трактором через дворы. В какой-то момент тракториста не устроила красота сотворенного им впереди произведения из кучи снега и он решил его подправить. А чтобы сделать корректирующий мазок  дал по тормозам и, не оглядываясь тут же включил заднюю… Ну был в творческом запале, парняга. Насадил на задние свои рога бампер нашего Харриера, при этом просто проткнул его этими рогами (ХА-ХА-ХА! см. отзыв про протык бампера «Пронарда» ) не повредив более ничего. Ну тут как обычно. Гаишники + ОСАГО + Деньги = новый бампер + его покраска. А буквально через 3 недели моя жена ТАК ЖЕ КАК ТОТ Врубель-Тракторист в том же дворе в спешке сдавала назад и ткнула своим задним бампером в подкравшуюся девятку. В камеру заднего вида из-за спешки, разумеется, не посмотрела. Ну это уже анекдот, друзья. Смеялся я долго. Намекал ей про бога и троицу. И что он это любит. Но третьего случая так к счастью  и не представилось.

Всем придуркам и гопникам. Заранее говорю, отвалите! Не для вас старался. Старался для нормальных, хороших людей описать этот автомобиль, чтобы помочь им сделать правильный выбор.

Сергей.
Оренбург.
Написано за вечер – ошибки не все выловил. Конец апреля 2009 г. Владел машиной с 12.2006 по 04.2009 г.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

xenium7
если не трудно во сколько обошась растамженая машинка? Читать интересно. 5
25
2
Ответить
Джекин
Нормалек.5.Хороший агрегат.5.На что поменял?
17
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
шикарный авто
ай нравицца
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
18
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Нравится мне харек в этом кузове, за машину 5, за отзыв тоже 5))
18
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Сергей, а вы вообще то хотели именнно этотот автомомобиль, ведь здесь люди любят "норьков" и именно по этому пишут свои отзывы!!!Восхищаясь ими и стремямясь узнать что-то овое.
4
11
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
5
продажа МТЛБ/МТЛБу.
13
 
Ответить
концовка ваще шикарная,я плакалъ
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
xenium7-Не пойму,ну какая ВАМ разница во сколько автору обошелся данный авто 2,5 года назад,все сильно изменилось не в лучшую сторону))
Машинка действительно очень хорошая,для города и иногда выехать на природу нужно брать именно передний привод(а тут вообще эксклюзив AIRS передок и без пневматики,это круто!)5+
TOYOTA HARRIER ACU30
14
1
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
Хороший отзыв) впрочем как и машина! 5!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
11
 
Ответить
Мечтал о таком, но денег пока хватило только на Аккорда...
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1199
Отличная машина, отличный отзыв. Пример для подражания в написании. Удачи автору!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
5
10
 
Ответить
Своебразный отчет, кстати насчет прыжков у меня было тоже самое, закоксованновть дросс заслонки, а насчет переднего привода это можно поспорить по мне полный гораздо лутше, а так удачи, скачок с хариера на лекс 570 за 2 года это круто, всем бы так)).
18
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
Отзыв 5,приятно читать.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный отзыв и авто шикарное, стоит не по детски.Про жену улыбнуло.
12
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
5
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
5
T.Nadia `99 г.
10
 
Ответить
Ландух
А фикс, все таки и побогаче и покучерявей будет. Ох как уже тойотовские вставки под дерево из поколения в поколение задолбали. Никакого полета фантазии!
6
14
Ответить
Автор отзыва
Оренбург
xenium7. Обошлась в 2006 году в 930 т.р.
Джекин. Поменял в 2007 на Lexus LX470, а в 2009 на LX570.
SERG-03. Хотел именно эту. Вожделел. Никакой не эксклюзив. "НЕ ЭЙРС" - написано в отчете, в самом верху.
Ландух. "Финик" - на любителя. Конечно более оснащенный. Но жесткий до ужаса. С эргономикой туго у него. Не могу отделаться от ощущения похожести FX на кроссовок...

Сергей.
14
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Держи 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Можно узнать нафига 3литра и принципиально передний привод? Машина тяжелая, зимой буксует в каждой ямке. Лично для меня переднеприводный хорь - как одноколесный велосипед, ездить можно, но неудобно. На такой машине хочется уверенности, а не смотреть как полостановки ржет как хорь буксует, а его по сугробам десятки и окушки объезжают.

И про срыв в букс ведущих колес повеселило ))) Это дифирамбы трехлитровому двигателю? :) В букс колеса и 0,7 литровый двигатель срывает )))
10
20
Ответить
5. Красивый аппарат.
10
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
нормально. 5!
10
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 99
Молодец!Классно написал!Всем бы научится так!Настроение не падало бы никогда!
Caldina GT 2000г. 3S-GE
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Даёшь отзыв о 570 лексе! За этот отзыв 5.
12
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
неужели у него всего 2 подушки???
9
 
Ответить
Автор отзыва
Cruel hedgehog. Не люблю маленькие движки. Возможностей у них мало. А на паркетнике 4ВД как-то непринципиально. Кэмел трофи не для Харриера. Никогда не обращал внимания кто и над чем на остановках смеется или плачет. У каждой моей машины есть комплект отличной зимней резины, поэтому ни разу никуда их не засаживал, соблюдал предел возможностей автомобиля. Один единственный случай был. Взял у жены Харриера и по привычкам от LX470 въехал в сугробик с разгону. Да не рассчитал что там брустверчик был. И даже если бы был на полном приводе оттуда бы не выехал без помощи. А связывать свою "уверенность" от машины со смехом или слезами стоящих на остановках людей как-то не комильфо. Комплексы это, как мне кажется.

КрестьянинЪ. Продам и сразу обязуюсь написать про 570-ый. Заходи через пару лет. Увидишь. ))

Сергей.
17
2
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Все абсолютно верно и точно! 2WD+ !!! Отзыв-5
16
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Красава
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
11
 
Ответить
funkmeister
Приятно читать, чувствется интеллект у афтара, молодца.
А вставочки из оранжевого дерева действительно угребанские, даже в такой правильной тачке.
15
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
2 Автор, Сергей, через пару лет я надеюсь сам 570м ездить)))
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ, А АВТО-НУ НРАВИТСЯ ОН МНЕ! КРАСАВЕЦ!
Про трактор очень полезно-только на расстоянии, а лучше без него.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 430
За отзыв 5+, машинка класная.
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
10
 
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
А что с рулем было? Что за автохимия такая? Просто у меня тоже самое...
6
 
Ответить
Автор отзыва
Оренбург
Сировец. Проблему облезания руля и рукоятки селектора АКПП так и не рашил. Так и облезлая..

Andreo555. Да. Две подушки. Фронтальные: водителя и пасссажира.

Сергей.
9
 
Ответить
Отзыв красава-держи 5!!!!
для SANTEY
Аирс в переднеприводном варианте-это MCU31W
Хочу себе MCU35W в премиум комплектации,но че то сейчас неоправданно дорого!спасибо любимому правительству,которое борется с благосостоянием своих граждан)))))
Говорят тазы вагонами в приморский край завозят?интересно их там как то различают,и покупают ли?????
12
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
С каждым разом крепнут мои сомнения по поводу целесообразности приобретения данного авто, скорей всего будет прадик...., тем более, что стоит столькоже!
15
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший отзыв 5!
10
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
11
 
Ответить
Находка
У меня тоже такая тачила. Я называю его мой мальчик. Уже полгода езжу, поменяла на рычагах салентблоки и все. Тачка огонь! Обожаю эту машину.
12
1
Ответить
Находка
Сама живу в Приморье в Находке. И привоз мне обошелся в 14 штук зелени. Пригнали конструктором под мои документы. Цвет черный, салон темно-серый, стандарт.литье, V 3.0, передний привод.2 сполера, заводская тонировка. Красавец!
13
1
Ответить
Очень нравилась машина,но кроме отзывов на RX300 ничего найти не могла ваш отзыв понравился читать интересно и много полезного. (ребенок ухахатывался читая про пионэров)
11
 
Ответить
Отличный отзыв + фото! У Вас Сергей просто литературный талант. Кстати по поводу облезания руля, проблема не тлько у Вас, у меня на BMW X5 02 г.в., он тоже немного облезает :)))))
12
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
5+! Отличная машина! Была!
14
1
Ответить
Приветствую всех автовладельцев! Хотел спросить- кто-нибудь знает сколько кушает бензина 2,4 и 3 литровые, большая разница, и кто, что может посоветовать при покупке, собираюсь покупать в следующем месяце? на что обращать при покупке внимание ? Спасибо
1
2
Ответить
Новосибирск
Барскиый отзыв ,плюющих на автомобилистов.
2
17
Ответить
автор отзыва
16.08.2009
Олег510
90.189.223.---

О, появились! Повторяю: "Всем придуркам и гопникам. Заранее говорю, отвалите! Не для вас старался. Старался для нормальных, хороших людей описать этот автомобиль, чтобы помочь им сделать правильный выбор."

Сергей.
15
 
Ответить
Отзыв хороший, написано познавательно...Присматриваюсь к Харьку... Хочу 3-ку 4 вдовую, Из личных сомнений: не нравится **** (визуально), все жалуются на сверчков (в салоне), кожа - вряд ли (только если с подогревом)холодно у нас зимой чего то..., расход неприличный (до 20литров), как у заряженного спорткара прям... (нет ну наверное все таки 3 литра дают о себе знать, а-а-а-а все равно бенз халявный.. :) ) Сзади: доводилось быть пассажиром - мало места, только двоим... :(

Интересует! Как обстоят дела с обзором при управлении??? А то тут товарищ утверждает, что перед носом не видно ничего...вслепую прям рулишь почти... ??? Какую альтернативу (из авто) можно получить за те же бабули???
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Заморочился я Харьком, читаю отзывы и все больше утверждаюсь в мысли "Хорошие сапоги, надо брать!" К весне думаю решусь, сам сейчас передвигаюсь на народном Маяке №2, машиной доволен родные японцы как всегда на высоте.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
14
 
Ответить
Чита
Авто отличное, владею 1,5 года, только год у машины 2005. Расход по трассе на 120 км/час летом при отключенном кондиционере был 10 литров на сотню, показывал компьютер. По городу при очень активной езде 25-26 л. в легкую. А так в среднем 15 литров. Очень радует электронная задняя дверь, особенно когда в обоих руках большие пакеты с покупками и можешь только нажать кнопку на брелке. О поломках говорить тьфу тьфу тьфу пока не буду ибо их нет, авто брал с аукциона с пробегом 6 тысяч, а сейчас всего 22 тыс меняю только масло и фильтры, ну и 1 раз почистил заслонку, т.к. бенз оставляет жедать лучшего.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
5
 
Ответить
Бийск
оконцовка обоссаца, спасибо))))))))))
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
на отзыв попал по ссылке с отзыва про 470-ый, все отзывы читаются легко и с интересом, познавательно, спасибо
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21875
5 однозначно! Отлично пишешь! ))))))))
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром