Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
33486
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.9
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 25 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Заз-968, Москвич 412, Ваз-2101, 21043,21099,
Кариб 94, Калдина 96, Паджеро 96, Калдина 99,
ЦРВ 99, Марк 2 квэлис 99, Харриер 99.

                                                Часть 1.

  Немного больше года эксплуатирую Харриер, комплектации Аэро- турер -2,  3,0литра, полный привод. Брал в Красноярске с рук, с пробегом по РФ 1 год, на безпробежный денег не хватило, а очень хотелось, тем более попался неплохой и весьма упакованный агрегат ( иммобилайзер, сигналка двухсторонняя, DVD, мультилок на коробку, тонировка американской пленкой, мухобойка, сабвуфер, родной обвес по кругу и оригинальная решетка радиатора), т.е чего- либо покупать, доукомлектовывать и доделовать не пришлось вообще.
  До приобретения перечитал практически все отзывы на АВТО Вл ру,  и даже предыдущий Марк 2 Квэлис 2,2 был приобретен в качестве эксперимента привыкания к Хорьку, т.к. двигатель и трансмиссия те же, салон и органы управления весьма сходны, однако покатавшись с полгода, хотя брал минимум на 2 года, решил осуществить свою «розовую» мечту и приобрести «Харриер». Опыт обладания переднеприводным Марком с мотором 2,2 литра показал, что для более тяжелой и полноприводной машины как «Хорь» ( переднеприводные варианты не рассматривались изначально принципиально, я категорически не могу понять людей платящих довольно приличные деньги за кроссовер лишенный своих лучших качеств практически на половину) мотор 2,2  категорически не подходит, он и Марку то по хорошему маловат. Варианты с двигателями 2,4 были намного дороже, поэтому решено было наплевать на налоги и экономичность и покупать только 3,0.  Сейчас, считаю, что поступил правильно, по расходу топлива примерно идентичен  вариантам 2,2 и 2,4, а  вот налоги действительно конские, придется платить как дань за необузданную динамику этой машины.
  Когда рассматривал варианты покупки новой машины, пристально приглядывался к следующим авто:
1.Хонда СРВ следующего поколения – оч хороший аппарат, но уже был в употреблении (Предыдущего поколения RD 1), в сравнении с Хорьком жестковата, что твоя табуретка, плохая шумка, салон довольно комфортный но без изысков.
2. Ниссан Х трэйл, чуть не купил, очень не понравилась утилитарностью отделки салона, пластиковыми крыльями и центральным расположением панели приборов, хотя трансмиссия – Вери гуд, плавность хода намного лучше СРВ, долго сидел в салоне Ниссана, убеждал себя, но так и не смог себя заставить смирится с убожеством салона после СРВ.
3. Субару Форестер или Субару Ланкастер – очень нравятся, и можно было за те же деньги взять безпробежную года эдак 2002, но убоялся проблем с эксплуатацией, зап.части говорят,  стоят как на самолет, сервиса нет, тем более в регионах.


  Дальнейшее мое повествование будет повторять цитаты предыдущих отзывов.
Машина действительно впечатляет своей мощью и стремительностью с приемлемым комфортом передвижения (Марк намного мягче и плавнее на трассе). Система регулировки фаз газораспределения VV-TI, присущая мотору 1 MZ  позволяет одинаково комфортно перемещаться как на минимальных так и на максимальных скоростях, очень впечатляет возможность мощного и моментального ускорения с крейсерской скорости  140 км в час до 180 вплоть до отсечки, практически без задержек, провалов и напряжения, так что происходит непроизвольный кивок головы, причем абсолютно не зависит от количества пассажиров в салоне и груза в багажнике, причем до 180 разгоняется моментально без напряга, тапку в пол и уже отсечка. Видимо недаром, на Лексусах RX-300 спидометр размечен до 230.  
  На больших скоростях по трассе машина идет как влитая, без раскачки и необходимости корректировки траектории, если дорога хорошая, скорость не ощущается, однако из за чемоданнообразного высокого кузова очень  подвержена боковому сносу при сильном  порывистом ветре, ощущения будто внезапно выстрелили колеса с подветренной стороны.    
  V –образная шестерка 1MZ – проверенный временем, довольно широко распространенный двигатель без особых проблем, работает очень тихо и благородно как хорошо смазанная швейная машинка, особенно в сравнении с четверкой 5S-FE, практически безпроблемно переваривает 92 бензин, однако благодаря системе изменения фаз газораспределения для его эксплуатации необходимо высококлассное дорогое масло, расход которого на моем двигателе минимален от замены до замены 10 тыс.км не больше половины уровня между метками минимум и максимум. Еще одна заморочка этого движка: он комплектуется иридиевыми свечами, которые стоят по триста с лишним рублей, к тому же менять их довольно проблемно, и если вы не владеете профессиональными навыками авторемонта то лучше поручить это дело специалистам, благо эти свечи обладают ресурсом: 30-40 тыс. км..    
  АКПП работает очень корректно, практически без задержек и толчков. Надо сказать, что я был фанатичным поклонником механической коробки, Кариб и СРВ которые у меня были, приобретались специально на коробке, остальные модели эксплуатируемые мной, на коробке просто не попадались, и только после Марка и Хорька я сделал для себя осознанный выбор в пользу АКПП. Возможны три режима работы коробки: спортивный, зимний и экономичный стандартный, кроме того отщелкнув рычаг селектора АКПП вправо переходишь на ручной режим работы коробкой – типтроник с управлением кнопками на руле, эта опция кстати отсутствует в Лексусе RX – 300. В принципе прикольно, можно погонять на повышенных оборотах, поиграться, или вполне успешно использовать при необходимости торможения двигателем при гололеде в горах, однако в реальной жизни используется крайне редко, т.к. возможностей мотора с избытком хватает в стандартном режиме D. Вообще это моя первая машина мощность которой меня удовлетворила, больше мне не надо, во всех предыдущих было всегда МАЛОВАТО.
  Подвеска на моем Хорьке в комплектации аэротурер-2, с укороченными красными пружинами, стойки предыдущий хозяин поменял на новые -каябу эксел, поэтому дорожный просвет немного ниже стандартного, но благодаря жесткости подвески у меня не было повода об этом сожалеть, пробои подвески практически исключены, на ходу машина абсолютно не валкая, в повороты идет без кренов как влитая, даже намного лучше чем табуреточно жесткая СРВ. Мне нравятся в меру жесткие не валкие подвески, покупая свои предыдущие Тойоты, я не мог долго ездить без замены родных довольно ушатанных стоек на Монро или Каябу.
Подробно описывать салон, мне кажется, не имеет смысла, остается добавить, что искал для себя машину только с черным салоном, бежевые варианты не нравились категорически, хотя на вкус и цвет….., а тут еще и отделка под карбон - супер.    Салон в целом довольно таки эргономичный, все-таки премиум SUV с претензией на изысканность, очень нравится боковая поддержка передних сидений, цветной дисплей, рукоятка АКПП на консоли панели, напоминает кок – пит истребителя, конечно на сегодняшний день уже много машин в таком стиле, но «Хорь» был первым самолетообразным машином.
   Большой минус -спинка задних сидений не откидывается назад как в «СРВ» и старой «Калдиной», койко-место просторное, но не  очень удобное.  
  Вообще, размерчик салона самый подходящий: не большой, но и не маленький, с высокой посадкой и небольшой высотой машины в целом, влезает в любой стандартный гаражный бокс, что не маловажно для большинства потенциальных покупателей.
  Шумоизоляция на четыре с плюсом, намного лучше подавляющего большинства машин, однако немного хуже чем в Марке.
Хочу подписаться под следующим отзывом: «Садясь в салоны подавляющего большинства других автомашин,  приятно ощущать что своя лучше».
Основное освещение – би-ксенон, выше всяких похвал на ночной трассе. При движении по ночному городу вполне хватает света габаритных огней со включенными штатными  галогенными противотуманками -  не уступает ближнему свету фар большинства японских автомашин.  
   Внедорожные качества Хорька, мне кажется, долго описывать не имеет смысла. Они весьма посредственны - на уровне легкового полноприводного авто, плюс немного увеличен дорожный просвет.  При таком раскладе можно съехать с асфальта на грязную лесную дорожку, если конечно дорожка без колеи. С ветерком прокатится по полю, если уверен, что какая-нибудь подлая зверюга не вырыла нору на твоем пути. Подняться в ледяную скользкую горку, уверенно покататься по неглубокому рыхлому снежку. При этом вискомуфта подключает задок при пробуксовке передка очень мягко и практически незаметно, не то что на Хонде СРВ.  Вообще, как внедорожник, Кариб намного круче Хорька, о Паджеро я уж вообще молчу. Но меня устраивает. Для таежных вылазок есть служебный УАЗик.
О расходах на эксплуатацию:
  За истекший год,  мой хорек, показал себя вполне лояльным к расходам своего хозяина. Сразу по приобретению была произведена замена масел в двигателе, редукторах, частично в коробке, антифриза (все Кастрол и Тойота Т4) и воздушных фильтров в салоне и двигателе, проверен сход-развал. В дальнейшем замена масла в двигателе каждые 10 тыс., частичная замена АТФ в коробке, каждые 20 тыс.. На зиму куплены 4 шипованных шины «Нокия Хаккапелита». Летом заменены тормозные колодки, на следующую зиму, загнав машину в Автоцентр для текущей замены масла, попросил сделать диагностику подвески и был приятно поражен результатом: только порванные отбойники задних стоек (сказалась корпоративная поездка на о. Байкал летом с полным перегрузом) и потрескавшийся сайлентблок задней подвески, которые тут же были заменены, стоимость деталей намного меньше стоимости работы. Все остальные детали были в идеальном состоянии. Позавчера, заменили иридиевые  свечи зажигания, на старых отъездил почти 30 000 км,  плюс предыдущий хозяин не знаю сколько. Езжу по совету бывалых Красноярских парней только на 92 бензине, заправляюсь только на АЗС «Манат». Расход летом по трассе – 12л, город-15л. На динамике не экономлю. Зимой расход на 10% больше, в сильные морозы с прогревом 20-25л. Расход масла мной не замечен.
Резюме:
  На основании вышеизложенного могу сделать вывод: Тойота как Тойота.
Надежная, безпроблемная к наличию расходных зап. Частей и ремонту. Очень комфортная, с премиальным качеством отделки салона,  превосходной управляемостью, мощным надежным мотором  отличной динамикой и плавным ходом.
  Словом одна из лучших машин мира, в своем классе, в свое время.
  Я машиной в целом доволен, друзьям сказал, что буду ездить на ней 5 лет, как на Карибе.
(Зарекалась свинья…………………………………..)
Хотя за предыдущие 4 года сменил 5 машин, Хорек- шестая.
  Все.
  Пора остановится.
  Больше не хочу ничего.
  Пока…….
  Знаю многих достойных людей отъездивших на Хорьках, и пересевших на более дорогие и новые автомобили, и почти все считают его лучшей машиной не нуждающимся в улучшениях и усовершенствованиях, поэтому поддерживаю лозунг – «После Хорька, только Хорек», только в новом кузове и желательно леворульный  «Лексус».
Если конечно, к тому времени будут средства на его покупку и содержание. Чай не из дешевых машинка.

Минусы:
Завышенная цена – плата за понты.
Большой транспортный налог.
Относительно большой расход топлива.
  К этому еще одна цитата из предыдущих отзывов: не покупайте Хорька на последние деньги. Содержание этой машины обойдется Вам намного дороже средней «Тойоты». Можете себе позволить - не пожалеете, получите лучшее предложение за эти деньги. Хотите сэкономить - ищите другие варианты.


                                               Часть 2.


  С момента написания части 1 этого отзыва прошло еще полтора года.
Не стал сочинять новый отзыв, т.к. все описанное в 1 части было реально и актуально.
Еще за полтора года ежедневной эксплуатации никаких проблем не возникло, менял только масло и тормозные колодки, даже ни одна резинка не порвалась, что еще раз доказывает высокую надежность конструкции, между тем пробег ам составлял 175 тыс. км.
  Опишу один интересный случай из истории эксплуатации Хорька. Где то год назад, а точнее в позапрошлогоднем декабре, в связи с предстоящей на Новый год поездкой на Пукет я решил залить в двигатель синтетическое масло 0W40, что бы машина успешно завелась в Крещенские морозы на стоянке в Красноярском аэропорту. Поездил по магазинам, однако синтетику Кастрол на данный момент не нашел. К тому же в Интернете вычитал что 60% Кастрола как самого покупаемого масла подделка, и задумал я поменять производителя масла. В это прекрасное время занесло меня по работе в офис фирмы «Магнат», где мы получали талоны на бензин, и один из менеджеров прочитал мне целую лекцию про замечательное масло фирмы «Бизол» дистрибьюторами которого они являются. Проштудировал я Интернет, выяснил, что такое действительно существует, сделал распечатку тех. Характеристик масел и сравнив с Кастролом  цифры сделал вывод что сие масло не только не хуже но и по некоторым показателям даже лучше Кастрола, к тому же купленное у официального дистрибьютора нераскрученная марка масла заведомо не подделка. Короче залил я в двигатель любимого «Хоря» масло «Formula -1»     0W40 Long Life, с допуском от Порше, БМВ и Мерседес Бенц. Отъездив на этом масле порядка 8 тыс. км я заметил, что оно сильно почернело, на что менеджер  «Магната» ответствовал, что дескать у этого крутого масла очень сильные моющие свойство и оно вымыло весь шмурдяк который скопился в двигателе еще с Японии. Поменял на другой «Бизол» «New Generation»  5W30, подобранное на сайте «Бизола» в режиме он лайн, как идеальное масло для Лексуса RX – 300. Однако масло снова очень быстро почернело и двигатель стал тупить на малых оборотах, как будто кто-то машину за хвост держит, и что характерно прогазуеш до отсечки некоторое время машина едет без проблем, потом опять начинается пока не прогазуешь. Проштудировав форум на Дроме, понял что отмывшимся шмурдяком забились тонкие каналы системы WWTi в двигателе, взял хорошего промывочного масла, промыл двигатель, залил свежего моторного масла, проездил тысячу км слил, и залил от греха подальше проверенный Кастрол. Проблема ушла после промывки. Еще когда я выбирал своего хорька, две машины которые я тестировал и забраковал, были с похожими симптомами, может быть мой опыт поможет другим владельцам этой прекрасной машины излечить своего любимца.  
  Однако жизнь не стоит на месте и как говорится бытие определяет сознание. Если на момент написания 1 части моего повествования у меня не было материальных проблем, то к прошлому лету они стали проявлятся. Поменялся собственник нашей маленькой компании, и соответственно условия оплаты труда и возмещения ГСМ. А надо сказать, что не менее 80% пробега ам приходится на служебные разъезды и когда расходы на ГСМ стали жестко лимитироваться, на овес Хорьку приходилось приплачивать из своей зп. А жрет Хорь нехило, по образному выражению одного из участников этого форума – как бык помои, в городском цикле в среднем 20 литров, в межгородском – 12 -13 литров, итого на круг меньше 15 не выходит, а то и все 17, зимой в морозы – 25 – 30 литров, один прогрев съедает   - 2,5 – 3 литра бензина, следующий прогрев еще столько же.
  И задумал я прошлым летом черное дело – продать Хоря и купить в автосалоне новую Короллу на коробке.   Продавал в вялотекущем режиме через Интернет, набиралось несколько желающих, я ехал по работе в краевой центр и показывал машину желающим, где то через полтора месяца нашелся желающий приобрести мою любимую машину, договорились в течении рабочей недели снять с учета в выходные встретится и совершить сделку, но с каждым истекшим днем меня давила жаба, все больше и больше, чего скрывать, Хорь ведь действительно очень хорошая машина, машина мечты, без недостатков, исключая неэкономичность и конские налоги. Короче к пятнице жаба победила, да и друзья отсоветовали от Короллы, уж больно она убогая и страшная в дизайне а-ля Камри.  Удивительно, ведь старшая сестра очень прилично и гармонично выглядит, а младшая похожа на несформировавшегося, голенастого нескладного пучеглазого подростка переростка. Да и внутри интерьер под стать внешнему экстерьеру: нескладная панель приборов, жесткий и скользкий пластик панели, отвратительная шумоизоляция колесных арок.  Прокатился я на Короле, разочаровался и решил ездить на любимом Хорьке дальше.
  Прошла еще одна зима, никаких технических проблем Хорь не приподнес, продолжал честно и безпроблемно в ежедневном режиме отрабатывать свою немалую пайку овса. Однако, материальные проблемы с приходом мирового финансового кризиса продолжали усугублятся, и опять стали терзать меня мысли о продаже любимого Хоря.  К тому же в ближайшем будущем назревала необходимость замены ремня ГРМ, с комплектом роликов и помпой, не давали покоя мысли бывалых Хорьководов о возможности скорой кончины АКПП, хотя никаких видимых предпосылок для этого не было, но бывалые пугали, что кончина приходит внезапно без каких либо причин, просто по причине износа деталей.
  Опять дал я объявление в  Интернет, предложений по обмену куча, за деньги продать нелегко, по крайней мере за нормальные деньги. Решил я тогда решить свою проблему с помощью автообмена, но на ту машину которая мне надо. А решил я, что мне надо Аллион или Премию вэдовую,  безпробежную, 2005 г., звоню по объявлениям, перекупы готовы меняться с моей доплатой им пофигу чем на рынке торговать, была бы маржа,   взял двух технически грамотных друзей и поехал на рынок в Красноярск. Посмотрели все варианты от 2005 до 2002 года по цене от 470 000 до 540 000руб. Все авто либо битые в хлам с задетыми несущими элементами кузова, либо с реальным пробегом за 200 000 км, все как один с поддельными аукционниками, и смотанными одометрами, и неудивительно, ведь весь этот автохлам ввезен еще в прошлом году, естественно все что получше уже выбрали, остался один неликвид.
  И вновь призадумался я крепко о измене правильным авто, ведь если наше правительство взяло твердый курс на поддержку отечественного производителя, то в ближайшие лет пять, все равно изживут со свету любимые нашему сердцу правильные авто путем введения новых технических регламентов, запретов на переоформление документов на другое лицо, введением новой системы расчета транспортного налога и прочими еще неведомыми нам методами, ведь сытые Москвичи голодных Сибиряков никогда не уразумеют. А стимулировать спрос на произведенные в России авто - ой как необходимо.
И обдумав все эти вещи, продал я перекупам по дешевке любимого Хоря. Прости друг, ты честно служил мне, ты был  лучшей машиной в моей жизни, моей розовой мечтой, моим кумиром, ты до сих пор снишся мне по ночам, с тобой я был крутым парнем, я осуществил свою мечту погоняя 220 кобыл, всем все доказал, нагонялся, накатался. Хорь даже в старом кузове – супер машина. Прости и прощай, хорошего тебе нового хозяина дружище.
   К чему же, спросите вы, я пришел, к каким антикризисным мерам.
Пришел в местный Форд центр и купил новый Форд Фокус европейской сборки в топовой комплектации 2008 года выпуска по спецпредложению со скидкой в 40 000 руб., всего за 557 000 руб.. Сравните с ценой косячных Аллионов, и можно сделать вывод, что правильные автомобили в перспективе умерли.
  И как новая машина спросите Вы.
  Конечно, с Хорьком не сравнить, но ничего так машинка, симпатичная, эффектная,  а главное новая. Особенно радует расход топлива, энергоемкая подвеска, почти как у Хорька и множество полезных опций, которыми даже Хорек похвастать не мог.
   Если честно, я думал будет хуже, а так привыкаю, иногда даже нравится, хотя Хоря забыть не могу.  Но это уже другая машина, а значит будет со временем другой
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.7
9727
Toyota Harrier, 1998
Прозревший, Москва
Toyota Harrier, 1998
3.7
29451
Toyota Harrier, 1998
AAB, Новосибирск
Daihatsu YRV, 2001
4.9
33713
Daihatsu YRV, 2001
karma, Владивосток
Honda Civic, 2001
4.2
28567
Honda Civic, 2001
Kavin, Новороссийск/Геленджик
Hyundai Solaris, 2017
4.7
76544
Hyundai Solaris, 2017
Юрий, Тольятти
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.9
15080
Nissan DAYZ Roox, 2014
Алексей, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 474
пять
39
3
Ответить
Пять,чрезмерно употребление пластиковой херни вокруг,это лишнее для такого автомобиля.имхо.
20
65
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Вот такие должны быть отзывы!!! 5++++
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
52
1
Ответить
  
Сообщений: 474
зря хоря продал
30
5
Ответить
Автор, ты прав, правый руль убили чиновники-медвепуты. Грустно всё это.
Сам когда смотрю на цены на ПР, то офигиваю, реально проще купить новую. если не верите - заходите на прававто и медленно офигиваете от ценников! Приглянулась мне интегра, но ценник конский, проще новый опель купить - дешевле будет, чем 6 летнюю интегру.
38
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
грустный отзыв

"продали мечту"

все равно 5, за любовь к автомобилю
Асоциал-демократ
41
2
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
чего за опции в форде такие, каких в хорьке нет?
18
5
Ответить
  
Сообщений: 12095
афтор когда будеш брать зап-части или расходники на сваво фокуса,почувствуеш разницу правильных или не правильных машин.Они тебя"приятно удивят;как говорят в рекламе.
А за отзыв 5.
благоустроенные квартиры посуточно.
24
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
нарядный был Хорь.
Теперь пиши про Форд.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
22
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
пьять за отзыв!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
молодец, хорошо написал
................................................
Остановите Землю - я сойду
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52457
хороший владелец хорошего авто, только 5!
Mountains & Rivers journey.
8
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 150
хорь моя мечта которая внезапно отодвинулась на неопределенный срок, сочувствую тебе зема
надо менять родину((((
8
1
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
С Хорька на форд я бы не сел.
нет подписи
30
3
Ответить
Деликатно подключается задок уважаемый наверноее запамятовал , что Хорь постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала через вязкомуфту.И только не надо говорить что расход как у 2,2 и 2,4. Трехлитровый жрет в три горла.А так машина хороша с любым двигателем и все что пишут что 2,2 овощ полный бред везет хорошо кому драйв так берите болид Формулы1.
22
33
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
если у вас там в сибири проще новую купить, то че говорить о западной части россии, у нас тут наценки безумные (где-то 2000$) + транспортировка (2000$)
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
9
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Отзыв на 5, классный был хорь.
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Мда.Жаль.Сочувствую.Оценку не ставлю,это трагедия.Кажется скоро нас всех пересадят на автопром.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
18
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
4
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Отлично все отписал, я вот на граций универсал езжу и тешу себя что только движкой слабоват а как хочется такого белого красавца с табуном 220коней иметь под собой. КРИЗИС все перевернуло. За отзыв Жирная ПЯТЬ.
Семей Казахстан Прадо 150
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Отличное авто и всетаки жаль, что продал! Доброго ему хозяина.
Сама езжу на 2.4 -любимец!
9
 
Ответить
Квазимодо
<Мда.Кажется скоро нас всех пересадят на автопром.>
Сам то понял что написал?
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Видно от души написал! 5
LEXUS RX III - 350
8
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Очень душевно и интересно написано! Искренне желаю автору, что бы все его финансовые проблемы закончились и он снова смог бы содержать автомобиль подобный Харьку и даже лучше!
12
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 506
Все на пять!
4
 
Ответить
     
БАРНАУЛ
Сообщений: 68
Классный Отзыв! У каждого своя мечта, главное чтобы ее осуществить можно было. Что и продемонстрировал в своем отзыве автор. 5+!!!
3
 
Ответить
Отличная тачка Харек,сам на такой езжу!На легковую сяду,если уж совсем жизнь придавит,хотя смотрю на новый Аккорд в салоне с завистью.Но у нас в Новосибе дорог для этой машины(с обвесами)нет.Харя идеальный вариант.Оч.сочувствую.Отзыв 5+
6
 
Ответить
Блин, жалко! Написано здорово! Кто ясно мыслит-тот ясно говорит. С политикой нашего государства, лет так эдак через 5-10 будем писать на дроме про то как БЫЛА у меня праворулька......
9
 
Ответить
лапша
Зачот!Я мечтал о Хоре до новых пошлин(езжу на марке ir-v),а теперь ценник сравнялся с RX,сццуко -правители не оставили нам выбора и хотят что бы ездили на грёбаном советском автопроме.За отзыв 5+.Пыши ещё...
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Классный отзыв. Харёк рулит!!!
Toyota Vitz, мкп, продаю или меняю.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2310
променять Хоря на Фокуса...мда...вот так фокус
8
2
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Так отзыв про автО? А я что-то много слюней и соплей, связанных с покупкой и продажей увидел. Убрать их - и будет раза в два (или больше даже) меньше по объёму, и лучше, и будет пять. А так - ну не могу, звиняй.
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
2
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Приятно читать, что человек умеет заработать деньги на нормальную машину. За это 5!
7
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 113
Мое ИМХО! Жалеть будет еще долго,если это действительно так, как написано!Лучше больше денег отдать и ездить без проблем! Но менять правильный авто на г.о ну не знаю,тем более проблемы только с бензином .
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4
После Хонда CR-V (была правильная, безпробежная 1997 г. , знакомые от самураев приперли) была мечта купить Хорька (Лексус даже подержаный стоит как чугунный мост)... Была мечта, мечтой и осталась. На Саратовском авторынке на правый руль такие цены загинают - мама не горюй! Знакомые доставкой японок тоже бросили заниматься.
Так что купил новый шевроле Каптива. Аппарат достойный , не жалею, но за эти деньги (800 тыс.) мог раньше взять японский аппарат покруче, помощнее(разница в расположении руля меня не волнует), а теперь ...
Где вы правильные авто . по правильным ценам?
11
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
расход топлива просто решить - перевести на газ и ездить на любимой МАШИНЕ! отзыв 5!
5
 
Ответить
Ну вот, блин прочитал аж сам расстроился. Чувствуется у человека любовь к машине. Сам такой же... Дай бог чтоб новый хозяин не укатал красавца. Или хозяева. В живом состоянии их мало осталось. Но что поделать-КРИЗИС мать его! И страна-РОССИЯ мать ее! У меня сейчас на руках MMC EMERAUDE, брал прошлым летом для души с мыслями довести до идеала...и тут пришел ОН великий и могучий. На работе проблемы. Емка стал реально неподъемным. Успел сделать только половину из задуманного... стоит сейчас 3 месяц в гараже, а у меня сердце кровью обливается... 5 за отзыв.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Машина отличная,чувствуется любовь хозяина. За отзыв 5!
3
 
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
Грустная история, но 5
вазовод на ддхе
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
хорошо написано-5
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Я вот тоже недавно своего Хоря продал. Очень скучаю, хотя авто было не без косяков, но все-равно оччень жалко...
300М 3,5 258 hp
1
 
Ответить
Омск
Хороший машин продал! зря........
А фокус сыпется как ТАЗ-06, любой новый старый......
по бензину реально перевести было на газ - 5.50р у нас даже по 3.00р заправляются......
9
1
Ответить
Сдрейфил ты парень,катайся теперь как лох.Из-за таких штрейкбрехеров как ты,действительно могут ПР опустить.Бороться надо за мечту ,а не так .как ты в кусты!
19
3
Ответить
Хариководы подскажите рулевая рейка от Camry gracia подойдет харьку и еще один вопрос рулевая рейка от лексуса на харек встанет? заранее СПАСИБО
2
 
Ответить
Саранск
А я вот тоже продал Сафаря 1991г ТД 42 и купил Форд Фокус европейской сборки ,и что-то впечатления не супер :шумка отвратительная ,двиг хоть 1,8 125 л.с. вообще дохлый,единственное что более-менее нормально -это подвеска,есть ощущение того что салонный пластик сделан там же где его делают для ТАЗиков.И с каждым днем все больше понимаю что я хочу Тойоту Харриер!
9
 
Ответить
За сколько продал?! Я на своем Хоре езжу не первый раз. Пофиг на все налоги! Главное, чтоб машина полностью устраивала. Но форд фокус... ты меня извини! Я бы не поменял.
11
 
Ответить
не арз, конечно же, а "год"! Прошу прощения, торопился!
 
 
Ответить
да что такое! :) раз. год.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Отлично написал. Со временем пиши про форд,как там у него с надежностью подвески по нашим "типа" дорогам.
2
1
Ответить
он стоит на барахолке за 440...хочу прикупить
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
Афтар! Возьми 3 бутылки пива ! НА компе поставь фото Хорька своего и ентого блин Фикуса... И ты поемешь КАКУЮ ТЫ совершил ошибку))))

пятерка за отзыв!!!
пятерка за Хоря(отл.)!!!
двойка за измену!!!
20
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Ща начнут все подгонятся и за Фокусами бежать не зачот автору
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Ставлю пять! Душевно написано! всем кто говорит зря продал и купил форда: посмотрите в тексте, автор сам пишет, что хочет -" «После Хорька, только Хорек», только в новом кузове и желательно леворульный «Лексус». " Сейчас чуть разберется с проблемами и купит себе Хоря, только нового и представляете какой кайф он будет ощущать после Форда!!! Все нормуль АВТОР - жизнь течет, все меняется! Зато теперь у тебя есть снова мечта!!! Хотя про газ соглашусь, отличное решение "экономической" проблемы расхода топлива =)
3
1
Ответить
Патологоанатом
Доброго времени суток.
Я тоже оставлял свой отзыв здесь о Харьке(Павел Хабаровск 18.01.2009). В своём отзыве указал, что тоже с правого руля перехожу на левый только из "неограниченной заботы" нашего правительства о нас. Именно медвепуты стараются помочь нам в решении проблем с транспортом, заставляя нас приобретать отечественные авто. Надеюсь, очень надеюсь, что им это всё-таки не удасться.
За отзыв - 5. Хорь - великолепная машина, а уж 3.0 литра просто нет слов. Убеждаюсь в этом каждый раз. Автору желаю поскорее приобрести LEXUS RX - 300(330) радость от вождения будет длиться вечно.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
В конце слеза накатилась... :( Сочувствую тебе!
А меня динамика 2,2 вэдового не напрягает - спокойно тронулся, спокойно поехал. Налог 1400р. Да и расход сейчас 10 л/100 км в выходные по городу тоже как-то не сильно пугает. Зимой больше 17л не выходило. Так что про одинаковость жора, хозяин, ты не угадал. Желаю удачи на дорогах и скорейшего выхода из кризиса!
Harr'ёк 2,2л с газом, 4WезDe, '98
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Классная машинка, за отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
задел за душу. хочется плакать. серьезно. за нас обидно.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Отличный отзыв . Пять!
Сам езжу на 2.4 сейчас расход 12 литров.
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3337
Машинка в такой комплектации-5,отзыв-4 .Только хочется спросить автора какие конкретно половину лучших качеств теряет Хорь если не 4ВД?У вас че в Краснояре горы как в Чили?Я в городе Владивостоке с его горами езжу и особо не напрягаюсь!Кстати про расход тоже категорически не соглашусь,двига то хорошая , только расход вообще не идентичен 2.4 тем более если не ВД.Ты правильно сказал что даже Кариб в этом плане круче .Так нахрена он нужен 4ВД-таскать за собой телегу ненужную и платить за расход + ко всему динамика у не 4ВД лучше это тоже Факт!Ездить надо уметь и не лезть в ненужную @!#$у лишний раз.И напоследок хотелось немного поправить циттату-"Не покупайте Хоря на последние деньги с большим пробегом по РФ и по Япии тоже и тогда ваши расходы не привысят нормальных трат как у любой Тойоты на расходники и ходовку по мелочи")))))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
5
Ответить
Патологоанатом
To DAG 76
Что ещё мог написать житель Приморья:) Во Владивостоке не надо уметь ездить, и не лезть в ненужную @!#$у в вашем городе просто невозможно. Потому что эта самая @!#$а у вас повсюду. Ваша манера вождения, а именно - полное отсутсвие уважения и взаимопонимания на дороге, а также самих дорог, правил ДД и всего остального - это то самое, что отличает вас от всех других городов. Но самое обидное и непонятное - это то, что вы ещё и этим гордитесь. Про ваших "первоклассных водил" наслышаны все. Их и увидеть может каждый, кто хотя бы раз бывал в вашем городе(или даже в крае).
Про то, что лучше 2.2 или 3.0 литра. Есть люди, у которых нет стремления срываться с места с дымящимися шинами, нет желания достичь сотни за 7-10 секунд, нет стремления класть стрелку спидометра, а есть простое желание спокойно и размеренно ездить на красивой машине и доехать живым. Так вот 2.2 - это для вторых, а 3.0 литра - это для тех, кто хочет сочетать в себе всё вышесказанное. Всем удачи на дорогах. Всем пока.
9
4
Ответить
механик..
Иркутск
Действительно DAG76 Вы правы. Ведь в России нет снега, гололеда, затяжных подъемов. Дороги чистят. Летом никто не выезжает на природу.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3337
To Патологоанатому С дорогами соглашусь-ублюдство,но я не думаю что во всех городах дороги как в Токио,везде есть убийственные дороги так же как и хорошие!Манера вождения действительно отличается от других регионов , но это продиктовано теми же дорогами и не только.Тюлени ,чайники и дебилы есть в любом городе и большую часть аварий создают именно этот контингент.Не надо рассказывать сказку про уважение - был в других местах и не увидел 100%уважения на дороге.Что касается 2.2 и 3.0 ,то мне все равно кто что хочет сочетать в авто ,но когда я слышу что 3.0 расход идентичен 2.4 то это очевидная вранье.Читайте внимательно - я не спорил что лучше!И последнее- что касается 4ВД.Чистят у вас город или нет , есть затяжные подъемы или нет - все это лирика.Многое зависит от водителя , а вы мне про @!#$у по всюду и про уважение.В хабаровске тоже зима лютая и даже горки чуток есть, но больше половины не грузятся 4ВД.На какую природу вы собрались на Хоре 4ВД? В тайгу за орехами?Или по зеленой лужайке форсануть на полном приводе!Если по первому варианту то не ту машину купили ,если по второму ,то зачем вам ВД!Сам проездил на четырех последних машинах на полноценных джипах.И тоже терзался как же на природу на Хоре 2ВД поеду .Сел и поехал.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
6
 
Ответить
механик ..
Иркутск
Жизнь дала трещину , денег хватило на бюджетный Хорь?
 
4
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6035
5 за любовь к машине.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
3
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Хороший отзыв про отличную машину, которой угораздило оказаться в не том государстве. 5!
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Просто трагедия в трех актах. Жаль, очень жаль. Харек - это СУПЕРХОРЬ! Мы еще поездим на них...
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
 
Ответить
    
оз. Ханка-Уссурийск
Сообщений: 1144
За отзыв 5.У самого Харек, ток черный.
А что за отбойник такой интересный, не стандартный?.
1
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв!Я засомневался сейчас есть возможность купить хорька 1999г 2.2 передний привод.но если такой большой расход+ ненадёжная коробка.кто ездиет поделитесь ещё опытом
 
2
Ответить
Новосибирск
забыл добавить продают за 400т.р дорого это или нет
 
1
Ответить
У меня копия твоего, только оптика у меня вся меняная ( стандартная убогая) а вот движка 2,2 и передний привод, так вот динамика у него как у седана 1,6 а расход трасса 8,5 город 13 лето, зима город 15-18 и продавать я его конечно не собираюсь, потому что налоги на 140 лс очень смешные, а машинка довольно неплохая, прикольный универсал за свои деньги ( 440 тр 2008 декабрь покупка) трешечные конечно хорошие, но нах они как теже 2,4 когда стоят они на 5 т баксов дороже ??? Я своим доволен, а красные пружины это супер! я за них!!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
У меня такой же хорь, езжу почти четыре года, намотал 120 тыщ, плюс к 104 которые были, до сих пор доволен авто, конечно хочется уже чего то нового, ну накрылась коробка, отремонтировал и пока не собираюсь продавать, т.к. брать пока нечего, фокус для меня не вариант! сочуствую автору, я на его месте, просто продолжаю ездить на своей мечте 4х летней давности! :)
1
 
Ответить
Артур
После продуктов автопрома управлял двумя мечтами: марковником и премкой. На премки 2 года. Собираюсь Хоря взять, не вижу никакого повода менять своё мнение. Если верить всему, что пишут, то мы с 95 года должны были все на корыта пересесть.
Удачи всем на дорогах, если их можно так назвать.
2
 
Ответить
братан, взял бы себе ниссанмарч, на него РЕАЛЬНО маленький налог и рас ход небольшой. Да как можно вообще наши любимые, правильные автомобили, идеального качества сборки сравнивать с пендосовскими тачками? А если так расход напрягал, почему бы плавнее не ездить? Посмотрю как ты на форде поотжтигаешь )))))
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 168
Любовь бывает первой и последней.... Дай бог, автор, чтобы ты ее сохранил и чтобы была не последняя!
Я своего Хорька считаю такой же любовью... большой и красивой...
И пусть говорят про его недостатки, их невообразимо много в любой машине, но ведь по любви мы все готовы простить, не правда ли?
И готов произносить тост в любой компании за это ЧУДО!!! японского автопрома.... ведь он был первым! а все знают как тяжело быть первым!
Мой отзыв: Fiat Linea 2010
1
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв, содержательный, в конце чуть не заплакал. В общем ты меня окончательно настроил на покупку "харька 3,0"
3
 
Ответить
вот тоже хочу взять Харь 3 литровый 4 ВД, а то у нас тут попа вообще зимой ублюдки дороги не чистят. Выехать или заехать во двор в конце февраля - начале марта, это просто проблема какая-то. Ну на данный момент придется брать пиленого, уж пошлина большая на разбор. Ну про расход промолчу, я дядькин харь перегонял такой же 3.л. 4вд от Корсакова до Южно-Сахалинска (примерно 36км) он сожрал около 8 литров. Для трассы многовато конено. Да и почему-то в нем шум от колес стоит когда скорость есть. Ну а так в принципе машина мне нравится.
Автору 5 большую! Молодец. После тебя наверное и машину приятно купить
2
 
Ответить
отзыв 5+
 
 
Ответить
Артуриньо
Новосибирск
последний абзац навел на грусть...видимо нелегко было
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ХАРРИЕР-это машина!!! Не продам! Знакомый с тойтоы короллы сел в новый форд, вначале недоволен был, а сейчас привык, ему на трассе удобнее ЛР, теперь даже доволен.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 646
Шорош тот менеджер, который убедил пересесть с Хорька на Фокус-покус(хоть и новый).
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Мда, сочуствую с Фокусом...
1
 
Ответить
Иван ВП
Прям сам чуть не всплакнул. У меня Харёк 3.0 передний (ИМХО так и не понял зачем полний, антипробуксовка и антизанос все отлично компенсируют).
Расход почти всегда 11-13, не зависит ни от чего. Езжу быстро.

Сейчас стала дилема, продовать или нет. Даже не вижу альтернатив на замену.
2000г, всё включено.
Вообще проблем кроме замены масла не знал.
С горя читаю отзывы о УАЗ Патриот, и все больше не хочу продавать машину
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
алексей55
зря продал в россии 70 процентов праворукие и я общался с большими людьми почти все говорят и катаються на правом руле и не за что не поменяют на другой руль так как сборка г..... жаль такую ляльку
 
 
Ответить
     
Бирик
Сообщений: 118
Итак, конец 2011 года. Никто ничего не запретил. Всё ещё рад Форду?
Carina 99
5
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Итак, весна 2012г. Никто ничего не запретил. Всё ещё рад Форду? :)

А я вот не поддался проблемам и езжу радуюсь :)))

Отзыв: + 5.
Продажа Хоря: - 100.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Лето 2012г.... Автор, ау-у-у-у!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России