Продолжение отзыва:
Отзыв о Toyota Harrier по прошествии почти 2-х лет.
Итак, прошло почти 2 года эксплаутации.
За все время:
- проехал около 45000;
- менял масло в движке через 8000-8500;
- поменял масла в раздатке и мосту;
- частично менял масло в коробке (один раз с фильтром) 2 раза;
- менял фильтра - со сменой сезона;
- заменил втулки заднего стабилизатора (копейки);
- менял щетки стеклоочистителя (зима-лето, соответственно: зимние-летние) - по одному комплекту;
- заменил передний правый пыльник амортизатора;
- заменил гофру штаны-глушитель (из-за того, что она секла был такой маленький расход и неполная отдача мощности, после замены - поехал как должно быть);
- установил тюнер Веговский и ДВД-чейнджер Алпайн в багажник;
- воткнул ксенон на ближний и IPF светодиоды в габариты и подсветку номера (из-за жесткой подвески лампочки дохли по одной недели через 2).
Вот и все расходы до настоящего времени.
После переобувки на летние колесья и глубокой диагностики всплыли последствия расхлябанной зимы (жижа-лед-жижа-лед) в этом году.
Пришлось поменять:
- стойки переднего стабилизатора;
- пыльник левого переднего амортизатора;
- подошли под замену тормозные передние диски - поменял;
- + колодки к дискам;
- все четыре сход-развальные задние тяги;
- прокладки клапанных крышек (засопливили из-за любви к быстрой езде);
- свечи до кучи - все равно крышки скидывали;
Потек передний правый амортизатор той самой дурацкой красной серии М1485. На ходу пока не чувствую, но менять буду однозначно, ибо будет жалко раздолбанных новых стоек стабилизатора. Заменить нечем, штатный на укороченные пружины не встанет, пришлось купить пару New UltraSR KYB. Сегодня забрал - в выходные поставлю.
Так что, честно откатав меня почти 2 года, любимый Хорь попросил денежков. Пришлось дать, ибо ездить надо. К движке и коробке претензий пока нет. Жестковатая подвеска провоцирует на агрессивный стиль вождения, сильно занижен (6-8 см, точно не мерял), но Металло-пластовская защита справляется со всеми "неожиданностями" на пути между колес. На кочках подвеска сильно отбивает - короткий ход. Но, как ни странно, менять на валкую штатную не хочу.
ВЫВОД (субъективный):
- доволен машиной на все 100;
- жесткая подвеска - никогда не привыкнешь к звукам на отбой, но черт-возьми, как она рулится....
- думаю года 2 еще просить ничего не должен (удивляет состояние шаровых!!! видно Японец поменял на обслуживании на 86 тыще).
З.Ы.
Вскрытие клапанных крышек повергло в шок мастеров Толекса - идеальная чистота, как и в коллекторе. Склонен думать, что 95 Алтимэйт БиПи действительно хорошая штука (заправляюсь только им) в сочетании с Тойотовским маслом в жести (не Европейским). Достались 18-колеса от 350 РЭКСА, воткну - посмотрю, как выглядеть будет...