Доброго времени суток дорогие дромовчане.
Хотелось начать свой отзыв с пред истории, владел всеми вазами, начиная с Оки и до десятки, дальше душа не выдержала и решился на хонду. Нонда Civik RS 1,7 коробка вариатор, ездила изумительно, даже вытаскивал из грязи и таскал товарищей до ближайшего автосервиса по 15 км. Замечаний к этой машине не было, владел ей 2 года.
И вот позвонил родной дядя и предложил Toyota Harrier 2002 года выпуска (я до этого момента ездил не ней только в качестве пассажира) был, конечно ошарашен, но начал копытить деньги. Взял я его за 515000 с пробегом в 155000 в идеальном состоянии. (давал 500000 не соглашался) и вот... началось.
Пользование автомобилем просто радовало. Про все неровности и впадина на дорогах начал забывать, так как подвеска, после (пузотёрок) на высоте. Трассу держит изумительно. Стрелку ложит на ура, без всяких дискомфортов для водителя. До этого ещё пару месяце владел Паджерком коротким (который ушёл в счет оплаты за хариер) небо и земля...
Поездки к Тёще (любимой) стали превращаться просто в прогулку с расстоянием в 700 км. Машина на скорости 100- 120 км чувствует себя превосходно с расходом 9-11 л на 100 км, дорога вдоль Байкала не всегда одинакова. Топливо лопает абсолютно любое, даже диз. топливо (было залито супругой по ошибке) дымил маленько, а так ничего...
Стоит круглый год в неотапливаемом гараже и никаких картонок и термоодеял не видел да и не нуждался. В салоне в любое время время года комфортно. За время пользования с 155 000 по 355 555 были замечены и устранены следующие недостатки. Приобретался с лопнувшим витком задней пружины (маленько принижен зад). Замена на контрактную за 1000 р. не помогла, та тоже лопнула через пару тысяч км. Поставил какие-то усиленные (синие) как обещал продавец, что будет пробивать на кочках и первое время придется возить мешок цемента в багажнике, не случилось. Машина хорошо поднялась, приняла бодрый вид, на лежачих полицейских по началу притормаживал, сейчас вообще чётко. На 280 000 поменял только помпу, ни ремень, ни ролик не менял, не было нужды. Передние колодки поменял только по тому что собирался в Анапу и Геленжик, перед чем готовил машину основательно. Проточил передние тормозные диски, поменял колодки, поменял рулевые тяги вместе с шаровыми и наконечниками, поменял масло в двигателе (всё это заняло пару ночей в гараже)и полетели... Всей семьёй 7 000 км за 5 суток, причём 5 часов в сутки я стабильно спал, в ту сторону жена практически не садилась за руль. За сутки проходил в среднем 1500-1800 км. Честно скажу, пять суток за рулём не напрягло, сиденья регулируются в широченном диапазоне. Задние сиденья были всю дорогу разложены, жена и две дочери (маленькие 5 и 3 года) чувствовали себя комфортно, судя по сну. Приехав в Славянск на Кубани, где и остановились у родного брата было поменяно масло в двигателе, так как за 7500 км двигатель на оборотах в среднем 3-4 тыс. слопал примерно полтора литра масла. Дома столько не ел от замены до замены. Обороты берут своё. Объездив там все побережья, вулканы и заповедники, загорев и выматавшись основательно за 3 недели пошли в обратный путь... 6 дней спустя, так как заезжали ко всем родственникам, к которым не заехали по пути в Анапу, вернулись домой, правда с расстройствами желудков. Видимо в кафе по утрам кормят не свежими продуктами... даже детей. Браво нашим экономным предпринимателям.
И вот итог... 40 тыс. руб потрачено на бензин, 4 тыс на масло и фильтр и масло про запас, все необходимые затраты на путешествие. В среднем расход топлива с кондиционером после Челябинска, получился 8,5-9 литров по трассе... сам удивлён.
Итого 200 000 км пробега за время моего пользования автомобиль попросил необходимых затрат:
-прокачка стоек в круг 2 раза,
-замена шаровых (ставил китайские с автотрейда) 2 раза
- замена рулевых наконечников 2 раза,
- замена рулевых тяг 1 раз,
- замена саленблоков в передних рычагах 1 раз,
- замена задниз поперечных рычагов 1 раз,
- проточка передних тормозных дисков 1 раз,
- замена тормозных колодок передних 1 раз (задние ни разу не менял, ещё нормальные)
- замена помпы 1 раз,
- замена прокладки крышки клапанов 1 раз на 280 000 км
- лампочки в туманках 1 раз
- лампочки ксенон 1 раз
- ну и масла, фильтра, свечи по регламенту
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ МЕНЯЮ САМ В ГАРАЖЕ
Вывод: ни на одной машине которая у меня была, я бы не решился ехать в такую даль... А на этом даже не задумался.
время идёт - машинка не молодеет... а альтернативы пока не вижу. Пробегу почти 400 000 а она всё радует и радует.
Извините кого обидел ненароком, первый раз писал.
Пишите, буду рад принять критику...