Доброго времени суток!
Проехал 70000 км. по нашим дорогам теперь можно и отзыв написать..Машина отличная, надежная. За время эксплуатации приходилось менять расходники, через 50000 умерли амортизаторы (с японии пришла на новых стойках Modellista). При актиной езде быстро стираются колодки приходится менять каждые 10000-15000. Двигатель очень надежный. Никаких серьезных поломок за все время не было. Спокойно заводится в любую температуру. В процессе сделал тюнинг - влетел в копеечку, только диски обошлись в 3000 у.е., стерео тоже немало...
В стоковом варианте с Японии был стандартный обвес по кругу… было решено снять переднюю губу и заменить на дугу обязательно с туманками для лучшей проходимости, света и внешнего вида.
Что делалось:
1) Установлена дуга Jaos с защитой картера.к ней заказаны продвинутые туманки IPF ближний/дальний
2) Оптика сзади — светодиодная! Спереди с ангельскими глазками.
3) Новое ТРЕХсоставное литье MSR professor на 17 дюймов с широким вылетом +26
4) К литью были установлены расширители колесных арок Elford чтоб кузов не забрызгивало..
5) Накладки на уши — с повторителями и с подсветкой ног!
6) Сзади — прямоточный выхлоп с трубами по 10 см.и спойлер на заднюю дверь оригинальный.
7) И другие мелочи…реснички, поворотники, наклейки, ксенон 55 Вт и т.д.
8) Штатная музыка JBL больше маркетинговый ход…на деле же звучание не блещет поэтому в салоне полностью новая музыка MBquart c управлением со штатного монитора благодаря продвинутой голове Alpine.
Была сделана шумоизоляция дврей и багажника, установлна камера заднего хода Panasonic (без ней теперь не представляю езду! — парктроники нафиг не нужны), выход на АЙпод (сд жейнджер практически не использую), переделана подсветка приборов с зеленой на ярко белую…переделывал еще оптитрон с белого на синий (ваще отпад!) но потом вернул обратно для общего стиля!