Здравствуйте, хочу поведать Вам свою историю эксплуатации автомобиля Toyota Harrier. Второй автомобиль в моей жизни, до этого момента 8 месяцев ездил на Toyota Windom 97г,2.5G в 21-м кузове. Автомобиль приобретался с пробегом по России с 2-х годичной жизнью, приобретался по автообмену у знакомого 25 февраля 2006 года.
Устранение маленьких недостатков занял 2-е недели, которые нельзя запускать, автомобиль был в среднем техническом состоянии (подвеска) сильно не беспокоила, поскольку не было свободного времени…
Начало. Сев в первый раз ощущение яйца или панциря, торпеда огромная, салон просторный, но светлый, посадка водителя удобная сидишь высоко, портит отсутствие подлокотников, из интерьера нет кожаной оплётки руля и селектора переключения передач они резиновые. Удобные большие зеркала заднего вида, задний диван очень удобный, регулирующийся по на клону спинок и отката перед-зад.
Эксплуатация. Езжу очень аккуратно максимальная скорость по трассе 80-120 км, это не удивительно ведь это ведро не тянет, очень слабоват при обгоне и подъём по серпантинам, такое ощущение, что груженые КАМАЗы догоняют.… В городе расход топлива около 12-14 литров на 100 км, может и меньше. За время пользования поменял шаровую опору (контрофакт), линк-рычаг стабилизатор 2 шт. по 700 руб. (Корея),заменил задний сайлент-блок ступицы (плавающий рычаг-плавности хода) 200 руб. работа, запасная часть по 50 руб. за шт., подошли от стойки Ваз 2108, контрофакт около 700 руб. за 1 шт. Далее стали беспокоить сайлент-блок переднего рычага горизонтальный по 800 руб. оригинал. Остальное мелочи, как и предыдущее, описанное в тексте, замена свечей ТОЙОТА платина по 590 руб., колодки НИНШИМБО.
Из технических регламентов не удобно добираться до четвертой свечи ключ упирается в кузов, но терпимо, бывает и нет, как-то, раз психанул, не мог достать свечу из стакана дёрнул и отломил сирену сигнализации пришлось менять. Каждый год меняю датчик давления масла, поскольку контрофакт универсальный подходит на все серии «S», зимой при заводке не выдерживает резиновая мембрана и рвется, от этого начинает сопеть масло, причём подъедает очень хорошо и не надо верить мол сопит ничего страшного 5-S этого не любит и боится среднего количества масла в поддоне, герметизирую крышку распределительных валов (клапанов) каждый год, нужно поменять прокладку 450 руб. В 2007 году поехал домой в Иркутск отказал «Овер-драйв». Так и добрался на 3-х скоростях, по приезду окончательный вердикт проблемы с АКПП либо менять, либо разбирать. Вдруг отзывают по работе назад в Бурятию, что делать? Решаю ехать на свой страх и риск…
Приезжаю и улаживаю рабочие моменты, конечно, забываю про свою проблему и еду домой все СТО на закрытие, приезжайте завтра или оставляйте авто, соглашаюсь приехать на завтрашнее утро…! Приезжаю, занимаю очередь, через минут 20-ть меня вызывает мастер, освободился подъёмник заезжайте в бокс. Короче подняли, вскрытие показало, что от трансформатора отошёл шлейф «Овер-драйв» подсоединили, проблема устранена стоимость около 500 руб. Звонок с Иркутска в телефонной трубке голос сообщает о наличии АКПП в Приморском крае именно моей АКПП, бронировать будем, нет.
Езжу 3-и года сильных не исправностей не было, к авто отношусь щепетильно и педантично это болезнь. Автомобиль отражение моей души.… Для интереса восстанавливал историю автомобиля, первый хозяин был человеком хорошим и обеспеченным с ним даже познакомиться успел, после него ездил мой знакомый, а вот до него ещё каких-то, лица не установленных… Хер сними.
Менянное лобовое стекло, крыло до меня, что не удивительно. Салон светлый песочного оттенка, торпеда коричневая, вставки под дерево, задняя шторка как у всех, не плохая акустика на низах не вывозит, для этого установил активный сабвуфер на 90 дБ. Стало нормально. Мафон MULTI AV STATION II, распределение звука путём курсора, поиска NAVY но без загрузочного диска, этот Мафон не настраивает время, раньше хоть летнее время показывал, но зимой сбрасывал клеммы с тех пор при заводке автомобиля стабильно 9-00 ч. В любое время суток. Так же на дроме скачал и распечатал, расшифровку и перевод бортового компа, до сих пор руки не дотягиваются. Не удобно менять габаритные лампы, нужно снять передний подкрыльники, ставил светодиоды, установил ксенон, легче простого.
По истечению года поменял оптику переднюю и заднюю от 2001 года, заказывал в Китай центр, оригинал Kyoto-Toyota, перед 18000 руб., зад 12000 руб., около 1000 американских рублей. Не жалею ведь для себя и ездить кому, конечно же мне а себя нужно. Уважать. Кто-то скажет пафос, зачем? Вот, а мне надо…!!!
Про комфорт писать не буду очень, много отзывов, плюсы и минусы есть везде. Думаю это авто у меня последнее в смысле праворульное, нужно переходить на левый руль. Следующее авто будет пикап, рассматриваю между Рейнджером и Наварой…
Всем удачи, отзыв первый, хотелось информативней написать вдруг получится???