Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Алматы
23110
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Harrier 3.0 G package FOUR
Цвет кузова: белые перл-серый металлик
Цвет салона: беж
Салон: +ионизатор :)
Двигатель: 1MZ-FE
Всем день добрый!Это моё восьмое авто и седьмое с правым рулём.Мечтал давно о таком красавце,но всё делалось постепенно и не торопясь(в мат.плане:)).Владел М.Лансер-90,М.Ёнос-500-94,Т.Виста(2 модификации-92,96),М.МПВ-99,Н.Тино-2000.Не знаю почему,но решил попробовать левый руль и взял М.Галант из Америки -2003г. и через 2 месяца благополучно поменял его на Хорька+1000 баков.Из всего вышеперечисленного положительные воспоминания о Виста,Тино и Мпв(по мере убывания).Тойота всегда ей и останется,по крайней мере это касается авто середины 90-х,которые считаю самыми надёжными в плане ежедневной эксплуатации!!!Прегонял с другого города-1500км.проехал на ура за 11 часов-расход примерно 11литров,но топил 140-160 км/ч.Был один трабл и не раз.Машинка как буд-то сама притормаживала и через секунду-другую вновь летела вперёд,кстати до сих пор не могу от него избавиться,хотя поменяно и почищено всё необходимое и не только...Чек молчит,каты выбиты,лямбды и ВВТай в норме,подсоса нет,иногда даже стреляет в выхлоп,на холостых тоже нет-нет прыгает-не знаю что может влиять на это(не ранне зажигание точно,бенз проверенный)кто-нибудь сталкивался с таким?
После мены сразу поменял и расходники(ГРМ с роликами,приводные ремни,пыльники внутренних гранат,антифриз Хай-Гир красный,масла(двигатель-Тойота 20-50 на лето,коробка-Т4,раздатки-кастрол),фильтра(салон,воздух,бак),свечи заменил на Денсо иридиум надеюсь на 30-40 тыщ :)! ,замена прокладки коллектора,промыты форсы,дроссельная,МАФ,замена бензонасоса(гудел конкретно),резину поставил Матадор Изарда А/Т 225/70/16 ,кстати неплохо себя показала,как на асфальте,так и на грунте,а стоит на порядок ниже раскрученных брендов,стояла КАМА-214(215/6516),тоже не плохие шины-на зиму пойдут ещё,.Панель приборов светилась наполовину,пришлось снимать и менять несколько лапмочек+сам червяк диодной подсветки коротнул(кинул перемычку и всё зажглось),по салону ешё пару лампочек поменял.Не знаю,как люди катаются с такими траблами-я спать не могу,если что-то не горит,или не работает,хотя в принципе должно:)...
После всех манипуляций машинка ожила,хоть и не тупила сильно и полетела.Пришло время обратить внимание на коцки по кругу на всей юбке,как будто по кушарам конкретным рысачили.Покрасил по юбку-код краски взял от серебристого верха с серым низом(серый металлик В8) получилось на мой взгляд прикольно,полюбэ лучше чем цвет детского поноса:)не ругайте,сам проездил с таким 3 месяца:)!
На очереди салон,там как будто строй материалы возили,основное г.убрал 2000-ком на пластике,велюр отмыл простой Каплей.Не сразу заметил ионизатор,только на пол пути к дому,потому как шумоизоляция на уровне и мешал какой-то зум-вывернув череп нашёл причину:)!В ближнем стоял ксенон,добавил в противотуманки-в самый раз!!!Дальний Нарва-юзаю мало,но светят прилично.Сигналка стояла Тамагавк 9110,не стал менять вполне сносный девайс.
Короче всё встало ещё в пару штук зелени,но теперь душа спокойна и можно наслаждаться прекрасным творением японского автопрома.Всем владельцам всех благ!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Ионизатор
Кто понял жизнь тот не спешит...
12
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
первый :Р ?
4
32
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Поздравляю с машинкой.
Семей Казахстан Прадо 150
13
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
хорошая машинка
300М 3,5 258 hp
7
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший авто
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хороший авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19900
Машинка как буд-то сама притормаживала и через секунду-другую вновь летела вперёд......... Скорее всего ты ехал под гору, коробка сама переключается на пониженную (третью) и тормозит двигателем.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Машина конечно хорошая, однако вопрос к автору: а ты не пробовал вместо японки какую-нибудь другую иномарку взять?? А то семь авто и все японские.... попробуй сменить профиль машин.
7
48
Ответить
   
Иркутск - Усть-Илимск
Сообщений: 31
коллега:)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
2
5
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Катался на разных у друзей и по работке(сам беру мащины на компанию в которой работаю),не зацепили(немцы,янки,французы,ч ехи...из тех кого имел"честь":)...!
Кто понял жизнь тот не спешит...
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
5
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
3
1
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
извини но отзыв ни о чем. 3
бампера бы лучше в цвет кузова
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
8
3
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
ВЕЩЬ ЗАЧЁТ)
4
1
Ответить
нелыжник
Что-то я не вижу 3.0 на двери багажника.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Первый раз такой ионизатор вижу.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
И снова Lexus с правым рулём)))
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
В черный его задуть, затонировать, и литье помажерестей, вот тогда люди мож внимание начнут обращать! Отзыв не читал, наверно скучно, харек друг человека и враг его кошелька и т.д. и т.п. Но за тойоту 4!
Скоро все будет по другому!
2
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Стандартно-нормальный авто ,особенного ниче нет , но и плохого тож.Не знаю че за резина Кама , но название не очень внушает доверие - мож выкинуть?Отзыв на 4.Надо какуюто фишку ,изюминку добавить(типа литье хорошее), больно безлик ,неузнаваем авто среди тысяч подобных!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Кстати забыл сказать о сиге.Томогавк - это не сносный девайс , а полная фигня для открывания и закрывания дверей.Я не знаю как у вас там с угонами данной марки авто , но для себя советовал бы поставить что то с диалоговым кодом типа Сталкер,пандора и т.д.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
2
Ответить
AAAAAA333
яйцо на колесах, а не машинаЁ
2
19
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Люди,я кинул отзыв не для очков и соревновния.То что хотел написал,могу статью у журналюги сп-ить и будет +10 :)!Всем спасибо за комменты:литьё возьму интересней для второго комплекта,в чёрный-умри с тряпкой,сзади пионеры украли шилдик-друг подогнал от лексуса,3.0 не было сзади,а должно,бампера в цвет кузова на пластик по любому не стрельнут,а так на контрасте был вариант сыграть и последнему-ты яйца то видел вааще Ё...?
Кто понял жизнь тот не спешит...
11
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Вот,что пишут о Хорьке на страницах местной газеты"Колёса"!



Toyota Harrier
Внедорожная внешность, легковые манеры
Лунь? Или гончая?
Особенности эксплуатации Toyota Harrier
Каждый километр будет стоить 15 тенге
Первопроходец


Внедорожная внешность, легковые манеры
Автомобили, подобные Toyota Harrier, сочетают в себе легковую динамику, курсовую устойчивость, маневренность и комфорт. Они имеют удобный и вместительный салон, а полноприводная трансмиссия, которой в большинстве случаев оснащены "паркетники", позволяет с уверенностью двигаться не только по асфальтовым дорогам, но и по легкому бездорожью
Сегодня на нашем очередном тесте именно такой асфальтовый внедорожник – Toyota Harrier.

Коротко о машине. Год выпуска – 1999, 3-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. КПП – "автомат" с возможностью ручного переключения передач, постоянный полный привод, ГУР, бортовой компьютер, климат-контроль, полный электропакет, подушка безопасности для водителя и переднего пассажира. Пробег по одометру – 90 000 км.
Снаружи
Во внешности Toyota Harrier нет агрессивности, присущей внедорожникам: никаких кенгурятников и подножек. Harrier скорее походит на большой универсал, поставленный на высокую внедорожную подвеску.

Впрочем, большинство современных " паркетников" являют собой некий гибрид внедорожника и универсала и ежедневно используются в качестве городского автомобиля.
Внутри
В Harrier садишься, преодолевая невысокий порог, и оказываешься в очень уютном просторном салоне, который легко вместит пятерых человек. Места для задних пассажиров более чем достаточно.

Высокая посадка, ровный пол и персональные подголовники помогут комфортно перенести любую поездку трем пассажирам.

Рабочее место водителя очень удобное. Рулевая колонка перемещается по углу наклона, регулирующиеся вручную сиденья с индивидуальными подлокотниками позволяют устроиться комфортно человеку любой комплекции.

Мне понадобилось буквально несколько секунд, чтобы подогнать сиденье под себя. Отличный трехспицевый руль будто бы переставили на Harrier со спортивного автомобиля. На руле для удобства управления есть кнопки переключения передач в ручном режиме КПП.

Приборы с внутренней подсветкой оживают, стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания. Затем синим цветом загорается информационный дисплей на центральной консоли, где отображается работа маршрутного компьютера, климатической установки, аудиосистемы, а также температура воздуха за бортом.

Сама консоль, в которую встроены монитор, магнитола и органы управления климат-контролем, тоже необычна. Она как бы нависает над полом, и прямо из нее выходит рычаг автоматической коробки передач. Выглядит это очень нестандартно, но создает дополнительное ощущение простора у сидящих впереди.

Обзорности назад через внутрисалонное зеркало немного мешают подголовники заднего сиденья, но большие наружные "лопухи" с лихвой компенсируют этот недостаток. Отсутствие понижающей передачи и каких-либо блокировок говорит о том, что автомобиль предназначен для передвижения по твердому покрытию.
На дороге
Шестицилиндровый двигатель придает довольно тяжелому автомобилю очень приличный разгон. Запаса тяги с лихвой хватает во всех режимах движения. Любители плавной неторопливой езды по достоинству оценят эластичность мотора. При таком стиле движения Harrier демонстрирует мягкие, но быстрые реакции.

"Автомат" мягко и практически незаметно переключает передачи. В ручном режиме автомата передачи можно переключать кнопками на руле, при этом цифровое табло на щитке приборов отображает выбранный режим и передачу.

Управляется Toyota Harrier как обычный легковой автомобиль с поправкой на высокий центр тяжести. Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на мощный гидроусилитель, обратная связь чувствуется на любой скорости. Автомобиль отлично держит дорогу. Подвеска плавно отрабатывает мелкие неровности, на кочках ощущается небольшая раскачка.

Тормоза очень эффективны, отменная обратная связь не требует привыкания, и при торможении автомобиль очень предсказуем и послушен. Шумоизоляция на высоком уровне, никакие посторонние звуки не проникают в салон.
Итог
Создатели Harrier старались сделать максимально универсальный автомобиль, соответствующий духу времени, и это им удалось.

Toyota Harrier – довольно практичный городской автомобиль с внедорожной внешностью и манерами легковой машины. На таком можно целый день колесить по городу и к вечеру не чувствовать себя уставшим, не испугает его и проселок, хотя такие машины редко покидают асфальт.

Павел ДРУЗИН
наверх
Лунь? Или гончая?
История компании Toyota начинается с 1933 года, когда в Toyota Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилестроению и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.
Его открыл Киичиро Тойода (сын владельца компании Сакичи Тойода), который впоследствии привел автомобильную марку Toyota к мировой известности.

Слово harrier в английском языке имеет несколько совсем непохожих по значению переводов: участник кросса, грабитель, разоритель. Но вряд ли создатели, называя так модель автомобиля, руководствовались именно этими словами.

Также его можно перевести как лунь (так называют род хищных птиц семейства ястребиных). Эти птицы охотятся на грызунов, ящериц, лягушек, насекомых и птенцов. Добычу они выслеживают в невысоком полете, а затем стремительно настигают ее на земле.

Кстати, в качестве логотипа на модели Harrier установлены вовсе не всем известные три эллипса, а эмблема, на которой изображен тот самый лунь.

Еще слово harrier переводится с английского языка как гончая. Несколько веков назад англичане вывели специальную элитную породу гончих собак, которых использовали для охоты на лис, зайцев и другую живность.

Эта порода получила название Harrier, ее отличительной чертой стало умение быстро настигать добычу и резко маневрировать в ограниченном пространстве. Спустя много времени японцы создали автомобиль, который получил называние Toyota Harrier.

Как и одноименная порода собак, автомобиль обладает стремительным экстерьером, отличной динамикой и курсовой устойчивостью, великолепной маневренностью.

Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы
наверх
Особенности эксплуатации Toyota Harrier
Toyota Harrier, на мой взгляд, рассчитан для тех, кого не удовлетворяют традиционные легковые машины, но и настоящие внедорожники им ни к чему, для тех, кто считает универсалы старомодными, а мини-вены слишком семейными
Основные технические характеристики Toyota Harrier, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
- объем двигателя – 2 994 куб. см;
- мощность двигателя – 220 л.с. при 5 800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 304 Nm при 4 400 об/мин;
- максимальная скорость в соответствии с японским законодательством ограничена на отметке 180 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8.8 с;
- расход топлива на трассе составляет 10.7 л/100 км, в городе – 12.4 л/100 км.
Кузов
Жесткий несущий кузов с двухсторонним гальваническим покрытием отлично сопротивляется коррозии. Как правило, даже на автомобилях первых лет выпуска детали кузова находятся в отличном состоянии.

Видимые очаги коррозии могут свидетельствовать о некачественном восстановлении после аварии.
Двигатель
При своевременном обслуживании двигатель до капитального ремонта способен прослужить более полумиллиона километров. Важно помнить, что этот мотор требователен к качеству используемого в нем бензина (неэтилированный, без примесей свинца с минимальным октановым числом 96).

Заправка некачественным бензином может привести к заклиниванию клапанов из-за закоксовывания остатков топлива. В результате поршень встречается с застрявшими клапанами, и если это произошло не в одном цилиндре, придется потратиться на новые головки блока и сами поршни.

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно 100 тысяч км, а ролики ГРМ меняются лишь при второй замене ремня.

У этого мотора отмечается характерная поломка – лопается левый выпускной коллектор. При пробеге примерно 150 тысяч км может появиться трещина в месте крепления датчика кислорода, а также со временем на приемной трубе выгорает гофрированная вставка, которая не выдерживает испытания температурой.

При применении некачественных масел со временем появляется течь заднего сальника коленчатого вала. Чтобы добраться до сальника, придется снимать подрамник, потом извлекать коробку передач и вывешивать двигатель. Кстати, завод-изготовитель рекомендует использовать масло качеством по API не ниже SJ с синтетической или полусинтетической основой.

Примечательно, что топливный фильтр установлен в бензобаке вместе с топливным насосом, и по правилам он меняется только после извлечения топливного насоса. Несоблюдение технологии замены грозит тем, что может соскочить уплотнительное кольцо, из-за чего в топливной магистрали падает давление и мотор перестает тянуть.
Трансмиссия
На автомобилях, оснащенных постоянным полным приводом, крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Свободу межосевого дифференциала ограничивает вискомуфта, понижающей передачи нет.

Крутящий момент от двигателя к ведущим колесам передается через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. На автомобилях с трехлитровым мотором "автомат" – больное место, потому что из-за большого крутящего момента некоторые детали коробки просто-напросто ломаются.

Происходит это, как правило, при пробеге примерно 150 тысяч км. Ускорить процесс износа могут также "внедорожные эксперименты" – следует помнить, что Toyota Harrier, хотя и полноприводной, но все-таки городской автомобиль.
Ходовая часть
Подвеска автомобиля полностью независимая, спереди и сзади стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости (многие элементы позаимствованы от Camry), такая конструкция больше напоминает легковой автомобиль, нежели внедорожник.

При пробеге примерно 100 тысяч км, возможно, застучат опорные подшипники, при этом замене подлежит кроме самого опорного еще и поворотный подшипник и металлическая чашка. Передние и задние амортизаторы изнашиваются к пробегу приблизительно 150 тысяч км.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат около 50 тысяч км пробега. В задней подвеске при пробеге примерно 160 тысяч км, возможно, придется заменить поперечные тяги в сборе с сайлентблоками. А вот для шаровых опор пробег в 100 тысяч км не является предельным.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ
наверх
Каждый километр будет стоить 15 тенге
Чтобы узнать ориентировочные цены на некоторые запчасти, мы посетили множество торговых точек, которые занимаются реализацией комплектующих на автомобили марки Toyota и Lexus.
Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
- шаровая опора – 5 400 тенге (оригинал);
- рулевой наконечник – 2 900 тенге (оригинал);
- рулевая тяга – 10 000 тенге (оригинал);
- один передний амортизатор – 18 000 тенге (оригинал);
- один задний амортизатор – 17 800 тенге (дубликат);
- ремень ГРМ – 5 600 тенге (оригинал).

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры и ремень ГРМ (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 12 000 тенге. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составит приблизительно 12 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит около 4 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 800 тенге за оригинал).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 25 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (11 011 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 11.5 л/100 км потребуется 2 300 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 204 700 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Harrier 1999 года выпуска, вам может потребоваться 293 000 тенге (или около $2 500) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ
наверх
Первопроходец
В 1997 году состоялся дебют нового автомобильного класса – SUS (Sport Utility Salon). Фактически это версия люкс-"паркетника" среднего класса. Первым представителем этого класса стал автомобиль Toyota Harrier (построен на платформе Camry), позже появились конкуренты, такие как BMW X3, Land Rover FreeLander и Volvo XC90.
Первоначально кроме внутреннего японского рынка этот автомобиль (только под маркой Lexus RX300) предназначался для Северной Америки, где поступил в продажу в 1998 году.

В середине 2000 года модель Lexus RX300 была предложена и для Европы. Отличия американской версии от европейской минимальны: другие указатели поворотов, прозрачные колпаки отдельных задних фонарей и перенастроенные фары.

На внутреннем японском рынке автомобиль продавался еще и в комплектации с пневмоподвеской и четырехцилиндровым двигателем от Toyota Camry объемом 2.2 литра, мощностью 140 л.с. Для остальных же рынков на протяжении всего времени выпуска первого поколения Toyota Harrier устанавливали бензиновый двигатель V6 – 1MZ-FE объемом 3 литра, мощностью 220 л.с. Дизельных версий не было.

Автомобили Toyota Harrier всегда выпускались в одном кузове – 5-дверный универсал (крепкий несущий кузов с развитыми лонжеронами). Позже такая конструкция применялась при создании большинства "паркетников". Автомобиль оснащался передним или постоянным полным приводом.

В 2003 году дебютировало второе поколение Toyota Harrier/Lexus RX300.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ
наверх

Дата публикации: 09-05-2007
Количество просмотров: 5995
Кто понял жизнь тот не спешит...
6
 
Ответить
subarovod
бензонасос поменяй,артист!
3
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Отзыв о том как всё чистил, мыл, подкрашивал...о машине почти ничего, как подвеска? Короче так себе, и фото рулевой и салона тоже не хватает!
ТОлько 3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв 4 поставлю.
3
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Руль:),кто-то посмотреть хотел!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
3
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Для артиста-поменян бензонасос,смотри выше и глубже!
Кто понял жизнь тот не спешит...
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красавец хорь!
3
 
Ответить
Машина класс. С тягой проблема, думая при замене ГРМ мастера намудрили . Там 2-е головы, 4-е распредвапа. А все это крутит один ременьвключая насос масла и помпы. Даже выставив все по меткам при натяжке,зажегание одного из валов может уйти(незначительно). Эффект как у тебя, а может быть еще хуже.
ДИАГНОЗ-проверь установку ГРМ
4
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Спасибо-возьму на заметку!
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Есть вопрос по резине Matador. Сколько она стоит и шумная ли на трассе? Приходится иногда полазить по грязи, а на родной Yokohama возит и постоянно норовит стащить в колею.
Harr'ёк 2,2л с газом, 4WезDe, '98
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ничего так машинка +5
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Красноярск
ездить на хоре? и ставить совдеповскую резю??? купи японскую резину олененок,
5
5
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Matador-словацкий 120 зелёных шина,не шумит,вылезал по грязи на рыбалке без проблем,зимой не юзал пока.
Кто понял жизнь тот не спешит...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Спасибо за отклик! Ну, не так чтобы и дешево... Просто немного дешевле. А для зимы она никудышняя, мне кажется. У нее несечек нет, как на всесезонке, опасно в гололед. Для зимы шипованная Nokian Hakapellita самое оно! Кто ездил - тот поймет!
Harr'ёк 2,2л с газом, 4WезDe, '98
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хорошая машинка!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2 крутой:
хорь то это да...)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
коллега, держи пятерку :)
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Салон был интересен кому-то...
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Салон кому-то был интересен...
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Двиг. и опция одноразового использования:)!
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
 
Ответить
Красноярск
NikoS не понял ты о чем какое 2??? че курим???
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машинке зачет!!!
Менять уже не на что,походу,ее.
На турбо,только это другая песня уже по фининсам.
Ездий долго и счастливо.
 
 
Ответить
Красноярск
NikoS не понял? какое 2, че курим?
 
 
Ответить
Красноярск
курим че?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1321
С покраской не прогадал! Очень красиво! Кто-то писал,что не выделяется из массы?! Я бы точно обратил внимание на такое сочетание цветов,т.к. у самого такой же стандартного цвета. Я всегда считал что Матадор - это Омскшина?!
КАЯБА-МАРКЕТ.РФ
KYBSERVICE.su
Расширенная гарантия KYB до 3-х лет!
 
 
Ответить
=Владимир=
жаль конечно, что низ нельзя было покрасить в цвет основного кузова, смотрелось бы зачетней
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
UnkindNSK-в Омске СП с словаками:)!
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
To UnkindNSK Это я писал , только цвет нижней части ни причем, потому как никоим образом не выделяет этот авто из кучи подобных.Если бы он аэрографию пустил или оракал хороший - это было бы сразу видно и обращало на себя внимание.Даже если бы он одноцветный был, тоже было бы зачетней ,т.к. таких намного меньше.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 119
Хороший авто, но отзыв маловат будет
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший машин!
1
1
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
"Машинка как буд-то сама притормаживала и через секунду-другую вновь летела вперёд" может ты до ограничителя (180 кмч) разгонял и не заметил ??? По описаниям, именно такой эфект: около секунды тупит, пока скорость немного сбросится, а потом все в порядке.
На счет покраски: серый действительно лучше смотрится чем "золотистый" (у меня был родной золотистый). А на счет того, что в цвет кузова бапера покрасить нельзя т.к пластмаса не соглашусь!!! Есть хорьки просто белые (завдоские) немного оттенок другой, да и вообще краске пофиг что металл или пластик. Удачи в эксплуатации!!!!!!
 
 
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
машинюшка на троечку-по чеснаку!цвет-дешман...хотя бы серебро..в целом за отзыв четверка...был и у меня такой...тока темный и колеса на 18...у Крутого некислая музыка...
premium
 
4
Ответить
много не нужного сленга....читать тяжело...траблы...девайсы...
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Нашёл причину дёрганья(читать выше).Чек не показывал(Bosh-диагностика тоже),а Launch(так,по моему)выдал(без чека)конец 2-м передним лямбдам и клапанам VVTI.После замены-всё гуд...:)!
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
расход на трешке значительно больше, владельцы что уменьшают расход лукавят.
 
 
Ответить
  
Воронеж и Липецк
Сообщений: 308
спасибо за отзыв, много узнала о хорьке))
 
 
Ответить
ПРОБЛЕМА, у меня такой же харек 2wd, владею чуть болше года, так вот у меня обороты плавают, с утра поездиш час а потом держит периодическии обороты 1200 и выше до 1600, и еще бывает загорается TRC(антибукс)поменял свечи все, не помогло, на диагностике в компе ошибки были ну их удалили но тоже не помогло, на сто сказали чет с дроселной заслонкой что ли. Подскажите, как исправлю напишу в своем отзыве вот тут Отзыв о Toyota Harrier
 
 
Ответить
Aslbek:
ПРОБЛЕМА, у меня такой же харек 2wd, владею чуть болше года, так вот у меня обороты плавают, с утра поездиш час а потом держит периодическии обороты 1200 и выше до 1600, и еще бывает загорается TRC(антибукс)поменял свечи все, не помогло, на диагностике в компе ошибки были ну их удалили но тоже не помогло, на сто сказали чет с дроселной заслонкой что ли. Подскажите, как исправлю напишу в своем отзыве вот тут Отзыв о Toyota Harrier
Привет. Сталкивался с такой проблемой. Дело оказалось вот в чем. Так же как у тебя после езды на холостых прыгали обороты и даже до 1800. Это один из клапанов VVT-I, причем диагностика это покажет только на горячий нагруженный двигатель (например после минут сорока езды), если зависти и просто гонять на холостых даже час, ничего не покажет. Со временем у клапана VVT-I появляется выработка и он подклинивает, отсюда неправильное газораспределение и прыгающие обороты. У меня кстати из-за этого перегрелись каты и пришлось высверливать. Так что проверяй и удачи.
1
 
Ответить
спасибо все проверю,
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
EskaladE
Chig, Привет земляк! Я тоже из Алматы! Вот поумываем купить харька, тока не хочется брать 98-99 гг., а 2000-2002 что то немного..выбор ещё стоит между 2.4 и 3.0, но только полноприводным...машину хотим сестре, для спокойной езды, но в то же время и чтобы можно было везде без проблем проехать..
У тебя конечно же хороший хорёк! +5
За отзыв +5!
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
Приветствую,это не трабл был , когда машина тормозила сама это система active engine control mount на трешечных моторах только устанавливается, по-русски горный тормоз называется, сделано для безопасности водителя и окружающих, так как мотор мощный, обычно включается при движении с горы когда катишся без газа и один раз достаточно надавить на педаль тормоза
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром