Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2004

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
31008
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 13 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: арктик блю 8R8
Цвет салона: черный
а началось все с именно с масла))проверяя как то масло в движке вдруг обнаружил что упал уровень в гидроусилителе руля на моем абсолютно терпеливом цефирике, оказывается потекли как то сами по себе трубки на подходе к расширительному бачку – не смертельно, но вдруг решение выкристализовалось – пора менять лошадку все таки полтара года и 70 тыс пролетели сами собой незаметно без суеты и головокружительных поломок – да и общий пробег в 115 тыс для меня критический – как бы там кайзен не рулил – после сотки количество проблем мелких и не очень вырастает – это аксиома..

Мук выбора не было – кроссровер не меньше 3 литров – харриер, туарег, мл.. ну что еще мурано не прошел даже квалификацию – по авторитетному мнению ведро с болтами. Брать пробежную европейку принципиально не хотелось, новая за 1,5 лимона выходила минимум – значит харриер. Позвонил другу работавшему в тот момент на аукционе, заказал..
Цвет – не принципиально, я даже сказал бери любой - мне фиолетово, главное 4 год пробег не больше 25 тыс. оценка 5А, ессно трешка и … передок)))

Вот это решение я принял даже несмотря на категоричное авторитетное НЕТ моих друзей)) и надо сказать не пожалел, но об этом чуть позже, взяли 31 мая выпуск июль 4 года, ждали в японии таможили плыли везли – наконец в начале сентября – вот он. В иркутске встал в 890 тыс (34  вечнозеленых тысячи на тот момент)

Немного отвлекусь в историю моих скакунов, все таки 20 лет за рулем, хочется вспомнить всех их таких разных, но одинаково верных. Вспомнить добрым словом и повиниться за неменянное вовремя масло в лихие 90, за за то что жили ярко но недолго в наших молодых полных дурных сил руках.

тачка первая - мазда капелла то ли 87 то ли 88 года  – первая странная и убитая лобовым столкновением с уазиком в течении недели, запомнилась двухлитровым дизелем, киселем замерзшей соляры, страшилками  вроде – глушить нельзя – не заведешь)) что собственно и оказалось правда – была благополучно забыта после покупки хонды интегра

тачка вторая интегра – просто ферррари))) купе двухдверка с  подьемными фарами ярко красного цвета, на ручке, тонированная в хлам, движку уже не помню, купленa через 10 дней после смерти мазды – девчонки визжали и плакали))) (год был 91 надо сказать), судьба злодейка приговорила ее так же жестоко..  была отдана за долги молодым бандитам и разбита в первый же месяц..

третья ниссан максима – прошла без эмоции ввиду полной и категоричной немощи, надо было списать старушку, не мучать морозами... но бедность припрет не так раскорячишься))

мечта поэта четвертая опять ниссан но уже трехлетка цефиро – вот это ураган, японский тюнинг, полный привод, рядная шестерка турбо, кто еще помнит этот RB20DET, почти родственник знаменитому RB26 от ская, вот это песня, было все от затемняющихся зеркал заднего вида до звука накамичи – пожалуй моя лучшая машина, оставила после себя столько эмоций сколько уже и не вспомнишь..
потом невнятной скучной чередой:
5. виндом – слишком длинный слишком валкий все слишком))
6. паджеро длинный
7. паджеро короткий
8. стеджи 2000 г – ностальгия по цефирику)) два с полтиной движка с навешанными прибамбасами, керамика-твинтурбо, вд ессно, поразил своей неумеренностью абсолютно во всем от размеров и бешенного темпемента до  аппетита в 17-25 л по городу ну такая заточка)) хорошая машина но не для меня и денежные вопросы тоже сыграли роль - была продана через полгода и надо же какая судьба – перевернута новым наездником от столкновения с уазом – уж не тоот ли самый (чем черт не шутит)
9. сефиро 2001 года чисто рабочая лошадка с 2 литровым движком, неторопливая непритязательная, вместительная и очень размеренная что ли..

ну наконец сеньор помидор  - харриер

итак, харриер июль 2004 год, пробег 15 тыс, оценка 5А, черная кожа, 3 камеры, литье на 18, резина мишлен родная почти новая))

два вд либо четыре вд – почти шекспир))) преиначивая – four weel drive our not four weel)) сколько копий сломано, сколько эмоций выплеснуто  непримиримыми ревнителями полного привода)) и мой путь в передний привод был непрост. Все таки 5 коней били четырмя копытами поднимая пыль российских дорог и неплохо надо сказать получалось)) а те редкие попытки сесть на передний привод всего лишь следствие материальной необеспеченности и быстро уходили стоило лишь зазвенеть в кармане)) и убил мое поклонение 4 wd кто вы думали – тот самый тихий спокойный седан цефирик с двушкой)) после дикого мустанга стеджа цефирик показался пресным скучным тоскливым ужасно, душа пытаясь утешиться выжимала из цифры все и жалкие безуспешные попытки сделать ская на прямой и поздние торможение и лихие входы в поворот – и на те ВАМ СЮРПРИЗ, проигрывала цифра только в наборе скорости, все таки 280 кобылок и 140 двойная разница)) полный привод на паркетной машине дает преимущества только экстремалам проффессионалам и любителям без опыта езды вообще, причем только в динамике. Говорить о проходимости в чистом виде конечно не имеет смысла вообще. Ну буду я входить в поворот на мокрой дороге на скорости чуть большей, процентов на 10 и собственно все. И я решил что не стоит покупки этот полный мой такой привычный привод))  

комфорт без вопросов +5, понты немерянные особенно в начале, потом поутихли эмоции, просто едешь и все..

подвеска - ну нет износа все новое)) идет упруго как барабан такое ощущение не по звуку а по подтянутости и собранности хода, продольные волны проходит четко отрабатывая каждую неровность но без лишней тряски

движка - расход бенза в городском режиме 11 - 13 – кто был в иркутске последние пару лет знает что твориться в городе – просто транспортный апокалипсис)) так что расход просто удивительно впечатляет)) за городом 10 - 12 проверено в условиях реального ритма – за неделю три поедки в байкалськ и обратно (300 км туда обратно)в достаточно динамичном режиме на прямых 120 – 140 с поздними торможениями пред серпанитином -  кто знает эту дорогу тот поймет, от поста на синюшке до поворота на горнолыжку 1 час 50 мин)), зимой кстати расход такой же ну может на литр больше.. все таки вебаста реально помогает и продлить жизнь движке и сохранить здоровья хозяину, вышел — завел — поехал потихоньку, пока ходовая прогреется.. а печка уже греет вовсю..

затраты текущие -  масла на родное тойота 5W30 синтетика, меняю не парюсь через 10 тыс, вернее после десяти начинаю напрягаться как раз к 11 и меняю, поменял на аккумулятор на супернова 80, а старый 55-ку подарил нуждающемуся товарищу.

антифриз само собой по приходу поменял с промывкой, фильтра все как принято))

противоугонная система  спутник, детально описывать не стану все таки интимные подпробности на встало почти в 60 штук плюс абонентка, принцип прост – минимум сервисных максимум противоугонных возможностей, нет автозавода, иммо само собой штатный и блак баг с вэйтапом, вебасто с запуском через смс – вот это очень рекомендую несмотря на стоимость – комфорт стоит того. Двд –формат  полдина в бардачок стал как родной. Да шиповка бридж решил новую взять, опять же с оглядкой на мнение авторитетов, дорогая сцука по 9 тыс за баллон))

прошло два года как написал все что только что прочитали выше.. позади 45 тыс км, две зимы, два жестких зимних путешествия в читу и на алтай.. можно вполне уверенно подводить итоги российской эксплуатации харриера..

в первую же зиму поехал на родину в читинскую область, за бортом -30С стабильно, дорога кака полная особенно после карымской, просто гравийка в крупный булыжник.. после 12 часовой гонки усталость и желание поскорее добраться до родни притупила бдительность, на такой стиральной доске что 20 трясет что 80 трясет одинаково, вот и гнал 90)).. в итоге в иркутск вернулся потекли передние стойки, поменял на оригинал, покупал у официалов.. кстати предний привод с системой курсовой устойчивости и контроля тяги показал себя отлично.. нигде я не чувствовал себя неуверенно..на укатанных почти до льда линзах, в снежной каше, везде где есть хотя бы подобие дороги ни разу не было сожалений о выборе переднеприводной машины.. хотя избыток мощности на передке дает о себе знать конечно.. зимой нужна качественная обувка лучше шиповка..

весной заскрипела передняя панель, тихо ненавязчиво но так противно аж жуть))) начитался форума с лексус клуба, решил проблему просто - купил резинку уплотнительную от уазика, деревянной линейкой утолкал между лобовым стеклом и панелкой, сверху приправил это wd40 и забыл об этом))

любителям кожанных салонов стоит не забывать, что гадость которую льют на дороги зимой крайне агрессивна, я раз в месяц пользуюсь какой то японской химией для чистки и ухода за кожей.. иначе через год ваш красавчик будет изрядно потерт изнутри))

через год у моего друга угнали прадик, новый 2007 года, был тоже на спутнике со всеми иммобилайзерами и блокираторами.. угнали из дора коттеджа.. диспетчер охраны долго негодовал когда его спросили а где тачка то??? ну как нет ее - возмущался бедолага, вот же вижу я ее в системе, все ок.. стоит по адресу ... около дома такого то.. короче, послал я такую охрану, лучше каско все равно ничего не придумаешь))

этой уже весной после месячной стоянки умерла батарея, причем в ноль.. очень неожиданно и странно, зарядил, через неделю снова в ноль, стал искать причину - ток разряда 400 мА, что многовато даже для напичканного электроникой харриера.. нашел - спутник завис в каком то нештатном режиме и постоянно паразитировал на батарее.. демонтировал паразита без сожаления, ток в режиме охраны встал на свои 120 мА.. заодно и разобрался в системе зарядки.. в обычном режиме генератор выдает 13,4 V, по мнению спецов элетроннщиков этого мало для полноценной зарядки, типа хронический недосып, о простите, недозаряд)) норма 13,8 - 14,2 V.. рекомендовали проверить генератор. Пока искал паразита, в разных режимах тестером считывал токи вольтаж, оказалось что с после ночи, т.е 12 часовой стоянки первые минуты работы генератор выдает искомые 14,2 - 14,4 V, потом восстановив ушедшую за ночь емкость снижает напряжение до 13,8 и даже 13,2 в разных ситуациях по разному.. но суть понятна - система сама регулирует вольтаж на выходе в зависимости от заряда батареи.  

и все - тупик.. честно сказать.. писать больше не о чем.. менял масла каждые 10 тыс, фильтра, на 50 тыс поменял масло в коробке... все как доктор прописал.. мыл конечно как запылится и все))) ну не ломается .. тьфу тьфу тьфу... диагностика показала движок в порядке, расход сейчас в городе те же 11-12 л, за городом может и 9 ибо спешить куда то перестал.. в ходовой нашли легкие признаки износа сайлентблоков, думаю к зиме поменять..сли кто понимает посоветуйте стоит ли полиуретан заливать или лучше оригиналы купить?? аааа.. двдюшник отказался работать, сволочь подвел марку)))

Хотел в начале следующего года обновить транспорт, даже решил что вернусь на полный привод.. ну просто мощная машина даже на сухом асфальте постоянно срывает в букс передок.. а выбрал опять же харриера только 2006 года 3,5 л .. но реальность внсит свои коррективы.. буду ездить на своем еще пару лет по традиции пока 100 тыс не пробежит, а потом видно будет.. спасиб все за внимание)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мечта. Молодец, держи "пять".
26
 
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
еще фотки с аукциона
C'est la vie
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
машина хорошая, но читать скучно... очередные гонки, сравнения кто едет быстрее... каждый второй этим болеет?
целый абзац посвящен переднему приводу, можно было просто написать - что так сложилось... а то "преимущества нет, в серьезное бездорожье мы не полезем" самому не смешно? )))
в конце концов добил расход на 3л
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
21
9
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
МолодеЦ!!!хороший машин!5
The Truth Is Out There
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
выбор на аукционе убил...
как так можно относиться? о_О
непонимаю...
1
 
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
спасибо ребята за внимание всем.. понятно что форум технический и описывать надо технику и ее проблемы, но нет проблем, а написать хочется)) надеюсь что мой эмоциональный фон не задел ничьих личных пунктиков)))
ps особенно в концептуальных областях касающих выбора привода и расхода)))))
C'est la vie
12
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Хорёк он и в Африке хорёк
5
 
Ответить
    
Находка-VL-теперь СПБ
Сообщений: 51
был такой у меня, кожа я так понял без подогрева??? на зиму стели подушки ))) иначе страшная это штука простатит =))
7
 
Ответить
Машина хорошая,наверное! Лично я,поездив на ней, не понял удовольствия! На любителя имхо...дизайн, лично мне совсем не нравится,все таки хотелось бы, чтобы машина была пропорциональной! В этом случае не наблюдаю...:-)за отзыв 5,безусловно! А уж если человеку нравится,то это самое главное! Поздравляю!
3
10
Ответить
     
Сообщений: 125
5терка!
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
1
 
Ответить
 
Москва-Благовещенск
Сообщений: 239
Мы тоже взяли передний привод, но РАФ 2005г. 2,4. Со своим весом и таким двигателем - бесенок. Отключив VSC только и слышишь визг за окном. Конечно стоит немного поусердствовать, чтобы вылезти из грязи, но это наоборот дает экстрим, можно и без TRC попробывать, кому как, но я если два раза в год попаду в такую ситуацию, то слава богу, а так кормить 4 копыта нет смысла в городе. Короче, удачи тебе братишка. Пусть все задуманное сбудется у тебя.... :)))
Икра Дальневосточная.
6
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
ничетак нормально ... =) только читать тяжело, пишешь прям как я свой первый отзыв. Удачи. 5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7083
Приятно читать. Спасибо за отзыв.
-
3
 
Ответить
мдаа , спорная тема - полный или передний привод .. иной раз засядешь , так что потом будешь волосы рвать , что не взял полный привод ... но с другой стороны по городу конечно любой фулл тайм кормить зае****ся !
5
3
Ответить
Хабаровск
за отзыв 5! мне одного раза в год хватает понять, что полный привод имеет преимущество над передним, когда поднимаешься в накатанную до льда горочку, объезжая по змейке всех шлиующий на одном месте. и пусть она ест на литр больше, я годов за комфорт платить!
18
2
Ответить
нелыжник
Геометрическая проходимость сама по себе штука конечно полезная, но с полным приводом в условиях "полгода зима" гораздо уверенней себя чувствуешь. Опять же, лишний раз не материшь администрацию с недостатком бюджетных средств на уборку улиц...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Отзыв очень хороший, у самого эмоции переполняли, отходил где то 4 дня, ощущения были-тачка крутая и дорогая, значит и я крутой, я аж сам себя не узнавал, а что это со мной происходит, просто до этого был Toyota Platz небольшая простенькая маломитражка ( я её серавно уважаю-маленький, мало ест)а потом бац! и сразу на такой роскошный автомобиль, но потом проходит время-привыкаешь и понимаешь,что это такая же машина как и другие, только намного дороже в большей части машин. Привод:что бы быстро ездить и по городу-надо брать! Но я по таким болотам ездил, по снегу прёт как танк,по скольскому льду, по различному бездорожью - здесь Царь-полный привод, но это всё бездорожье для паркетника в меру, у каждой машины есть свои пределы возможности.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Че то мужик с 20тилетним стажем все свои авто об УАЗика раскадывал)))И резинки от того же уазика в машины лепил, вот чудик а)))
MARKII
11
5
Ответить
    
Сообщений: 40
Засадить можно любую машину даже самый крутой вездеход
5
 
Ответить
Это 5-ть и только!!! Такие фото еще в добавок!!! Единственное 3литра мотор и 220 сил и ток предний привод???????? Ну это просто растраты энергии надо постоянный полный привод однозначно!!! А машинка оч понравилась!!!
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Тоже такой хочу-афтар видать на нетралке котается с горки:))), покупал в автограде аккум. разговорился с продавцом - него такой же хорь, любит стартануть со светофора-20 хавает по городу, сказал это норма.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1162
держи 5, земляк!
Fuga 2005 3.5 литра 4WD
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
"...от поста на синюшке до поворота на горнолыжку 1 час 50 мин..."
по серпантину надо аккуратней ездить, а не носиться как обезбашенный. Вы там не единственные участники движения. Выигрывая полчаса, рискуете своими и чужими жизнями.
А хорек зачет, цвет только на любителя.
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
11
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Интересно было почитать, особенно про раскод 3-х литрового и угон прадика. 5.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004
2
2
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
в публичной публицистике это действительно мой первый опыт, спасибо всем за комментарии еще раз..
по расходу все святая правда - ну не гоняю я, еду себе тащусь, в смысле получаю удовольствие от жизни))
C'est la vie
7
 
Ответить
5+
2
 
Ответить
Отличное авто.
За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отзыв отличный!
Про езду в подобных условиях (как на фото) скажу, не привыкать, приходилось и летать на летней резине, больше понравилось на ПАССО с ЕПСкой (февраль - март 2008, дорога Уссурийск - Омск).
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
kalino00
правый сруль всё портит.
4
47
Ответить
     
Сообщений: 2209
Стиль изложения не понравился. Инфы по существу мало, одна вода. А машина классная и цвет интересный, очень редко мне такой попадался.
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17835
Отзыв на отлично. Без Б)))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
У Меня такой же, тока полный привод,06 года, с обвесом и люками, машина просто песня!Ничего плохо не сказать, заправляй и катайся, кстати расход по трассе у моего 11 литров, в городе 14!
Автор, вопрос - а что это такое рядом с прикуривателем???
За отзыв 5!
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
похоже на пульт от вебасты...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Однако быстро до Байкальска гоняешь!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
зачет
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 731
Хороший отзыв, читать приятно - пятак! Удачи тебе, браток!
Моя машина на drive2: http://www.drive2.ru/r/toyota/531527/
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Был такой,только 2003 года и без кожи. С передним приводом действительно мало кушает и всех лексусов RX со светофоров всегда объезжал. Не нравилось что сильно кренится в повороты. За полтора года владения один раз в деревне передним колесом в ямку провалился,только тогда впомнил о полном приводе. Зато на запрвках каждый раз думал что 2вд кушает мало и едет шустрее)))
7
1
Ответить
     
Порноаул
Сообщений: 112
Ну если Виндом валкий то я не знаю,что сказать про Харька.Ты на Виндоме то ездил?Хариер не плохая машина,но 4ВД,а покупать передний привод не вижу смысла,от высокого клиренса толку нет,не едет машина не по песку,не по гололеду,снегу!И выталкать не возможно.Есть у меня один знакомый на 4ВД денег не хватило,схватил передний привод,зато на Харьке.Это тоже самое,что купить заднеприводный Ленд Крузер!
учусь флудить!
14
7
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Афтар здороваться надо для начала.Паркетник переднеприводный это недоджип что ли.4
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
подлокотники смешные
Avanсier TA 1 2000 г.
1
10
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Держи братан 5ку.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
 
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Тяжелый отзыв, читать не хочется, заставил себя дочитать до конца. По сути отзыв ни о чем. Неинтересно, одни понты только - процентов 90 отзыва, и совсем чуть-чуть про машину.
Не понравилось...
2
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
11
3
Ответить
   
Сообщений: 715
роскошь.. только кожа на любителя..
3
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
последнее фото 5...ипшина класс
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
На счет привода везде свои плюсы и минусы. Если город ровный (как в моем случае), и если допустимо 1-2 дня после снегопада машиной не пользоваться, то и на переднем можно вполне. Я когда себе выбирал, то вообще забил на привод. Решил какой первый попадется в зашибатом состоянии, такой и возьму.
По расходу бензина - у меня на полном приводе и 3л средний (сам специально считаю) 11.4 л/100км 92-го. Правда я в пробках не стою и по трассе езжу много. Езжу не медленно, быстрее основного потока (а иначе зачем 3л брать).
На Лексус-клубе читал ветку про расход, так там некоторые тихоходы, живущие загородом, на переднем приводе вообще умудряютс в 10 укладываться. Так, что если жрет 20-ку - это машинка уже замученная.
4
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Мне цвет понравился 555
2
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
из минусов
- кожа слишком нежная, уже пару дырок непонятно как сделал. и раз кота вез, он решил на спинку сиденья залезть, от когтей дырочки остались.
- передняя панель скрипит почти у всех.
- сзади место только для 2, посередине сидеть невозможно, жесткая выпуклая спинка-подлокотник и такое же недосиденье.
- фары светят вообще никак, хоть и линзованный ксенон.
- 18 литье - только для асфальта, на плохих грунтовках с колеёй диски об камни легко коцаются, ездить надо очень нежно. да и вообще машина не для плохих дорог. из-за высокой панели и покатого стекла нифига не видно дороги перед машиной, ямы и кочки объезжать вслепую приходится. и трясет машину на камнях не по детски, жалко ее становится. на авансире носился там вообще безбашенно, а на харьке приходится деликатно очень двигаться.
4
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Красавец
1
 
Ответить
Владивосток
красивая хорошая машинка)
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Машинка класс, мне нравится))))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
универсальных тачек не бывает)) самое главное не парить себе мозг лишними амбициями и сравнениями.. моя совсем уж первая машина семерка.. нее.. не бэха, жигуль конечно.. классная тачка и сейчас скажу так.. и задний привод не помеха и мясорубки и полное отсутствие шумоизоляции)))) если жить в соответствии с тем что можешь себе позволить и всегда стремиться к большему - все получится.. а кто на чем ездит и с какой скоростью для самоощущения себя достойным человеком не имеет абсолютно никакого значения..
C'est la vie
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
не все таки полный привод лучше и не только зимой, но и летом в лес, на пляж
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
1
Ответить
с599ас
С каких это пор японцы после 100000 начинают приносить проблемы - мелкие и не очень??? Поясни, автор!
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Классный авто, коплю на такой:))
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
4
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Тачка класс! Цвет супер! Про полный привод скажу так, как говорили выше, зарюхаешся куда-нибудь, или горку в с гололедом, вот тогда материшся и очень жалеешь, что нет 4 везде!!! И динамика с 4вд теряется значительно! Расход удивил, ну в принципе если дороги прямые и неспеша, то вполне реально.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Люблю Харьков не взависимости от кузова!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
//с599ас
78.140.32.---
С каких это пор японцы после 100000 начинают приносить проблемы - мелкие и не очень??? Поясни, автор!//

чистая арифметика.. есть простое экономическое понятие - стоимость эксплуатации технического средства = затраты на ГСМ + затраты на ремонт и текущее обслуживание + обязательные платежи + прочее... обычная статистическая выборка прямо говорит о том, что затраты по статье ремонт и текущее обслуживание после 100 тыс. км имеют неприятное свойство неадекватно вырастать..
именно поэтому практичные люди в западном мире предпочитают после 100 тыс км сливать свои еще достаточно бодрые машинки на более эмоциональный восток..
C'est la vie
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
отличный отзыв! 5+
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
за отзыв 5
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Отзыв понравился-много эмоций! У меня такой-же, 3 л., передний привод, 2003 г. Машиной очень доволен. Не думаю, что покупая такую машину хозяин планировал путешествие в непролазную тайгу или в дебри по сугробам. Машина очень хороша и для города и по трассе. У меня реальный расход 13-14 в городе и 10 - 12(с кондером) на трассе. Так что ничего удивительного, хотя многих поражает. За отзыв - 5!
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
по приводу незачот конечно, но для такой машины пойдет, это уже легковушка в чистом виде стала
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
+5
Lancaster 3.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
отличный отзыв!
1
 
Ответить
  
АкадЕм City
Сообщений: 14781
Отличный отзыв, приятно было читать, видимо автор хорошо учился в школе)))
О машине говорить нечего, и так все понятно. 5 в зачетку!
Отопление-водоснабжение-канализация.
Материалы импортные, мастера отечественные.
2
 
Ответить
Опа555
Хабаровск
Хороший отзыв! Автору 5+ Машинка класс!
1
 
Ответить
хороший сарай
1
2
Ответить
Автор молодец! и авто у него правильное ;)
2
 
Ответить
tarantino86
Кемерово
а я плонирую взять тоже хорька !! только обьем 2.4 передок!!
цвет белый или черный !!!
1
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 974
Мое мнение такое передний привод 2.4 хватает а если полный то только 3 литра
3
 
Ответить
599ас
//с599ас
78.140.32.---
С каких это пор японцы после 100000 начинают приносить проблемы - мелкие и не очень??? Поясни, автор!//

чистая арифметика.. есть простое экономическое понятие - стоимость эксплуатации технического средства = затраты на ГСМ + затраты на ремонт и текущее обслуживание + обязательные платежи + прочее... обычная статистическая выборка прямо говорит о том, что затраты по статье ремонт и текущее обслуживание после 100 тыс. км имеют неприятное свойство неадекватно вырастать..
именно поэтому практичные люди в западном мире предпочитают после 100 тыс км сливать свои еще достаточно бодрые машинки на более эмоциональный восток..
_________________

Сливают машины они потому, что новые в Европе, Японии стоят значительно дешевле, чем у нас. Да и средняя зарплата там выше. Просто не стоит путать понятия надёжности и возможностей!
4
 
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
Молодца!
Я на харриер тоже с цефиро пересел :)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодца! У самого передний привод 2.4, нравится!
Автору удачи!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Цвет зачёт!:-)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1580
конечно, личное мнение каждого, но менять масло в движке надо чаще. в мануале японском четко сказано-..в зависимости от условий эксплуатации... и приведены эти условия-из нашей реальной жизни. очень простой пример: теоретически можно проехать 10 тыс км на 10 баках горючего. и можно съжечь эти 10 баков - дергаясь в пробках, проехав 2500 км и что, тянуть до замены до этих 10тыс км?????? мне мотор жалко, меняю стараясь не дотягивать до 5 тыс. и то масло чернющее...
... люди с головами полными мыслительной икры - люди ковры ...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
"Харёк"-это супер.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
1
Ответить
  
автор
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
Vetlan
в мануале же сказано через 15 000 км, а условия в японских городах далеки от просторных, те же пробки и средняя скорость движения не больше 25 км в ч.., а чисто синтетика типа TRD или Mobil через каждые 5-7 тыс как настойчиво рекомендуют в российских сервисах это все таки больше маркетинг чем реальная необходимость..
C'est la vie
2
 
Ответить
За отзыв 5, за старание да и фотос не плохие... в отзыве мало о личных ощущениях и эксплуатации...многовато воды.., но все равно 5... (написать отзыв не просто, а еще тяжелее себя заставить..) Больше понравились комментарии к отзыву, например:
из минусов
- кожа слишком нежная, уже пару дырок непонятно как сделал. и раз кота вез, он решил на спинку сиденья залезть, от когтей дырочки остались.
- передняя панель скрипит почти у всех.
- сзади место только для 2, посередине сидеть невозможно, жесткая выпуклая спинка-подлокотник и такое же недосиденье.
- фары светят вообще никак, хоть и линзованный ксенон.
- 18 литье - только для асфальта, на плохих грунтовках с колеёй диски об камни легко коцаются, ездить надо очень нежно. да и вообще машина не для плохих дорог. из-за высокой панели и покатого стекла нифига не видно дороги перед машиной, ямы и кочки объезжать вслепую приходится. и трясет машину на камнях не по детски, жалко ее становится. на авансире носился там вообще безбашенно, а на харьке приходится деликатно очень двигаться.
__________________
ToyotaMarkII88/ ToyotaLevin93/ MMCRVR95/ HondaCRV99/ HondaAvancier99/ HondaCRV05/ LEXUS RX300 04 +2

Сам присматриваюсь к Харьку..., но что то вот не особо уже горю им обладать... Цель должна оправдывать средства... А бушный пусть даже и почти что Лексус стоит не дешево... вынь да положь уан мильон русских дэнэг (покупка+ первичные затраты) лучше дожать уж да взять приличное с нуля и со слевым рулем (что как не крути лучше будет) Хотя с нуля конечно же машину такого класса факт не возмешь... Для меня главный принцип в выборе автомобиля: практичность, эксплутационные качества и условия и несомненно цена за которую покупаешь авто... И бушный Харек не оправдывает вложенных бабосов (мое чисто субъективное мнение).
У меня самого Спасик 2000года (улыбаемся), но машина супер (есть безусловно минусы)..., но вложенные средства просто ни что по сравнению с тем, что дал мне данный автомобильчик...прошел 100-ку(свою) за 3 года, я вобще не парюсь ни о чем... мороз так мороз... грязь по уши так грязь... Вот где цель оправдывает средства, а если надо, можно и харек обойти или еще че нить... (До Иркутска с обедом (Тельма) и заправкой в Куйтуне - 6 часов ходу...) Всем удачи на дорогах!!!
2
8
Ответить
Подскажи пожайлуста, как ты убрал зависший спутник.У меня также батарея очень быстро разряжается,не пойму в чем дело.
1
 
Ответить
Алексей 7777777
Белово
Машина хорошая,один минус для Сибири и Дальнего востока- 2ВД, у меня точно такого же цвета хорек 2005г,3л, 4ВД,комплектация AIrs, сам ездил за ним в Японию в августе 2008г.Из проблем за год с небольшим эксплуатации- через месяц эаменил аккумуляторную батарею, расход 10-15л/км, зависит от стиля езды и времени года(до этого был Хорек 1998г 2.2л ,4ВД- расход чуть меньше)Теперь езжу и радуюсь Японскому автопрому, чего ивам желаю
 
 
Ответить
Иркутск
Harrier передний привод
1
 
Ответить
Полиуритан ставь смело. Сейчас во Владике наши наладили производство, я поставил на Марка (он у меня надежная рабочая лошадка), вожу в нем каждый день по разбитым дорогам Карелии по 300 кг груза. Прошел 15 тысяч, повторюсь по разбитым дорогам. Все хоккей! И не дорого. Все задние резинки, точно не помню, но в копейки обошлись. К правому рулю отношусь с огромным уважением, но по тихому перехожу на левый (правительство вынуждает)
Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Большая просьба сообщить какие уплотнительные резинки от УАЗа (что уплотняют - стекло лобовое, дверь или др.) Вы использовали в качестве уплотнения между лобовым стеклом и панелью HARRIER. Если не сложно просьба сообщить на мою эл. почту afanashome@mail.ru. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Алексей 555:
Подскажи пожайлуста, как ты убрал зависший спутник.У меня также батарея очень быстро разряжается,не пойму в чем дело.
Думаю, проблему решила ракета класса "земля-воздух")))))) ))
Так-то по расходу топлива там бортовой компьютер есть, и расход этот зависит от манеры езды, у меня 3,0л 4вд по городу от 5,0 до 8,0 км на литр (от 20л на 100км максимум до 13-14 на 100 минимум), как давить смотря. по трассе еще не пробовал, думаю 11-12л на 100 на крейсерской скорости)))
Тойота Харриер AIRS, 2004 г.в., 3л, 220 л.с., 4wd
Тойота Целика, 1996 г.в., 2л, 160 л.с.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
Посоветуйте передний привод 3 литра рвет АКПП?
resistance is futile
 
 
Ответить
Виталий
Иркутск
Спасибо тебе! Хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2004 в России