Здравствуйте. Давно собирался оставить отзыв, но все руки не доходили. Не судите строго это первый.
Начну с истории. В студенческие годы я подрабатывал оформлением авто, и перегоном от свх на отправку в новосибирск, и иногда задерживал по разрешению директора машину у себя на пару дней. Поэтому поездил почти на всем японском автопроме от АД до крузака, и еще с тех пор влюбился в харька, но купить позволить себе мог только кресту 91года))). Шли годы, менял машины, тратил семейный бюджет на них, за что получал от жены, и все больше ударялся в спорт и тюнинг. В 97году купил тойота целика гт-фор. Покупал в достаточно ушатанном состоянии с целью довести под себя. Так и сделал, машина была красотка все головы сворачивали и гонки даже выйграл по драгу, но один большой минус. Ходовка суперстрат сыпалась с Владивостокскими дорогами раз в месяц. И вот в аккурат до начала кризиса я сумел путем сложных махинаций заработать немного денег, и решил променять спорт болид на мечту харька...
Чтоб не вкладывать кучу денег решил поискать сразу на аукционе то, что надо. А хотел я следущее. 3л, 4вд, спорт ходовка, хорошее литье, обвес, не стандартный глушитель и цвет черный или белый. Везти решил конструктором.
Обратился в известную во владивостоке компанию, рассказал о требованиях, обговорили условия, заключил договор, оставил предоплату и начались поиски. Все было хорошо, машину купили я доволен. Но через 3 дня мне звонят из компании и сообщают, что машина 7см от пола и в автовоз для доставки машины, от места покупки до порта не заезжает, и придется доплатить 300$ за доставку на эвакуаторе. Орал я долго, ругался с компанией, потому что этого не было в договоре, и вообще спорт болиды еще ниже и ничего, приезжают. Короче развели меня на 150$...
Далее проблем не было, машина пришла раньше назначенного срока, собрали и я поехал с друзьями забирать конструктор не оформленный, чтоб перегнать на стоянку. Увидев это чудо все аплодировали, привезти такой джип мог только сумасшедший. Харь на полу, высота мне по плечо, я доволен. От пола правда см10 было
Сразу отогнал к знакомым ходовщикам, после целики они уже ничему не удивляются, говорят что это намного лучше, но в ходовке есть одна болезнь, это чашки стоек. А стойки как раз у меня были стандартные, а вот пружины тюненные короткие. Заменили несколько резинок, и через пол года я таки купил новые чашки и поменял. 2200 за каждую. Из общих проблем на этом закончу, больше их не было.
Далее пока оформлялись доки я поставил машину к кузовщикам т.к. обвесы были порепаны, при этом купил китайский сполйлер и попросил его удлинить, выезжая из боксов мастера говорили "до скорой встречи"))) И накаркали, не проехав и 3х километров по ровной дороге, от впереди идущей машины в бампер прилетел камень и я вернулся минут через 10 в боксы. Скол заделали со скидкой:-)
После того как машину оформил, начались счастливые дни эксплуатации. Лучше машину придумать сложно. Мне с 190см роста в салоне просторно, штатная музыка вполне сносная, куча нужных бардачков, японские кожаные чехлы в цвет светлого салона, управление не хуже спортивного автомобиля. По трассе в крутые повороты 140 легко. 220 сил после спорт кара не много, но вполне достаточно, стрелка ложится очень легко. Со временем затонировал в круг, сделал реснички на передние и, что нигде не видел на задние фары. Поменял резину на немного повыше той,что пришла с японии, на зад поставил 255 45 18 на перед 235 50 18, была на 45. Литье с японии было разноширокое не смотря на то что 4вд. Прочитал в одном из отзывов, что надо установить салонный фильтр в бардачек, так и сделал, стало намного чище.
За год на машине я проехал 40000км проблем не вылезло ни одной. Ни проблемы с автоматом о которых все твердили, ни проблемы с двигателем, ни с ходовкой, кроме той о которой писал выше. Расход зимой по городу 16л летом по трассе глядя на бортовой компьютер 10л, если топить те же 16л. О внешнем виде и проходных качествах судите сами, но мне нравится...